Севастополь

Троллейбусы стали в гигантской пробке от Героев Севастополя до автовокзала

В утренний час пик некстати потребовался ремонт проводов.

Троллейбусы стали в гигантской пробке от Героев Севастополя до автовокзала

Не все севастопольцы смогли вовремя уехать в сторону автовокзала с улицы Героев Севастополя и близлежащих – как сообщили ForPost очевидцы, множество троллейбусов выстроились «в очередь», а пассажирам пришлось искать альтернативные средства передвижения.

Речь идет о маршрутах № 1,3,4,7,9,17,19 и 20.

В пресс-службе ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» сообщили, что причиной затора стали ремонтные работы контактных сетей. Сроки завершения этих работ пока не определены.

Месяц назад короткое замыкание в районе Большой Морской – тоже в час пик – парализовало движение троллейбусов, вызвало серьезные заторы в центральной части Севастополя и сказалось далеко за его пределами.  В частности, от проспекта Генерала Острякова до площади Ушакова транспорт добирался не менее 40 минут.

обрыв контактной сети севастополь

Что до улицы Героев Севастополя, то её исторически небольшая ширина в сочетании со странной манерой езды отдельных граждан неоднократно становились причиной крупных пробок и без проблем с контактной сетью. Так, 4 октября кроссовер Hyundai непостижимым образом стал перпендикулярно движению троллейбуса с пассажирами, заблокировав дорогу по единственной полосе.

Николай Сведски

5936
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user ulogin_google_108407697161506918482
70

причиной затора стали ремонтные работы контактных сетей.

 ВЫНУЖДЕННЫЕ ремонтные работы! - в 7-55 я проезжал там - оборвало контактный провод на нескольких пролётах.

Не нужно вводить в заблуждение, ко-ко-ко коментаторы тут же набежали....

Profile picture for user ramzay
588

Как обычно. Весь город стоит из-за катастрофического состояния сети. Рогатых накупили, а голову включить забыли. Даже новые участки с первых дней запуска промаркировали аварийными. Зато отчитались об освоении бабла.

Profile picture for user GCB
118

Там надо срочно начать делать, многоуровневую развязку....hysterical

Profile picture for user Galaxe
8279

А вчера в районе обеда так же все стояли в пробке на пр-те Гагарина из за того, что ближе к площади "50-лет СССР" один из троллейбусов перегородил поперек дорогу (возможно из-за  ДТП)  





 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

...а пассажирам пришлось искать альтернативные средства передвижения...

Еще совсем недавно в качестве альтернативы можно было легко и быстро пересечь ж/д пути и с Героев Севастополя выскочить на Портовую (у холодильника), а далее - по Красному спуску и лесенке подняться на Ушакова, к другим маршрутам.



Но теперь же всё озаборено, как будто вокруг весь город нашпигован партизанами и подпольщиками, только и мечтающими рвануть рельсы!  aggressive

ДБ

Profile picture for user Аурелия 77
853

Вокзалы надо переносить на 7 км ... и расширять дороги!

Profile picture for user Turbos
2748

Да вы что тут асфальт поселили 3 мес назад провалился, а    вы вокзалы переносить проект и так далее работы на 10 лет как минимум, у нас же там японская валюта транспортный клястер строить будут правда только во сне пока, но если проснуться типа деньги Москвы придется менять район жительства каждый день так нервничать с таким трафиком уже чесно достали  (((((

Profile picture for user dimitro
6230

две полосы вниз делайте или, вообще, Герое Севастополя односторонней, с одной полосой для общественного транспорта вверх, пусть все по Лабораторке ездят по кругу

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

Расширять нужно улицу, благо есть где!

От Кошки до памятника восстанию 1905 года - по стороне "вверх" вподне реально наскрести метра полтора, ниже, до винзавода -все два, но уже по другой стороне. Далее, до Ревякина - добрых 4. Ну не нужны там тротуары по 2,5 метра на каждой стороне, где трафик - сотня человек в сутки!

От винзавода до Ревякина - можно и территорию ЖД пожать, там в прицнипе на нефик делать можно и все 5 метров получить, т.е. еще две полосы. Выше - проблематично "задешево", но если финасны будут - тоже реально.

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

Вот для того и есть батарейки в троллейбусах. Не для того, чтобы от Горпищенко через (уже) загород на Жидилова бегать, или с Победы на Остряки через Сапун, а чтобы был ресурс в километр (всего то) объехать порванный кабель.

 

А с Победы на Сапун - вполне себе пойдут обычные дизильные автобусы... Или где я протупил?

Profile picture for user Olga70
85

Надо делать выделенные полосы для общественного транспорта. Автодор, аууу

Profile picture for user мерцание
5113

 

...а пассажирам пришлось искать альтернативные средства передвижения...Еще совсем недавно в качестве альтернативы можно было легко и быстро пересечь ж/д пути и с Героев Севастополя выскочить на Портовую (у холодильника), а далее - по Красному спуску и лесенке подняться на Ушакова, к другим маршрутам.Но теперь же всё озаборено, как будто вокруг весь город нашпигован партизанами и подпольщиками, только и мечтающими рвануть рельсы!  ДБ.......Не серчайте.Это не патология,а для блага народа.Когда патология,заборы появляются осенью и весной,а когда круглый год-это забота.biggrin

 

to Редкий моливдовул:  

;

Profile picture for user val.prasolov
4754

Что до улицы Героев Севастополя, то её исторически небольшая ширина в сочетании со странной манерой езды отдельных граждан неоднократно становились причиной крупных пробок и без проблем с контактной сетью.

Там и без этих проблем всегда утром в рабочие дни пробки. А в выходные катается народ без задержек. 

Profile picture for user лаиш
1947

Расширяйте улицу Героев Севастополя : пилите скалу, сносите старые  склады (ост. Г.Севастополя). Уберите  остановку пам. Морякам-Подводникам . Сделайте новые остановки (возле к/т "Севастополь"  и на ул. Брестской)...Остановки там были и раньше...Сколько писать и говорить про это можно ???

Profile picture for user elliniko
702

 

...а пассажирам пришлось искать альтернативные средства передвижения...Еще совсем недавно в качестве альтернативы можно было легко и быстро пересечь ж/д пути и с Героев Севастополя выскочить на Портовую (у холодильника), а далее - по Красному спуску и лесенке подняться на Ушакова, к другим маршрутам.Но теперь же всё озаборено, как будто вокруг весь город нашпигован партизанами и подпольщиками, только и мечтающими рвануть рельсы!  ДБ

 Душу травите((

Profile picture for user Даккар
6630

Ну у нас все "архиважные работы" проводятся в час пик!!!! haha

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

А теперь дежурный вопрос: люди оплатили (как положено, по входу), не доехали, сошли, сели на автобус. Им второй раз платить (дежурное "ха") - конечно же, какая харя в марштурте имеет желание знать, что уже оплачено? Да и должна ли знать?/

Так не лучше ли вернуть нашу старую традицию - оплаты по выходу?

Profile picture for user val.prasolov
4754

Сделайте новые остановки (возле к/т "Севастополь"  и на ул. Брестской)...Остановки там были и раньше...

Это в каком году у к/т Севастополь остановка была?

 

 

Profile picture for user лаиш
1947

 

Сделайте новые остановки (возле к/т "Севастополь"  и на ул. Брестской)...Остановки там были и раньше...

Это в каком году у к/т Севастополь остановка была?  

Там всегда была остановка троллейбуса № 11(пр. Победа -пл. Ластовая) и автоуса № 1 (Жидилова -Сапун-гора)!!!  До 2000-х годов , начиная от Октябрьской революции...

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

to лаиш:  Не подставляйтесь так. Он ведь всерьез сейчас начнет рассказывать, что после Октябрьской революции в городе не могло быть ни ул.Жидилова, ни пр.Победы. ok

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

Уберите  остановку пам. Морякам-Подводникам . Сделайте новые остановки (возле к/т "Севастополь"  и на ул. Брестской)...Остановки там были и раньше...Сколько писать и говорить про это можно ???



 Убрать остановку не очень просто. Достаточно вспомнить, с какой целью там строился поздемный переход, и представить, что произойдет через несколько лет, когда завод таки заработает хотя бы на четверть от своих возможностей. Другое дело, что эта остановка "без кармана" для транспорта, и блокирует по сути полосу. Но "карман" там опять же не сделать, т.к. дорога упирается в тот самый подземный переход.

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206

 

Давно пора убрать с улиц эти неповоротливые коробки, заменить их на автобусы на газе или водороде.

Класная ссылка. Цитирую "С прошлого (2018) года, после запуска Балаклавской ТЭС АЭС уже не используется. Но - сжигается газ, в огромном кол-ве, который поступает по трубопроводу из Краснодарского края, а при сжигании газа, как и при сжигании мазута, в атмосферу попадает окись серы, а по количеству выбросов оксидов азота при сжигании газ почти не уступает мазуту. "

 

Ну и что изменится, если будут бегать автобусы на газе? А только то, что дымить они будут в городе, а не загородом. Дымить меньше, чем дизиля (что плюс), но общее количество дыма будет не меньше.

Водород... Это электролиз воды. Т.е. сначала нужно получить электроэнергию. Потом - да, красота, из выхлопной трубы идет пар! Но задача тем не менее сводится к предыдущей "газовой" по сути: чисто будет в городе, но не в пригороде. А в пригороде будет та самая электроснанция на газе вырабатывать энергию.



Ну а АЭС - это как раз таки очень даже чистая энергия. Отработанное топливо - единицы тонн за год. Вывезти - не проблема. Хранить - тоже, не нужно полигонов размером с небольшой город, хватит гектара. Понятно, что особо охраняемого, но... а разве в России мало старых шахт для баллистических ракет? Да и перерабатывать его реально! Отработка ядерного топлива - сырье для фабрики по его обогощению для следующего цикла :)

 

"Кроме этого для тралов нужна контактная сеть, а это многие километры медного провода, который быстро истирается и уродует наш город, а при добыче этой меди образуются вскрышные породы объёмом 17-19 куб. м/ т руды."

Не-а! Стираются графитовые накладки на токосъемниках. Или кто-то регулярно наблюдает (скажем раз в пять лет), как полностью снимают старые провода, и меняют на новые? Да они десятилетиями висят!

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
10151

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
17
2080

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8736

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
9937

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4895