вт, 17/08/2021 - 15:13

Туристы матерят крымских отельеров

И не прочь дать «по фейсу» поварам в гостиницах.

Порой поведение гостей Крыма далеко от элементарных правил этикета, уважения и вежливости. Туристы позволяют себе оскорблять и даже угрожать обслуживающему персоналу в гостиницах, сообщила ForPost председатель межрегиональной организации «Ассоциация малых отелей» Наталия Стамбульникова.

По её словам, большинство гостей полуострова, к счастью, объективные и адекватные люди. Однако некоторые из приезжих «экземпляров» с лихвой могут перекрыть хорошее впечатление о добропорядочных постояльцах.

«Этот сезон настолько напоминает американские горки, что каждый раз на падении начинает тошнить. Почему гость может выражаться в адрес Крыма, Севастополя, персонала, услуг необъективно, часто в грубой форме, а мы отельеры не можем так же ответить?» — задаётся риторическим вопросом Наталия Стамбульникова.

Читайте по теме: Благоустроенный кемпинг в Крыму оказался «палаткой в лесу»

Наша собеседница рассказала о недавно произошедшем с ней инциденте. По её словам, хамство гостей началось ещё с аэропорта. По предварительной договорённости гостиница организовала для путешественников трансфер. Однако в силу задержки авиарейса произошли незначительные погрешности со временем встречи, что не на шутку разозлило прибывших людей. По приезде в место размещения их негодование только возросло.  

«Мы старались, подбирали комфортабельное авто. И люди всё равно недовольны. Ещё с аэропорта по телефону обматерили моего администратора. Начали возмущаться по прибытии, и это ещё мягко сказано», — поделилась в разговоре с ForPost Наталия Стамбульникова.

Председатель межрегиональной организации «Ассоциация малых отелей» отметила, что крымские отельеры только рады объективной критике, которую без труда смогут обернуть на пользу делу. Тем не менее это не касается неадекватных и беспочвенных обвинений.

В социальной сети Facebook Наталия Стамбульникова опубликовала скриншоты переписки с нервным туристом. В сообщениях мужчина предположил, что «администрация неопытная, крепких русских слов не слышала», а «повара по фейсу не получали».

Чтобы отвадить хамовитых туристов от Крыма, отельер к следующему сезону разместит на сайте гостиницы правила для постояльцев. Кейс планируется создать в юморной форме. Главными вопросами станут: «Зачем Вам ехать?» и «Зачем Вам не ехать?»

Как сообщал ForPost, многие туристы, вернувшись из Крыма, пишут в отзывах о своём отдыхе, что им очень мешали чужие дети.

Читайте по теме: Туристов возмутили «разбойники» в крымских лесах

Марина Байдукова

Фото: Наталия Стамбульникова|Facebook

Теги:
Читайте также: