В мире

Сущность Партии регионов: откровения бывшего крымского регионала

Когда народного депутата Василия Киселева исключили из президиума политсовета Партии регионов, один из лидеров ПР Борис Колесников в прямом телеэфире пообещал, что «отряд не заметит потери бойца»…


Вышло с точностью наоборот: бывший руководитель крымской организации ПР оружия не сложил и неустанно твердит о сращивании ПР в Крыму с криминальными структурами. «Не знаю, чего здесь больше – обиды или реальной борьбы с коррупцией. Но надо знать Василия Алексеевича: он человек упрямый и будит биться до конца», - заверил «Обком» один из ключевых функционеров партии.

Сам Киселев утверждает, что обидно ему не столько за себя, сколько за партию. При этом первопричиной падения рейтинга ПР на полуострове нардеп называет Виктора Януковича. Именно по одному из фаворитов президентской гонки критика Киселева и бьет больнее всего. В интервью «Обкому» бывший соратник «Лидера» попытался убедить читателей, что в крымских бедах ПР Виктору Федоровичу нужно винить самого себя.

- Василий Алексеевич, ваши пути с Партией регионов официально разошлись 18 сентября. Как политик, вы уже нашли себя в нынешней ситуации?

- Я считаю, что, будучи народным депутатом Украины, имея свое мнение и право это мнение высказывать, я остался политиком. Другое дело, что я пока не принадлежу ни к какой политической силе…

- …а это сильно усложняет решение многих вопросов…

- Это первое. Но главное заключается вот в чем: я не сомневаюсь, что перед выборами в местные советы меня снова примут в партию, и я возглавлю партийное движение в Крыму. Потому что Партия регионов – это более миллиона членов партии. И я неприятно удивлен тому, что очень много уважаемых людей не понимает, что Янукович – это не партия. Это, может быть, лидер Партии – и то лидера меняют, если он ведет не туда, не выполняет программные положения и т.д. Вот почему я и добивался ясности: или Янукович выполняет программные положения – или ему не место в партии.

- Что-то уж очень много идеализма в ваших словах. О смене Януковича на посту лидера ПР говорится уже много лет, а «Лидер» и ныне там.

- Ну, я же не просто так вам это сказал. Я просчитываю ситуацию, а сегодня она складывается негативно. Не выполняется очень много программных целей и задач, и это наносит непоправимый урон партии. И если Янукович проиграет президентские выборы (а вероятность этого очень велика), то, я боюсь, что партия развалится. А многие мои бывшие соратники отказываются это понимать. Они тупо идут по одному пути – пока не упрутся в стену. А стеной этой будет 30 мая 2010 года, когда состоятся выборы в местные советы. И если на президентских выборах Янукович потерпит поражение, то партия к этим местным выборам придет не просто в потрепанном виде, а с очень сильно подорванным авторитетом. Лидера не будет, потому что проигравших не любят и их наказывают.

Вот почему я и взбеленился. Не хочу, чтобы из-за одного проигравшего проиграла вся партия. Вы помните мой посыл, когда я сказал, что после того, что Янукович не слышит ближайших соратников…

- …Кого из них?

- Меня. И многих других, кстати…Так вот, пока Янукович их не слышит, мне в этой партии делать нечего. Я так сказал и сейчас готов повторить. Поэтому подождем, еще не вечер.

- Но ведь не на вас же одном держалась Партия регионов…

- Нет, конечно.

- Ну, а тогда к каким еще соратникам не прислушивается Янукович? К примеру, тот же Юрий Бойко, названный вами в интервью (наряду с критикой в адрес «Лидера») одним из достойных претендентов на пост главы партии, немедленно ответил резкостью в ваш адрес. Вас не покоробило это заявление? Ведь накануне вас можно было видеть тепло общающимися в кулуарах Верховной Рады.

- Нет, это была абсолютно прогнозируемая реакция. Потому что, ну, кто же попрет против Януковича? Это только такой, как я, мог такое сделать. По возрасту я чуть старше Януковича, и по опыту такой же. Я только премьер-министром Украины не был.

- Кстати о возрасте. Год назад вам исполнилось 60 лет. Янукович публично вручил вам именные часы. И тогда его отношение к вам казалось вполне доброжелательным…

- Ну, а как вы думаете? Девять лет была совместная работа. И всем известно, что я никогда не вилял, всегда говорил то, что думаю. За что в итоге и пострадал. Но вся беда в том, что конкурируют…даже не Янукович, а Василий Джарты и его окружение, с одной стороны, - и спикер крымского парламента Анатолий Гриценко – с другой. Они уже конфликтуют. И им уже печет то самое 30 мая, выборы в местные советы. И тот, и другой хотели бы рулить Крымом – уж слишком это лакомый кусочек. И тот, и другой хотят привести свою команду. Тот же Гриценко мечтает удержаться у власти еще на 10 лет, потому что сейчас ему 50 лет, и он предполагает ударно работать, разграбляя Крым, еще две пятилетки.

Конечно, на нынешнем этапе они обречены договориться, не доводя дело до открытого конфликта. Но я убежден в том, что, по мере приближения к выборам, ситуация будет накаляться и даже выходить из-под контроля Януковича.

- Вы обрушились на «Лидера» из-за того, что тот покрывает называемого вами бандитом Александра Мельника и даже когда-то лично вставил его в избирательные списки на выборах в парламент Крыма. Почему, по-вашему, он это сделал? «По совету друзей»? Из-за корпоративной (учитывая прошлое самого Виктора Федоровича) солидарности? Или для того, чтобы банально собрать деньги с помощью предприимчивого партнера?

- Думаю, это просто дружеские отношения. И вы правильно сказали: это желание и возможность привлечь через Мельника определенные финансовые средства.

- Для партии или для себя лично?

- Этого я не знаю. По крайней мере, руководство АРК говорит о том, что все то, что они грабят, они отвозят в Киев. А кому возят, они же не говорят…

- Со времени вашего исключения из партии вы хоть в какой-то форме общались с Януковичем?

- Нет.

- А что-то от его имени вам передавали?

- Да, один раз было приглашение на беседу, где-то около полумесяца тому назад.

Я отказался идти.

- А цель встречи вам сформулировали?

- Видимо, меня хотели каким-то образом успокоить в плане того, чтобы я меньше выступал. Потому что задача одна – победа Януковича на выборах. А я своими выступлениями сбиваю ему рейтинг. И то, что в Крыму Янукович на этих выборах много потеряет, - это факт. Потому что люди видят, кого он защищает и с кем он.

- Вы говорили с Януковичем о Мельнике?

- Не менее трех раз. Пытался убедить его дистанцироваться от этого человека.

- И чем отвечал «Лидер»?

- Обещаниями: все после выборов, сейчас не время… Я ему: наоборот, именно сейчас время! Но он уходил от прямого ответа: мол, ну, ты же понимаешь, с какой стати он там будет отстраняться? Я говорю: да потому что он подрывает авторитет, сбивает рейтинг, в том числе и Ваш.

- Как на это отреагировал Янукович?

- Сказал: ну, это мои проблемы…

- Виктор Федорович объяснил – очно или по телефону – причины вашего исключения из президиума ПР и партии в целом?

- Нет, конечно.

- Вы отсутствовали на том заседании президиума, когда вас исключали. Но вам кулуарно хоть объяснили, на каких основаниях было принято такое решение?

- Я вам скажу, что никто из моих коллег по фракции не может мне ответить на прямой вопрос: за что вы меня исключили из партии?

- Тем не менее, все кто присутствовал на том заседании, послушно промолчали?

- Конечно. Вот это и страшно.

- Хоть кто-то выступил в вашу защиту?

- Они выступают кулуарно. Да там и кворума не было на принятие решения об исключении из партии. Потому что для этого по уставу нужно две трети голосов членов президиума, а их не было. А поскольку я был член президиума, то они это решение должны были утвердить еще и на политсовете. И учитывая то, что я не стал дожидаться решения политсовета, а подал заявление о выходе…

- …А почему все-таки не стали дожидаться? Ведь могла возникнуть коллизия…

- А она уже возникла. Когда мне еще до политсовета предлагали: мол, мы готовы вернуть тебя назад в Крым – только не поднимай бучу.

- И кто это вам предлагал?

- Ну, с моей стороны это говорить некорректно. Скажем так, люди, занимающие в партии очень серьезную должность.

- Василий Алексеевич, почему в той же фракции Партии регионов люди с авторитетом (и отнюдь не робкие) не находят в себе сил что-то возразить Януковичу? Это из-за боязни? Или из уважения?

- Это - чисто по меркантильным соображениям. Поскольку выборы не за горами…

- Так ведь то же самое было и задолго до выборов.

- Да, но он ведь формирует избирательные списки. Этим все сказано. Там лишь единицы могут сказать ему что-то «поперек».

- И кто именно?

- Ну, первый, кто может высказать свое мнение, - это Владимир Рыбак. Это законный основатель партии. Больше никто.

- Говорят, что время от времени спорил Василий Хара.

- Нет, Хара может поспорить, а Рыбак может на место поставить. Это большая разница. Рыбак – это фигура, которую Янукович, как меня, с доски не смахнет.

- От Василия Джарты в ваш адрес какие-то угрозы поступали?

- От Джарты? Нет, от Джарты таких угроз нет. Хотя он очень серьезный человек…

Нет, угрожает мне только Мельник. И это серьезная угроза, потому что за ним тянется длинный шлейф. Если верить Москалю, там есть очень серьезные преступления. И я надеюсь, что он за них ответит. И то, что Мельник не подает в суд из-за совершенно конкретных обвинений со стороны Москаля (а там фигурируют факты, имена, трупы), говорит о многом.

- Складывается такое впечатление, что Москаль для вас нынче – как отец родной. Вот и на заседание регламентного комитета в среду вы приехали, будучи простуженным, лишь для того, чтобы защитить его при рассмотрении вопроса о совмещении г-ном Москалем депутатского статуса и высокого поста в крымском главке МВД…

- А как иначе?! Я же не могу допустить расправы с человеком, который сегодня искренне и довольно эффективно борется с бандитами в Крыму! Они же какую цель преследуют? Ведь сегодня из депутатского корпуса есть совместители и в БЮТ, и в Блоке Литвина, и в Партии регионов. И по ним так серьезно вопрос не поднимается! Печет им больше всего именно Москаль! Он всего-навсего два месяца совмещает, а некоторые – уже вторую каденцию, но только по Москалю на комитете подняли вопрос!

Я хочу сказать вот о чем. Пока мы сейчас с вами говорим, в Крыму продолжается массовый дерибан собственности. К примеру, по моей информации, в Симферополе пытаются втихаря выдать государственные акты на ввод в эксплуатацию незаконно построенных объектов. И я сейчас дал команду готовить обращение к Москалю и прокурору Крыма Бойко с требованием остановить эти махинации.

- Кто конкретно проводит эти махинации?

- Речь идет о двух объектах. Первый – по ул.Гоголя, 4, за которым стоит один из депутатов Верховного Совета Крыма. Второй – по ул. Казанской, 1/а, за которым стоит один из депутатов Верховного Совета Украины от Крыма, член фракции Партии регионов.

- Фамилию нардепа назвать можете?

- Зачем? Это очень легко вычислить (по данным «Обкома», этот человек – народный депутат Борис Дейч).

- Вчера вам так и не удалось выступить с отчетом возглавляемой вами временной следственной комиссии по Симферополю. Много ли удалось сделать комиссии?

- Много. Члены ВСК очень добросовестно работали, и комиссия вскрыла серьезнейшие нарушения. Например: десятки объектов самовольно строятся на понравившемся месте, и пока строят, ни прокуратура, ни городские власти, ни милиция, ни СБУ с ГАСК (государственная архитектурно-строительная комиссия – «Обком») в упор ничего не видят. Люди что-то возвели и затем идут в исполком и ставят его перед фактом: ну, вот, мы начали строить, надо дать землю. А вы же знаете, что с 2007 года земля по закону выделяется только на конкурсной основе.

Так они сначала создают прецедент возведения собственности на участке, а потом, не имея заключения БТИ (Бюро технической инвентаризации – «Обком»), начинают «работать» с горисполкомом. И тот готовит документы, выносит вопрос на сессию и выделяет тот или иной участок в долгосрочную аренду.

И таких объектов очень много. Что меня убило: все попытки и ГАСКа, и крымского главка милиции натыкаются на стену в лице прокуратуры. Которая не делает в этом плане ничего. Более того, в своем отчете я намерен продемонстрировать два обширных документа…

- О чем будет идти речь в отчете руководимой вами парламентской временной следственной комиссии по злоупотреблениям в Симферополе?

- Материалов комиссией собрано много. Один документ – это перечень десятков уголовных дел, которые крымский главк милиции направил в прокуратуру с просьбой согласовать возбужденные уголовные дела по конкретным фактам и против конкретных должностных лиц Симферопольского горсовета за серьезнейшие нарушения. Прокуратура тупо ничего не делает.

Вторая пачка – копии документов от крымского КРУ, которое, проведя проверку, вскрыло дикие факты. Зафиксированы нарушения на десятки миллионов. КРУ передало эти материалы в прокуратуру – никакой реакции. Там получается круговая порука. Поэтому члены комиссии (и даже не по моему предложению) пишут в самом начале о том, что в Крыму сегодня имеет место сращивание криминального бизнеса с крымской властью, правоохранителями и судами.

Ведь до чего додумались суды? Вот, фирма самовольно занимает участок, начинает там строиться, идет в ГАСК для разрешения на строительство. Тот, естественно, отказывает. Так они после этого идут в суд – и суд принуждает ГАСК выдать разрешение на строительство!.. И когда фирму «Старстрой», над которой я бился, пока ее не лишили лицензии…

- …Кому принадлежит фирма?

- Мельнику. И когда встал вопрос о том, чтобы за неоднократные серьезные нарушения со стороны «Старстроя» лишить его лицензии, исполнительный директор фирмы пошел в суд. И суд выносит решение: запретить лицензионной комиссии даже рассматривать вопрос о лишении фирмы лицензии!

Это мы уже «приехали»! Это говорит о том, насколько покупаются и продаются наши суды!

- Вы пытались поговорить обо всех этих случаях с лояльным Партии регионов Генпрокурором Медведько или его заместителями?

- Пытался, конечно. И не один раз. Они тянут время. Никто ничего не делает. В среду с парламентской трибуны я уже обратился по поводу нерешения уже самим Медведько вопроса о возбуждении уголовного дела против Мельника, который покалечил человека. А перед этим – поломал челюсть человеку.

И ни я, ни Москаль не можем пробить эту стену. А Медведько не реагирует, уголовные дела не возбуждает. Почему? Потому что они понимают, что у Мельника тогда будет стопроцентная судимость. Пусть она будет условная, с отсрочкой исполнения приговора – но судимость будет. И в этом случае Мельник не попадает в нардепы. А у него идея-фикс: уйти от ответственности за те преступления, которые он совершил, в Верховную Раду. И если он будет депутатом, его уже никто не достанет. Вот у них сейчас и задача: как уберечь Мельника от судимости.

Или вот такая ситуация: в свое время министр обороны подписал перечень земельных участков военных городков, которые могут быть переданы в распоряжение органов местного самоуправления…

- …Кто тогда был министром обороны?

- Александр Кузьмук. Но он как раз здесь ни при чем, потому что документы о передаче земли должны передаваться на подпись министру, а они с тех пор неоднократно менялись. Виноваты Бабенко (Геннадий Бабенко – мэр Симферополя. – «Обком») и его команда, которые тупо и нагло забирали участки и передавали их «своим людям», заключали с ними договора: например, что, вот, здесь, по ул. Авиационной, 15 будет построен садик на 160 мест. И что, согласно закону, 8% жилья будет передано в общую городскую очередь по жилью.

Но очень скоро городская власть об этом «забывает». Прокуратура же ситуацию по договорам не контролирует. Проходит три года – и ни одной квартиры городу не передают, о детском садике забыли. Начинается судебная игра. Короче, на сегодняшний день городу не передали ни одного метра площади. Садика – тоже нет. И те фирмы, которые из года в год не выполняют договорные обязательства, постоянно получают земельные участки! Кто посмеет мне сказать, что это – не коррупция в чистом виде?! Они просто договорились: вот тебе участок, ты столько квартир нам перепишешь, а мы взамен ничего от тебя не будем требовать.

Поэтому сегодня (разговор с г-ном Киселевым состоялся в минувший четверг. – «Обком») зампредседателя ВСК Ярослав Кендзьор внес предложение о том, чтобы обратиться к крымской прокуратуре, дабы та, в свою очередь, обратилась в суд в целях защиты интересов государства в лице бездействующего Симферопольского горсовета. Смысл обращения такой: блокировать счета тех фирм, которые не выполняют условия договоров. Это будет очень действенная мера.

- …Но вы же сами говорите о соглашательской позиции прокуратуры. Какая же это «действенная» мера, какой практический смысл имеет такое обращение?

- Обязательно имеет смысл. Понятно, что на практике они будут саботировать, но ничего не делать – легче всего. А вот если начнется такой процесс, и счета хотя бы одной фирмы заблокируют (а сделать это по закону они обязаны), то будет создан прецедент.

Или вот еще один пример. Ярослав Кендзьор встречался с представителями Меджлиса крымско-татарского народа, и выяснилось, что крымско-татарской общине «Сабур» четыре года назад было дано разрешение на сбор материалов по созданию проекта строительства мечети на указанном участке земли. Они собрали все необходимые подписи, согласования, заказали и изготовили проект, заплатили за это деньги. Пришли за землей – а им говорят: извините, мы эту землю уже отдали другим.

И это далеко не единичный случай. Это может кончиться плохо. Назревает межконфессиональный и межэтнический конфликт. Потому что эта мафия не остановится ни перед чем. Для них деньги – это все. Сегодня в Крыму, как утверждает Москаль, всем правит криминальный авторитет, лидер ОПГ «Сейлем» Александр Иосифович Мельник…

- Что-то у вас все упирается в Мельника…

- А что делать, если так оно и есть? Он сегодня руководит спикером крымского парламента Гриценко, он расставляет своих людей на должности, решает по каждому земельному участку.

- Виктор Янукович и Василий Джарты как главный куратор Крыма «из центра», на все приведенные вами действия однопартийцев как-то реагируют?

- Я думаю, что Янукович многое понял уже сегодня. Да и Джарты, когда столкнулся напрямую с Гриценко, с Мельником, – понял, кто это такие. Но сегодня не то время, чтобы можно было ставить точку или кого-то «вычищать».

- Со стороны заметно, что вы о Джарты выражаетесь более спокойно, чем раньше…

- Как это «более спокойно»? Как я могу более спокойно о Джарты говорить, если он совершил против меня не одну подлость, а несколько?! И не извинился!

- И что это за «подлости»?

- Джарты обвиняет меня в том, что я ставлю задачу дискредитировать Партию регионов. Да где был Джарты, когда я в этой партии уже был?! Девять лет я «пахал» на партию – а он где был в то время? Я б сказал, где он был!

И таких было три случая.

- Но вы же беседовали по этому поводу с Януковичем. Как он отреагировал?

- Он ответил: Василий Алексеевич, согласен, он перед вами извинится. Но Янукович – не человек слова, вот в чем дело.

- А ведь это – основа его имиджа: Лидер всегда держит слово…

- Вот перед вами пример, что это не так. Янукович – не человек слова.

- Какое данное вам слово Янукович не сдержал?

- Ну, во-первых, я очень болезненно отношусь, когда унижают мою честь и достоинство. В суд я не пойду, но считаю, что, если человек по отношению к коллеге допустил бестактность – обязан извиниться. Тем более, если ты – лидер партии. Янукович обещал, что Джарты извинится, но своего обещания не сдержал.

Другой пример – это когда он на президиуме (которого, кстати, не было) подписал решение о моем исключении. Здесь важна хронология событий. В понедельник, 14 сентября на политсовете крымской организации ПР коллеги потребовали от меня отозвать заявление о переходе в центральный штаб и вернуться к управлению парторганизацией. Я им сказал: «Братцы, я – человек слова, пока я не переговорю с Януковичем, ничего делать не стану». Тут же перезвонил Рыбаку (Владимир Рыбак – заместитель лидера ПР. – «Обком») и сообщил, что, вот, состоялся политсовет, от меня требуют того-то. Я сказал так-то». Рыбак отвечает: «Ты все правильно сделал. Позвони Лидеру».

Янукович был где-то на выезде. Я связался с его службой, те, видимо, ему перезвонили, он сказал: «Встречаемся в пятницу». И вдруг во вторник выходит решение президиума о моем исключении из партии, и оно подписано Януковичем…

То есть он не позвонил, не спросил. Хотя бы обматюкал: ну, что ты там делаешь? И я бы объяснил ситуацию.

Но и тут я решил дождаться пятницы. Надеялся, что мне позвонит Янукович. Меня изводили вопросами журналисты, я «морозился»: не знаю, это провокация. А вечером выходит в эфир Борис Колесников и говорит: «Я на 100% подтверждаю, что такое решение есть. Отряд не заметит потери бойца».

Я опять-таки стиснул зубы и ждал пятницы. Я был уверен, что до пятницы Янукович меня найдет. Хотя бы в морально-этическом плане объяснить, почему все так произошло. Но этого так и не случилось. И когда к 12 часам дня в пятницу я не дождался звонка, решил в Киев не ехать. Собрал пресс-конференцию, положил на стол партбилет и сказал: пока Янукович возглавляет партию, мне в этой партии делать нечего.

И тут же мои коллеги перевернули всю хронологию! Начинают меня доставать: дескать, я критикую лидера!

- Уже после пятницы вы не пытались связаться с Януковичем и все обсудить?

- А чего я буду пытаться? Я ж не пацан! Он же видел, что подписывал! Это уже потом, когда я привез Рыбаку свое заявление и партбилет, Януковичу об этом доложили. И через две недели, в сессионном зале Верховной Рады, он присылает «посыльного», чтобы я к нему подошел.

- Кто был «посыльным»?

- Не хочу об этом говорить, зачем я буду коллег подставлять? Я сказал этому человеку: «Извини, но о чем мне теперь с ним разговаривать?». Унизить меня до такой степени…

Конечно, рана мне нанесена серьезная. Потому что 9 лет я жил тем, что строил партию, защищал ее идейные «каноны». И вдруг вот так…

- Мы правильно понимаем, что ваш конфликт с Януковичем и его окружением связан исключительно с Крымом?

- Исключительно. У них было желание отодвинуть меня от влияния на составления списков на выборы в Верховный Совет Крыма и местные советы. Им нужен был там управляемый человек, а не такой ершистый, как я, который думал бы об имидже партии, а не о кошельках тех, кто хотел бы использовать партию для личного обогащения.

И в этом контексте я не могу не сказать о ситуации с «Межигорьем». Я имею четкое мнение, что, если подтвердится то, что Янукович оформил на себя дачу в «Межигорье», он ни дня не имеет права быть в партии. Во всем мире его за это уже на второй день гнали бы из партии, не говоря уж о лидерском посте. Какое ты имеешь право общенародную собственность на миллиарды гривен забрать себе? Это что такое?! Какой авторитет? Если ты уверен, что выиграешь выборы – найди в Киеве другое жилье. Тебе что, негде жить? Документы у тебя есть? Сиди, жди конца выборов. Потому что если победит Тимошенко – она все равно у тебя это «Межигорье» заберет! И тогда тебе завтра с ними придется договариваться. Так что ты будешь – партию сдавать для того, чтобы с ней договориться, чтобы она не трогала твою дачу?!

Поэтому я лично, как человек прямой и принципиальный, считаю, что это – подрыв авторитета партии. И после этого ходить с невинным видом и рассказывать, что они делают благо для людей…Они для себя делают благо, а не для людей!

- Василий Алексеевич, но ведь тема «Межигорья» всплыла даже не вчера – и уж точно до вашего изгнания из Партии регионов. Что же вы не высказали это Януковичу в лицо – публично, на политсовете, или в личной беседе?

- Ну, я скажу так: я сейчас говорю об этом не потому, что ушел из партии. Просто никто там, на фракции, тебя не услышит. И сейчас никто не услышит. Там на тебя смотрят, как на сумасшедшего: ну, как это так, он восстал против Януковича? Там считают, что есть один великий, а все остальные – шестерки. А я шестеркой никогда ни у кого не был – и не буду.


4599
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (83)

Profile picture for user Вадим
4252

Всё понятно.

Profile picture for user Неофит
178

В третий раз за Янека голосовать не буду.И вообще уже пора брать в руки оружие,а не ходить на выборы.Голосуй,не голосуй-всё равно получишь...х...й!

Profile picture for user рыбак
849

А нам пофиг ПР . Мы голосуем за Юлю .

Profile picture for user рыбак
849

Ну если уже Киселёв заговорил...

А кто такой этот Киселёв ? Сенченко , Денисову , Велижанского слышал . Кто такой Киселёв , он что в ПР авторитет великий ?

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

Придем к власти всех фашистов к стенке !!! Дружба народов вот наша основная цель, а не как у наци вражда и ненависть!. Однозначно к стенке!!!

Profile picture for user Добродел
750

На самом деле проблема не в Януковиче, а в его ближайшем окружении. Среди тех, кто имеют доступ к телу, немало негодяев и приспособленцев. ПР - огромный живой организм, управлять им в одиночку - архисложно. И если информация, поступающая снизу, искажена, а именно так и происходит, то и решения принимаются неверные.

Примерно та же ситуация была и в Севастополе. Взбаламутившая болото, группа Савенкова, не имея прямого контакта с лидером, попалась на том, что информация к лидеру поступала в сильно искаженном и отретушированном виде. У Саратова хватало аргументов $$$ с пятью нулями, что-бы меркантильные приближенные лидера в докладах доносили неверные данные. Мол все нормально, местный мелкий конфликт, и т.д. Время было упущено. А сейчас - до выборов уже нельзя делать резких движений.

Но поскольку Федорыч, по природе человек решительный и сильный, после выборов раздача слонов обязательно произойдет. В случае его победы - негодяев ждет как минимум анафема и забвение. В случае проигрыша - расстрел на центральной площади.

И Киселева, я думаю в ПР вернут, и извинения принесут.

Profile picture for user Вадим
4252

to Добродел Блажен, кто верует.

Profile picture for user ОМ
4265

Хм...все метят в през кресло,а Ющ уходить не собирается. И с чего бы он так уверен в себе???

________________________-

Президент Виктор Ющенко в ходе презентации своей предвыборной программы в эфире национального телевидения подчеркнул, что если в течение 100 дней Украина не получит новую Конституцию, Верховная рада будет распущена, а внеочередные выборы состоятся с одновременным референдумом по принятию Конституции.

Заметим, что менять Конституцию Украины В.Ющенко намерен после переизбрания на пост главы государства.

Profile picture for user Товарищ Мяу
537

to Добродел Кто, Янукович-решительный и сильный?

Пиндосы таких "решительных" называют Яйца всмятку

Гaмно просравшее все свои победы и подписывавшее с Дрыщом "Унывэрсалы нацы-анальной едности".

Гамнюкович-мразь достойная презрения.

Profile picture for user Добродел
750

to Вадим (Севастополь) to Добродел Блажен, кто верует.

Время рассудит. А какие по твоему перспективы у севастопольской ПР?

Ответ желательно более менее конкретный, а не в стиле "всех на кол посадим, или повесим на пл.Нахимова "

Profile picture for user Атом
840

to Стон (Русь) Ты прав. У ребят не хватило красноречия и смелости выйти на эфиры, на первички и рассказать о злодеяниях саратова. Честно говоря, все эти партийные кланы действуют, как примитивные сицилийский мафии. Примитивные.

На Украине итак сильных специалистов маловато. А при партийном делении победившая партия не находит сотни спецов на должности и расставляет своих по принципу преданности.

А на преданности государства не построишь.

Profile picture for user Вадим
4252

to Добродел Я не предсказатель и не фаетаст, что бы о перспективах рассказывать. Поживём, увидим.



Кстати в своё время я голосовал за Яника, как и подавляющее число моих родственников, знакомых и друзей. Сейчас же, насколько мне известно, за Яника из них не будет голосованить никто. О своих предпочтениях я благоразумно промолчу.



Вот Вам и перспектива вырисовывается.

Profile picture for user Камыш-бурун
343

Боже упаси-опять голосовать за Яныка. Эта мразота сдаст нас на первом-же повороте. Уж лучше тогда против всех-чтоб не прошел никто и пусть тогда будут новые выборы с новыми кандидатами.

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

Голосуйте за свой интересы, а не за интересы олигархов! Я никак не пойму неужели не надоело их обслуживать, гордость, чувство собственного достоинства должны же быть. А то что ПР уже и наци в лице Тягнибока финансируют это воооообще верх цинизма. С оной стороны ветеранов подмазывают, а с другой фашиков из ОУН-УПА. Только народный кандидат спасет страну. Симоненко - наш президент!!!

Profile picture for user Добродел
750

to Вадим (Севастополь) to Добродел Я не предсказатель и не фаетаст, что бы о перспективах рассказывать. Поживём, увидим. Кстати в своё время я голосовал за Яника, как и подавляющее число моих родственников, знакомых и друзей. Сейчас же, насколько мне известно, за Яника из них не будет голосованить никто. О своих предпочтениях я благоразумно промолчу. Вот Вам и перспектива вырисовывается.

Как верно заметил В.Киселев, ПР насчитывает более 1000000 членов партии. В большинстве своем это люди убежденные в своей правоте, и правильности партийного курса.

И если у Федорыча хватит мужества после выборов публично провести работу над ошибками, и с позором повыгонять из партии приспособленцев, то в будущем все будет горазд.

Profile picture for user репейНИК
3211

to Камыш-бурун (Аршинцево) Боже упаси-опять голосовать за Яныка. Эта мразота сдаст нас на первом-же повороте. Уж лучше тогда против всех-чтоб не прошел никто и пусть тогда будут новые выборы с новыми кандидатами.

Откуда возьмутся новые кандидаты? Кандидатов в президенты выращивают десятилетиями. Или срочно раскручивают выпускников школы ЦРУ, как Саакашвили или Ющенко. Тебе что, не хватило нового кандидата Юща?



to мы не рабы, рабы не мы (СССР)

А то что ПР уже и наци в лице Тягнибока финансируют это воооообще верх цинизма.

Это с какого перепугу? Что за чушь!?

Profile picture for user Добродел
750

to мы не рабы, рабы не мы (СССР) Только народный кандидат спасет страну. Симоненко - наш президент!!!

После договоренности с Ю.Тимошенко о поддержке её кандидатуры, в лучшем случае Сэмэн может расчитывать на должность министра по делам семьи и молодежи. Тайные договоренности с Юлькой Симоненко ведет постоянно, история коммунистической политпроституции уходит в начало нынешнего столетия...



Profile picture for user Камыш-бурун
343

И если у Федорыча хватит мужества после выборов публично провести работу над ошибками, и с позором повыгонять из партии приспособленцев, то в будущем все будет горазд. Слушай друг, как может хватить или не хватить того, чего у человека нет совсем? И к чему вот это панибратство- "Фёдорыча"? Тебе лично что-ли он должен плюнуть в лицо для того чтобы ты понял что это-мразь и скот предавший 8 миллионов проголосовавших за него людей? Я голосовал за это падло уже пять раз и больше меня никто не убедит это сделать.

Profile picture for user Товарищ Мяу
537

Если вы считаете себя грамадянынами усрандии то голосуйте за кого хотите,а мы свой выбор уже сделали

какловыборам и все усрандийским миропрыэмствам-БОЙКОТ

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

to Добродел

Чтоб ты знал акцию "Украина без Кучмы" организовали коммунисты, и требования были реальными, выдвинуты для отстаивания интересов народа. А то что из этого западные политтехнологи сделали шоу для раскрутки Юща с Тимош., вопрос второй. О договоренностях Симоненко с Юлей болтают много, а по факту ничего предъявить не могут. Ну что собака лает караван идет. Я уже писал народ рано или поздно прозреет, для народа же лучше чтобы рано. И дело не в личности, а в смене строя. И Симоненко единственный кандидат который об этом говорит и это гарантирует! Поэтому я призывая за Симоненко призываю не за личность голосовать, а за реальную программу и реальные перемены! А идолов себе искать это удел буржуазных холопов!!!

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

А вот политической проституцией заниматься это также удел капиталистических приспособленцев. А коммунисты при этом правильно делают, что используют противоречия между ставленниками капитала. Это и есть жесткая политическая борьба! "вы можете заключить сделку хоть с дьяволом, но при условии что сможете его переиграть" вот как-то так было сказано нашим великим лидером. Хотите вы этого или нет но КПУ единственная партия которая работает, в том числе и в парламенте с начала так называемой независимости. Остальные буржуазные партии ушли в небытие, тоже ждет и ПР с БЮТ!

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

to репейНИК to мы не рабы, рабы не мы (СССР) А то что ПР уже и наци в лице Тягнибока финансируют это воооообще верх цинизма. Это с какого перепугу? Что за чушь!?

А вы кроме агиток ПР другими источниками информации пользуйтесь. Вы думаете за счет чего ПР улучшил результат в Тернополе. Тягнибок в обмен на финансы процентами поделился! Вы хоть раз видели ПР на антифашистских митингах, либо в Киеве на 14 октября когда фаши по Крещатику пройтись собираются. Толь левые им в этом и противостоят и хорошо что у них это получается. А то что Хара (регионал - возглавляет профсоюзы Укр.) предоставил здание профсоюзов в центре Киева для проведения съезда нацикам тоже не слышали. И таких фактов масса!. Вам я скажу блажен кто верует, но вашу веру ПР во главе с Януком уже не однократно предавала. Нравится быть терпилами - ваше право!

Profile picture for user Добродел
750

to Стон (Русь) to Добродел А шо будет, если не хватит у Федорыча, а?

Если ты ждешь от меня ответа: "...в таком случае, пошла эта партия на...", не дождешся. Не вожди строят партии, а партейцы. Ну сместился сегодня центр тяжести не туда, куда надо. Пройдет время, маятник качнется в другую сторону.

Profile picture for user Добродел
750

to Сол крю (Харьков) Вот читайте все. Не пожалеете. http://www.rus-imperia.info/catalog/476.htmПрочитал. Пожалел...

Profile picture for user ОМ
4265

to Добродел to Сол крю (Харьков) Прочитал. Пожалел...

Зато знаем кто есть Хрю,он поллюция усьбэу...хм...если опять словом не ошибаюсь... :

Profile picture for user Камыш-бурун
343

tо Митридат (Керчь)

Землячок,ты один такой отморозок на всю Керчь. Ты предлагаешь нам голосовать за фашиста обещавшего сбросить Севастополь и Керчь в море. Лечись,болезный. Керчь вообще проигнорирует к черту эти выборы.

Profile picture for user ОМ
4265

to Сол крю (Харьков) Прочтите обязательно, нас разводят.

Поллюций... хорошь уж себя афишировать и так знаем кто ты есть и каким кетчупом приправлен...

Profile picture for user ОМ
4265

to Сол крю (Харьков)

Да хоть за кого голосуй..

А к власти приведёт тот,у кого есть деньги и того,кого посчитает нужным,не считаясь ни с кем..

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111

Вся ситуация, которая к сожалению имеет место быть в Партии Регионов, компактно описана Василием Киселевым. Он мужик опытный и авторитетный, трепаться зря не станет.

А раз сегодня появилось такое интервью, значит скоро грядут перемены к лучшему.

Надеюсь, волна перемен и до Севастополя докатится. Трепещите, Валерий Владимирович и иже с ним! Скоро, очень скоро грянет набат, и придет возмездие!

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111

to Сол крю (Харьков) Шо, Савик , и ты ботаешь на Хведрыча?ну уж точно не на Саратова

Profile picture for user Камыш-бурун
343

tо Митридат (Керчь)

Я не керчанин, да? Наверно потому-что я не за Тявнибздыха.

Так сколько-же тогда вас, "правильных" керчан, человек хотя-бы 100 наберется?

Profile picture for user Камыш-бурун
343

tо Митридат (Керчь)

Куда давать ссылку? Пиши свой адрес.

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

А вот по поводу идеологии либо просто идеи, так у капитала одна идеология и одна идея - это прибыль!!!

И БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО!!!!!

Profile picture for user Добродел
750

to мы не рабы, рабы не мы (СССР) to Добродел А хотел лишь объяснить лишь то, что ПР это вовсе не партия, а обычный бизнес проект олигархов ( Суммарный капитал около 15 миллиардов у.е. Около двух третей принадлежит любителю терминалов ). И мнение партийцев так особо не учитывают. ...

... Просто хочу предупредить, что в очередной раз обманут!!!


Дело в том, что этот "бизнес проект" зашел настолько далеко в народные массы, что партия уже становится действительно "общенародной". Критическая масса растет, и скоро г-ну Ахметову трудно будет объяснить что-либо разгневанным миллионам людей. И В.Ф.Янукович скорее примет сторону партейцев, чем кормильцем. Основатель партии - Рыбак так же его поддержит.

Profile picture for user Товарищ Мяу
537

tо Добродел

На нашей памяти уже были две такие-же "общенародные" партии. Сначала НДП, а потом СДПУ(о). Их общенародность заключалась только в разворовывании народного добра, а пик банкротств и разорения отечественных заводов и фабрик пришелся как раз на 2002-2003 годы. Сами вспомните кто тогда работал премьер-министром или вам напомнить?

Profile picture for user Добродел
750

to Товарищ Мяу tо Добродел На нашей памяти уже были две такие-же общенародные партии. Сначала НДП, а потом СДПУ(о). Их общенародность заключалась только в разворовывании народного добра, а пик банкротств и разорения отечественных заводов и фабрик пришелся как раз на 2002-2003 годы. Сами вспомните кто тогда работал премьер-министром или вам напомнить?

Всё с точностью до наоборот. НДП и СДПУ(о) были партиями админресурса. Создаваемые чиновниками по команде Кучмы и под руководством различных Медведчуков. Современный пример - зеркало СДПУ(о) - партия ЕЦ.

А ПР создавалась предпринимателями. Так сказать окрепшей на тот момент молодой буржуазией.

Поэтому и цели разные.

НДП и СДБУ(о) базировались на структуризации власти и администрировании управления государством.

А ПР изначально во главу угла ставила экономику и децентрализацию власти.

Profile picture for user Добродел
750

to Товарищ Мяу В догонку к сказанному:

Надеюсь, против того факта, что государство и бюджетники с пенсионерами сегодня содержатся за счет налогов с предпринимательства (как крупного так и мелкого) ты возражать не станешь?

Вот тебе и общенародные цели.

Profile picture for user Камыш-бурун
343

Доброделу впору писать книги с критикой учения Маркса. Это-ж надо такое написать- что в партии крупного капитала, решения принимает народ и марионетка олигархов Янукович перегрызает кормящую его пуповину, передает украденную дачу в Межигорье под детский садик и босиком, аки Лев Толстой, идет в народ.

Смех да и только. За кого нас здесь принимают?

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

to Добродел

К сожалению партия предпринимателей среднего и мелкого не создана. ПР это не партия предпринимателей, ели только олигарха Порошенко за обычного честного предпринимателя принять, это бизнес проект олигархов. Я то же по началу думал, что это партия будет бороться за расширения полномочий регионов и т.д., но шишь олигархам как никому нужна централизация, для контроля финансовых потоков. У меня остались уставные документы партии с 1-го съезда. Основатели: Рыбак - чиновник, Азаров - чиновник, Порошенко - олигарх. Янукович с Ахметовым позже подтянулись. Так что народными партиями могут быть только те партии, которые опираются на организаторский потенциал, а не на деньги спонсоров. А вас подкупают не программами реальными, а рекламой и деньгами, чем богаче партия, тем круче, кто лучше концертную программу проведет, за того и голосовать буду. Думать нужно головой, а не чем то другим! На выборах не продаваться надо, а выбирать!!!

Profile picture for user Cito
626

ПР насчитывает более 1000000 членов партии. Это ЛЮДИ, которые в большинстве своем идут не за лидером с конкретной фамилией, а за идею.



А чем идея ПР (если она вообще есть) уникальнее идей всякой прочей олигархической нечести?



Чего вы себя обманываете?



ПР изначально не сумела сохранить в чистоте свои ряды. Отбора тщательного не было. Я ж знаю, как народ косяками принимали. И из 10 тысяч членов ПР в Севастополе половина забыла про чвое членство, из них процентов 25 уже в других партиях параллельно.



Если бы ПР была истинно такой, какой хочешь видеть ее ты, в ней НЕ БЫЛО БЫ МЕСТА Саратову, Вернидубову, Гриценку, Рыбаку, всему жирному и безграмотному донецкому кругу.



Наносное это все - партии, религии. Эксплуатация стайного рефлекса.

Profile picture for user Камыш-бурун
343

tо Митридат (Керчь)

Вся усрандия слышала как Тягнибздых выступая на Говэрло сказал что сбросит Севастополь и Керчь в море,а Одессу закатает в асфальт вместе с одесситами. Один ты,бздыч-не слышал,ссылку ему видите-ли подавай.Да и не из Керчи ты,хрыч бендеровский. Пиши мне свой адрес я тебе сброшу речь твоего фюрера,она у меня на кампе записана.А на сайте рекламу фашисту я делать не буду.

Profile picture for user ОМ
4265

to Cito (Malta) Эксплуатация стайного рефлекса.

Синдром толпы...

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

to Рассвет (От Курил до Карпат) Так за кого-же нам голосовать? На рака на безрыбье?

Голосовать нужно за того кандидат программа которого отражает реальные чаяния народа. Власть для людей, а не люди для олигархической власти. Реальная программа по выводу страны из кризиса уже давно предложила КПУ, Президентская программа Кандидата от блока Левых сил Симоненко П.Н. - вот реальная альтернатива олигархо-капиталистическому режиму. Власть должна принадлежать народу!!!

РЕВОЛЮЦИЯ НЕИЗБЕЖНА!!!

Profile picture for user Добродел
750

to мы не рабы, рабы не мы (СССР) to Добродел У меня остались уставные документы партии с 1-го съезда. Основатели: Рыбак - чиновник, Азаров - чиновник, Порошенко - олигарх. Янукович с Ахметовым позже подтянулись. Так что народными партиями могут быть только те партии, которые опираются на организаторский потенциал, а не на деньги спонсоров.

Немножко поатакую.

Севестопольская КПУ:

Пархоменко - старый номенклатурщик, всю жизнь наживающийся на служебном положении, входит в 20-ку самых богатых севастопольцев. Хоть и ездит демонстративно на старенькой НИВЕ.

Демченко - конкретный оллигарх, в самом широком понимании этого слова.

Дукин - земледелец, заработал десятки миллионов на земельных махинациях, владелец сети аптек.

Кияшко - земледелец, мошенничающий на решении земельных вопросов, так-же небедный человек. Не пролетарий в общем.

Мищенко (гагаринский райсовет) - владелец рынка "Мельница", земледелец, очень богатый бизнесмен.

Можно продолжать, лень просто...



Извини, так КПУ - это партия народа?



ПР хоть не скрывает этого, а коммунисты маскируются под бедных овечек.

Profile picture for user репейНИК
3211

to мы не рабы, рабы не мы (СССР) А ты прикольный! Если конечно реально веришь, в то, что пишешь.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to дед мороз (под ёлкой той)Дед,мы не напрасно мерзли,не напрасно.К ним начинает доходить.Лучше поздно,чем никогда!

Шануймося,бо мы того варти!

Слава Украини!!!

Profile picture for user Добродел
750

Вчера присутствовал на встрече нардепа Вернидубова с так сказать "народом" в гагаринском райисполкоме. После увиденного могу сказать: вот еще один кандидат на чистку партии. Типичный совковый чинуша с ярко выраженной меркантильностью. Зачем Саратов его на встречи с людьми отправляет? Это-ж прямой подрыв авторитета партии регионов в городе.

Кстати, после неумного ответа на вопрос об угольном терминале, значительная часть зала, с соответствующими нелестными комментариями в адрес Вернидубова встала и ушла из зала.

Profile picture for user ГОТ
18143

to дед мороз (под ёлкой той) to дед мороз (под ёлкой той) Здоров. Конечно не напрасно. Да и понимают они давно, ведь у них в Крыму власть не оранжевая. Шануймось! Слава Украине!

Ты уже сам с собой заговорил ?

Ну ну , шамуйся и дальше !

Profile picture for user 220 Не влезай, убьет!
243

to дед мороз (под ёлкой той) to дед мороз (под ёлкой той) Ты шо, сам с собой разговариваешь?

Profile picture for user 220 Не влезай, убьет!
243

to дед мороз (под ёлкой той) to СОН(вчерашний) Чур меня... Что-то изменилось.

Profile picture for user Камыш-бурун
343

tо Митридат (Керчь)

Только не надо рассказывать что ты видишь мой iр. Его может видеть только админ, так что балабол это ты. А если видишь то напиши его здесь. Я не против.

Только не набор цифр а мой iр. Жду.

Profile picture for user Камыш-бурун
343

tо Сол крю (Харьков)

Коммунисты сметут и оранжевую и голубую шваль, а вас нациков на Колыму отправим первыми.

Profile picture for user Добродел
750

to Сол крю (Харьков) Радостно видеть как коммуноиды с рыгами сцепились.

Главное, что-бы Тягнибоки не совались. А то промеж двух кулаков оказаться можно.

Profile picture for user Добродел
750

to Рассвет (От Курил до Карпат) Мы им не верим,у них есть кандидат буржуй,а у нас есть СВОЙ,НАРОДНЫЙ кандидат- коммунист Симоненко

Народный! не смешите мои тапочки!

Да, традиционно для всех вождей, Симон не имеет материальных ценностей, бросающихся в глаза (как и наш Пархом). КПСС-ные боссы не умеют заниматься бизнесом.

За-то дорого и эффективно продают голоса своих фракций (что в парламенте Украины, что в Севастопольском горсовете), причем кому попало, без принципов. Как говорится - ничего личного. Бабло побеждает зло!

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

Ну-Ну буржуйчики, где ваши Рухи, НДП и т.д. партии зарождающегося капитализма, нет уже, то-то. А вот КПУ как восстановилось в 1993 году после незаконного запрета, так и работает по сей день на благо народа, в том числе и в парламенте. Если брать современные этап развития Укр., то вы уже 20 лет пытаетесь с коммунистами покончить, ан вот незадача, ничего не получается. И не получиться, МЫ ВЕЧНЫЕ!!! Пока ваши марионетки олигархические грызутся, левые объединяются, а у их кандидата рейтинг с каждым днем растет, не смотря на заказные опросы, заказных социологов. Бойтесь, трепещите - народный гнев вас не пощадит! РЕВОЛЮЦИЯ НЕИЗБЕЖНА!!! НАРОД ПОБЕДИТ!!!

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

А то что многие предприниматели осознают то, что твориться в государстве и идут в КПУ, так это замечательно, они просто реально осознают, что олигархи развиваться нормально их среднему и мелкому бизнесу не дадут. А в программе Левого Блока очень актуальные предложения для развития предпринимательства. Мы не говорим и никогда не говорили о моментальном построении не социализма, не коммунизма тем более. Если не считать больного на голову Хрущева с Горби. Мы нормальные, адекватные люди, а не ортодоксы, ка вы хотите нас представить. Мы реально оцениваем обстановку сложившуюся как в стране, так и в мире. Я то же вынужден заниматься предпринимательской деятельностью, с волками жить по волчьи выть. Или вы хотите чтобы мы были овечками в волчьей стае, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Чтобы бороться за права людей необходимо быть независимыми, в том числе и от работодателя. И повторюсь, то что объединенные левые сегодня предлагают более благоприятные условия для развития мелкого и среднего предпринимательства, а главное стабильность для многих становиться очевидным и они идут, даже бегут от олигархических партий к нам.

Теперь, что касается структуры, даже если в партии и есть предприниматели, то они участвуют в обсуждениях вопросов и принятии решений на ровне со всеми остальными, а не навязывают его как олигархи в ПР, либо в БЮТ, про отмороженных наци я молчу у них полный тоталитаризм. У нас же

все решается по принципу демократического централизма, и КПУ одна из немногих реально демократических партий, т.е. партий где решение принимается большинством членов, а не навязывается как в буржуйских контролирующими ее олигархами!

Profile picture for user 220 Не влезай, убьет!
243

to мы не рабы, рабы не мы (СССР) Пока ваши марионетки олигархические грызутся, левые объединяются, а у их кандидата рейтинг с каждым днем растет, не смотря на заказные опросы, заказных социологов. А можно ознакомиться с графиками роста рейтинга Симоненко? Я ничего не имею против коммунистов, их электорат пока еще жив (дай Бог им здоровья и долгие лета), но приукрашивать ситуацию на мой взгляд не нужно.

Profile picture for user Добродел
750

to мы не рабы, рабы не мы (СССР) Если брать современные этап развития Укр., то вы уже 20 лет пытаетесь с коммунистами покончить, ан вот незадача, ничего не получается. И не получиться, МЫ ВЕЧНЫЕ!!!

Да нах... вы кому нужны! Покончить с вами не могут

Беззубая бессильная партия, которая никому не мешает и ни на что не влияет. Вы да-же на моську не тянете, которая на слона лает. Та хоть под ногами путается, а у вас на это не хватит массовки.

А на счет вечности КПСС(кпу) - эсли дряхлеющий организм перед отходом в мир иной долго мучается, обратитесь к передовым направлениям в цивилизованной медицине - эвтаназии!

Profile picture for user репейНИК
3211

to мы не рабы, рабы не мы (СССР) ...Мы не говорим и никогда не говорили о моментальном построении не социализма, не коммунизма тем более...

Так сколько времени нужно, чтобы социализм-коммунизм построить? 70 лет строили-строили, и никак не построили. А когда в государстве кончались деньги, временно обращались к старому-доброму капитализму. НЭП в 20-х и кооперативное движение в 80-х.

Profile picture for user Камыш-бурун
343

tо Добродел Если КПУ бессильная и беззубая то что тогда говорить о голубых чмырях? Все свои победы вы просрали и пробздели,и сейчас опять предлагаете народу все то-же тупорылое и безвольное чучело.Большая фэгура да дура.

Вся ваша напыщенность и массовость-дутая и до первого хорошего щелчка по-носу.КПУ пережила всех переживет и вас.

Profile picture for user Добродел
750

to Камыш-бурун (Аршинцево) Ну да. Именно так. А ну-ка пойди реши ЛЮБОЙ вопрос или прими ЛЮБОЙ законопроект в парламенте без голосов ПР?

Profile picture for user Добродел
750

to Камыш-бурун (Аршинцево) Соответственно назови какой нибуть Закон, который смогли самостоятельно принять коммунисты?

Profile picture for user Камыш-бурун
343

tо репейНИК А ты казлина жил в 70-80 годы,что ты,бздыч,знаешь о тех временах?Тогда люди КАЖДЫЙ ГОД возили детей на море,за копейки отдыхали в пансионатах и на базах отдыха.Какой еще коммунизм вам вонючкам нужен?Все учились и лечились бесплатно,у всех была работа,транспорт был копеечный,что вам сволочам было не так?Если люди дружат с головами то они будут голосовать ТОЛЬКО за коммунистов.

Profile picture for user 220 Не влезай, убьет!
243

Мое видение сегодняшнего статуса компартии:

Это как старенький памятник каким либо памятным событиям, за которым заботливо ухаживает несколько сердобольных старичков, а вокруг него бурлит жизнь, растет мегаполис. Его уже почти не видно за небоскребами. Снести его у властей рука не поднимается. Да и зачем - ведь не мешает никому.

Нет-нет, пробегающий мимо прохожий замедлит шаг, бросит взгляд на него, подумает: "да-а, было когда-то..." и побежит дальше.

Profile picture for user репейНИК
3211

to Камыш-бурун (Аршинцево) tо репейНИК А ты казлина жил в 70-80 годы,что ты,бздыч,знаешь о тех временах?Тогда люди КАЖДЫЙ ГОД возили детей на море,за копейки отдыхали в пансионатах и на базах отдыха.Какой еще коммунизм вам вонючкам нужен?Все учились и лечились бесплатно,у всех была работа,транспорт был копеечный,что вам сволочам было не так?Если люди дружат с головами то они будут голосовать ТОЛЬКО за коммунистов. Не хами! Жил я в это "распрекрасное" время. Мне уже пятый десяток. Единственный положительный момент - тебе реально не дали-бы помереть с голоду. Это называлось социальными гарантиями. Ни о каком благосостоянии и речи быть не могло для простых пролетариев. За-то номенклатура жирела за счет эксплуатации (да-да, я не оговорился) трудового народа. Центр утопал в роскоши, а вся периферия нищенствовала, и радовалась, когда в магазин, заставленный одинаковыми банками с килькой, завозили вареную колбасу. Отстояв 2 часа в очереди, ты получал заветные 200гр. счастья.

Profile picture for user Камыш-бурун
343

tо Добродел У вас,шакалов,бабло всегда побеждало зло,сейчас вы ходите героями,но я вам гарантирую что придет время и очень скоро вы будете побираться по помойкам.Люди видит кто за народ,а кто ему засирает мозги,а сами грабят и грабят людей.При вас падлах уничтожили больше всего производств,ненасытные гниды,народ все видит и сделает выводы.Будете ползать у людей в ногах и вымаливавать пощады

Profile picture for user репейНИК
3211

to Камыш-бурун (Аршинцево) tо репейНИК Тогда люди КАЖДЫЙ ГОД возили детей на море,за копейки отдыхали в пансионатах и на базах отдыха.Какой еще коммунизм вам вонючкам нужен?Все учились и лечились бесплатно,

Что-же касается отдыха-учебы и коммунизма. Попробуй летом в Севастополе меньше чем за месяц забронировать место в пансионате. Все места заняты! Людям есть на что отдыхать. Наши дети учатся в бесплатных школах. По городу невозможно проехать да-же не в сезон из-за обилия автомобилей. Бедные нищие угнетенные граждане ездят в своих авто. Представь себе при социализме, что в Севастополе колличество автомобилей равно колличеству семей, проживающих в городе!

Нищий тот, у кого руки из жо... растут. За то у этих категорий языки длинные.

А вот за что сам ноги повыдергивал бы власти, так это за уровень пенсий. Но это рано или поздно изменится.

Profile picture for user Камыш-бурун
343

tо Добродел, tо РепейНИК Я думаю всю народную "любовь" вы и ваши хозяева почувствуете уже на ближайших выборах.

Profile picture for user репейНИК
3211

to Рассвет (От Курил до Карпат) А ну-ка подробней про двухчасовую очередь за колбасой. Может мне изменяет память?

Похоже изменяет. Если ты забыл про запись в очередь с ночи, про "не более 1 кг в одни руки", про драки между бабульками за место у прилавка...

Profile picture for user Страна души
2027

tо РепейНИК

Ты путаешь добрые и счастливые брежневские годы с проклятыми временами горбачевской перестройки.

Profile picture for user Товарищ Мяу
537

Оправданием участия в хохловыборах может быть только голосование за П.Симоненко. Но в случае невыхода П.С. во второй тур

Б О Й К О Т

Profile picture for user репейНИК
3211

to Страна души (Евпатория) tо РепейНИК Ты путаешь добрые и счастливые брежневские годы с проклятыми временами горбачевской перестройки.Все верно, М.С.Горбачев - генеральный секретарь ЦК КПСС! Главный коммунист СССР на то время.

Profile picture for user репейНИК
3211

Что, проклятые капиталисты перестройку устроили? Нет, "спасибо партии родной за перестройку"

Profile picture for user 220 Не влезай, убьет!
243

to репейНИК Если ты забыл про запись в очередь с ночи, про не более 1 кг в одни руки , про драки между бабульками за место у прилавка...

Как щас помню - мама посылает в гастроном за маслом. Сразу понимаешь - минимум 2 часа из жизни вычеркнуто. Стоишь час в очереди в кассу, и когда остается 2-3 человека до заветного полукруглого окошка, от прилавка доносится крик: "Зинка! масло больше не выбивай!"

По мне, уж лучше при буржуях. Сейчас реально многое от тебя самого зависит. А не от генерального курса партии и правительства.

Profile picture for user ОМ
4265

to репейНИК to Камыш-бурун (Аршинцево) tо репейНИК За-то номенклатура жирела за счет эксплуатации (да-да, я не оговорился) трудового народа. Центр утопал в роскоши, а вся периферия нищенствовала...

Щас переферия богата?

Или сейчас номенклатура не жиреет?

Ну ты ваааще! Вас сейчас сушат и на забор вывешивают!

Вперёд, за гробом от капитализма!

Profile picture for user ОМ
4265

to репейНИК to Камыш-бурун (Аршинцево) tо репейНИК Бедные нищие угнетенные граждане ездят в своих авто. Представь себе при социализме, что в Севастополе колличество автомобилей равно колличеству семей, проживающих в городе! Нищий тот, у кого руки из жо... растут.

Авто сейчас не показатель твоего состояния,а всего лишь показатель твоего долга перед банком!

Нищий сейчас тот,кто живёт по чести и совести...Все остальные умеют химичить,скрывать налоги и объёпывая государство опъёпывают социально незащищённные слои населения...

Profile picture for user ОМ
4265

to 220 Не влезай, убьет! to репейНИК По мне, уж лучше при буржуях. Сейчас реально многое от тебя самого зависит. А не от генерального курса партии и правительства.

Ничего от тебя,мил друг,не зависит...Ничего!

Ты изначально раб(прости обижаю,но это факт) и тебе только кажется,что ты что-то решаешь...когда будет надо тебя купят с потрохами,купят красиво,ты будешь думать,что это твоё решение,твой выбор и даже не поймёшь,что сие всего лишь цена вопроса!!!

Profile picture for user ОМ
4265

to Товарищ Мяу Оправданием участия в хохловыборах может быть только голосование за П.Симоненко. Но в случае невыхода П.С. во второй тур Б О Й К О Т

Не знаю,но возможно это тоже вариант...http://mediactivist.ru/obzor/313

Profile picture for user ОМ
4265

to Хряко чих (Севастополь) Примите ещё один севастопольский голос за Тягнибока. Это будут мои первые выборы, 6 января мне исполняется 18 лет.

В 18 выписать себе билет на кладбище,это круто!!!

Profile picture for user Местный русский
1646

а за кого голосовать тогда?? за Симоненко? так у него шансов по опрежделению нет.

уж лучше донецкий Хам, чем днепропертовская Облигация. или за были, что она обещала поставить наш город на колени?

такое не прощают!!! и оправдания не катят!

Profile picture for user Добродел
750

Я честно говоря не вижу предмета обсуждения каких либо кандидатов, кроме Януковича или Тимошенко. Определимся во втором туре.

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

to Местный русский (Севастополь) а за кого голосовать тогда?? за Симоненко? так у него шансов по опрежделению нет. уж лучше донецкий Хам, чем днепропертовская Облигация. или за были, что она обещала поставить наш город на колени? такое не прощают!!! и оправдания не катят!

Она обещала, а Янык реально поставит, ели построит угольный терминал. Выбора реально нет. Либо левы с Симоненко. Либо всей стране и Севастополю в том числе кирдык. Вот так!

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

Смотри как я вас за живое задел, что правда глаза колит? Капиталистам капут - это факт! Вы можете злорадствовать но от этого ничего не измениться, народ придет к власти и приведут его левые. РЕВОЛЮЦИЯ НЕИЗБЕЖНА!!!

Главное за день

Бизнесмены готовы биться за севастопольскую «стометровку»

Собственники заявляют о законности кафе в Артиллерийской бухте. Но так ли это?
20:02
10
585

Как робот помогает крымчанам встать на ноги

Машина возвращает пациентам контроль над частями тела.
18:20
0
103

По дороге в севастопольское Орлиное заметили волка

Страхи и опасения горожан оказались напрасными.
20:02
8
3225

У розового озера в Крыму затаилась свалка опасных химических отходов

До рекультивации шламонакопителя о курорте мирового уровня можно не мечтать.
15:18
0
733

Боятся ли севастопольцы квадроберов? – блиц-опрос ForPost

Интересно, что бы об этом сказал Дарвин?
13:06
57
5402