Севастополь

Транспортные странности продолжаются в Севастополе

Теперь жалуются жители проспекта Победы.

Транспортные странности продолжаются в Севастополе

На трудности, с которыми приходится сталкиваться жителям проспекта Победы, пожаловались ForPost наши читатели. Нарекания в очередной раз вызвала работа общественного транспорта. По словам наших читателей, раньше проблемы уехать в центр города и вернуться обратно у них не было — ситуация ухудшилась в последние недели.

«Я встаю в 6 утра, чтобы в 6:45 быть на остановке „Виктория”. И всегда сразу же подходил 109-й автобус. С такой же интенсивностью раньше ходили и троллейбусы маршрута № 20 — у нас автобусы и троллейбусы подходят к разным остановкам, но их хорошо видно. 15 минут — и ты в центре. Поэтому я в рабочие дни не пользовался машиной, хотя она у меня есть, — очень удобно было добираться на работу на общественном транспорте. Сейчас я прихожу на остановку к 6:30 и стою до 7 часов — нет автобуса. Проезжает максимум один 109-й. И от троллейбусной остановки отходит максимум одна-две машины», — рассказал житель проспекта Победы Андрей П.

Редкие на сегодняшний день автобусы, по его словам, проходят мимо остановки «Виктория», поскольку забиты уже на конечной. И это ранним утром. А после 8 утра, то есть в час пик, и вовсе начинается столпотворение — уверяет читатель.

«В последнее время я уже не жду автобуса, а иду вниз, на троллейбусную остановку, — пусть я еду медленнее, но еду», — говорит он.

Глава департамента транспорта Павел Иено в разговоре с ForPost сообщил, что никаких изменений в схему движения не вносилось и жалоб на сбои в работе указанных маршрутов в департамент не поступало. Но пообещал поговорить с предпринимателями, от которых зависят регулярные перевозки по маршрутам № 20 и 109. То же самое сделали и мы.

Руководитель ООО «Зенит-Автотранс» Алексей Черников (маршрут № 20) нашему звонку удивился.

«Количество машин на маршруте не изменилось, по количеству рейсов, которые мы должны сделать по контракту, мы даже перевыполнили план. Никаких существенных изменений, никакого массового увольнения водителей нет. Единственное, бывает, действительно, что на верхних остановках салон уже полностью забивается и на остальных сесть уже проблематично», — говорит он.

Предположение о том, что из-за туристического сезона увеличилось число пассажиров, предприниматель отверг.

«На маршруте № 20 основной пассажиропоток, наоборот, начинается в сентябре, с появлением студентов и школьников. Лето тут никак не сказывается», — утверждает он.

Иногда большой временной разрыв между рейсами объясняется пробками на выезде из Нахимовского района, поясняет предприниматель. Машины просто не успевают вернуться на конечную вовремя. Но это — объективные трудности. В целом же, подчёркивает Черников, ничего кардинально не менялось.

«Но мы обязательно посмотрим по ГЛОНАСС, чтобы было понимание — в чём там дело», — пообещал он на прощание.

Директор ООО «Севтранстрест» Олег Гурков сразу согласился, что проблема есть.

«Количество машин — как маленьких, так и больших (маршрут № 109) — у нас не уменьшилось. Выполнение условий госконтракта за июнь — 124%, с 1 по 18 июля — уже 119%, то есть за месяц будет ещё больше, чем в июне. А если бы машин стало меньше, мы и 100% не сделали бы. Но с прошлой недели, когда началась сильная жара, изменился пассажиропоток. Если раньше он растягивался на все утренние часы — кто-то ехал в 7 утра, кто-то в 9, а кто-то и в 11, — то сейчас все стараются уехать как можно раньше, чтобы не было пекла, — говорит он. Поэтому утром автобусы действительно идут переполненными и на некоторых остановках не останавливаются. А в дневные часы людей стало значительно меньше».

По его словам, он мониторил ситуацию с рейсами, совершаемыми с 6:30 до 7:15.

«За 45 минут прошло 9 машин — это очень плотный график. Но мы знаем, что проблема есть — люди уже и нам звонят, и диспетчерам жалуются. Поэтому с завтрашнего дня просто добавим ещё машин на утренние часы. Хотели начать это сегодня, но не получилось, потому что было перекрытие рейда. А завтра сделаем обязательно», — пообещал Олег Гурков.

Надеемся, ситуация выровняется. Своё мнение по поводу работы упомянутых маршрутов вы можете высказать в комментариях.

