На прошедшем 4 марта заседании организационного комитета по вопросам празднования 225-летия города-героя Севастополя в городской госадминистрации обсуждался вопрос освоения бюджетных средств, предусмотренных Распоряжением КМУ № 257-р от 08.05.2007. В частности на строительство автомобильного туннеля имени 225-летия Севастополя между ул. Генерала Петрова – ул. Пожарова в 2008 году предусмотрено выделение 36,4 млн. грн. из Государственного бюджета.
Как заявил начальник управления капитального строительства городской госадминистрации Андрей Малышев, уже ведутся переговоры с ОАО «Киевметросторой» (г. Киев). Данная компания является монополистом в столице по строительству метро, также в сферу ее интересов входит и строительство туннелей и подземных сооружений.
При этом в Кабинет Министров Украины будет направлено письмо о разрешении проведения тендера с одним исполнителем.
Городской Совет категорически против принятия такого решения. Оно является не только нарушением Закона Украины «О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства», но и является оскорблением севастопольских строителей. Севастопольские строительные компании имеют опыт в производстве таких работ, достаточную материальную базу и квалифицированный персонал.
Депутаты выступают за максимальное привлечение к участию в тендерных процедурах строительных компаний города. Это позволит не только обеспечить рабочими местами значительное число севастопольцев, даст возможность компаниям заработать средства на развитие, но еще и внесет вклад в процесс наполнения городского бюджета, так как налоги будут оставаться в городе.
Пресс-служба Севастопольского городского Совета
Обсуждение (19)
А кто из местных может строить туннели? это же не ларек на останоавке построить. пусть киевляне регистрируют ДП в Севастополе и налоги здесь оставляют
а когда начнут строить?
Как решат как деньги увести так и начнут строить
А кто из местных может строить туннели?
Сколько в Севастополе железнодорожных туннелей? А в Киеве? А они покруче автомобильных будут
Не говоря уж о многих подземных работах и в Балаклаве, Инкермане и на ЮБК. А ещё "севастополец"... Своих строителей знать надо. А не только киевских и западенских "зирок естрады"..... Да и не для того сюда Кунины друзи с Киева намылились, чтобы нам налоги оставлять. Налоги будут, как говорится - "по месту регистрации фирмы...".
Сколько в Севастополе железнодорожных туннелей? А в Киеве? А они покруче автомобильных будут Не говоря уж о многих подземных работах и в Балаклаве, Инкермане и на ЮБК.Да, а еще, еще у нас есть свое Метро и Метро-2 и подземные дренажные штольни. Мы вообще сплошной туннель. Туннель в ... абсурд
Сколько в Севастополе железнодорожных туннелей? А в Киеве? А они покруче автомобильных будут Не говоря уж о многих подземных работах и в Балаклаве, Инкермане и на ЮБК. А ещё севастополец ... Своих строителей знать надо. А не только киевских и западенских зирок естрады ..... Да и не для того сюда Кунины друзи с Киева намылились, чтобы нам налоги оставлять. Налоги будут, как говорится - по месту регистрации фирмы... .да вы плитку тротуарную положить не можете.ато туннель.спасибо потом хоть скажите?пи..еть не строить.
А кто из местных может строить туннели? Сколько в Севастополе железнодорожных туннелей? А в Киеве? А они покруче автомобильных будут Не говоря уж о многих подземных работах и в Балаклаве, Инкермане и на ЮБК. А ещё севастополец ... Своих строителей знать надо. А не только киевских и западенских зирок естрады ..... Да и не для того сюда Кунины друзи с Киева намылились, чтобы нам налоги оставлять. Налоги будут, как говорится - по месту регистрации фирмы... . Александр вы откровенно смешны! Да ваши местные строители, которые следуя логике вашего поста - "на все руки мастера" не могут не то, что туннели строить, да они мрамор на площади Нахимова ровно уложить не в состоянии!
не могут не то, что туннели строить, да они мрамор на площади Нахимова ровно уложить не в состоянии!................При чём тут мрамор? Речь о смене покрытия площади с целью отмытия денег. Нас, севастопольцев, и асфальт устраивает, БЕЗ ВСЯКИХ ПЛИТОК. А кладут их - те, кого начальство нанимает с целью дальнейшего "распила", как я понимаю, средств. И с целью обеспечить оплату из бюджета частного завода по производству плитки. Так что строители квалифицированные есть. Просто кто ж из оранжоидов даст севастопольцам нормально заработать, когда можно нанять киевлян и поделиться...Кстати, в Киеве на подобных работах давно уже приезжие работают...
я думаю,всё таки речь идёт о проектах и инженерах.если не ошибаюсь,в киеве самое глубокое метро в европе.тоннелестроение на уровне.
Цитата из основного текста, специально для иногородних участников форума: "...между ул. Генерала Петрова – ул. Пожарова...". Уверяю вас , что для подобного транспортного объекта не требуется навыков работать на огромной глубине и в условиях постоянного подтопления грунтовыми водами, связанными с Днепром и прочими речками. Так что луше не встревайте в обсуждение предмета, вам незнакомого. Чтобы нас не смешить. Хотя, судя по Раде, это национальная украинская забава - смешить всех подряд...
саша.не изобретайте велосипед,по зовите турок.
Блин, и тут дошло до политических противоречий
Блин, и тут дошло до политических противоречийЮрий, никакой политик. Просто смешно, когда иногородние граждане не знают, о чём речь, а берутся судить. Вам не было бы смешно, если бы кто-то всерьёз стал настаивать на закупке Боинга для рейсов Бердянск-Мариуполь?
Прошу прощения за опечатку в предыдущем посте. Следует читать "Юрий, никакой политики".
в киеве метро строили во времена союза, а сейчас разве что-то строят? А в Севастополе есть такие подземные объекты, которые вражескому куеву и не снились! А привлекают фирмы с вражеской территории только для отмытия наших бюджетных денег! Уже весь город изгадили своими кривыми ручонками при поддержке гауляйтера
думается... этот туннель будет таким же позорищем как реставрация набережной и Графской пристани :( Тупо отмывание бабла семейкой киевского гауляйтера
думается... этот туннель будет отмывание бабла семейкой киевского гауляйтера
При любом строительстве ныне идёт отмытие бабла. Но сам туннель нужен. Причём с односторонним движением - ИЗ центра. А в центр можно и как сейчас - через Восставших. По крайней мере - на день Победы и День Флота такого транспортного безобразия, как сейчас, не будет.... Кстати, если без отмытия всё равно не обойтись, пусть лучше наши строят. По крайней мере - халтурить будут меньше, ибо самим же ездить придётся. А кияне налепят брака, а потом ищи их в Киеве....
одностороннее движение можно делать и изменяемым. Переключая светофор утром, в обед и вечером
to Александр3 (Севастополь) А вы не думали что иногда со стороны виднее. С уважением
Главное за день
Севастополь пытаются прогнуть под интересы инвесторов
Планы прошлых лет не оправдывают новострой в центре Севастополя
В морских перевозках Севастополя задействован только один государственный катер
«Консоль» выиграла спор о сносе кафе «Ветерок» в Севастополе
В Севастополе проработали вид будущих ТЦ в начале проспекта Генерала Острякова
Что означает новый для Севастополя сигнал об опасности «Баллистика!»