Новости Севастополя

Снизят ли севастопольские провайдеры цены из-за ЧС?

Снизят ли севастопольские провайдеры цены из-за ЧС?

По распоряжению властей, провайдеры должны пересчитать стоимость интернет-услуг в связи с отключением электроэнергии на полуострове. «Примечания» выяснили, кто из них готов пойти на такой шаг.

Отключение электроэнергии лишило севастопольцев не только освещения, но и Интернета. Некоторые провайдеры не смогли обеспечить своих абонентов доступом к всемирной паутине. Иногда Интернет не работает даже при наличии в доме альтернативного источника энергии.
По словам руководителя межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КФО Натальи Пеньковской, интернет-провайдеры должны пересчитать своим абонентам счета за непредоставленные услуги в связи с ограничением электроснабжения после обращения абонента.
Как оказалось, на такой шаг готовы пойти не все севастопольские провайдеры.
 
Неотелеком
 
Как сообщил диспетчер, пересчет производится будет по каждому отдельному абоненту, когда урегулируется ситуация со светом. Также компания сделала бонус для своих абонентов, которые пока не заплатили за услуги: им не отключают Интернет из-за плохой работы терминалов и ЧС.
 
Sevstar
 
Практически монополист на рынке интернет-услуг Севастополя оказался не столь альтруистичен. Работники компании сообщили, что никаких пересчетов не будет, так как это форс-мажор. И настойчиво посоветовали прочитать договор.
 
Непонятно, с какой целью правительство Севастополя оказывало помощь провайдеру, который не хочет идти на встречу своим клиентам.
 
Воля
На официальном сайте предприятие уведомляет абонентов о снижении ежемесячной платы на 25% за ноябрь.
 
Интертелеком
 
В этой компании сказали, что перерасчет должен производится. Но какова будет разница по сравнению с ежемесячными выплатами, пока неизвестно.
 
Reedlan
 
У этого провайдера в сall-центре операторы не отвечают на звонки. Абонентам остается только гадать, как будет изменена оплата за период без электричества и намечаются ли изменения вообще. На официальном сайте, тоже нет никакой информации.
 
Так должны ли провайдеры производить пересчет в условиях ЧС? За разъяснениями этого вопроса мы обратились к начальнику главного управления информации и связи Севастополя Вадиму Дворяненко.
«Все интернет-провайдеры обязаны скрупулезно пересчитать предоставление услуг в ноябре и декабре с учетом того факта, когда эти услуги не предоставлялись. И ни в коем случае не включать их в счета. Губернатором даны четкие указания, по отслеживанию этой темы в присутствии прокуратуры. ЧС не является форс-мажором. На счет Севстара, возможно, есть небольшое недопонимание. Так как вы общались не с первыми лицами этой компании, а у рукаводства есть четкая позиция. Возможно, недопонимания и искажения происходят на среднем звене. Но это вопрос юридический и сложный», — заявил Вадим Дворяненко.
 
Конечно, не совсем понятна позиция руководства Sevstar почему они не доводят эту информацию до своих сотрудников в call-центе.
 
И если вдуг ваш провайдер выставит стандартный тариф за Интернет, можете смело требовать пересчет, чтобы не переплачивать за услугу которой вы были временно лишены.

 

10789
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

севстар вообще офигел. гнут цены. неужели антимонопольный комитет не может на них повлиять?

Profile picture for user RSA
444
RSA

однобокая статейка, где комментарии Севтелекома и МТС ?
основные воротилы телекома в городе, получившие поддержку властей, а остальные ... справлялись как могли

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Для провайдеров ЧС является обстоятельством непреодолимой силы, которая снимает с них ответственность. По этой причине абонентная плата за пользование услугами интернета, скорее всего, пересчитана не будет.

Profile picture for user lvv
100
lvv

Для провайдеров ЧС является обстоятельством непреодолимой силы, которая снимает с них ответственность. По этой причине абонентная плата за пользование услугами интернета, скорее всего, пересчитана не будет.
Ну форс мажор вещь обоюдосторонняя так что взаимно снимаются обязательства как и с абонентов от оплаты так и с оператора за услуги. А дальше как договорятся. в любом случае судам головная боль если до суда довести!

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

Просто надо всегда оставаться людьми и порядочными бизнесменами. И тогда не будет проблем с совестью за полученные деньги за неоказанные услуги. Я думаю , что работникам этих фирм не понравиться , когда они придя в колбасную лавку заплатят денешку , а продавец им не даст колбаски - форс мажор , блеать.
Мозги включите , господа интернетчики.

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

А ФРИНЕТ забыли?

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Совершенная глупость! Если кто думает что провайдер купается в деньгах - это ошибка. Львиная часть наших абонплат уходит на аренду размещения кабельных трасс. Хотя если эти арендодатели пересчитают аренду провайдерам то они пойдут на встречу потребителю, но такого не будет. Правильно говорят юристы - это форс-мажор.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

lvv (Севастополь)
Да, это судебная тяжба.
Чтобы не гадать, интересно, как поведёт себя ГУП С «Севтелеком», учредителем которого является правительство: пересчитает или нет абон.плату.
Я, например, знаю ответ.

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to lvv (Севастополь) Для провайдеров ЧС является обстоятельством непреодолимой силы, которая снимает с них ответственность. По этой причине абонентная плата за пользование услугами интернета, скорее всего, пересчитана не будет.
Нет уж, давайте-ка отделим мух от котлет:
во-первых, значительная часть потерь траффика происходит по вине именно провайдера, который запитывает промежуточное активное оборудование сети на местах от домов по пути следования кабеля. При этом, например, если у абонента есть свет, а у провайдера - интернет, но между ними дома не запитаны, то естественно, сигнал до абонента не доходит. И это - исключительно вина провайдера, который по договору обязался обеспечить круглосуточное бесперебойное предоставление услуг, в которые входит и транспорт траффика от провайдера к абоненту. И никакие форс-мажоры тут не действуют, поскольку технические решения данного вопроса существуют и, кстати, не очень затратны.
Во-вторых, существуют также технические решения по организации беспроводного доступа в Интернет. Провайдер, реализовавший у себя эти решения, будет иметь возможность предоставлять услуги интернет и в отсутствии света - вероятнее всего, с ограничением скорости - фильмы не посмотришь, но интернет будет.
Резюме: Добросовестный и дальновидный провайдер, обеспечивший себе решение этих двух проблем, может НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ абонплату, поскольку реально обеспечит круглосуточное и бесперебойное предоставление своих услуг абонентам. Случай же, когда услуга предоставляется, а света нет собственно у абонента - это уже проблема данного абонента, а не провайдера (ставьте себе генератор и работайте на здоровье, вы же не предъявляете счет провайдеру, если у вас в квартире выбьет автоматы)....
Печалька в том, что таких провайдеров у нас нет - все хотят урвать денег побольше, вкладывая поменьше...
Так что , "обстоятельств непреодолимой силы" я лично не вижу, есть обстоятельства непреодолимой жадности и тупости...

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Если бы на уступки пошли все и арендаторы, в том числе. А то получается беда общая а оттувайся сам как можешь... Человеческая сущьность.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Eugeny (Севастополь )
С интересом прочитал Ваш комментарий.
Спасибо.
1 декабря у меня на фронте, тю в суде такой форс- мажор приключился. Судья, назову её «Г», посчитала обстоятельством непреодолимой силы, то есть чрезвычайным и непредотвратимым при определенных условиях, сбой в работе ГУП С «Севтелеком», который происходил у провайдера на протяжении полугода, из-за технически неисправного оборудования, которое ему поставил изготовитель. Такое отступление к тому, что суд, без заключения специалиста, в описанных Вами тонкостях не сможет разобраться.
С ув.

Profile picture for user TATO4KA
415
TATO4KA

у нас Суперскай. очень интересно, что ответили они
пару дней назад вечером электроэнергия была, а Тырнета полтора часа не было((( телефоны не отвечали(((

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

Предсказуемо. Севстару можно только ответить, что захотелось прочитать договор конкурента. Ах да,... но ведь появится.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Скажите, а интернет с Украины в Крым поступает?
Да, Фринет, Воля и почти все провайдеры украины но зарегистрированные под Российское законодательство.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Sevstar размещает свое оборудование в технических этажах
жилых домов, на крышах, подключается к электросетям, но при этом за используемую ими электроэнергию платят жители этих самых домов. За аренду тоже никому не перечисляют. Тут действительно надо не по-детски разбираться. И с тарифами, и с "бесплатным" использованием имущества и помещений общего пользования. Элементарно, как это теперь делает ГУП, выписывать счета с указанием состава затрат. А так все в "черную" у них получается.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

У вас в тариф все включено, не расстраивайтесь!

Profile picture for user Atos
8063
Atos

Жаль, что Севстар так ответил! Нельзя так! У меня свет 6 часов , интернет и телевидение тоже 6 часов, и то, не всегда. Получается, я получаю услуг лишь 4 часть и так каждый день! Севстаровцы -будьте людьми, мы же все севастопольцы, мы все в одной лодке!

Profile picture for user Афина
39
Афина

ВОТ что ответил мне в письменном виде сегодня 05.12.15г Интернет-провайдер SevStar+7 (978) 899-00-00
Уважаемый абонент!!!
Из части 1 статьи 1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" следует, что отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Российской Федерации.
В силу статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Статьёй 422 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми, действующим в момент его заключения.
При этом, в силу статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Согласно условий договора оферты, заключённого между компанией СевСтар и Вами, Оператор обязан подключить Абонента к сети Интернет и предоставить ему телематические услуги связи, а Абонент, в свою очередь, оплатить данную услугу в соответствии с выбранным им тарифом.
Из пункта 1 статьи 45 Федерального закона «О связи» следует, что условия договора об оказании услуг связи, заключаемого с гражданами, должны соответствовать правилам оказания услуг связи.
Пунктом 5 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 предусмотрено, что при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера оператор связи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, вправе временно прекратить или ограничить оказание телематических услуг связи.
Данная норма правил корреспондируется с условиями договора, в соответствии с которыми Оператор, не изменяя стоимость предоставления услуг, имеет право производить профилактические мероприятия и модернизацию собственного оборудования, которые могут повлечь приостановку в оказании услуг сроком до 140 часов в месяц, а также проводить восстановительные работы после перебоев подачи электроэнергии в электросеть, в том числе бросков напряжения электропитания в течение того периода времени, которое понадобится Оператору для восстановления работоспособности сети (пункты 2.2.1, 2.2.3 договора).
В соответствии с Указом Правительства Севастополя № 113-УГ от 22.11.2015 г. в городе с 1.00 22.11.2015 г. введена чрезвычайная ситуация, связанная с прекращением поставок электроэнергии из энергосистемы Украины.
Данный факт является причиной отсутствия Интернета в домах абонентов, однако это не означает, что компания даже на время приостанавливает предоставление услуги. Так, сигнал, несмотря на введение чрезвычайной ситуации, продолжает доставляться во все дома, и если в доме есть электричество, абоненты имеют возможность воспользоваться Интернетом.
Таким образом, ни договором с абонентами, ни нормами действующего законодательства компания СевСтар не обязана производить перерасчёт стоимости своих услуг в сложившейся ситуации.
Также, прошу обратить Ваше внимание, что компания в настоящее время работает в усиленном режиме, стараясь в максимально ограниченные сроки устранять аварии, вызванные отключением электроэнергии.
--
С уважением, Дмитрий Смелянец
управляющий клиентским центром компании SevStar
г. Севастополь, ул. Г.Петрова, д. 8
http://sevstar.net/
help@sevstar.net

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Я, например, благодарен Севстару за то что при каждом включении света у меня работал ви-фи, я был с интернетом. Это дорогого стоит.
К вопросу снижения стоимости услуг отношусь двояко, как нормальный обыватель и потребитель заинтересован заплатить меньше, но прекрасно понимаю что тому же Севстару в этих условиях тоже приходилось работать с бОльшими трудозатратами.
Дам бесплатный совет Севстару: выступите с официальным заявлением о готовности снизить стоимость интернет услуг и разместите его на ФП. Будет вам при том же объёме недополученной прибыли отдельная статья, а значит и самая лучшая реклама


Самые большие претензии у меня к мобильной связи и мобильному интернету. Просто шарашка. И власти не справились с такой важной составляющей. Позорище!

Profile picture for user Афина
39
Афина

Интернет-провайдер SevStar отказывается перерасчет делать всем ссылаясь на то ,что должны были сами звонить им и на время приостанавливает предоставление услуги.Я им объясняю если в доме месяц не будет света ,то они говорят всё равно МЫ должны платить за не существующие услуги.
Только заявление теперь в прокуратуру,что СевСтар пользуется ситуацией что света нет но платите....

Profile picture for user Lyudmila Davidova
36
Lyudmila Davidova

Наш местный провайдер, в Любимовке, сделал для абонентов большую скидку. Выборочно. но сделал. Мне, например, за декабрь платить не надо будет.Мелочь. но приятно очень! спасибо!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) to dnevnoi_dozor (Севастополь) У вас в тариф все включено, не расстраивайтесь!
Ошибаетесь. Как раз таки мы (наш дом) взимаем плату за размещение оборудование в помещении общего пользования, которая, хоть и 300 р в месяц, но идет на нужды нашего дома

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Афина (Севастополь ) Пунктом 5 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 предусмотрено, что при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера оператор связи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, вправе временно прекратить или ограничить оказание телематических услуг связи.
А вот налоговая не признает ЧС в части налоговых каникул. Если считать, что они (налоговая) инструмент власти, а Севстар просто предприниматель, то предприниматель вторичен. А первичен вывод налоговиков об отсутствии ЧС

Profile picture for user Антон Лазовский
11
Антон Лазовский

Я, например, благодарен Севстару за то что при каждом включении света у меня работал ви-фи, я был с интернетом. Это дорогого стоит. К вопросу снижения стоимости услуг отношусь двояко, как нормальный обыватель и потребитель заинтересован заплатить меньше, но прекрасно понимаю что тому же Севстару в этих условиях тоже приходилось работать с бОльшими трудозатратами.

Абсолютно поддерживаю, конечно цены высокие, но качество обслуживания на высшем уровне (Т-Т-Т).

Всегда когда был свет - работал инет, т.е. провайдер со своей стороны все обязательства выполнял в полном объеме, хотя вполне мог даже сетовать на то, что свет сбоит и где-то оборудование работает, где-то - нет и т.д.

Не вижу почему он должен терпеть убытки из-за того, что наше правительство оказалось настолько безголовым.

Profile picture for user Антон Лазовский
11
Антон Лазовский

Sevstar размещает свое оборудование в технических этажах жилых домов, на крышах, подключается к электросетям, но при этом за используемую ими электроэнергию платят жители этих самых домов. За аренду тоже никому не перечисляют. Тут действительно надо не по-детски разбираться. И с тарифами, и с бесплатным использованием имущества и помещений общего пользования. Элементарно, как это теперь делает ГУП, выписывать счета с указанием состава затрат. А так все в черную у них получается.

Доразбираетесь, что останетесь без нормального интернета в городе... Не нравится провайдер - смени, кто не дает-то ?

Profile picture for user Galaxe
9210
Galaxe

Допустим компания предоставляет интернет, а что толку, если у тебя в доме нет света и ты все равно им не можешь пользоваться.

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

to Афина (Севастополь )

Слов нет, воды налили красиво красиво. Однако "забыли" упомянуть такую "мелочь": во-первых, границей передачи услуги от провайдера к абоненту является точка подключения абонентского оборудования (проще говоря вход в квартиру), т.е. упоминание о том, что сигнал подается во все дома и если есть свет, то будет и интернет в корне не правильно, так как установленное в многоквартирном жилом доме (кстати незаконно) линейное активное оборудование провайдера ко мне как потребителю и наличию у меня в квартире света отношения не имеет и целиком проблема оператора. Он не обеспечивает подключение моего исправно работающего абонентского оборудования. Во-вторых, перечисляя ссылки на нормативные акты, юристы компании как-то "забыли" упомянуть, что законодательством не предусмотрена оплата услуг/работ которые не были поставлены/выполнены и упоминание ст.310 ГК вообще смешно. В-третьих, севстару, наверное интересно будет узнать, что условия их "договора" в части противоречащей законодательству, равны нулю (это в части того, что я должен оплатить неполученные услуги "согласно выбранному тарифу").
На самом деле поставить на место, борзеющий севстар достаточно легко, нужно только время и желание.

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

Доразбираетесь, что останетесь без нормального интернета в городе... Не нравится провайдер - смени, кто не дает-то ?
Это вы по утрам как сельдь набиваетесь в переполненные "топики" и молча "как бы чего не вышло" терпите хамство обкуренных водил? Ну так продолжайте терпеть если не понимаете прописных истин, что безнаказанность пораждает вседозволенность

Profile picture for user Антон Лазовский
11
Антон Лазовский

Доразбираетесь, что останетесь без нормального интернета в городе... Не нравится провайдер - смени, кто не дает-то ? Это вы по утрам как сельдь набиваетесь в переполненные топики и молча как бы чего не вышло терпите хамство обкуренных водил? Ну так продолжайте терпеть если не понимаете прописных истин, что безнаказанность пораждает вседозволенность

Отнють нет, просто нужно голову включать когда что-то пишешь. Неужели вы даже ситуацию понять не можете? С одной стороны правительство не вводит налоговые каникулы, а с другой требует у налогоплательщика (севстар в данном случае) сделать скидки... Есть такое понятие - абсурд. Но ещё раз повторю, провайдер в режиме ЧС обеспечил отличное качество связи, просто если бы вы были знакомы с другими провайдерами, то поняли бы, что я пытаюсь донести

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

to Антон Лазовский

А если не обеспечил ? То что вы донесете ?
Факт остается фактом - абонент не смог осуществить свое право на пользование услугой в виду ее физического отсутствия. Но должен оплатить . Это называется маразьмъ. Когда дело касается жратвы , то все предпочитают сначала набить свой желудок и потом сыто отрыгивая оплатить услугу, а эти граждане не доставив услугу потребителю хотят получить денешку. Ферштейн , натюрлих ?

Profile picture for user S.G.Y.
655
S.G.Y.

Галимый популизм.
А чего только интернет то? А как насчет обязать сделать пересчет операторам мобильной связи (кстати там тоже есть предоплаченный интернет)? Не забудем кабельное телевидение, услуги оплачены и не получены в полном объеме? и т.д.

Profile picture for user Денис Жевагин
126
Денис Жевагин

Ответ Севстара:
Данное сообщение, озвученное в СМИ без цитаты конкретной законодательной нормы, не подкреплено официальным письмом провайдеру и не является обязательным к исполнению. После получения соответствующего распоряжения от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потрeбителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю компания примет соответствующие меры.

Миранда-Медиа показывает себя с позитивной стороны, во время включения света Интернет работал и работает сейчас. Тарифы приемлемы 100 мегабит - 375 руб.

Profile picture for user Norden
2
Norden

\

Интернет-провайдер SevStar отказывается перерасчет делать всем ссылаясь на то ,что должны были сами звонить им и на время приостанавливает предоставление услуги.Я им объясняю если в доме месяц не будет света ,то они говорят всё равно МЫ должны платить за не существующие услуги. Только заявление теперь в прокуратуру,что СевСтар пользуется ситуацией что света нет но платите....

С чем, извините, в прокуратуру ? есть юридический документ, где черным по белому все сказано, что провайдер работает по системе предоплаты, и что также есть пункты, в которых говорится о форс-мажорной ситуации. И коль уж вы не знаете об этом, то не нужно грешить на поставщика услуг, который, в отличии от некоторых, хотя бы как-то давал интернет в столь непростой ситуации. Не пользуйтесь ? Можете приостановить. Никто не запрещает.

Profile picture for user RSA
444
RSA

Галимый популизм. А чего только интернет то? А как насчет обязать сделать пересчет операторам мобильной связи (кстати там тоже есть предоплаченный интернет)? Не забудем кабельное телевидение, услуги оплачены и не получены в полном объеме? и т.д.
сюда еще можно добавить: домофоны двери открыты, арендодателей недвижки- арендаторы не смогли отработать в полном объеме зв отсутствие эл-ва, жкх -лифты не работают, ну и как вариант - производители холодильников, почему-то продукты в нем без эл-ва начали портиться.
Инет стоит 10р в день -смешные деньги для оспаривания, зато правительство поставило галочку в своем нулевом рейтинге.

