Не все севастопольцы смогли вовремя уехать в сторону автовокзала с улицы Героев Севастополя и близлежащих – как сообщили ForPost очевидцы, множество троллейбусов выстроились «в очередь», а пассажирам пришлось искать альтернативные средства передвижения.
Речь идет о маршрутах № 1,3,4,7,9,17,19 и 20.
В пресс-службе ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» сообщили, что причиной затора стали ремонтные работы контактных сетей. Сроки завершения этих работ пока не определены.
Месяц назад короткое замыкание в районе Большой Морской – тоже в час пик – парализовало движение троллейбусов, вызвало серьезные заторы в центральной части Севастополя и сказалось далеко за его пределами. В частности, от проспекта Генерала Острякова до площади Ушакова транспорт добирался не менее 40 минут.
Что до улицы Героев Севастополя, то её исторически небольшая ширина в сочетании со странной манерой езды отдельных граждан неоднократно становились причиной крупных пробок и без проблем с контактной сетью. Так, 4 октября кроссовер Hyundai непостижимым образом стал перпендикулярно движению троллейбуса с пассажирами, заблокировав дорогу по единственной полосе.
Николай Сведски
Обсуждение (26)
Маразм крепчалъ.
ВЫНУЖДЕННЫЕ ремонтные работы! - в 7-55 я проезжал там - оборвало контактный провод на нескольких пролётах.
Не нужно вводить в заблуждение, ко-ко-ко коментаторы тут же набежали....
Как обычно. Весь город стоит из-за катастрофического состояния сети. Рогатых накупили, а голову включить забыли. Даже новые участки с первых дней запуска промаркировали аварийными. Зато отчитались об освоении бабла.
Там надо срочно начать делать, многоуровневую развязку....
2 часа я ехала на работу. Рекорд с 2014 года.
Это диверсия!
А вчера в районе обеда так же все стояли в пробке на пр-те Гагарина из за того, что ближе к площади "50-лет СССР" один из троллейбусов перегородил поперек дорогу (возможно из-за ДТП)
Еще совсем недавно в качестве альтернативы можно было легко и быстро пересечь ж/д пути и с Героев Севастополя выскочить на Портовую (у холодильника), а далее - по Красному спуску и лесенке подняться на Ушакова, к другим маршрутам.
Но теперь же всё озаборено, как будто вокруг весь город нашпигован партизанами и подпольщиками, только и мечтающими рвануть рельсы!
ДБ
Вокзалы надо переносить на 7 км ... и расширять дороги!
Да вы что тут асфальт поселили 3 мес назад провалился, а вы вокзалы переносить проект и так далее работы на 10 лет как минимум, у нас же там японская валюта транспортный клястер строить будут правда только во сне пока, но если проснуться типа деньги Москвы придется менять район жительства каждый день так нервничать с таким трафиком уже чесно достали (((((
две полосы вниз делайте или, вообще, Герое Севастополя односторонней, с одной полосой для общественного транспорта вверх, пусть все по Лабораторке ездят по кругу
Расширять нужно улицу, благо есть где!
От Кошки до памятника восстанию 1905 года - по стороне "вверх" вподне реально наскрести метра полтора, ниже, до винзавода -все два, но уже по другой стороне. Далее, до Ревякина - добрых 4. Ну не нужны там тротуары по 2,5 метра на каждой стороне, где трафик - сотня человек в сутки!
От винзавода до Ревякина - можно и территорию ЖД пожать, там в прицнипе на нефик делать можно и все 5 метров получить, т.е. еще две полосы. Выше - проблематично "задешево", но если финасны будут - тоже реально.
Вот для того и есть батарейки в троллейбусах. Не для того, чтобы от Горпищенко через (уже) загород на Жидилова бегать, или с Победы на Остряки через Сапун, а чтобы был ресурс в километр (всего то) объехать порванный кабель.
А с Победы на Сапун - вполне себе пойдут обычные дизильные автобусы... Или где я протупил?
Надо делать выделенные полосы для общественного транспорта. Автодор, аууу
to Редкий моливдовул:
;
Там и без этих проблем всегда утром в рабочие дни пробки. А в выходные катается народ без задержек.
Расширяйте улицу Героев Севастополя : пилите скалу, сносите старые склады (ост. Г.Севастополя). Уберите остановку пам. Морякам-Подводникам . Сделайте новые остановки (возле к/т "Севастополь" и на ул. Брестской)...Остановки там были и раньше...Сколько писать и говорить про это можно ???
Душу травите((
Ну у нас все "архиважные работы" проводятся в час пик!!!!
А теперь дежурный вопрос: люди оплатили (как положено, по входу), не доехали, сошли, сели на автобус. Им второй раз платить (дежурное "ха") - конечно же, какая харя в марштурте имеет желание знать, что уже оплачено? Да и должна ли знать?/
Так не лучше ли вернуть нашу старую традицию - оплаты по выходу?
Это в каком году у к/т Севастополь остановка была?
Там всегда была остановка троллейбуса № 11(пр. Победа -пл. Ластовая) и автоуса № 1 (Жидилова -Сапун-гора)!!! До 2000-х годов , начиная от Октябрьской революции...
to лаиш: Не подставляйтесь так. Он ведь всерьез сейчас начнет рассказывать, что после Октябрьской революции в городе не могло быть ни ул.Жидилова, ни пр.Победы.
Убрать остановку не очень просто. Достаточно вспомнить, с какой целью там строился поздемный переход, и представить, что произойдет через несколько лет, когда завод таки заработает хотя бы на четверть от своих возможностей. Другое дело, что эта остановка "без кармана" для транспорта, и блокирует по сути полосу. Но "карман" там опять же не сделать, т.к. дорога упирается в тот самый подземный переход.
Давно пора убрать с улиц эти неповоротливые коробки, заменить их на автобусы на газе или водороде.
Класная ссылка. Цитирую "С прошлого (2018) года, после запуска Балаклавской ТЭС АЭС уже не используется. Но - сжигается газ, в огромном кол-ве, который поступает по трубопроводу из Краснодарского края, а при сжигании газа, как и при сжигании мазута, в атмосферу попадает окись серы, а по количеству выбросов оксидов азота при сжигании газ почти не уступает мазуту. "
Ну и что изменится, если будут бегать автобусы на газе? А только то, что дымить они будут в городе, а не загородом. Дымить меньше, чем дизиля (что плюс), но общее количество дыма будет не меньше.
Водород... Это электролиз воды. Т.е. сначала нужно получить электроэнергию. Потом - да, красота, из выхлопной трубы идет пар! Но задача тем не менее сводится к предыдущей "газовой" по сути: чисто будет в городе, но не в пригороде. А в пригороде будет та самая электроснанция на газе вырабатывать энергию.
Ну а АЭС - это как раз таки очень даже чистая энергия. Отработанное топливо - единицы тонн за год. Вывезти - не проблема. Хранить - тоже, не нужно полигонов размером с небольшой город, хватит гектара. Понятно, что особо охраняемого, но... а разве в России мало старых шахт для баллистических ракет? Да и перерабатывать его реально! Отработка ядерного топлива - сырье для фабрики по его обогощению для следующего цикла :)
"Кроме этого для тралов нужна контактная сеть, а это многие километры медного провода, который быстро истирается и уродует наш город, а при добыче этой меди образуются вскрышные породы объёмом 17-19 куб. м/ т руды."
Не-а! Стираются графитовые накладки на токосъемниках. Или кто-то регулярно наблюдает (скажем раз в пять лет), как полностью снимают старые провода, и меняют на новые? Да они десятилетиями висят!