Новости России

Собчак дважды заработала на маньяке

Работа понравилась американцам.

Служба новостей ForPost

Американская развлекательная компания Netflix купила права на показ скандального фильма Ксении Собчак про «скопинского маньяка» Виктора Мохова.

Об этом она заявила в комментарии на странице журналиста Сергея Минаева в Instagram. «Да, и, кстати, «Нетфликс» берёт наш фильм про маньяка. Который так тебя «не по-старчески» задел», — написала Собчак, отвечая на критику Минаева о том, как она вела премию МУЗ-ТВ.

Провокационный фильм-интервью с маньяком многие осуждали, в частности за то, что журналистка дала платформу для высказываний такому опасному человеку и могла тем самым героизировать его. Одним из самых скандальных моментов стало заявление Мохова о том, что он намерен «заняться» бывшей пленницей, которая беременела от него, находясь в подвале, а теперь не может зачать ребёнка.

Интервью Собчак стало одним из самых успешных на её YouTube-канале, набрав 6,6 млн просмотров. Для сравнения: ролик с актрисой Чулпан Хаматовой собрал 1,9 млн, а с тиктокером Даней Милохиным — 3,6 млн. Однако на канале журналистки есть и более популярные видео. Например, интервью с рэпером Гуфом (9 млн), актрисой Яной Трояновой (6,8 млн) и артисткой Екатериной Варнавой (8,7 млн).

Договор с Netflix даёт спорной работе второе дыхание, потому что компания имеет 137 млн клиентов, которые смотрят фильмы и сериалы, используя этот сервис.

С вопросом о том, сколько Собчак могла получить за продажу своего интервью, ForPost обратился к правообладателю фильма Юрия Быкова «Майор» Алексею Учителю. Дело в том, что Netflix снял сериал по мотивам этого фильма. Произведение назвали «Семь секунд».

Однако Учитель ответил, что цена может быть очень разной:

«Можно продать за миллион, а можно продать за рубль. Это они (Netflix) определяют цену».

Сама Собчак пока больше не комментировала свою сделку.

В последние годы появилось достаточное количество примеров, когда Netflix покупал права на показ картин у российских авторов.

Так, с 1 июня на платформе стали доступны фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2», однако сумма сделки не разглашалась. Самой крупной сделкой с Netflix для российского рынка стала продажа сериала «Эпидемия», за который американцы заплатили 1,5 млн долларов.

Тем не менее, эта сумма является далеко не самой существенной для сервиса. За классический американский сериал восьмидесятых годов «Сайнфелд», например, компания заплатила 500 млн долларов.

Читайте по теме: Собчак оправдалась за интервью со скопинским маньяком словами о Гитлере

Семён Гринберг

460
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Главное за день

Губернатор Севастополя раскрыл причины национализации «Севстара»

Владелец крупнейшего провайдера города оказался пособником ВСУ.
13:00
17
2479

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Искушение взяткой/ Умный ритейл будущего/ Чаевые для Ozon

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
12:10
0
75

Как новый директор «Центра» собирается спасать крупнейшую УК Севастополя

Ранее Андрею Колташеву удалось заметно поднять «УК Балаклавского района».
20:00
19
2474

Следующий пошёл: Роскомнадзор заблокировал ещё один популярный зарубежный сервис

Теперь ограничения коснулись FaceTime, который востребован у представителей бизнеса.
17:15
2
936
Туризм

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
73

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
2048

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1300

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
595

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2815

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1964