На новое оборудование нет денег
Турникеты, идея с установкой которых на причалах города обсуждается не первый год, не справятся с потоком людей, который идёт в часы пик. Сравнивать в этом случае катера с паромами, считают в Портофлоте, бессмысленно: паром загружается 15 минут и перевозит около сотни пассажиров, катер загружается за 7 минут и берёт 250 человек. При этом на паромах, как правило, не ездят льготники, престарелые люди и женщины с колясками, которых, напротив, в избытке на катерах – как следствие, для их перевозок нужна будет специальная система, и в этом случае всё обращается к финансированию, которого нет.
Заместитель генерального директора ГУП ГС «СМП» по флоту Сергей Калиниченко предположил, что неплохой была бы схема работы по принципу московского метро – со специальными аппаратами и жетонами, но пока предприятие работает в убыток, это остаётся всего лишь идеей.
- Нам не хватает тех средств, которые мы сейчас зарабатываем, на решение даже текущих проблем. Пассажирские катера были куплены 35 лет назад, так мы на них и работаем до настоящего времени. Стоимость современного парохода достаточно высока. Сейчас порту, как организации коммерческой, нужно думать не только о самоокупаемости, но и необходимости заработка для развития предприятия. Без целевого финансирования содержать катерную переправу с благоустроенными остановочными комплексами, системами электронного учёта и прочим – за счёт тех средств, которые будут собраны с продажи билетов на социальном маршруте – извините, это практически не реально. Раньше содержание пассажирского флота дотировалось за счёт оборотов порта, в который заходили иностранные суда, собирались значительные портовые сборы, в том числе в иностранной валюте. Сейчас, когда практически никто не заходит в Севастополь, доход обеспечивают грузовые районы и Портофлот. Мы готовы писать бизнес-планы и составлять экономические обоснования, проекты, но пока не будет дополнительного источника финансирования, в виде инвестиций или государственной целевой финансовой поддержки, вопросы модернизации, обновления пассажирского флота, оборудования причальных комплексов, и так далее, останутся только перспективой без реализации, - сообщил чиновник.
Обсуждение (42)
Личные мерседесы и инфинити руководству портофлота продать,и сразу будет финансирование!
Нужно готовиться к новому подорожанию. Заместитель генерального директора ГУП ГС «СМП» по флоту Сергей Калиниченко вогнал меня в депрессию.
"нет денег"? При Сталине бы быстро "нашлись".
Не нужно воровать и носить "котлеты" в администрацию - тогда на все хватит.
А почему турникеты нельзя поставить за счет городского бюджета? Ведь мы, предприниматели работающие на Северной стороне, платим налоги в городскую казну. У нас же нет альтернативы по транспорту, только такси. Проезд в катере летом становится просто невыносимым. Сейчас страсти улягутся, никто ничего делать не будет, а там опять лето придет. В кассе уже билет не надо брать, все вернулось к старой схеме. А вчера на причале Северной стороны одну будку под кассу краном из одной точки перенесли в другую :) А к вечеру решили, что касса не нужна :) Идиотизм.
В Стамбуле был- там переправа каракёй-кадыкёй раз в 5 больше народу- везде стоят турникеты все как то проходят и нормально садяться в катер причем быстро причем катерам некоторым более 50 лет- и они в строю, надо руки из попы вынимать и работать а не ждать манны небесной
Турникеты для портофлота смерти подобно...
Хорошую прокурорскую проверку и у портовиков даже излишек денег обнаружат...в карманах жуликов-руководителей.
Руководство Портофлота людей за дебилов держат?
Воровское наследие со времен укры продолжает безнаказано процветать.
Кк нет денег?
Катер как вид транспорта в России практически уничтожен!
Примеров могу привести множество:Пенза (цена билета была 75 рублей-время в пути 20 мин) закрыт-катера на металлолом,Ульяновск (цена билета 250 рублей-время в пути 50 мин)только по заявке(пассажиров должно быть от 12 человек)и т.д.
не касаясь всего прочего бреда, озвученного этим чиновником, скажу только ,что когда типа нет денег, то есть такое слово "кредит". И если бы турникеты все же поставили,то оказалось бы ,что деньги есть ))))
Нет денег? Советую кое кому из руководства поискать в своих карманах. В том году пару раз пришлось пользоваться катером. Каково было удивление,когда дома обнаружил,что все билеты с одним номером,те скопированы. Вот вам и "сокрытие реальных доходов".
