В мире

«Стороны устали от конфликта». Согласована формула разрядки ситуации на Украине

Принят новый международный документ, призванный успокоить ситуацию на Украине. На этот раз, в отличие от соглашения от 21 февраля, Россия его подписала. Однако активисты в Донецке заявили газете ВЗГЛЯД, что Киев вряд ли будет выполнять взятые на себя обязательства. И первая реакция украинских властей это подтверждает.

Участники четырехсторонней встречи в Женеве, продолжавшейся более пяти часов, одобрили в четверг вечером всеобъемлющий документ по деэскалации ситуации на Украине. Его основным положением стала договоренность о том, что все стороны должны воздерживаться от любого насилия, запугивания или провокационных действий. При этом участники решительно осудили и отвергли «любое проявление экстремизма, расизма или религиозной нетерпимости, включая антисемитизм».

В тексте зафиксировано, что «все незаконные вооруженные группы должны быть обезоружены; все незаконно занятые здания должны быть возвращены законным владельцам, все незаконно занятые улицы, площади и другие публичные места в украинских городах и населенных пунктах должны быть освобождены».

Министры также договорились, что амнистия будет гарантирована демонстрантам и тем, кто покинет здания и другие общественные места и сдаст оружие, за исключением тех, кто виновен в серьезных преступлениях.

Одновременно достигнута договоренность, что специальная мониторинговая миссия ОБСЕ будет играть ведущую роль в помощи украинским властям и местным сообществам в реализации мер по деэскалации.

США, ЕС и Россия будут поддерживать эту миссию, включая предоставление наблюдателей. Участники встречи также сошлись во мнении, что объявленный конституционный процесс на Украине «будет инклюзивным, прозрачным и подотчетным». Они подчеркнули важность стабильности экономической и финансовой ситуации на Украине и подтвердили готовность обсуждать «дополнительную поддержку по мере реализации указанных выше шагов».

Выступая на итоговой пресс-конференции, глава МИД Сергей Лавров подчеркнул, что «перечисленные меры касаются всех без исключения регионов Украины и всех без исключения проблемных вопросов». По его словам, участники женевской встречи договорились, что кризис должны урегулировать сами украинцы. При этом любые решения должны быть приемлемыми для всех украинцев. «Это залог обеспечения стабильности украинского государства при обеспечении языковых особенностей различных регионов страны», подчеркнул он.

«Вы знаете, что еще в соглашении, которое было подписано 21 февраля, вопрос о разоружении незаконных формирований был закреплен. С тех пор делалось очень мало, далеко не все они были разоружены», сказал он. «Правый сектор» продолжает функционировать, отказывается сдавать оружие, аррогантно заявляют, что будут выполнять функции украинской армии, если армия будет беспомощна, все эти агрессивные проявления покрываются нашим заявлением», отметил Лавров.

Привез документы от Юго-Востока

Лавров представил на встрече в Женеве документы, разработанные представителями Юго-Востока Украины. «По организационным причинам пригласить в Женеву представителей оппозиции, прежде всего Юга и Востока Украины, не удалось, но мы представили на этой встрече документы, которые были приняты президиумом Партии регионов, Луганским облсоветом и вновь созданным движением «Юго-Восток Украины», цитирует министра ИТАР-ТАСС.

«Самые главные документы касаются видения Юго-Востоком Украины тех положений, которые обязательно должны быть в новой конституции, продолжал российский министр. Прежде всего это децентрализация, существенное расширение полномочий регионов, включая право выбирать свои законодательные и исполнительные органы, и прежде всего обеспечение достойной роли русского языка в украинском обществе. Предлагается и государственный статус, кто-то предлагает официальный статус, решать самим украинцам, но решение должно быть обоюдоприемлемым».

Глава МИД также особо подчеркнул, что у России нет намерения вводить войска на территорию дружественной Украины. «Это противоречит коренным интересам России», сказал он. Однако изменение внеблокового статуса самой Украины подорвет усилия по налаживанию сотрудничества и взаимодействия по урегулированию кризиса, убежден Лавров.

«На Украине действует закон о военно-политическом нейтралитете, отметил глава МИД РФ. Мы твердо заявили в наших дискуссиях, что изменение этого статуса подорвет все усилия по налаживанию сотрудничества и конструктивного взаимодействия по всем вопросам, связанным с преодолением нынешнего кризиса на Украине».

А войска пусть остаются

В свою очередь госсекретарь США Джон Керри пригрозил новыми санкциями Москве, если протестующие на Востоке Украины не выполнят в точности пункты женевских соглашений. В то же время Керри отметил, что в случае явного прогресса на Украине уже наложенные санкции, напротив, могут быть смягчены.

«Совершенно ясно, что теперь главное, чтобы слова стали действиями. Работа не будет выполнена, пока мы не увидим, что принципы, зафиксированные на бумаге, реализуются. Мы, наши наблюдатели будем внимательно следить за этим и оценивать то, что происходит», подчеркнул Керри. По словам Керри, власти в Киеве согласились активно работать со всеми представителями украинского общества для проведения конституционных реформ. Керри призвал все противоборствующие стороны конфликта на Украине воздержаться от насилия и провокаций.

Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон заявила, что ЕС приветствует приверженность Украины проведению всесторонней и прозрачной конституционной реформы.

Зато Андрей Дещица, украинский коллега Лаврова и Керри, сразу дал свое толкование подписанному коммюнике, заявив, что оно не помешает украинским войскам, размещенным на востоке страны, продолжать спецоперацию, поскольку те «находятся на украинской территории, нам не надо их выводить», заявил Дещица. Он отметил, что «они могут быть не полностью вовлечены в выполнение данной операции, если мы увидим признаки деэскалации ситуации». Таким образом, выполнение женевских соглашений киевскими властями сразу становится под сомнение.

«Уже ограбили продуктовые магазины»

Пока дипломаты отчитывались в Женеве об итогах переговоров, в Краматорске украинские военные атаковали блокпост сторонников федерализации. Один человек получил ранения, его увезли на машине скорой помощи в одну из городских больниц.

Как известно, киевские власти проводят на Юго-Востоке спецоперацию с привлечением армии против сторонников федерализации, которые с марта проводят митинги в Донецке, Харькове и Луганске и ряде городов региона. Наиболее острым противостояние активистов и силовиков было в двух городах на севере Донецкой области Славянске и Краматорске. Ранее президент Владимир Путин назвал решение применить силу, в том числе армию, против митингующих «преступлением».

Один из лидеров протестующих, находящихся в здании Донецкой областной администрации, координатор «Народно-освободительного движения» Семен Кузьменко приветствует договоренности, заключенные в Женеве, но сомневается в том, что Киев будет их соблюдать.

