В Балаклаве завершился 3-й этап крупнейшей крейсерской регаты Юга России, стартовавшей из Феодосии. Преодолев путь в 120 морских миль, 28 яхт парусной регаты «Кубок Крыма – 2018» добрались до Балаклавской бухты, где по задумке Президента РФ Владимира Путина планируют создать марину мирового уровня, и сразу попали в руки пограничников.
Особенно без церемоний пограничники составили на каждую спортивную яхту протокол за нарушение пограничного режима. И это при том, что в начале июня 2018 года пограничный режим в районе Балаклавской бухты был снят приказом ФСБ РФ №182 от 23.04.2018.
Немного позже все протоколы, за исключением двух, обязались аннулировать. Оказалось, что ограничения для лодок нарушили только два экипажа. Один протокол был составлен за нарушение яхтой-участницей правил радиообмена, а другой – за нарушение одной из яхт границ 12-мильной пограничной зоны.
По словам профессионального путешественника, экс-директора Центра развития туризма Севастополя Александра Железняка, административные протоколы с 26-и участников обещали «снять», объясняя принятые ранее меры недоразумением, но пока все эти протоколы действительны.
Напомним, что к 2020 году Балаклавскую должны превратить в международный центр яхтенного туризма с мариной на 650 мест. Она должна привести к росту потока морских туристов до 40 тысяч человек в год.
По словам Александра Железняка, сегодня проблем, стоящих на пути в реализации этого грандиозного проекта более чем достаточно. К примеру, ночные выходы маломерных судов в море разрешены только при наличии автоматической идентификационной системы (АИС), цена которой может достигать 100 тысяч рублей.
К примеру, на Финском заливе, и в том же Владивостоке, – добавляет Железняк, – таких проблем нет. Получается, что только у нас «сплошная истерика»: пограничники ищут малейший повод, чтобы сделать пребывание яхтсменов в крымских бухтах «незабываемым».
Анна Пронина
Обсуждение (32)
яхтенная марина - это что?
Всё правильно - нефиг болтать по радио о государственных секретах и заплывать в пограничную зону!
to Вера Никитина: Стоянка для яхт на деньги из бюджета России, для яхт тех, кто этим бюджетом заведует. Есть однако сомнение, что эти яхты из Флориды и Лазурного берега переберутся в Балаклаву даже под угрозой санкций. По сему это вариант более масштабной "дамбы реки Черной" - проекта бессмысленного, а потому весьма доходного для всех участвующих в его освоении. Городу и горожанам пользы точно если не ноль, то ноль целых, хрен десятых.
Суждено ли Балаклаве стать яхтенной мариной мирового уровня?
Балаклаве суждено быть "рыбьим жилищем".
to Марк Розанов: у белорусов ещё спросите.
Буду откровенен. Проект создания яхт-марины-попытка украсть Балаклаву у балаклавцев.Наглое лоббирование интересов нувришей-которые хотят сделать из уникальной балаклавской бухты парковку для яхт.
В России никто в здравом уме яхту держать не будет, не возможно пройти ни таможню ни пограничников. И права собственности не защищены- могут конфисковать в любой момент.
Утопить все эти яхты раз нарушаю пограничное спокойствие
Их постепенно переведут в Турцию, грецию,болгарию,румынию.Грузию,Украину.
Никогда, повторяю: НИКОГДА! В России не будет развиваться массовый яхтенный туризм и даже спорт.
Пограничные и таможенные законы дебильны и имеют только одну цель - косить бабки с тех смельчаков, которые решаться на зайти в воды РФ.
На днях наблюдал, как в Сочи на 4 часа закрыли порт с мариной, в которую немногие иностранцы решились зайти на ЧМ по футболу.
2 часа на каждую яхту и яхточку бригадой 8 рыл (2 погранца, 2 таможеника, 2 санинспектора и ещё каких-то 2 рыла без опознавательных знаков).
Дебилы, Бл....! ©
to Владимир Ну очень Мудрый:
А какая разница, кто украдёт Балаклаву?
Вояки, "Руда" или яхты.
Наверху ужу надкусили пирог и даже вцепились в него зубами.
Наше мнение шестнадцатое.
Как по мне, то пусть будут яхты, чем "руда" или вояки, которым законы об охране окружающей среды не еписаны.
to Вера Никитина:
Не мешает повысить урвоень образования.
Почитайте в примечаниях Николаева как заходят яхты в
Севастополь- Двое Трое суток оформляют. Какие 2 часа?
Вот сразу выскочило- https://primechaniya.ru/home/news/aprel_
20172/idiotizm_na_strazhe_sevastopolya/
Никакие они не дибилы. В России два государства. Отсекают большинство. Всё по плану.
Президенту надо было выделить деньги на спасение рыболовецкой отрасли в Балаклаве, а не на структуру ублажения доморощенных капиталистов - маринистов..Надо выделить им самую дальнюю и захудалую бухту, пускай вложат деньги и создадут причалы и сопутствующую инфраструктуру...Привыкли на всем готовом...