БУ из московского метрополитена Собянин и так отдаст. 8-10 комплектов бу оборудования для города-побратима не проблема.
Когда есть большое желание, такие вопросы решаются и без денег
to talkoff (Севастополь) ... дома обнаружил,что все билеты с одним номером,те скопированы...
фото/видео - в студию?
"...- Нам не хватает тех средств, которые мы сейчас зарабатываем, на решение даже текущих проблем..."
Начните оприходовать всю выручку, прежде всего от продажи билетов "по белому", то есть в кассу и сразу появятся деньги на развитие. И еще - нет не денег, а нет желания и умения работать, еще с советских времен привыкли все "на шару" иметь.
to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)
Именно за быдло. Ну, у меня ещё стойкие ассоциации со скотным двором. Как будто загнали стадо в скотоприёмник.
to talkoff (Севастополь) ... дома обнаружил,что все билеты с одним номером,те скопированы... фото/видео - в студию?
Кст да, сам не раз встречал подобный треш. Думаю кто часто катается - точно подтвердят
"... дома обнаружил,что все билеты с одним номером,те скопированы..." Кст да, сам не раз встречал подобный треш. Думаю кто часто катается - точно подтвердят
Ну так зафиксируйте и опубликуйте :)
Проблемы пассажирских перевозок в городе должны решать, прежде всего, городские власти! Если какая-либо транспортная организация не справляется со своим участком работы, то городское правительство должно принимать неотложные меры по исправлению ситуации!
Пока нет никакой внятной программы-минимум и программы-максимум по перевозкам на Северную.
Если все руководители будут только писать бизнес-планы, а не поднимут свои драгоценные тела и не побегают в поисках денег, то воз не только останется на месте, он рассыплется!
Допустим, губернатор, как человек имеющий практически свободный доступ во все военные кабинеты, мог бы порешать с военными вопрос строительства и реконструкции причалов, как государственной задачи. И инженерные части приобрели бы опыт реальной работы.
Смешно просто, на строительство "голубых унитазов" и "вершин успехов" масса претендентов, а на приобретение для полумиллионного города с огромным пассажиропотоком на Северную небольших пассажирских катеров нет желающих?
Кстати, как там поживает колесный теплоходик, недавно пригнанный с берегов Волги?
Турникеты надо ставить
не перед самим катером, а перед накопителем.
to avm-62 (Севастополь) Смешно просто, на строительство голубых унитазов и вершин успехов масса претендентов, а на приобретение для полумиллионного города с огромным пассажиропотоком на Северную небольших пассажирских катеров нет желающих? А зачем? Где гарантия, что приобретёшь, а тебе дадут работать?
А ГУПС "Севморпорт" рассуждает, как учит великий экономист - Д.Медведев: все должны работать эффективно. Исходя из этого постулата достаточно ОДНОГО катера, это будет вершиной эффективности.
Об удобствах граждан ведь никто не думает.
Согласен, все воруют...Меньше всех контролёры... Турникет им не нужен т. к. красть будет сложнее.
to Алексей Левашов В Стамбуле был- там переправа каракёй-кадыкёй раз в 5 больше народу- везде стоят турникеты все как то проходят и нормально садяться в катер причем быстро причем катерам некоторым более 50 лет- и они в строю, надо руки из попы вынимать и работать а не ждать манны небесной
а вы может быть вспомните стоимость проезда на тех катерах? какое общее количество льготников они перевозят?
для того чтоб сравнивать - приведите реальные цифры, потому как я тоже ездил Каракей-Кадыкей
ну и в добавок - уже сократили количество катеров на Радиогорку! сейчас бегает только один, перерывы между рейсами днем 1 час
to talkoff (Севастополь) ... дома обнаружил,что все билеты с одним номером,те скопированы... фото/видео - в студию? Кст да, сам не раз встречал подобный треш. Думаю кто часто катается - точно подтвердят
У них тогда были разные буквенные серии. Не уверен, что это правильно, но придраться сложно.
to talkoff (севастополь)
Ни хотел ничего писать, но как прочёл комент. этого "шибко умного барана", от негодования чуть не распёрло:
Если ты такой умный, то как же ты не заметил, что там есть ещё такое слово =Серия= и вот они почему то разные.. А если тебе кажется, что моряки воруют, то прийди и устройся поработать матросом на эту каторгу, ох интересно было бы услышать, что ты запел бы через месяц?