«Киев на диалог не идет, договариваться не будет... До сих пор продолжается переброска людей, солдат бросают с места на место, бросают солдат, которым не дают не еды, ничего, сказал Кузьменко газете ВЗГЛЯД. Поймите, какая страшная ситуация! Киев бросил здесь Национальную гвардию. Может, и ребята неплохие, только кушать же хочется. Уже ограбили продуктовые магазины».

По словам Кузьменко, сотрудники силовых ведомств массово саботируют приказы из Киева. «Они постоянно провоцируют и отдают приказы, которые здесь, на местах, ни военные, ни милиция не выполняет. Тут на высших чинов милиции несколько дел уже заведено! Я знаю, что на одного человека два раза уже за бездействие заводили уголовное дело. Поэтому многие сотрудники, кстати, уходят из органов», подытожил активист.

«Армия выдохлась» 

Директор киевского Института глобальных стратегических исследований Вадим Карасев оценил итоги переговоров «умеренно оптимистично». «То, что в итоговом документе доминирует примирительная, мирная, неагрессивная риторика, нет взаимных обвинений, говорит о том, что стороны готовы искать компромисс, чувствуется, что все стороны устали от конфликта и пытаются найти инструменты разрешения кризиса. Начало положено, и дух конфронтации уступил место духу компромисса», сказал киевский политолог газете ВЗГЛЯД.

Однако результативная часть минимальна, отметил политолог. «По сути стороны договорились договариваться, призвали к диалогу и даже обязались разоружить незаконные формирования, амнистировать протестующих и всех, кто захватил административные здания. Но все правильные дипломатические слова о поиске компромисса и диалога трудно превратить в практическую форму и результат. Например, как отделить протестующих от тех, кто взял оружие и должен быть подвергнут наказанию? Решить будет тяжело», сказал политолог.

Теперь все зависит от того, как будет развиваться ситуация на Юго-Востоке, считает Карасев. «Украинская власть заинтересована в принятых в Женеве решениях, поскольку армия не может проводить «антитеррористическую операцию» она выдохлась. Восстановление гражданского порядка важно для страны, но разного рода военно-полицейские операции сложны и нереализуемы», подчеркнул Карасев.

Также неизвестно, будет ли в Верховной раде найден компромисс между партиями по статусу русского языка, сказал он. «Сегодня в парламенте компромисс не был найден, даже по мягким формулировкам о статусе русского языка». И главное услышит ли власть Восток и как это будет воплощено на уровне конкретной политики. Карасев не уверен и в том, смогут ли пройти президентские выборы 25 мая и не будет ли Россия косвенно мешать их проведению. «Пока Москва не собирается признавать легитимность нынешней власти, для нее легитимным президентом остается Янукович», подчеркнул политолог.

5194
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (80)

Profile picture for user Хрюшка
3134

И сразу всё будет тихо и хорошо и все заживём в мире. Не верю
Хунта не будет исполнять этот договор, в принципе как и самооборона не освободит админ. зданий. Все это понимают.

Profile picture for user Андрей Семенов
75

Договоры это хорошо, но думаю ребятам с Ю-В стоит дождаться реальных шагов Киева до того, как разоружаться. Реальных дел, реальных гарантий, реальных документов и слов.

А пока... Стоит ли говорить о том, что мандат о праве РФ использовать войска на территории Украины не отменен и не отзывается? Ждем реакции бандюков с Киева. Правда есть сомнения, что эти упыри и вурдалаки смогут следовать договоренностям.

Profile picture for user Андрей Семенов
75

Ну Хрюшка первый, все по делу :)

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Андрей Семенов

Спасибо!
Меня больше всего взбесило вот это --

В свою очередь госсекретарь США Джон Керри пригрозил новыми санкциями Москве, если протестующие на Востоке Украины не выполнят в точности пункты женевских соглашений. В то же время Керри отметил, что в случае явного прогресса на Украине уже наложенные санкции, напротив, могут быть смягчены.
Я уже давно ввёл свои санкции против США и если Америка будет угрожать новыми санкциями, я тоже введу новые.

Profile picture for user стармос_
476

То, о чём торговались стороны, безусловно, не высказано. Ни одна из сторон не готова установить "протекторат" над какой-либо частью Украины, тем самым ввязавшись в гражданскую войну и осложнив отношения с другой стороной.

Продолжается разведка, оценка сил и, главное, ожидание развития событий. Поэтому народ Украины - сейчас главный вершитель своих судеб. Поэтому сразу после Женевы начались активные боестолкновения на Донбассе. Гражданская война обещает разрастись. Общество - ещё более расколоться на фоне экономического краха.

Эти женевские посиделки будут иметь тот же эффект, что и соглашение, подписанное Януковичем накануне переворота. Все пункты соглашения крайне сомнительны, механизм контроля отсутствует.
Примеры:
- все незаконные вооруженные формирования должны быть разоружены. НацГвардия - полубандитское формирование, но законная
- все незаконно занятые здания должны быть возвращены легитимным владельцам. Конечно, хунте легче заставить освободить все штабы/крепости протестного движения, чем штурмовать.
- амнистия всем протестующим – за исключением тех, кто совершил тяжкие преступления. Сепаратизм, призывы к нарушению территориальной целостности, вооружённое сопротивление властям - тяжкие преступления.

Имеем словоблудие и пожелание сохранить статус-кво Украины.

Очень бы хотелось, чтобы перед началом подобных посиделок, был задан вопрос представителям США - по какому праву они вообще претендуют на участие в таком совещании ? ЕС и РФ - соседи Украины. Было бы очень интересно услышать публичные разъяснения США, почему они должны участвовать?
Пора прекратить порочную практику переговоров, где Россия - одна против шоблы. Переговоры - пожалуйста, но 1:1. ЕС-ТС. НАТО-ОДКБ. Участие в меньшинстве (1 : 2+1) - уже само по себе проигрыш, пусть и символический.

Profile picture for user Анонимный пользователь
65

Да чушь это все, юго восток сказал не куда они не отступят, не каждый день выпадает такой шанс отстоять свои права

Profile picture for user Андрей Семенов
75

Да простит меня администрация форпоста, а если и удалит сообщение - пусть так, но скажу - с ублюдками, фашистами и мразями, что стреляют в своих сограждан и сейчас у власти в Киеве, не может быть никаких договоров, они первые все договоренности и нарушат, а ЕС будет как обычно тяфкать что во всем виновата Россия и ее имперские амбиции. Так что стармос_ (псков) тут прав - это просто "словоблудие и пожелание сохранить статус-кво Украины". Уже завтра будет понятно, что все международные договоренности для хохляндии - пустой звук. А если она их нарушит - эти же стороны, что сегодня подписали соглашение, будут в один голос кричать, что снова виновата РФ. Это подлый и мерзкий менталитет той власти и их сторонников, что сейчас у руля.