Ольга Смирнова

6405
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user Tigor
1228

Ехали 31 декабря 2020 вечером к новогоднему столу на 109. Водитель разговорился, показал на длинную ленту билетов, был раздосадован тем, что оплата безналичная, много льготников, денег мало. Да, 109- х сейчас гораздо меньше. Ходят хуже. 

Продолжаем оптимизировать?

Profile picture for user суржик
5879

на 109-й еще в мае в 7.00 собиралась очередь на конечной. топики и автобусы не успевали утром народ забирать

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

а что вы хотите от представителя партии регионов,  бывшего менагера и керченского завода и транспортной дирекции Крыма, но почему-то нигде надолго не задержавшимся! везде непонятные следы, ведущие в суд.....

Profile picture for user Даккар
6631

Ну так "модернизация" по ходу идёт полным ходом!!!hysterical

Profile picture for user Pobeda
194

Подтверждаю. На этих маршрутах, действительно, с транспортом проблема. Пассажиропоток повысился, значит, нужно увеличить количество единиц транспорта. Проспект Победы бешеными темпами застраивается, идет уплотнительная застройка, повышается нагрузка на транспортную инфраструктуру. Плюс туристы... А единиц транспорта, как выше сказано, не добавилось. И пробки тому виной тоже. Например, уехать с пл. Ушакова на пр. Победы сложно - маршрутки идут забитые и не останавливаются на промежуточных остановках, а троллейбусы ходят редко. И масочный режим в маршрутках не соблюдается вообще. Водители не следят за этим и набивают людей, как кильку в банку. И пассажиры реагируют неадекватно на замечания - хамят, но маски не одевают

Profile picture for user ulogin_mailru_15705445026611351246
390

"Профессионализм" городских транспортников просто зашкаливает...

Profile picture for user VrLazarev
240

То же самое происходит с 102 маршрутом. Уже неделю автобусы заменены на микроавтобусы. На Столетовском проспекте пассажиры набиваются под завязку. Дверь еле закрывается. График движения не поддерживается 7.45, а следующий в 8.30. Перерыв 45 минут вместо 15-20 минут в час пик. Интересно кто этот оптимизатор от правительства Севастополя.

 

Profile picture for user Elsa lebn
1918

Да, 109- х сейчас гораздо меньше. Ходят хуже. 

to Tigor:  так оно всегда так было - раньше и вода мокрее и бабы моложе...

А если серьёзно, то "униженные и оскорбленные" , а Федчишен, вообще аки распятый Иисус, хозяева маршрутов почему-то такие "святые", что не доходят до необходимости тратится на большие автобусы и планировать выпуск транспорта той или иной вместимости в течение дня.

 

Причиной этой "святости" является элементарное жлобство, т.к. расходы на содержание и обслуживание большого автобуса уже не спихнешь на водителя, а там подгребают лишние расходы на отстой (на улице - во дворе уже не получится на ночь отставить), на ежедневные медосмотры и подобную, по мнению хозяев маршрутов, дребедень...

 

Вот поэтому 102-й ужался до топиков, а вечно забитый 400-й никак из топиков хотя до, хотя бы, Пазиков не надуется ...

 

Profile picture for user GP
4683

Глава департамента транспорта Павел Иено - вредитель.

Profile picture for user VrLazarev
240

 

Вот поэтому 102-й ужался до топиков, а вечно забитый 400-й никак из топиков хотя до, хотя бы, Пазиков не надуется ... 

 Подскажите на кого начать давить, Чтобы хозяева маршрута пришли в адекватное состояние. Можем организовать коллективное письмо от жителей дома Колобова 15. Это порядка 600 квартир.

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Диптранс включил дурачка - жалоб не поступало. Комерсы поддержали. 

Profile picture for user Hungry Cat
539

То есть - наш "департамент транспорта" никак ситуацию не отслеживает? А только если идёт массовый поток жалоб - тогда начинают шевелиться? Ну или не начинают.

А ЗАЧЕМ тогда он, "департамент" этот, нужен? Посадить на телефон несколько диспетчеров - и всё..

Profile picture for user ulogin_yandex_852543942
285

Да, есть проблема со 109. Согласен с автором жалобы.

Profile picture for user Виктория Весна3
20

Что то прблемы стали как ком даже на тех маршрутах где все было налажено 12 теперь 109 что дальше госопода оптимизаторы сначала медицину развалили теперь за транспорт взялись((( огромная просьба больше ничего улучшать не надо народ может не выжить от вашей ЗАБОТЫ(( 

Profile picture for user o_sev_45
7

Неужели чиновники Дептранса не могут сами провести утреннюю проверку, вместо отмазок и не проверенных утверждений? Я редко пользуюсь общественным транспортом, но недавно пришлось утром добираться от конечной пр. Победы до ДОФа. Пришел на остановку в 7.50, прождал 109 автобус до 8.25 (т.е. 35 минут), далее простоял в пробке от К.Пищенко до Г. Севастополя 30 минут и, наконец добрался на Ленина 2 (ДОФ) в 9.20. Итого потратил на этот маршрут 1,5 часа, хотя не в пиковое время можно преодолеть это расстояние максимум за 30 минут. 

Может, количество автобусов на данном маршруте и не изменилось, но по утрам они все теряются в постоянной пробке К. Пищенко - Г. Севастополя. Поэтому для решения данной проблемы надо либо устранить эту пробку, либо увеличить количество автобусов на маршруте по утрам.

К сожалению, нашим чиновникам проще сделать вид, что проблемы не существует...

.

Profile picture for user Elsa lebn
1918

 Подскажите на кого начать давить, Чтобы хозяева маршрута пришли в адекватное состояние.

... так здесь крайним, в любом случае, будет Дептранс, который должен прописывать подобные вещи в условиях конкурса по дележке маршрутов и контролировать все это в дальнейшем.  

Ежели частники борзеют и откровенно "кладут" на эти условия, то нате - подавитесь досрочным расторжением контракта, как недавно было с топиками Федчишена. А его "плач" насчет суперновых, с кондиционерами(!!!!!!) автобусов - банальная заказуха для Инета и ТВ. Об истинных же причинах прозошедшего мы никогда не узнаем, т.к. в этом не заинтересованы обе стороны этого "конфликта".

... мы уже как-то забыли, что в укровремена, в частности, депутат городского/районного "разлива" и хозяин маршрута, в одном лице, было ялением если не стандартным, то обычным и привычным. Сейчас с этим делом несомненно сложнее, однако придумана масса почти законных способов сохранить подобное состояние и не "светиться", т.к. игра стоит свеч...

Profile picture for user Turbos
2750

Раньше 109 был самый элитный маршрут города с хорошей зарплатой много машин, сейчас просто убивается все хорошее, что было, приходиться прыгать во все что двигается.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Люди, вы совсем там заелись???????? Знаете , если автобус идёт полный, или приходит через 20 минут, то это хотя бы значит  , ЧТО ОН СУЩЕСТВУЕТ!!! 

Я торжественно приглашаю вас на улицу Жидилова , где все мои соседи,знакомые и  родственники в силу отсутствия 112 маршрута вынуждены ходить пешком , либо пользоваться услугами такси. А здесь это не каждый может себе позволить. Все видимо познаётся в сравнении. 

Если транспорт исчезает, то видимо , какой-то очередной .....в костюме принял неправильное решение.

Profile picture for user Ирокез
556

Люди, вы совсем там заелись???????? Знаете , если автобус идёт полный, или приходит через 20 минут, то это хотя бы значит  , ЧТО ОН СУЩЕСТВУЕТ!!! Я торжественно приглашаю вас на улицу Жидилова , где все мои соседи,знакомые и  родственники в силу отсутствия 112 маршрута вынуждены ходить пешком , либо пользоваться услугами такси. А здесь это не каждый может себе позволить. Все видимо познаётся в сравнении. Если транспорт исчезает, то видимо , какой-то очередной .....в костюме принял неправильное решение.

 

Profile picture for user Вентура
4467

to Elsa lebn (Севастополь)

мы уже как-то забыли, что в укровремена, в частности, депутат городского/районного "разлива" и хозяин маршрута, в одном лице, было ялением если не стандартным, то обычным и привычным.

Вам шашечки или ехать? Так говорят в таких случаях. Мне лично наплевать, кто будет за рулем. Хоть депутат, хоть мэр, и чей будет автобус. Лично мне нужен небольшой интервал движения транспорта (это сокращает время ожидания транспорта, и от этого зависит удобство пребывания в транспортном средстве (меньше в салоне людей).

В укровремена я с Камышей, сидя в кресле в непереполненной маршрутке, за две гривны (около десяти рублей) доезжал до Матроса Кошки где-то за двадцать пять - тридцать минут. Сейчас в той-же, но забитой маршрутке (интервал увеличился из-за пробок до получаса и более),  до Кошки доезжаю за час - полтора, а то и более..

Верните скорость передвижения транспорта и безопасность как у укровремена. И цены проезда, если получиться.

