Порой поведение гостей Крыма далеко от элементарных правил этикета, уважения и вежливости. Туристы позволяют себе оскорблять и даже угрожать обслуживающему персоналу в гостиницах, сообщила ForPost председатель межрегиональной организации «Ассоциация малых отелей» Наталия Стамбульникова.
По её словам, большинство гостей полуострова, к счастью, объективные и адекватные люди. Однако некоторые из приезжих «экземпляров» с лихвой могут перекрыть хорошее впечатление о добропорядочных постояльцах.
«Этот сезон настолько напоминает американские горки, что каждый раз на падении начинает тошнить. Почему гость может выражаться в адрес Крыма, Севастополя, персонала, услуг необъективно, часто в грубой форме, а мы отельеры не можем так же ответить?» — задаётся риторическим вопросом Наталия Стамбульникова.
Читайте по теме: Благоустроенный кемпинг в Крыму оказался «палаткой в лесу»
Наша собеседница рассказала о недавно произошедшем с ней инциденте. По её словам, хамство гостей началось ещё с аэропорта. По предварительной договорённости гостиница организовала для путешественников трансфер. Однако в силу задержки авиарейса произошли незначительные погрешности со временем встречи, что не на шутку разозлило прибывших людей. По приезде в место размещения их негодование только возросло.
«Мы старались, подбирали комфортабельное авто. И люди всё равно недовольны. Ещё с аэропорта по телефону обматерили моего администратора. Начали возмущаться по прибытии, и это ещё мягко сказано», — поделилась в разговоре с ForPost Наталия Стамбульникова.
Председатель межрегиональной организации «Ассоциация малых отелей» отметила, что крымские отельеры только рады объективной критике, которую без труда смогут обернуть на пользу делу. Тем не менее это не касается неадекватных и беспочвенных обвинений.
В социальной сети Facebook Наталия Стамбульникова опубликовала скриншоты переписки с нервным туристом. В сообщениях мужчина предположил, что «администрация неопытная, крепких русских слов не слышала», а «повара по фейсу не получали».
Чтобы отвадить хамовитых туристов от Крыма, отельер к следующему сезону разместит на сайте гостиницы правила для постояльцев. Кейс планируется создать в юморной форме. Главными вопросами станут: «Зачем Вам ехать?» и «Зачем Вам не ехать?»
Как сообщал ForPost, многие туристы, вернувшись из Крыма, пишут в отзывах о своём отдыхе, что им очень мешали чужие дети.
Читайте по теме: Туристов возмутили «разбойники» в крымских лесах
Марина Байдукова
Фото: Наталия Стамбульникова|Facebook
Обсуждение (18)
турысты в горах с рюкзачком!
а это - типичные отдыхайки! да еще и аплобом! - "мы же вам заплатили!"
И зачем нам такое б...дло? Пусть едут на Север или за бугор
в горах никого нет - там пожароопасный период, заповедник и заборы)))
Не нравится, ну значит в другие места. Страна большая мир тоже большой
Наверное в Египте, Турции и прочих Кипрах с Черногориями ещё хуже, раз они все сюда, как леминги
Я спросил у турыста:А зачем ВЫ сюда?А он: квартирку,земельку,участок....присмотреть.Ну хорошо,а чем будете заниматься? Никто не ответил,все говорят "найдем",ведь это ВЫ К НАМ ПОПРОСИЛИСЬ!точка
А кто вас в Крым завет ??? езжайте в турцию и купайтесь в басейнах, моче евролпейцев,что там каждому предостовляют отдельный басейн а воду в них меняют через 3дня...а когда вы едете декорями к нам то за одним кустом у вас и кухня и туалет и вы счасливы до немогу... потомучто вы наченаете борзеть...
А в ответ получить?...
Не стоит драматизировать ситуацию ибо это издержки профессии из сферы обслуживания.
В конце-концов, занимаясь гостиничным бизнесом, нелепо удивляться хамству клиентов. Дрессировщики-же не удивляются поведению укусившего их тигра, да и шахтеры не обижаются на взрывы метана в шахте и таксисты не ревнуют светофор за красный свет.
to Крымский Освободитель: "а когда вы едете дЕкОрями"...
to Некультурный кластер: "Я спросил у турыста:А зачем ВЫ сюда?"
Россияне, извините нас за таких хозяев. Не отдыхайте у них, не давайте им денег и не обращайте внимания на их рекламу.
Удивлена такому посту, если честно. Во-первых, ни один уважающий себя отельер не будет писать гадости о своих гостях, пусть даже не называя имён. Во-вторых, сервис, инфраструктура в Крыму действительно оставляют желать много лучшего на текущий момент. Я протестую против хамства в любом его проявлении. При этом, сталкиваясь с "недобизнесменами" в виде местных крымских отельеров, рестораторов, понять гостей могу. Люди в Крыму в большинстве своём, НЕ ВСЕ, привыкли трудиться на "авось": "и так приедут отдыхайки, и так сойдет. Главное - сезон отбомбить, а там трава не расти. Сервис?.. Да пошел он в .... этот сервис, ибо это ж инвестиции дополнительные..." Менталитет, товарищи, менять надо, сервис улучшать!!! Я представляю, если бы меня после перелёта в аэропорту не встретили вовремя даже с учетом моей задержки (я бы предупредила естетственно, что рейс задерживается), однозначно устроила бы скандал. Бывало такое, что и номер заставляла при заселении перемывать, и постельное менять, и мыльные наборы! И это в отелях с репутацией и соответствующими ценами!! А последователям лозунгов наподобие: "Ну и не приезжайте!" хочется задать вопрос: а что ж Вы делать-то будете, привыкшие жить за "отдыхайкин" счет, сдавая холупы и таксуя, а??
to Просто врач: Я не "хозяин" и не чего не сдаю под жильё,а ты извиняйся дальше ,перед *отдыхайками*
Если бы наше государство не делало бы запрет, на въезд заграницу служащим, здесь ни кого бы не было
Мы против Крыма ничего не имеем, но в силу возраста и состояния здоровья привыкли к тому, что люди нас понимают. Заехали в гостиницу Зефир на территории базы отдыха Родная гавань, все вроди бы нормально, но после 23.00 пьяные крики отдыхающих, громкая музыка, соседи курящие, мне уже за 60 и запах дыма не переношу совсем, появляется сильный кашель. Хозяевам не интересно решать наши вопросы, люди приехали отдыхать-напиться и накуриться. Вот вам крымский сервис, не нравится-ищите себе другое место, вот такое гостеприимство. Стоимость питания довольно высокая, арбуз 1 кг-60 рублей, 1 кг дыни-80 рублей. Наверное только для отдыхающих такие цены. Делайте выводы.
Туристы действительно наглые и хамовитые. При этом такие жадные, что готовы за рубль в церкви пернуть. Нам таких гостей не нужно.
Не забывайте, что вы всё таки гости, а не завоеватели, которые получили три дня на разграбление. И ведите себя не как быдло, а как культурные люди.
После того, как обматерили администратора, необходимо было скинуть водителю на карту деньги, вернуть "турыстам" (если они пресылали предоплату) и попрощаться с ними. Ведь ясно, каков уровень культуры у этих гостей, да и дальнейшем они будут мешать другим, более воспитанным отдыхающим...
Вы заказали трансфер на определенное время. Если к этому времени Вы не пришли - кто виноват? Попробуйте предъявить претензии к самолету, если вы опоздали ко времени вылета... Надо было извиниться, объяснить ситуацию и попросить, а не хамить. Отель, конечно же, должен был согласовать марку авто для трансфера.