Profile picture for user JannaG
127

Я не верю Киеву. На самом деле они лживые и изворотливые. Достаточно вспомнить их спектакль " про снайперов".
Ребятам на Ю-В надо "держать ушки на макушке" , тоже быть хитрее.
Кстати Лавров призвал освободить Губарева....посмотрим.

Profile picture for user Lawyer
56

to craftsman (omsk)

Вот именно, теперь хунта в патовой ситуации, она не сможет выполнить условия, подписанные хозяином... когнитивный диссонанс Других фактических побед Лаврова в этой, казалось бы, фуфловой бумажке тоже хватает: политическая амнистия, Крым выведен за скобки конфликта, Юго-Восток официально становится субъектом переговоров (в т.ч. с языковыми требованиями), миссия ОБСЕ будет рулить под присмотром и с участием России, практически закреплён внеблоковый статус Украины... Не всё сразу, процесс идёт

Profile picture for user стармос_
476

> JannaG (Реутов, Московская область)

Кстати Лавров призвал освободить Губарева....посмотрим.
Пусть это прозвучит и цинично, зато - правда.
У каждого - своё место. Губарев делает больше, находясь в тюрьме (подобно Манделе). Он и его товарищи в других областях сделали самое важное - всколыхнули народ.
Сейчас же требуются не импульсивные народные трибуны, а вожди-диктаторы, военные специалисты, организаторы снабжения. Идёт этап организации: силовое подчинение старых властей новым, упорядочивание своих структур. Иначе раздавят.

Profile picture for user стармос_
476

Сразу предупреждаю - не портите себе настроение.
Кто себя ощущает профессионалом конрпропаганды, полюбуйтесь на писули вот этого борцуна (откопал на сайте Одесса против майдана). Бывший советник Путина. То ли ориентацию совсем поменял, то ли стали лучше платить оттуда.
Кстати, меня здесь на сайте кто-то упорно уговаривал верить всему, что говорят нынешние советники :)

Profile picture for user Turn
36298

любому понятно если бы регионалы и коммунисты ушли с первых дней из рады то это жидовское фашиствуеще чрево никто бы не признал даже запад

Profile picture for user tayson
247

Какая интрига! Развитие событий (имхо) : подписанные соглашения Украинское непонятное правительство не выполняет.чем развязывает всем руки и ...... И все!

Profile picture for user 4pisma
5

В то время, как в Женеве Лавров свое дело делал, Путин отвечая на один из вопросов по Украине ответил(не дословно, но смысл тот), что ситуация на Ю-В другая, чем в Крыму и в правовом плане и по соотношению русских к общему населению, действовать мы будем в правовом поле совместно с нашими коллегами. Тут же намекнул, что референдум - штука ну очень хорошая и с ней необходимо считаться. Опять же тактично напомнил, что своих не бросаем, вскользь упомянув о имеющемся у него праве по решению СФ РФ о вводе войск, заметив при этом, что воспользоваться бы им не хотелось. Так что тут тоже заготовлена многоходовочка судя по всему)
Главное, чтобы люди на Ю-В это поняли, а то там судя по прямому эфиру и комментам некотороые горячие головы начали говорить, что всё...кинули, предали, слили.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Не надо обольщаться!
Каждая сторона переговоров трактует их по своему. Конечно, Лавров подтвердил позицию России, показал и позицию представителей Ю-В.
НО, всем ясно, что в Киеве и не думают прекращать военную операцию против "сепаратистов", более того высказывания и.о. министра иностранных дел Украины по ситуации с поездками российских граждан в Украину, показывает, что он "0" во властном рейтинге киевской хунты - даже такие вопросы с ним не обсуждаются.
Хунту может остановить только окрик из Вашингтона, но СШП выгодно сегодня раздувать истерию на границах России, добиваясь ослабления ее как государства, и ее влияния на европейских партнеров.
К тому же следует признать, что Ю-В Украины это не Севастополь и не Крым. Там нет единства взглядов на свое будущее, не получается выступить единым фронтом- там очень сильны позиции олигархических кланов, которые заинтересованы сохранении статус-кво. А народ после 90-х во-многом потерял свой протестный потенциал. Одни разуверились в своих возможностях - очередной раз надурят, другие боятся потерять работу - за воротами стоит очередь из безработных, многим , особенно молодежи, за 20 лет промыли мозги - и сегодня для них Россия - главный враг.
Я сегодня общаюсь со своими знакомыми на Украине - многие из них на полном серьезе считают, что мы все зомбированы "рашкой", причем я это слышал от человека, который еще несколько месяцев назад довольно здраво рассуждал о положении дел, причем пользовался русским языком, который за годы общения ни когда не высказывал националистические взгляды, а сегодня переписку ведет исключительно на украинском языке - даже в такой "бытовой мелочи" сказывается та атмосфера которая стоит сегодня в Украине.

Profile picture for user Yanka
202

to стармос_ (псков)

Андрей Илларионов - бывший советник Ельцина, Путину он по наследству достался и вскоре был отправлен в отставку...
Тот еще гусь... всегда был сторонником США, 5 колонна в нашей стране.

Profile picture for user werterboy
145

to craftsman (omsk) ребята надо смотреть глубже,за этим соглашением стоит именно провокация против укр.властей если они не выполнят это соглашение то запад отступит и поймет насколько власти киева ублюдочны и не порядочны ,и тогда у России будут развязаны руки ! они смогут официально помочь народу юго-востока и не одна собака с киева не гавкнет ! это политика тонкая штука!.Запад только в двух случаях может отступать - когда несёт потери (вьетнам, корея, самали и пр) либо когда им перестаёт быть выгоден их проект.
В данном случае "Украина против РОССИИ" им выгодно поддерживать. ведь не даром в "майдан" влили аж пять лярдов зелени... Это официально, а если копать глубже, то по данным самих же США - в раза два-три сумма выше озвученной.
С другой стороны, власть Киева "выгодна" РОССИИ.. .Эта власть, играет на руку РОССИИ... Именно благодаря тупости нынешней власти и их заокеанских спонсоров, РОССИЯ без потерь смогла вернуть на РОДИНУ КРЫМ....
Америка так и не поняла - Бисмарк был умным мужиком, плохого бы западу не посоветовал.
Не прислушиваться к мнению великих людей - колоссальная ошибка для запада... Плоды уже пожинают...

Profile picture for user Karpo
46

Взгляд рядового обывателя Донбасса.
Хня какая то а не договоренность.....
Со всех требований реально приемлемы и выполнимы только: "амнистия всех протестующих". Но, при наличии формулировки: "за исключением тех, кто совершил тяжкие преступления" эта договоренность сводится к минимуму.... Разрекламированный "сепаратизм" - можно приравнять к измене Родине, а значит - считать "тяжким".
Что же касается требований о "захваченных зданиях", выполнить его, это полностью "все слить". Тем более, если считать "здания" собственностью государства, получается что само Государство решает КОМУ, КАКИЕ, здания освобождать..... Бред..... это "не честно".
Про "разоружение" - вообще молчу... :( Если смотреть на ситуацию со стороны не признания правительства Украины - вся Украинская армия, не законна. :(.
Бред, а не соглашения.
ЗЫ. С другой стороны, этими "договоренностями" можно, разве что "ТЫКАТЬ" и "ПОНУКАТЬ" нынешнее правительство Укры.... если добивались именно этого... тогда да.... :( Но..... это не то что хочет Славянск... Краматорск... Луганск..... Донецк. Где самое главное - ?????? !!! РЕФЕРЕНДУМ!!!! (???)

Profile picture for user werterboy
145

to стармос_ (псков) Сразу предупреждаю - не портите себе настроение. Кто себя ощущает профессионалом конрпропаганды, полюбуйтесь на писули вот этого борцуна (откопал на сайте Одесса против майдана). Бывший советник Путина. То ли ориентацию совсем поменял, то ли стали лучше платить оттуда. Кстати, меня здесь на сайте кто-то упорно уговаривал верить всему, что говорят нынешние советники :)
Радостная статья
Этим своим сочинением Илларионов принесёт не мало пользы как для РОССИИ так и для юговостока Украины.
Надо этот текст быстро распространять среди майданутых фашистов. Очень быстро!!!
Пока большая часть майданутых пытается "усмирить" юговосток, статья может сослужить огромную пользу для русскоговорящей части Украины.
Надо на хунту натравливать их же "электорат", на чьих плечах хунта и забралась во власть...

Profile picture for user TheLastMan
322

Начинается третий акт пьесы "Россия собирает свои земли". Первый акт - Крым вернулся, второй - Донбасс с Луганщиной проснулся... Какое же название у третьего акта?

Profile picture for user Эстрелла
205

Филькина грамота - этот документ, подписанный в Женеве.
Создалось впечатление, что Юго-Востоку ничего хорошего ждать не стоит, а приглашение ОБСЕ лишнее тому подтверждение.
Настроение паршивое, такое же, как в 2005 году, когда все страны, в том числе и Россия, признали победу Юща на выборах. Вчера чем-то подобным и запахло.
Но как сказал один полит. обозреватель: "Юго-Восток должен выстрадать свою свободу." И я с ним полностью согласна.

Profile picture for user Сергей Сулименко
107

Сразу предупреждаю - не портите себе настроение. Кто себя ощущает профессионалом конрпропаганды, полюбуйтесь на писули вот этого борцуна (откопал на сайте Одесса против майдана). Бывший советник Путина. То ли ориентацию совсем поменял, то ли стали лучше платить оттуда. Кстати, меня здесь на сайте кто-то упорно уговаривал верить всему, что говорят нынешние советники :)
ЭТО СБРОС США

Profile picture for user Ивановец
105

Не знаю есть ли смысл вести переговоры с этой троицей, но я знаю одно точно, что если бы СМЕРШ вел какие либо переговоры с бандеровцами, то мы сегодня здесь эти комментарии не писали бы. Переговоры могут быть с бандерой только одни-полная капитуляция, все остальное бессмысленно.

Profile picture for user Эстрелла
205

to Ивановец (Иваново) Не знаю есть ли смысл вести переговоры с этой троицей, но я знаю одно точно, что если бы СМЕРШ вел какие либо переговоры с бандеровцами, то мы сегодня здесь эти комментарии не писали бы. Переговоры могут быть с бандерой только одни-полная капитуляция, все остальное бессмысленно.

Это точно!

Profile picture for user rjnz
1854

ДНР: Никакое определение путей поиска политического решения невозможно и бесполезно без признания со стороны стран ЕС факта существования ДНР.Политикус

Profile picture for user sundraw
542

to JannaG (Реутов (Московская область).) Я не верю Киеву. На самом деле они лживые и изворотливые. Достаточно вспомнить их спектакль про снайперов . Ребятам на Ю-В надо держать ушки на макушке , тоже быть хитрее. Кстати Лавров призвал освободить Губарева....посмотрим.
Полностью поддерживаю. Они так же проигнорируют эти соглашения, как и от 21 февраля.
«Обмануть гоя дозволительно» – Баба кама, 113, в. (Талмуд)

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Karpo (Донбасс)

Естественно куевские безумцы ничего выполнять не будут. НО ! Подписи под документом стоят и в случае эскалации конфликта Россия скажет с легким сердцем: Мы вас, ребята предупреждали. Эти договоренности - промежуточный этап ликвидации недогосударства украина.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to SP@RT@K (Подмосковье)

Именно так.

Profile picture for user Slava755
160

Правительство Украины распорядилось организовать обсуждение изменений в конституцию страны относительно децентрализации власти. Министрам, руководителям органов исполнительной власти, областным и Киевской ГА поручается организовать до 1 октября обсуждение соответствующих изменений в конституцию с привлечением органов местного самоуправления, их ассоциаций, общественности, научных и деловых кругов.
---
Хунта сразу бросилась тролить вчерашние договоренности)) Цель этих обсуждений понятна! Прибить всех кто против мнения хунты руками "общественности"... Итак понятно было, что с ними бесполезно договариваться...

Profile picture for user TheLastMan
322

Не знаю есть ли смысл вести переговоры с этой троицей, но я знаю одно точно, что если бы СМЕРШ вел какие либо переговоры с бандеровцами, то мы сегодня здесь эти комментарии не писали бы. Переговоры могут быть с бандерой только одни-полная капитуляция, все остальное бессмысленно. Не в бровь, а в глаз!

Profile picture for user Евгений Буш
1726

Ждем разоружения правого сектора, иначе все фикция.

Profile picture for user Наталья Стулова
237

ребята надо смотреть глубже,за этим соглашением стоит именно провокация против укр.властей если они не выполнят это соглашение то запад отступит и поймет насколько власти киева ублюдочны и не порядочны ,и тогда у России будут развязаны руки ! они смогут официально помочь народу юго-востока и не одна собака с киева не гавкнет ! это политика тонкая штука!.

интересная мысль ..так как сомнения в выполнении договоренностей со стороны украины ,я так поняла ,есть у всех сторон договаривавшихся.... и вечерние события в Краматорске и Славянске не заставили себя ждать

Profile picture for user Евгений Буш
1726

Документ подписали, есть еще один инструмент морально хунту давить

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Karpo (Донбасс)

И еще одно. Главное - не предавайтесь уныныю. Крымчанам тоже было трудно, но они выстояли и победили. У Донбасса протяженная граница с Россией, и в этом - его стратегическое приемущество. Развивать мысль не буду, сами понимаете. От себя скажу многие из моих знакомых и друзей вас поддерживают и таких в России МИЛЛИОНЫ. Посему, держите хвост пистолетом, а Россия вас не оставит.

Profile picture for user Евгений Буш
1726

все незаконно занятые здания должны быть возвращены законным владельцам ------ Очень интересное заявление. Означает ли оно, что здание Администрации президента должно быть возвращено Януковичу? Однозначно. Думаю наши щас этим подписанным документом киев троллить начнут.

Profile picture for user Евгений Буш
1726

to Karpo (Донбасс) И еще одно. Главное - не предавайтесь уныныю. Крымчанам тоже было трудно, но они выстояли и победили. У Донбасса протяженная граница с Россией, и в этом - его стратегическое приемущество. Развивать мысль не буду, сами понимаете. От себя скажу многие из моих знакомых и друзей вас поддерживают и таких в России МИЛЛИОНЫ. Посему, держите хвост пистолетом, а Россия вас не оставит. Поддерживаю. Не должны наши Донбасс слить. Не простит им этого простой люд.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Евгений Буш (Санкт - Петербург)

ВВ уже доказал, что своих не сдает. Так что все будет

Profile picture for user Эстрелла
205

to Евгений Буш (Санкт - Петербург)

"Поддерживаю. Не должны наши Донбасс слить. Не простит им этого простой люд."

Во всей этой бодяге только на то и рассчитываю, что если Путин сдаст Донбасс, то он очень много потеряет в глазах своих граждан. Электорат будет не доволен. А это для него гораздо опасней, чем ссора с США.

Profile picture for user Вадим_
187

Народ, где вы видели, чтобы для широкой публики (нас с вами) публиковали истинные результаты переговоров на таком уровне?
Смотреть нужно не на текст, а на детали.
1) после ланча с переговоров сначала выставили укра Дешицу, а за ним, попозже, и мадам Эштон. Т.е. окончательно договаривались реальные игроки.
2) О чем и почему договаривались, можно понять из вот такой информации

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to werterboy (Трёхгорный) Радостная статья Этим своим сочинением Илларионов принесёт не мало пользы как для РОССИИ так и для юговостока Украины. Надо этот текст быстро распространять среди майданутых фашистов. Очень быстро!!! Пока большая часть майданутых пытается усмирить юговосток, статья может сослужить огромную пользу для русскоговорящей части Украины. Надо на хунту натравливать их же электорат , на чьих плечах хунта и забралась во власть...
Согласна. Закинула в типичные киев и херсон

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to TheLastMan (МосОбл) Начинается третий акт пьесы Россия собирает свои земли . Первый акт - Крым вернулся, второй - Донбасс с Луганщиной проснулся... Какое же название у третьего акта?
Пробуждение спящей красавицы-Одессы?

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Эстрелла (Симферополь) Филькина грамота - этот документ, подписанный в Женеве. Создалось впечатление, что Юго-Востоку ничего хорошего ждать не стоит, а приглашение ОБСЕ лишнее тому подтверждение...
Имхо, среди всего этого мусора есть зерно, которое протащили, запихнули туда. Скоро это зерно даст всходы

Profile picture for user alex1680
1860

стармос_ (псков) Имеем словоблудие и пожелание сохранить статус-кво Украины.
+1

Извиняюсь за много текста, но хотел в блоге написать, однако уже эта новость появилась, по этому сюда, как пост:

Женевский меморандум. Зачем мы участвуем в фарсе?

После озвучивания решений, принятых вчера в Женеве, я не мог поверить своим ушам..
Что это, как такое возможно, почему вообще состоялось?

Лавров заявлял, что в случае усиления конфликта, встреча может не состоятся. Накануне по приказу из Киева, группа людей была просто расстелена! Но встреча состоялась.
В то время, когда главы дипломатических ведомств разговаривали, киевские силовики продолжали стрелять…

В западных СМИ, и в умах тех, кто организовывал встречу в Женеве, сама встреча выглядела как акт принуждения России. Все обставлено так, словно они заставили Россию пойти на переговоры, пригрозив наказанием за отказ, наказанием же нам грозили уже заранее, если на встрече не будут достигнуты договоренности. Им выгодные договоренности.

Наши требования о том, что на переговорах должны присутствовать представители Юго-Востока Украины не были выполнены. Украина заявила, что не будет обсуждать вопросы языка и федерализации.

То есть по сути, «та» сторона отказалась вести обсуждение тех вопросов, которые волнуют нашу сторону. На переговорах требовать начала не Россия, а Украина…
Зачем мы поехали на эту встречу?
Тезис: «Разговаривать надо со всеми, и всегда» в данном случае вызывает недоумение.

В результате, было подписано соглашение, которое де юре ни кого, ни к чему не обязывает, но де факто, обязывает Москву сдаться.
Если читать не только буквально, но и между строк, мы для Юго-Востока не получили ничего (лишь гарантии диалога, который может затянутся и ни к чему не привести, вон разговор об изменениях в конституции уже на 1 октября назначен..), но обещаем отдать все (Донецкую республику, установленную на ЮВ пусть и пока шаткую власть народа, возможность требовать)! Понятно, что обещать – не значит выполнить. Но от нас сейчас именно этого и ждут! Мы отстаиваем правду, требуем выполнения взятых на себя обязательств, и на этом нас подловили. Если Москва и ЮВ не выполнит каждый пункт по полной программе, Запад обвинит Россию в двойных стандартах, эскалации конфликта. И радостно начнет вводить новые санкции, а заодно, возможно, и военную помощь хунте. Они ищут для этого основания, и что же, мы их даем?

По пунктам.
Самый главный пункт:
«Все незаконные вооруженные группы должны быть обезоружены; все незаконно занятые здания должны быть возвращены законным владельцам, все незаконно занятые улицы, площади и другие публичные места в украинских городах и населенных пунктах должны быть освобождены»

То есть Донбасс должен просто сложить лапки, и отдать себя на милость хунте. После того, как их называли существами, рабами, объявили бесправными на своей земле.
После того, как их обещали расстреливать, и начали выполнять свои обещания!
Когда у порога каждого митингующего города стоят подразделения киевских карателей, ждущих возможности начать свою операцию! И это не только армия – это и различные подразделения спецназа, нацистская гвардия, фашистские отряды правого сектора. При этом хунта, ничего по этому пункту делать не должна. Ну максимум - официально назвать уже весь правый сектор - нац. гвардией (то есть легализовать)
Дещица даже подчеркнул, как бы надсмехаясь – их то мы отводить не будем, и более того, карательную операцию продолжим. Не хватало только показать язык…
Любопытно.

Чего бы хотелось ожидать от этого соглашения? Что бы хунта отвела войска, распустила так называемую нац. гвардию, выпустила всех, кого похитили и держат в тюрьмах, сменили нацистскую риторику на нормальную речь, сели за стол переговоров с Юго-Востоком, приняли закон о языках, дали «свободу» регионам, позволили регионам выставить своих кандидатов на президентские выборы, без опасения за их жизни.
Если даже гипотетически предположить, что это возможно.. разве Яценюк и Турчинов перестанут быть сектантами, а Тягнебок – фашистом? Разве Фарион перестанет считать жителей Украины «существами»? То есть ничего не изменится, просто снова наденутся маски. Лишь для того, что бы под доброй личиной нанести удар в спину, как только притупится бдительность. Все строго по линии партии – сейчас обещать, а вешать потом.

Но кто ни будь верит в такой вариант?

Скорее всего, ситуация будет разворачиваться по тому сценарию, которые видится из Вашингтона. А они смотрят на вчерашнее соглашение совсем иначе. Это означает, что Донбасс немедленно должен сдать оружие, освободить здания, а они уже решат, кто совершил тяжкие преступления, а кого можно и отпустить. Все объекты возьмут под усиленную охрану, упреждая возможность повторения восстания. Русскому языку дадут в лучшем случае статус регионального, что бы заткнуть на время, разрешать самим выбирать губернаторов, пока, для отвода глаз..
Тем временем пройдут президентские выборы, победит Порошенко. Янукович перестанет быть козырем России, а хунта станет законной властью. Начнут менять конституцию на законных основаниях под себя, и уже никто, включая Россию, ничего сделать не сможет.

Единственная, слабая надежда на то, что миссия ОБСЕ с участием представителей России, за счет представителей России не сможет работать однобоко, и с ее помощью давление будет оказываться на хунту с целью установления настоящего диалога межу Киевом и народом. Но буквы ОБСЕ не вызывают доверия. Слишком хорошо Запад научил подконтрольные ему структуры «правильно» трактовать события. И главный вопрос – а что, если нет? Ответ - ничего. Если хунта не выполнит обязательств, об этом снова будет говорить только Россия. А вот о том, что Россия не выполнила свою часть соглашения ( то есть по сути все соглашение), будут трубить все СМИ, и все политики Запада.
Кто извлечет из этого пользу? Вашингтон.

Очень хочу ошибаться.

Profile picture for user Navigator7
31

Укродесанты "в черном" свободно высаживаются на земле Донбасса и пакостят. Где бесполетная зона над Донбассом?

Profile picture for user Эстрелла
205

to alex1680 (Москва)

Все вы правильно расписали. Мы им должны все, а они нам ничего - краткое содержание, документа, подписанного в Женеве.

Profile picture for user qwer345
4368

Надо внимательнее слушать Лаврова - он озвучивает политику России... Он неоднократно озвучивал, что любые самые плохие переговоры с кем бы то нибыло - всяко лучше хорошей войны.

И внимательнее посмотрите на результаты Женевского соглашения...
США, ЕС и Россия - там наблюдатели, а Украина - исполнитель. При этом было озвучено, что все будут "посмотреть", как Украина будет выполнять соглашение. И от этого будет зависеть... финансово-экономическая помощь от тех самых наблюдателей (морковка).

При этом переговоры проводились в формате "А Украина?... - пусть подождет пока за дверью". Что то же не мало важно.

"Вопрос по Крыму - не рассматривался..." Думаю это означает только одно - полное признание США и ЕС российского Крыма. Просто это озвучивать "не удобно", вот такое "тихое признание".

И не стоит забывать, что буквально со вчерашнего дня изменилась риторика ведущих СМИ Запада в отношении событий на Украине (вспоминаем август 2008 г.).
И подумать О ЧЁМ так долго и много говорила Россия и США один-на-один. Наверно было что сказать :)

Так что можно сказать, что переговоры закончились очередной победой России. Но впереди ещё долгий и нудный путь...

Profile picture for user alex1680
1860

qwer345 (Я - Севастополь)

Наверное.
Уже после написания своего длинного опуса, я прочитал эти два материала
http://odessa-antimaydan.com/pyatya_kolonna_ukroamerikancam/
http://www.iarex.ru/articles/47077.html (обе ссылки тут уже были) и настроение поднялось :)

Про голубых человечков (наемников США), очень кратко показывали в телеку и на ютубе, как их поймали. Там был чернокожий парень, и было на этот раз совершенно точно понятно, что это не за уши притянуто, а факт. Потом все быстро стихло, и нигде об этом не говорили . Тогда поймал себя на мысли, что их бы в Москву, и держать до поры, как козырь...
Так судя по всему и получилось. И в этом свете, вполне возможно, что вчера Дещицу выставляли за дверь, что бы по-взрослому поговорить на эту, в том числе тему.
Если все так, то наверное это очередная дипломатическая, политическая победа, очередной хитрый шахматный ход ВВП. Посмотрим :)

Profile picture for user Tiger28
658

to alex1680 (Москва)

Все верно в вашем посте. Добавить нечего. И в перспективе ничего хорошего нас не ждет.
Чтобы не вводить казну в расходы, предлагаю объявить Донбасс зоной, всем, включая младенцев, впаять сроки до 25 лет без судебного разбирательства и мирно идти в европу.

Profile picture for user alex1680
1860

дабл пост, удалено

Profile picture for user alex1680
1860

Tiger28 (Донбасс)

Прочитайте:
http://odessa-antimaydan.com/pyatya_kolonna_ukroamerikancam/
http://www.iarex.ru/articles/47077.html

Мой собственный пессимизм эти две статейки развеяли. Во всяком случае появилась надежда, и на сегодня отличное настроение.

Profile picture for user Saul
2364

Сразу предупреждаю - не портите себе настроение. Кто себя ощущает профессионалом конрпропаганды, полюбуйтесь на писули вот этого борцуна (откопал на сайте Одесса против майдана). Бывший советник Путина. То ли ориентацию совсем поменял, то ли стали лучше платить оттуда. Кстати, меня здесь на сайте кто-то упорно уговаривал верить всему, что говорят нынешние советники :)

Прочитала я и задалась вопросом: отчего такие люди продажные? И это не впервой. Как только от кормушки вытурили так и становятся "правлолюбцами". А стоит ли вообще этих советников держать чтобы они потом жёлчью брызгались? Из прошлых советников никого порядочного нет.

Profile picture for user Tiger28
658

to alex1680 (Москва)

Прочитала. Улыбнуло истерическое состояние писавшего по первой ссылке))
А по второй ссылке упокоило!)

Profile picture for user 61Stas
229

В Киеве тоже много незаконно захваченных зданий, улиц, площадей. И незаконных вооруженных формирований там тоже завались.

Profile picture for user 61Stas
229

Пусть первым делом освободят незаконно захваченные здания Администрации Президента и Правительства Украины, а заодно СБУ, МВД и минобра в Киеве.

Profile picture for user 61Stas
229

Почему Укра с Западом проецирует положения Женевского документа только на Юго-Восток? Не понимаю...

Profile picture for user ValentinaArt
82

по моему, условия меморандума просто невыполнимы
соответственно и выполнять их никто не будет
какой-то документ ни о чём
что-то подобное подписывал Янукович с лидерами оппозиции (можно называть их иначе, как угодно, сути не меняет)

Profile picture for user Эстрелла
205

to alex1680 (Москва) Tiger28 (Донбасс) Прочитайте: http://odessa-antimaydan.com/pyatya_kolonna_ukroamerikancam/ http://www.iarex.ru/articles/47077.html Мой собственный пессимизм эти две статейки развеяли. Во всяком случае появилась надежда, и на сегодня отличное настроение.

На последнем "Воскресном вечере с Соловьевым" Жириновский очень громко кричал на заднем плане: "Зачем нам Юго-Восток? Нам коррупции и в Южной Осетии хватает!"
Это отвлекающий маневр или как?

Profile picture for user 61Stas
229

Главное не спешить выполнять все требования, а то как с Януковичем получится.

Profile picture for user Margosha111
365

Господи, что за соглашение подписали? Чтобы люди на Бюго-Востоке разоружились перед бандеровской мразью? Пиндосы заявили, что они сидят и ждут, когда Юго-Восток разоружится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О вооруженных бандерлогах и армии, стреляющей в народ, - ни слова!!! Дещица щёки надувает, с понтАми делает заявления, что он чего-то там от России "ЖДЁТ" - что за фигня? Да майданская сволочь, как обычно, зады свои подтирает соглашениями!

Profile picture for user Margosha111
365

to alex1680 (Москва) Все вы правильно расписали. Мы им должны все, а они нам ничего - краткое содержание, документа, подписанного в Женеве.
Вот-вот... Именно такое впечатление! И зачем Лавров с ними заседал целый день?

Profile picture for user qwer345
4368

Вот-вот... Именно такое впечатление! И зачем Лавров с ними заседал целый день?
Глупо...
- Посмотрите с какими требованиями приехала Украина
- Подумайте над целями России

Итог переговоров...
- Украина, выйди и подожди за дверью
- Переговоры один-на-один
- Вопрос по Крыму не поднимался и не рассматривался (!?)
- Вопрос об "участии России" на ЮВ не звучал и в соглашение не попал.
- ...

Profile picture for user Vladd
184

to Lawyer (Набережные Челны) to craftsman (omsk) Вот именно, теперь хунта в патовой ситуации, она не сможет выполнить условия, подписанные хозяином... когнитивный диссонанс Других фактических побед Лаврова в этой, казалось бы, фуфловой бумажке тоже хватает: политическая амнистия, Крым выведен за скобки конфликта, Юго-Восток официально становится субъектом переговоров (в т.ч. с языковыми требованиями), миссия ОБСЕ будет рулить под присмотром и с участием России, практически закреплён внеблоковый статус Украины... Не всё сразу, процесс идёт

* Зачёт! :-) Так и есть.

Profile picture for user ValentinaArt
82

Вот как конкретизировал мотивы неподписания Владимир Лукин. "Мы его не подписали. Мы решили, что не надо себя связывать какими-то формальными соглашениями, обязательствами и подписями, потому что были вопросы и проблемы, с каким субъектом переговоров мы будем иметь дело в ближайшее время, как будут развиваться события, кто будет отвечать за те решения, которые принимались, и кто за что отвечает вообще", - сказал российский омбудсмен.

это о договоренности Януковича с оппозицией

что-то принципиально изменилось ?

Profile picture for user qwer345
4368

Вот как конкретизировал мотивы неподписания Владимир Лукин. Мы его не подписали. Мы решили, что не надо себя связывать какими-то формальными соглашениями, обязательствами и подписями, потому что были вопросы и проблемы, с каким субъектом переговоров мы будем иметь дело в ближайшее время, как будут развиваться события, кто будет отвечать за те решения, которые принимались, и кто за что отвечает вообще , - сказал российский омбудсмен. это о договоренности Януковича с оппозицией что-то принципиально изменилось ?
А что сразу не заметно...
Изменилась... политическая обстановка, да и события совсем другие.
Субъект переговоров - США и ЕС
События - диалог всех участников - партийных и региональных, Конституция - новая (!)
Отвечать будет - Украина.
Контроль выполнения - ОБСЕ с участием России, США и ЕС.
Приз для Украины (печенюшка) за каждый выполненный этап - финансово-экономическая помощь
Снят вопрос по присутствию на ЮВ российских спецслужб
Снят вопрос по Крыму
...

Profile picture for user Эстрелла
205

to ValentinaArt (Москва) Вот как конкретизировал мотивы неподписания Владимир Лукин. Мы его не подписали. Мы решили, что не надо себя связывать какими-то формальными соглашениями, обязательствами и подписями, потому что были вопросы и проблемы, с каким субъектом переговоров мы будем иметь дело в ближайшее время, как будут развиваться события, кто будет отвечать за те решения, которые принимались, и кто за что отвечает вообще , - сказал российский омбудсмен. это о договоренности Януковича с оппозицией что-то принципиально изменилось ?

Я об этом тоже думала. Обе ситуации вроде похожи, но реакция Москвы отличается. (((

Profile picture for user qwer345
4368

to Эстрелла (Симферополь)

Да каким местом они похожи ???

21.02.2014 - Было подписано соглашение между Януковичем и Трехголовой оппозицией (!)
Которое "заверили" (присутствовали) тройка от МИД Европы

17.04.2014 - подписано соглашение между США и ЕС и Россией, Украиной. (!)
Да и требования и условия совершенно разные

Profile picture for user Эстрелла
205

to qwer345 (Я - Севастополь) to Эстрелла (Симферополь) Да каким местом они похожи ??? 21.02.2014 - Было подписано соглашение между Януковичем и Трехголовой оппозицией (!) Которое заверили (присутствовали) тройка от МИД Европы 17.04.2014 - подписано соглашение между США и ЕС и Россией, Украиной. (!) Да и требования и условия совершенно разные

Да, декор у событий разный (в смысле присутствия Януковича и т.д.) А суть одна - столкновение интересов России и США. Но я с вами не спорю, я буду только очень рада, если я ошибаюсь, а вы правы.