А Балаклава если станет какой либо "мариной" - жителям Балаклавы там места не будет...
Пока не поздно укрепляйте остатки рыболовецкого совхоза, побольше ставьте современных рыболовецких шхун, ловите черноморскую рыбку и радуйте ею жителей и гостей Севастополя...
С маринистов-яхтсменов за вход в бухту брать мзду только барабулькой...
Ответ на заголовок статьи: "Не суждено, на фиг надо."
Чушь пишете несусветную. При правильной постановке рыболовецкой отрасли в Балаклаве легко за год можно выловить всю рыбу и забудут на деселетия балаклавцы что такое посидеть с удочкой. Черное море очень бедное и рыбы здесь не так много как бы нам всем хотелось.
to Марк Розанов: А может спросить у жителей Абхазии и Преднистровья, нужны они им, взамен нашего отсутствия. Если вам сразу морду не набьют, то возможно ответ услышите.
Балаклава ? Марина мирового уровня? Не суждено однозначно, одна бюрократия чего стоит, а ещё кругом наплёвано и насрано . Единственное преимущество у ЮБК для яхтинга- отсутствие боры.
А никто не пытался задатьс\я вопросом-многим ли россиянам по карману занятия яхтенным спортом? Сколько стоит приобретение, обслуживание и стоянка яхты-которая используется лишь изредка. Попытка создания яхт-марины-просто лоббирование интересов сравнительно небольшой зажиточной прослойки. Это мне очень напоминает события недавнего прошлого. Украсть у всех-чтобы наделить немногих.
to Владимир Ну очень Мудрый:
У нас не только яхтенный, но и парусный спорт почти под запретом.
Швертбот класса "Фин" , "Луч" или "Кадет" стоит чуть дороже велосипеда.
Попробуйте в России его купить, зарегистрировать, спустить на воду, даже если храните дома в гараже.
Балаклава это лучшее что есть у Севастополя в смысле туризма!
to Vce.pod.nebecami: Хреново, что у Севастополя ничего лучше чем туризм ( должностной!) не осталось.
Наши пограничники это просто великолепные примеры для учебника по кретинизму. Всегда и в СССР и в Украине было достаточно разумное требование, чтоб суда на причале были закреплены цепью с замком к причалу. Сейчас это требование отменили, но ввели другое, чтоб суда на берегу были цепью с замком закреплены к колышку, вкопанному в землю. Объяняют это требованием приказа Минтранса к хранению судов на внутренних водах РФ, что обычно имеет место на реках. Сразу вспоминается наш классик - министр иностранных дел: "Д, б!"
неправильно строят по берегам. там необходимо ярусное строительство. как в ницце и марселе. городу нужна грамотная архитектура.
А что, если спросить жителей Балаклавы, нужна ли им яхтенная марина? Думаю, что большинство скажут, что не нужна. Но кто же их будет спрашивать! Готова поспорить, что строения, которые суд постановил снести в Балаклаве тупо отожмут и введут в эксплуатацию. Идёт передел собственности, отжим бизнеса. А потом придут следующие и начнут отбирать у нынешних. Ничего нового. Следственный комитет всегда будет при работе. Сейчас Ялта и Симферополь. Очередь до Севастополя тоже дойдёт.
Очередной способ изгнания местных из своей бухты (с родных берегов), уничтожение мелких рыбацких и туристических суденышек, расчистка мест под яхты бизнесменов и воров, обогащение олигархов. Их стратегия понятна, проста и просчитана: "Все что старое на слом, соберем металлолом!". Это первая попытка бабуклаву переименовать в бабумарину, вторым шагом будет отъем у людей земли и третьим выселение местного населения с насиженных мест путем создания невыносимых условий жизни и поднятия цен за ЖКХ. И тогда "Крым наш!!!", - в смысле "их". Гасите лучины, товарищи! - пришли господа со свечами!
to zitramon:
Слушай и запоминай. Марина - это не только женское имя, а ТАКЖЕ в переводе с испанского
— специально оборудованная стоянка яхт, на которой экипажам предоставляются различные услуги. Только такие "образованные", как ты говорят - портовый порт, вокзальный вокзал и ... яхтенная стоянка для яхт В данной статье достаточно было сказать "СТОЯНКА ЯХТ".
to Вера Никитина: К сожалению, выражение яхтенная марина-вовсе не изобретение цитрамона. Сейчас безграмотность и неуважение к русскому языку стали массовым явлением, поразившим все слои общества. И самое печальное-работников СМИ.
Нужен ли будет российским пенсионерам вышедшим на пенсию в 65 лет яхтенный туризм в который вкладываются и вкладываются власти? Может направлять деньги в более правильное русло для начала??!!
to Aliens:
Мне он и сейчас не нужен. Укачивает.