Новости мира

Три вида орехов лучше других помогают продлевать жизнь

Такой перекус является полезным для сердца.

Учёные из норвежского Университета Осло и Каролинского института Швеции рассказали о том, какой перекус не только не является вредным, но даже полезен для здоровья. Как пишет Daily Mail, для таких целей учёные рекомендуют хранить на кухне орехи и семечки.

К таким выводам исследователи пришли на основе 60 других научных работ: в общей сложности они изучили данные более 1,9 миллиона человек, чтобы определить, существует ли связь между потреблением орехов и семян с риском сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и диабета второго типа.

Результаты такого мета-анализа показали, что среди людей, которые в день съедали хотя бы 30 граммов орехов и семян, риск сердечно-сосудистых заболеваний был ниже на 19 процентов, а умирали они от них на 23 процента реже, чем те, кто ел орехи и семена нечасто.

Эрик Арнесен из Университета Осло объяснил, что орехи благотворно влияют на уровень холестерина в организме и предотвращают накопление жира в артериях, что является одной из ведущих причин и факторов риска сердечных приступов. Лучше всего снизить холестерин помогают миндаль, фисташки и грецкие орехи.

Однако исследователям не удалось установить связь между употреблением орехов и риском возникновения диабета второго типа или инсульта, так как они, по-видимому, не влияют на уровень сахара в крови и на артериальное давление.

Читайте по теме: Шесть признаков того, что пора сократить потребление сахара

13571
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (3)
sapun
9478
sapun

То ли реклама, то ли так  и есть?

Uta
4531
Uta

to sapun:  да этому открытию 100 лет )))

Александр Коломинов
1604
Александр Коломинов

Умрут все. Бессмертных нет. 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

На севере Крыма власти сообщили об аварийной ситуации на «Титановых инвестициях»

Официальных пояснений о том, что случилось на градообразующем заводе, нет.
13/06/2026 19:10
2574

Как в Севастополе артиллерийский крейсер превратили в корабль космической связи

СССР создавал спутниковый интернет для флота - за полвека до Starlink.
12/06/2026 20:04
2442

Первый триллионер меняет правила мировой власти

Что будет, когда состояние человека становится сопоставимо с экономикой страны?
12/06/2026 16:04
2327

Как и чем Севастополь подтверждает свой федеральный статус? – ForPost «Реактор»

Федеральный статус — это не только право на особое внимание, но и большая ответственность.
11/06/2026 18:00
2415

В Севастополе убрали ещё одну «Украину»

Вслед за гостиницей название меняет и кинотеатр в центре города.
11/06/2026 17:10
9105
Туризм

Ялики, котики и большая стройка: чем сегодня живёт набережная Назукина?

Новый сюжет ForPost — о Балаклаве, которая меняется, но ещё проявляет свой морской характер.
13/06/2026 18:02
1395

«Рекомендовано» по-крымски: тайные ревизоры проверят гостевые дома

Туристам станет сложнее ошибиться с жильём в Крыму.
13/06/2026 12:05
3717

Когда целого Крыма мало: лето, снег, крутой Кавказ

Пешеходный маршрут для тех, кто хочет снега летом. Эти 20 километров меняют сильнее тысячи километров путешествий.
13/06/2026 08:00
1620

Что можно посетить в Севастополе на день города

Масштабного празднования в этом году не планируется.
11/06/2026 19:06
4567

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
1610

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
74353