Profile picture for user DS
107
DS

Снизят ли севастопольские провайдеры цены? Это вопрос "Человечности" и кто как любит этот город , и уважает людей этого города.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Galaxe (Севастополь)

Допустим компания предоставляет интернет, а что толку, если у тебя в доме нет света и ты все равно им не можешь пользоваться.
Требовать в суде перерасчёт абонентской платы.
Если она составляет 300-400 ₽ в месяц, то нужно взвесить, стоит ли такая игра с провайдером свеч.

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

Кто реальный хозяин в Севстар ? Все ихние отписки юридические - это понятно, но непонятна алчность и НЕЖЕЛАНИЕ разделить тяготы вместе с населением.
Чувствуется бандеровская суть этой организации.
Кому война, а кому мать родна.
ПОЗОР!

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

to Линьков (Севастополь)

, если бы провайдер снизил на декабрь каждому абоненту хотя бы 10 % - народ бы промолчал.
Осадочек в душе бы НЕ остался.
А так - ПОЗОР!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

kulekvvv (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) , если бы провайдер снизил на декабрь каждому абоненту хотя бы 10 % - народ бы промолчал. Осадочек в душе бы НЕ остался. А так - ПОЗОР!
Давайте говорить не на пальцах.
Что такое 10%?
1. Предположим, что услугами провайдера пользуются 10 000 абонентов.
2. Допустим, что абонентская плата составляет 400₽, в месяц.
3. В месяц провайдер должен получить:
10 000 х 400 = 4 000 000₽.
4. В случае снижения абон.платы на 10% потери провайдера в месяц составят:
10% от 4 000 000 = 400 000₽
Эта цифра соответствует месячному содержанию 20 работников, с окладов 20 000₽.

Profile picture for user Zhu4er
332
Zhu4er

А я считаю, что СевСтар прав. В силу своих возможностей он обеспечивает отличную и качественную связь. Включается электроэнергия в доме и инет есть!!!! У отца в Камышах Севтелеком, дык работаает с перебоями. Если хотите инет чтоб без электричества работал, то Вам надо подключать свой комп напрямую к оптоволокну. Стоит это 2900р у Севстара. Дерзайте! Все узловые оптоволоконные точки Севстара запитаны круглосуточно на генераторах работают. Так что технологию PON подключаете и радуетесь. А то что Вы подешевле подключили тариф это Ваши проблемы! Вы сами себя ставите в зависимость от электроэнергии. Просто некоторые нытики не могут понять, что обеспечить ТЫСЧИ единиц оборудования, расположенного в домах абонентов, электроэнергией НЕВОЗМОЖНО!!! Это и является обстоятельством непреодолимой силы. Скажите спасибо, что Севстар вообще лапки к верху не подняла. Стыдно товарищи! Люди работают в усиленном режиме, а Вы их ещё и наказать на деньги хотите!!! Давайте вы работать будете свехурочно, и за Вашу работу Вам заплатят на 5-10-15% меньше??? Вам не обидно будет? Детей накОрмите? Стыдно товарищи!

Profile picture for user Антон Лазовский
11
Антон Лазовский

А я считаю, что СевСтар прав. В силу своих возможностей он обеспечивает отличную и качественную связь. Включается электроэнергия в доме и инет есть!!!! У отца в Камышах Севтелеком, дык работаает с перебоями. Если хотите инет чтоб без электричества работал, то Вам надо подключать свой комп напрямую к оптоволокну. Стоит это 2900р у Севстара. Дерзайте! Все узловые оптоволоконные точки Севстара запитаны круглосуточно на генераторах работают. Так что технологию PON подключаете и радуетесь. А то что Вы подешевле подключили тариф это Ваши проблемы! Вы сами себя ставите в зависимость от электроэнергии. Просто некоторые нытики не могут понять, что обеспечить ТЫСЧИ единиц оборудования, расположенного в домах абонентов, электроэнергией НЕВОЗМОЖНО!!! Это и является обстоятельством непреодолимой силы. Скажите спасибо, что Севстар вообще лапки к верху не подняла. Стыдно товарищи! