Севастополь

Суд отказал горожанам в праве видеть незастроенный мыс Хрустальный

В Севастополе обжалуют решение суда, который защитил строения у пляжа «Хрустальный», примыкающие к «голубому унитазу», и отказал правительству  региона в праве снести эти объекты как самострои.

Арбитражный суд Севастополя 26 сентября решил полностью отказать в удовлетворении иска городского правительства к фирме «Культурный центр «Мыс Хрустальный» об освобождении самозахвата участка общей площадью 2911 квадратных метров, расположенного на набережной Перелешина, и о сносе самовольных построек 13206 квадратных метров.

Исковое заявление было подано в феврале нынешнего года после того, как тогдашний губернатор Сергей Меняйло лично распорядился снести объекты. А начальник управления земельного контроля Севастополя Роман Шапошников рассказал, что сооружение, примыкающее к «голубому унитазу», вышло за границы землеотводов и считается самостроем. На занимаемых общим комплексом построек 6363 квадратных метрах проверка выявила незаконно занятые 2911 квадратов.

Рекомендуем: «Сергей Меняйло мечет иски мимо «голубых унитазов»

Во время судебного процесса выяснилось, что снос построек может затронуть интересы 15 юридических и физических лиц. В том числе бывшего депутата городского Совета Севастополя Евгения Пиперкова, Виктора Черникова – отца Юрия Черникова, бывшего депутата горсовета, муниципального депутата Нахимовского района, соратника депутата Государственной думы Дмитрия Белика; скандально известного коммерсанта Эдуарда Юркевича, приложившего усилия к появлению в Артбухте «голубого унитаза».

Пока шёл суд, летом этого года в сети Интернет появились объявления, что продаются... те самые постройки, на сносе которых настаивало правительство Севастополя. За них просили 350 миллионов рублей. Совладелец комплекса Юркевич тогда сообщил ForPost, что недвижимость не продаёт, и заверил, что с объектами всё в порядке.

«Там есть земля, договоры, все документы в порядке. Поверьте мне, не я начинал его (комплекс – прим.) строить, я со своими партнёрами его купил. Стройка пережила несколько губернаторов, прокуроров, прокурорские проверки», – отметил Эдуард Юркевич.

Рекомендуем: «Эта стройка пережила несколько губернаторов, прокуроров»

Чем руководствовался Арбитражный суд, вынося 26 сентября решение об отказе в освобождении участка на набережной Перелешина и сносе самостроев, – не известно. Пока обнародована только резолютивная часть вердикта. Однако он будет обжалован в апелляционном суде, сообщили ForPost в управлении земельного контроля Севастополя.

«После получения полного текста решения суда и ознакомления с его мотивировкой относительно рассматриваемого спора специалистами будет подготовлена и подана апелляционная жалоба, поскольку объекты капитального строительства являются самовольными постройками. Так как частично возведены на земельном участке площадью 2911 квадратных метров, не предоставленном в установленном порядке, а также в отсутствие надлежаще оформленной разрешительной документации на строительство», – подчеркнули в управлении земконтроля Севастополя.

Алексей Лохвицкий

13622
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user 1965
7796
1965

Ещё не вечер!..

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Да! мы хотим любоваться руинами!!

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Украинские военные, принявшие российскую присягу после вхождения Крыма в состав России, медленно, но верно в ходе ротации уезжают служить за Урал поближе к Тихому океану.
Не пора-ли таким образом ротировать и бывших украинских судей?
За Урал! В Сибирь! Поближе к Меняйло!

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Не верю, прежде всего, земконтролю.
Нужно начинать с него, а не с решения суда.
От себя.
Нужны гдляны и ивановы, а не петровы и сидоровы (специально созданная в правительстве мобильная группа по особо важным делам) и нужно работать на упреждение.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Опять Арбитражный суд в скандальных решениях! Вот же контора .... "неподкупная".
После получения полного текста решения суда и ознакомления с его мотивировкой относительно рассматриваемого спора специалистами будет подготовлена и подана апелляционная жалоба, поскольку объекты капитального строительства являются самовольными постройками. Так как частично возведены на земельном участке площадью 2911 квадратных метров, не предоставленном в установленном порядке, а также в отсутствие надлежаще оформленной разрешительной документации на строительство

Арбитражный суд Севастополя 26 сентября решил полностью отказать в удовлетворении иска городского правительства к фирме «Культурный центр «Мыс Хрустальный» об освобождении самозахвата участка общей площадью 2911 квадратных метров, расположенного на набережной Перелешина, и о сносе самовольных построек 13206 квадратных метров.
Похоже тут Фемиду обесчестили, изнасиловали и дали откупных...
снос построек может затронуть интересы 15 юридических и физических лиц. В том числе бывшего депутата городского Совета Севастополя Евгения Пиперкова, Виктора Черникова – отца Юрия Черникова, бывшего депутата горсовета, действующего муниципального депутата Нахимовского района, соратника депутата Государственной думы Дмитрия Белика; скандально известного коммерсанта Эдуарда Юркевича, приложившего усилия к появлению в Артбухте «голубого унитаза»
Занавес!!!

Profile picture for user Давид Чечин
23
Давид Чечин

Мне кажется, что эти строения не ухудшают вид прибрежной зоны Севастополя, а наоборот вносят частицу новизны и современности.
А снесешь их и что??? будут руины как с недостроенное высоткой неподалеку....

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Квартиру кто-то получил в новостройке за это. Более того, не составит большого труда узнать фамилию принимавшего решение. Но вопрос в том, что у них неприкосновенность.
Надо чтобы дальше обжаловали в вышестоящие суды. Но будут ли это делать?

Profile picture for user Vanya_kareta
25
Vanya_kareta

Да чего уж там, давайте весь Севастополь снесем, будем ходить по развалинам и радоваться, что нет в городе незаконных строек! Браво, просто браво!

Profile picture for user admin
62396
admin

Во время судебного процесса выяснилось, что снос построек может затронуть интересы 15 юридических и физических лиц. В том числе бывшего депутата городского Совета Севастополя Евгения Пиперкова, Виктора Черникова – отца Юрия Черникова, бывшего депутата горсовета, действующего муниципального депутата Нахимовского района, соратника депутата Государственной думы Дмитрия Белика; скандально известного коммерсанта Эдуарда Юркевича, приложившего усилия к появлению в Артбухте «голубого унитаза».
А как дела с " Рыбацким станом "

Profile picture for user Vanya_kareta
25
Vanya_kareta

Посмотрите на Москву, на комплекс Москва -Сити, красота да и только, и современные здания и старинные, все замечательно перекликается. Порой мне кажется, что в Севастополе народ хочет старые дряхлые дома видеть, ничего нового не строить и ходить радоваться!

Profile picture for user admin
62396
admin

Посмотрите на Москву, на комплекс Москва -Сити, красота да и только, и современные здания и старинные, все замечательно перекликается. Порой мне кажется, что в Севастополе народ хочет старые дряхлые дома видеть, ничего нового не строить и ходить радоваться!

хотя

о вкусах не спорят , но границы ( уродства) ведь существуют ?
p.s.
а много ли у нас в городе извращенцев ?
вот ведь вопрос...
все это настроено не для того, чтобы любовались туристы и горожане, это для тех , кто будет иметь вид из окна

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

Да чего уж там, давайте весь Севастополь снесем, будем ходить по развалинам и радоваться, что нет в городе незаконных строек! Браво, просто браво!здесь вопрос принципа. либо убирать ВСЕ самострои, либо все оставить. избирательный подход здесь не катит
а вообще тема норм. узаконить незаконное через решение суда. после решения уже никакие проверки не страшны,т.к. будет решение, где все признано законным

Profile picture for user Zubkoff
195
Zubkoff

Всё,что построено на мысе Хрустальном-украдено организованной преступной группировкой в составе бывших прокуроров Украины, эсбэушников, и рейдеров.Это затаившаяся пятая колонна в центре Севастополя!На сегодня их крышует городская прокуратура,потому и суды "неподкупны" и милиция с завязанными глазами на преступность, и Правительство города в ауте!

Profile picture for user Юрвик
122
Юрвик

to Давид Чечин (Севастополь)

, to Vanya_kareta ("легендарный-Севастополь")
Ребятки, поделитесь с народом - сколько платят за посты на Форпосте, может я тоже соглашусь заказуху для Лебедева & C писать ?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Vanya_kareta ("легендарный-Севастополь")
Цитата:
"Порой мне кажется, что в Севастополе народ хочет старые дряхлые дома видеть, ничего нового не строить и ходить радоваться!"
И не удивительно, что что-то кажется человеку,
который пишет Легендарный Севастополь через тире,
да еще и в кавычках.

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Посмотрите на Москву, на комплекс Москва -Сити, красота да и только, и современные здания и старинные, все замечательно перекликается. Порой мне кажется, что в Севастополе народ хочет старые дряхлые дома видеть, ничего нового не строить и ходить радоваться!
Мы хотим видеть город в присущем ему стите. Белокаменный, со зданиями содержащими элементы греческой архитектуры.
А эти унитазы пусть строят где-то на пустыре, а не у моря! Места для стройки навалом, так нет, надо залезть к морю вплотную. Вот о чем речь. Возле Красной площади этот "Сити" почему-то в Москве не построили. А у нас лепят прямо в Артбухте, в историческом месте.

Profile picture for user Давид Чечин
23
Давид Чечин

to Давид Чечин (Севастополь) , to Vanya_kareta ( легендарный-Севастополь ) Ребятки, поделитесь с народом - сколько платят за посты на Форпосте, может я тоже соглашусь заказуху для Лебедева & C писать ?

Деньги надо зарабатывать честным путем, чем я и занимаюсь.

Мой комментарий отражает мое личное мнение и не надо выдумывать отсебятины.

А Вы, Юрвик, вольны зарабатывать как Вам угодно, только остальных не ровняйте под одну гребенку

Profile picture for user Vanya_kareta
25
Vanya_kareta

to Давид Чечин (Севастополь) , to Vanya_kareta ( легендарный-Севастополь ) Ребятки, поделитесь с народом - сколько платят за посты на Форпосте, может я тоже соглашусь заказуху для Лебедева & C писать ?
Даже не буду вступать с Вами в диалог, всего доброго!
П.С. Чего комментарии удаляют, ничего же грубого не писал!

Profile picture for user nord
10795
nord

Конечно, сносить гаражи простолюдинов бех суда легче - весовые категории разные... А убрать с набережной пивные сараи, жуткие строения на паучьих ножках и голубую красотень - тут закон на стороне бандюков. Страна скатилась в феодализм, вассалы выполнят любую прихоть господина за щедрую плату. Народ, молчи!

Profile picture for user admin
62396
admin

Посмотрите на Москву, на комплекс Москва -Сити, красота да и только, и современные здания и старинные, все замечательно перекликается. Порой мне кажется, что в Севастополе народ хочет старые дряхлые дома видеть, ничего нового не строить и ходить радоваться! Мы хотим видеть город в присущем ему стите. Белокаменный, со зданиями содержащими элементы греческой архитектуры. А эти унитазы пусть строят где-то на пустыре, а не у моря! Места для стройки навалом, так нет, надо залезть к морю вплотную. Вот о чем речь. Возле Красной площади этот Сити почему-то в Москве не построили. А у нас лепят прямо в Артбухте, в историческом месте.Полностью СОГЛАСНА!!!

Profile picture for user В.К.
264
В.К.

Мне кажется, что эти строения не ухудшают вид прибрежной зоны Севастополя, а наоборот вносят частицу новизны и современности. А снесешь их и что??? будут руины как с недостроенное высоткой неподалеку....

Вам кажется? Перекреститесь!
Этот унитаз - точно не украшение мыса Хрустальный. Как и ж/б монстр "Диалог" на Большой Морской.

Profile picture for user Давид Чечин
23
Давид Чечин

ИМХО

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

Конечно, сносить гаражи простолюдинов бех суда легче - весовые категории разные... А убрать с набережной пивные сараи, жуткие строения на паучьих ножках и голубую красотень - тут закон на стороне бандюков. Страна скатилась в феодализм, вассалы выполнят любую прихоть господина за щедрую плату. Народ, молчи!
Люто плюсую!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Согласно Водному кодексу Украины,у моря полагается общедоступная 100-метровая зона и 500-метровая водоохранная зона.В РФ -общедоступна 20-метровая зона и
500-метровая водоохранная. Поэтому все новострои на самом берегу моря незаконны.

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

Посмотрите на Москву, на комплекс Москва -Сити, красота да и только, и современные здания и старинные, все замечательно перекликается. Порой мне кажется, что в Севастополе народ хочет старые дряхлые дома видеть, ничего нового не строить и ходить радоваться!
А теперь сами посмотрите на ту же Москву-Сити и на то, что у нас строят :)).

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

to strelec (Севастополь) Согласно Водному кодексу Украины,у моря полагается общедоступная 100-метровая зона и 500-метровая водоохранная зона. Поэтому все новострои на самом берегу моря незаконны.100%

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

"...бывшего депутата горсовета, муниципального депутата Нахимовского района, соратника депутата Государственной думы Дмитрия Белика."
Возможно, что решение а/суда было спокойно озвучено после победы на выборах Д.Белика?
Чем не "крыша"?
А вообще-то гнать надо такой суд из Севастополя, если он принимает решения против севастопольцев.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Линьков (Севастополь) Нужны гдляны и ивановы Да где ж их взять-то.... МГБ пока ещё образуется.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to 1965 (Североморск - Севастополь) Ещё не вечер!.. Очень хочется это увидеть.

Profile picture for user serg1
150
serg1

По мне, так лучше, чтобы все осталось, чем видеть помойку в Артбухте (если вы все помните, как ЭТО выглядило раньше).

Profile picture for user OFIZER
335
OFIZER

Голубые унитазы,- это не строение в Артбухте, это то чем думают разрушители. Решение суда верное. Эти бывшие Украинские журналисты не знают где вылизать, вот и ищут проблему где её нет.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

1965 (Североморск - Севастополь) Игнорировать
добавлено 2016-09-30 15:46:41 Цитировать
Ещё не вечер!..

Молодец,отличное фото в начале поста !!!

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

aquila (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Нужны гдляны и ивановы Да где ж их взять-то.... МГБ пока ещё образуется.
Добрый вечер.
Я хотел обратить внимание на то, что судебными тяжбами должны заниматься не от случая к случаю, а с утра и до вечера. Чтобы было понятно, приведу пример. Есть категории гражданских дел, где сказочными персонажами, упс сторонами в суде являются представители разных структур правительства: земконтроль, департамент имущественных и земельных отношений, различные гуп-ы, как в споре с «Садоводом», и т.д. Кто бы, что не говорил, но по сценарию их интересы, зачастую, могут не совпадать. Тут, как говорится, и "черт ногу сломит" Ссылка
К этому можно добавить дефицит времени на подготовку и участие в рассмотрении дел, т.к.многие профильные специалисты заняты выполнением текущих дел, связанных с их прямыми функциональными обязанностями. Заметьте, я ни слова, ни пол слова не сказал о профессиональных качествах тех, от кого зависит не только позиция в суде, но и решение. Кстати, судья, принимавшая решение, грамотный специалист. Но, это уже другая история. Значит, нужен координирующий орган, в обязанности которого должно входить возвращение в гос. собственность того, что было украдено у государства или выбыло "по его воле". Как он будет называться и, кто там будет работать, это второй вопрос. Главное- результат, а он дорого стоит: сводится на нет напряжение в обществе от правового беспредела, в казну города возвращается имущество, в конкретном случае, участок земли и благоустраивается территория.
Что касается вопроса "оставить" или "не оставить" строения в том виде, каком они есть. Об этом говорилось ни в одном комментарии. Здесь нужно взять за правило: в тех случаях, когда строение построено незаконно или с нарушениями градостроительных, природоохранных и др. норм, решение не за нами, а за судом. В тех случаях, когда предлагается к застройке та или иная спорная территория, решение не только за правительством, но и за общественностью.
Дерзкий.

Profile picture for user 1965
7796
1965

...Такая вот разница !!!

Profile picture for user lorani
324
lorani

Коррупция невозможно искоренить. Решение приняла по делу судья Головко, которая руководствовалась, в первую очередь, своим правосознанием.

Profile picture for user Евгения Александрина
5
Евгения Александрина

Конечно, сносить гаражи простолюдинов бех суда легче - весовые категории разные... А убрать с набережной пивные сараи, жуткие строения на паучьих ножках и голубую красотень - тут закон на стороне бандюков. Страна скатилась в феодализм, вассалы выполнят любую прихоть господина за щедрую плату. Народ, молчи! спасибо ! озвучили мои мысли......печалька...............

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Вынося такое решение суд толкает народ "к топору!", или к тротилу.

Profile picture for user Oph
287
Oph

Что ж, земконтроль очередной раз толково слил иск. Теперь, если врио или кто другой даст команду заявиться в суд с аналогичными требованиями, суд развернет иск на 180 градусов, ибо нефиг.

Profile picture for user Oph
287
Oph

Батон крошить на суд ума много не надо. За редким исключением, арбитражные суды выносят справедливые решения. Конретно, за АС Севастополя не говорю, как судят - не знаю.

Profile picture for user вендор
221
вендор

to 1965 (Североморск - Севастополь) ...Такая вот разница !!!честно говоря одна убогость закрывает другую убогость...убери "унитазы" обнажиться совершенно брошенные бетонные останки "музейного комплекса"...к сожалению Город мегаполизируется и ВСЕ проблемы становятся перманентными и так-же успешно не реализуемыми так как не поспевают...

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to lorani (Судак) Коррупция невозможно искоренить. Решение приняла по делу судья Головко, которая руководствовалась, в первую очередь, своим правосознанием.

Profile picture for user GP
4683
GP

to lorani (Судак) Коррупция невозможно искоренить. Решение приняла по делу судья Головко, которая руководствовалась, в первую очередь, своим правосознанием.

Правосознание-сиречь целесообразность?

Profile picture for user ponatana
138
ponatana

Так речь идет не о самих "голубых унитазах" - у них все законно ((((, а только о ресторанно-бутиковых пристройках...
Печалька... как раз они глаза не мозолят..

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Материалы проверки управления земконтроля, не могут являться основанием для того, чтобы признать строения самовольными, при наличии других разрешительных документов. Если речь идет о комплексе строений, примыкающих к застекленному зданию на мысе Хрустальном»: двух 2 этажных зданий и 3 трехэтажных зданий, которые вышли за границы землеотводов, то об этом должно быть заключение экспертов. Значит правительство не представило в суд бесспорных доказательств того, что сооружение, огибающее пляж, вышло за границы землеотводов (s= 2911 кв.м). Это к вопросу, чем мог руководствоваться суд, вынося решение. Хотя, без судебного акта- это "гадание на кофейной гуще".
Информация к размышлению.
Правительство города просит суд обязать освободить самовольно занятый земельный участок общей площадью 2911,0 кв. м(наб. Клокачёва, дом 25).
Вместе с тем, речь идет о сносе самовольных построек:
- 2-х двухэтажных зданий, общей площадью: 784,0 кв. + 7222,1 кв. м = 8006,1 кв.м,
- 3-х трехэтажных зданий, общей площадью 1822,8 кв. + 1545,7 кв. м + 1833,0 кв. м. = 5201,5 кв.м.
А, всего, общей площадью 13 207,6 кв.м.
Получается, что самовольно захватили 2911 кв.м., а обязывают снести строения на площади 13 207,6 кв.м.
Нестыковка.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ну сколько можно мусолить тему застройки м. Хрустальный? стоят современные здания-и пусть стоят. а что-у нас в городской черте сплошь 100-метровая и 500-м. водоохранная зона имеется? бред какой-то. по вопросу о законности. здания строились в украинские времена. если налицо нарушение УКРАИНСКИХ законов-дело должно рассматриваться в суде. но теперь уже в РОССИЙСКОМ суде где наверняка имеются несоответствия. так что -сносить все что построено до 14г-пусть даже построено незаконно по российским законам? УЙМИТЕСЬ-ГОСПОДА ПОДРЫВНИКИ!! или сами шкурный интерес имеете? И пАВИТЕЛЬСТВУ ЭТА судебная тяжба-только лишний геморрой. или у него других дел мало?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь) Не верю, прежде всего, земконтролю.Нужно начинать с него, а не с решения суда.От себя.Нужны гдляны и ивановы, а не петровы и сидоровы (специально созданная в правительстве мобильная группа по особо важным делам) и нужно работать на упреждение. Насколько мне известно, Гдлян только размахивал чемоданами с компроматом. Но материалы из чемоданов-так и не увидели. Впрочем, постоянно хочется задать риторический вопрос. "А судьи кто????".Слишком многие их решения вызывают откровенное недоумение и негодование.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Давид Чечин (Севастополь)

А давайте памятник Нахимову передвинем! Чтобы освободить место для очередного унитаза!!!!!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Vania kareta

Посмотрите на Москву, на комплекс Москва -Сити, красота да и только, и современные здания и старинные, все замечательно перекликается. Порой мне кажется, что в Севастополе народ хочет старые дряхлые дома видеть, ничего нового не строить и ходить радоваться!

Стесняюсь спросить. А район "Москва-Сити" выстроили на Красной площади? Нет? А почему в Севастополе ЭТО можно строить в историческом центре города?

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Vania kareta

Посмотрите на Москву, на комплекс Москва -Сити, красота да и только, и современные здания и старинные, все замечательно перекликается. Порой мне кажется, что в Севастополе народ хочет старые дряхлые дома видеть, ничего нового не строить и ходить радоваться!

Вообще-то Москва-Сити выглядит зловеще, особенно, если находишься недалеко от него. Но может быть Вы - инопланетянин?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to вендор (Севастополь)

Где на снимке "бетонные останки"?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Снести нафиг эти стекляшки! Все три! Пусть снова будет как на первом снимке!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to aquila (Севастополь)




Не сомневаюсь в том, что рано или поздно эти домишки уродливые снесут...
...Опыт есть.
*



*

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Не верю, прежде всего, земконтролю.Нужно начинать с него, а не с решения суда.От себя.Нужны гдляны и ивановы, а не петровы и сидоровы (специально созданная в правительстве мобильная группа по особо важным делам) и нужно работать на упреждение. Насколько мне известно, Гдлян только размахивал чемоданами с компроматом. Но материалы из чемоданов-так и не увидели. Впрочем, постоянно хочется задать риторический вопрос. А судьи кто???? .Слишком многие их решения вызывают откровенное недоумение и негодование.
Добрый вечер.
Вопросов, действительно, больше, чем ответов.
Извините за поздний ответ, только присел.

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Кому нравится пошлость, в Севастополе не удерживают. В мире много городов похожих на сингапуры и голубые ржавые унитазы. Ребята, как же вы уже всех "устали"...

Profile picture for user Norder
1263
Norder

Суд постановил... А народ вообще-то кто-то будет спрашивать ? Не народ ли является по Конституции главн7ым в государстве?

Profile picture for user Виктор Павлов
28
Виктор Павлов

Посмотрите на Москву, на комплекс Москва -Сити, красота да и только, и современные здания и старинные, все замечательно перекликается. Порой мне кажется, что в Севастополе народ хочет старые дряхлые дома видеть, ничего нового не строить и ходить радоваться!
Поддерживаю!!!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to OFIZER (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) to Юрвик (Севастополь) to Давид Чечин (Севастополь) , to Vanya_kareta ( легендарный-Севастополь ) Ребятки, поделитесь с народом - сколько платят за посты на Форпосте, может я тоже соглашусь заказуху для Лебедева & C писать ? Vanya_kareta ( легендарный-Севастополь ) Цитата: Порой мне кажется, что в Севастополе народ хочет старые дряхлые дома видеть, ничего нового не строить и ходить радоваться! И не удивительно, что что-то кажется человеку, который пишет Легендарный Севастополь через тире, да еще и в кавычках. Голубые унитазы,- это не строение в Артбухте, это то чем думают разрушители. Решение суда верное. Эти бывшие Украинские журналисты не знают где вылизать, вот и ищут проблему где её нет.Сколько же на Форпосте защитников-троллей лебедевских!Да, еще с 2008 года, когда строились эти "унитазы", и выставлялись не продажу как апартаменты через агенства недвижимости, они никому на фиг были не нужны,и до сих пор на фасаде красуется реклама о продаже.Изуродован весь мыс Хрустальный,мафия Лебедева в Севастополе-бессмертна!

Profile picture for user santo
465
santo

При малой береговой курортной линии на юге России , в Крыму будет застроено побережье , как муравейник . Те кто будут жить в Севастополе через 50 лет , будут завидовать японцам.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Тяжело жить в городе где полно украинских приспособленцев начиная от беглых министров обороны , до военных дающих присягу по пять раз!

Profile picture for user zodchiy
77
zodchiy

Ещё не вечер!.. Вместе с голубыми унитазами все под снос.... ))) Что бы новые там построить ? А зачем ?! Ну нет у людей в городе понимания чего онихотят, как должна быть набережная сложена, куда по ней идти и как на нее прийти. Что смотреть и как по ней гулять. Ну нет. Город дерибан, город в сознании руины, пустирь, балка... Вопрос не правильно ставится снести не снести. Вопроса не должно быть такого. Поднимите генплан и все что не по генплану, черную метку, а дальше делайте свою набережную правильно красиво удобно и комфортно необращая внимание на Унитазы, а вот потом и ответ прийдет сам. Но до ответа эксплуатацию запретить опечатать и фасад завесить панорамой-красивой картиной. Все !

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to zodchiy (Севастополь) Ещё не вечер!.. Вместе с голубыми унитазами все под снос.... ))) Что бы новые там построить ? А зачем ?! Ну нет у людей в городе понимания чего онихотят, как должна быть набережная сложена, куда по ней идти и как на нее прийти. Что смотреть и как по ней гулять. Ну нет. Город дерибан, город в сознании руины, пустирь, балка... Вопрос не правильно ставится снести не снести. Вопроса не должно быть такого. Поднимите генплан и все что не по генплану, черную метку, а дальше делайте свою набережную правильно красиво удобно и комфортно необращая внимание на Унитазы, а вот потом и ответ прийдет сам. Но до ответа эксплуатацию запретить опечатать и фасад завесить панорамой-красивой картиной. Все !Хватит умничать господа украинцы,слишком много ошибок в тексте,учите русский язык,это у вас нет понимания,и не лезьте в чужой огород со своим рылом!

Profile picture for user Дану
35
Дану

А вам бы все сносить! Разруха не надоела?

Profile picture for user Vola
188
Vola

А вам бы все сносить! Разруха не надоела?

Тоже не пойму,зачем всё ломать,крушить,сносить !? И так хватает в Арт-бухте разрухи на месте бывшей "Ивы"...
С Диалогом понятно, тут не поддерживаю.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Vera2008 (Sevastopol)

Profile picture for user Aleksandr555
93
Aleksandr555

Больше убеждаюсь, что те кто кричат о сносе, никогда в своей жизни ничего не построили. Ведь ломать это не строить. А те кто строили и строят, никогда чужого не рушат. После того как мы вошли в состав России, ничего не построили, ни соц. жилья, ни больниц, ни новых школ, можете продолжить данный список. Зато сносим на право и налево.

Profile picture for user Ирина Хожаинова
134
Ирина Хожаинова

Вчера днем гуляла с гостями в центре. На месте "Ивушки" - позорный пыльный пустырь! Скорее всего, земелька-то уже не городская,раз ничего за много лет не делают.Хотя бы растениями наконец засадили да лавочек понаставили бы,а то помню проект с аркадами какими-то дурацкими... На "Хрусталке" - еще позорнее: разлагаются и ВОНЯЮТ остатки бурого синтечического покрытия! Те,кто еще загорает,лежат на своих тряпулечках прямо на бетоне,видимо,избегая контакта с этим покрытием. Строения по набережной выглядят совершенно необитаемыми,но,возможно,там какая-то бурная ночная жизнь? Снизу памятник "Штык и парус"четко выглядит как труба крематория..Стыдобень!

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

мало граждан руин возле солдата и матроса? хотят еще и хрустальный в руины превратить? Пусть те кому не нравится судятся с властями за срач на месте снесенного дома. Город развивается и процесс неостановить, даже всякими невменяемыми решениями по поводу сносов построенного ранее...

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Ирина Хожаинова
...На Хрусталке - еще позорнее...но,возможно,там какая-то бурная ночная жизнь? ...

О бурной летней ночной жизни Хрусталки спросите у жителей Северной стороны... Дискотеки каждую ночь... Слышимость ...

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
466

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2385

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6579

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4351