В Севастополе многое остается мечтой..
Добавлю:.....
То, что в руководстве в порту ПЕРЕБОР, это очевидно, и что там отставник на отставнике... чем быстрее Меняйло обратит на это внимание, то и проблемы исчезнут сами...
но всем понятно, что этого не будет... потому как "ворон ворону глаз не выклюнет"
И правильно здесь пишут: можно же и правда обратиться в Москву за помощью к Собянину, по поводу турникетов...
А эти все "отмазки" по поводу, что они не справятся при посадке на катер в час пик и т.д. Надо просто взять и поставить, а льготникам выдать спецжетоны, как на паромах.... Две кассы плюс четыре (по два) турникета и все проблемы решены, ума не надо, но у отставником с этим ведь проблемы......
пусть попросят Чалого оказать безвозмездную помощь я думаю не откажет. Может свое на предприятии соберет, вот не приятный сюрприз был бы для порта. Интересно а куда идет аренда с торгового комплекса на графской. Или на северной сколько ларьков стоит на причале.
не верю, что нет денег.
воруют.
Меньше пусть воруют ,хватит не только на турникеты.
to АтаMAN (севастополь) А если тебе кажется, что моряки воруют, то прийди и устройся поработать матросом на эту каторгу, ох интересно было бы услышать, что ты запел бы через месяц?
Писал в другой теме, напомню: личный опыт, катер на Радиогорку, билет 10 рублей, вход на верхнюю палубу (при большом количестве народа внизу) - 20 рублей сверху матросу в карман (понятно, что с последующим разделом). Грех жаловаться.
Людей наверху хватало, по моим оценкам было человек 30-40 (кому охота давиться внизу в жару), это 600-800 рублей только с одного рейса. 20 рейсов в день - 15000 левого дохода за день. За месяц посчитайте сами.
Отсюда тот же вопрос: у нас официально верхняя палуба приравнена к люксовому месту с тройной оплатой?
По поводу отсутствия денег Расходы бюджета Севастополя за первое полугодие 2015 г. — менее 30% от годового плана
Freelander (Севастополь)
"..."
- простой и понятный вопрос. Присоединяюсь.
Не справятся с потоком людей, значит, пишете?
А катера, которые ходят РАЗ В ЧАС(радиогорка-артбухта) с потоком людей СПРАВЯТСЯ? Теперь что бы успеть на место учебы нужно садиться на катер на час раньше. И это не только мои проблемы. Идиотизм полнейший. Если бы эту будку не убрали, её недовольные в конце концов вообще в море скинули бы.
to sevdeel (Севастополь) to Freelander (Севастополь) .....личный опыт, катер на Радиогорку, билет 10 рублей, вход на верхнюю палубу (при большом количестве народа внизу) - 20 рублей сверху матросу в карман (понятно, что с последующим разделом). Грех жаловаться. Людей наверху хватало, по моим оценкам было человек 30-40 (кому охота давиться внизу в жару), это 600-800 рублей только с одного рейса. 20 рейсов в день - 15000 левого дохода за день. За месяц посчитайте сами. Отсюда тот же вопрос: у нас официально верхняя палуба приравнена к люксовому месту с тройной оплатой?
есть такой катер "Григорий Овчинников". подойдите к его капитану и задайте ему вопрос - на каком основании цены?
от себя замечу - по проекту, на этих катерах не предусмотрена перевозка пассажиров на крыше салона(это никак ни верхняя палуба!). по проекту это однопалубные суда!
Да турникетам!
Как из нашего города морем попасть в Со4и? По4ему нет сообщения? Это же лу4ше, 4ем стоять на переправе?
to Вероника Терновская Как из нашего города морем попасть в Со4и? По4ему нет сообщения? Это же лу4ше, 4ем стоять на переправе?
как нет сообщения? выходите на ближайший пляж
и вперед, вплавь.....