Profile picture for user Denis Klochkov
295

Дело в том что я живу 42 года на Проспекте Победы))) и я дам вам просто шикарный совет...Вам не надо в  шесть утра вставать ,что бы выйти на остановку "Виктория" ( которая гостиница Корабельная),а достаточно пройти на двести метров выше  где находится конечная маршрута"109"))Вы из  какой точки Победы сорок минут идете до "Виктории"??я если что Выпускной в ресторане "Виктория" отмечал))от туда до любой крайней точки района минут десять пешим ходом нарушая КоАп 20.20 с девушкой на плече))))))

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Раньше на всех маршрутах было большое количество машин и ночью можно было уехать , на том же 109. А что сейчас? После 21.00 уже никого . С каждым  днём все хуже и хуже. 

Всему должна быть причина. Обидно , что мы ее не узнаём.

Profile picture for user N@talia
33

Субъективно и 20, и 109 стало меньше, особенно по выходным. Спасибо троллейбусам, выручают. Что за странный контракт по рейсам, что его все время перевыполняют? Сначала неправильно определили количество необходимых рейсов при заключении, а теперь нарушают условия договора. Зачем? Вообще из любой точки стало труднее и дольше доехать. Очень похоже, что, как говорит г-н Черников, из-за пробок в районе Матроса Кошки, и по городу. Однажды ждала автобус №20 на Кальфе 55 минут, при этом прошло два 17-х. Диспетчер сказала, что из-за пробки на Хрусталева (??). Кроме бесконечного рытья дорог, в городе не делается ничего, что улучшило бы ситуацию.

Profile picture for user S.A.D
362

 

to Elsa lebn (Севастополь)мы уже как-то забыли, что в укровремена, в частности, депутат городского/районного "разлива" и хозяин маршрута, в одном лице, было ялением если не стандартным, то обычным и привычным.Вам шашечки или ехать? Так говорят в таких случаях. Мне лично наплевать, кто будет за рулем. Хоть депутат, хоть мэр, и чей будет автобус. Лично мне нужен небольшой интервал движения транспорта (это сокращает время ожидания транспорта, и от этого зависит удобство пребывания в транспортном средстве (меньше в салоне людей).В укровремена я с Камышей, сидя в кресле в непереполненной маршрутке, за две гривны (около десяти рублей) доезжал до Матроса Кошки где-то за двадцать пять - тридцать минут. Сейчас в той-же, но забитой маршрутке (интервал увеличился из-за пробок до получаса и более),  до Кошки доезжаю за час - полтора, а то и более..Верните скорость передвижения транспорта и безопасность как у укровремена. И цены проезда, если получиться.

 А ведь и правда, ездить в общественном транспорте, в топиках, было действительно безопаснее. Брать стоящих пассажиров было запрещено, и за этим следили. А сейчас из топиков попы торчат. Очень любит водитель 16-го забивать салон по самое некуда

Profile picture for user kostoprav
6245

Молчать! Ишь какие недовольные! Все для вас делается, а вы вечно выкаблучиваетесь! Примерно так обычно реагируют понаехавшие чиновники на жалобы горожан. 

Profile picture for user Seva1783
18

Заброс на вторую волну оптимизации???

109 и 20 отжимать ГУпу собираются.... 

Где будем ждать бесшовную пересадку) Матроса Кошки или Аатовокзал? 

Может хватит уже разрушать, пора что-нибудь создавать, выделенную полосу для движения общественного транспорта например.

РАсширяйте дороги господа...

Profile picture for user Turbos
2750

Хватит балоболить повернитесь к людям лицом, а не задом, хватит превращать Севастополь в аул с одним автобусом утром и вечером щ 

Profile picture for user Макс Витковский
23

 

Заброс на вторую волну оптимизации???109 и 20 отжимать ГУпу собираются.... Где будем ждать бесшовную пересадку) Матроса Кошки или Аатовокзал? Может хватит уже разрушать, пора что-нибудь создавать, выделенную полосу для движения общественного транспорта например.РАсширяйте дороги господа...

 

Пусть с 12 маршрутом справятся, оптимизаторы... Купили уже школьные автобусы котые обещали жителям??? как дети будут добираться в школу, на секции? 

Везде куда залезают со своими новшествами начинает творится хаос....

Не надо больше таких сюрпризов, достаточно.

 

Profile picture for user val.prasolov
4765

По словам наших читателей, раньше проблемы уехать в центр города и вернуться обратно у них не было — ситуация ухудшилась в последние недели.

Это с конечной Победы и ещё пару остановок ниже не было, а дальше у всех проблемы, тем более, что на Багрия вечная пробка всегда была несколько часов утром. Народ пешком по Багрия с утра всегда до Матроса Кошки пилит и летом и зимой.

Profile picture for user sergei67
583

Так кто нами руководит ни одного Севастопольца а у этих понятия нет как жили и ездили раньше

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
6
1753

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5262

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4685

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1459