Profile picture for user alex1680
1860

Tiger28 (Донбасс) to alex1680 (Москва) Прочитала. Улыбнуло истерическое состояние писавшего по первой ссылке)) А по второй ссылке упокоило!)

Лишь бы это было не кажущимся. Потому, как нам может показаться, что мы сливаем, им, что они, а кто то потрет руки.. И конечно, что бы не получилось, как с соглашением от 21 февраля, когда Янукович Беркут отвел, поехал "по делам", а его кабинет заняли, дали команду на его арест и пошел беспредел...Не дай Бог, ЮВ сдаст оружие, освободит здания, а затем "зачистка" продолжится, и западные СМИ громко объявят, что все молодцы, исполняют данные обещания...

Эстрелла (Симферополь)
На последнем "Воскресном вечере с Соловьевым" Жириновский очень громко кричал на заднем плане: "Зачем нам Юго-Восток? Нам коррупции и в Южной Осетии хватает!" Это отвлекающий маневр или как?

Сложно понять, что есть отвлекающий, что настоящий маневр, и какие цели у кого в этой тактической игре. Вариантов развития событий столько, что каждая мелочь, может играть свою роль в любом из них...
Политические шахматы... в отличии от обычных, как в виндовс, одного и того же результата, можно добиться несколькими способами, в том числе совсем не очевидными :)

Profile picture for user ValentinaArt
82

Контроль выполнения - ОБСЕ с участием России, США и ЕС

у названных 3 участников совершенно разные интересы
Приз для Украины (печенюшка) за каждый выполненный этап - финансово-экономическая помощь

стоимость так называемой печенюшки для поддержания экономики Украины со стороны России - десятки миллиардов долларов за последние годы (скидки на поставку газа, беспроцентные кредиты, списание безнадежных долгов)
в итоге экономика Украины развалена и страна на грани дефолта
с украинскими олигархами при этом всё хорошо

пресс-конференция Лаврова по итогам переговоров
видно, что он жутко устал (что естественно)
также видно, что он (опытнейший дипломат) с трудом подбирает слова
видно, что он жутко недоволен
и что ему очень хочется использовать ненормативную лексику
ответ по поводу федерации это вообще нечто

Profile picture for user alex1680
1860

ValentinaArt (Москва) Лаврова по итогам переговоров видно, что он жутко устал (что естественно) также видно, что он (опытнейший дипломат) с трудом подбирает слова видно, что он жутко недоволен и что ему очень хочется использовать ненормативную лексику ответ по поводу федерации это вообще нечто
тоже обратил вчера внимание на это. Выглядел он немного растеряно, недовольным...
Хорошо, если это просто усталость..

Profile picture for user Эстрелла
205

to alex1680 (Москва) Выглядел он немного растеряно, недовольным... Хорошо, если это просто усталость..

Растерянность была заметна невооруженным глазом. Вот это и пугает...

Profile picture for user Эстрелла
205

Обама вроде как-то высказался по поводу соглашения в Женеве, а Путин пока промолчал. Интересно официальное мнение ВВП по данному вопросу.

Profile picture for user qwer345
4368

to alex1680 (Москва)

Это больше похоже на усталость.
С учетом СКОЛЬКО он уже провел переговором когда "нас просто не слышат" и... в Женеву он прилетел прямо из Азии, где провел ещё один раунд переговоров.

Profile picture for user Ирина из Севастополя
91

А мне показалось, что Лавров быд жутко раздражен тем, что ему ещё и перед этими журналюгами надо отчитываться. Причем явно, что то, о чем договорились лежит во втором дне чемоданчика и надо как-то выкручиваться.
Одно его последнее слово - "Коллеги..." чего стоит

Profile picture for user Russian_DED
3558

если коротко.. то пиндосы СДАЛИ УКРАИНУ!!!! астальное ВВП ДОДЕЛАЕТ))))

Profile picture for user Russian_DED
3558

http://aillarionov.livejournal.com/675700.html

КТО НЕ ПОНЯЛ ПРОЧИТАЙ)))

Profile picture for user Эстрелла
205

to Russian_DED (Беларусь) http://aillarionov.livejournal.com/675700.html КТО НЕ ПОНЯЛ ПРОЧИТАЙ)))

Самое примечательное - это комментарии. У ребят траур.

Profile picture for user Михаил К.
51

Как то создается впечатление не выполнимости такого рода договоров ибо всё зашло слишком далеко уже, бендеры сами не собираются сдавать оружие, ну если лишнее есть может кто и отдаст, короче просто бумажка, потом можно тыкать ею любому кто подписывал о невыполнимости тех или иных условий, хоть бы Лавров кому нибудь из них подсрачник дал ну или шалбан, и то были бы хоть какие то положительные эмоции.

Profile picture for user 61Stas
229

Договоренности между Россией, США, Евросоюзом и Украиной в Женеве 17 апреля о разблокировании дорог, улиц и площадей не касаются протестующих на площади Независимости в Киеве, заявил и. о. министра иностранных дел Украины Андрей Дещица.

"Если вы внимательно почитаете эти договоренности, то речь идет об освобождении улиц, дорог и площадей, которые нелегально заняты протестующими. Насколько мне известно, активисты на майдане находятся легально", - сказал Дещица.

Идут они нахер с такой позицией. Если эти умолишенные расчитывают,что им будут верить на слово и делать уступки, то они сильно ошибаются.

Profile picture for user alex1680
1860

61Stas (Ростов-на-Дону) Если вы внимательно почитаете эти договоренности, то речь идет об освобождении улиц, дорог и площадей, которые нелегально заняты протестующими. Насколько мне известно, активисты на майдане находятся легально , - сказал Дещица.
Ну вот и пошел "транспарентный" диалог.. Почти без двойных стандартов, как и договорились. Уже выворачиваются как ужи на сковородке.
Никаких сомнений, если только Донбас сдаст оружие, тут же начнут довинчивать гайки "на срыв резьбы", приговаривая "Если вы внимательно прочитаете эти договоренности..."

Однако по такой логике, и на Донбассе все занятые здания, улицы и т.п., занимаются легально, по согласованию с властями Донецкой республики..

Все остались при своих пока..

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
6
880

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15759

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1203

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1214

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3542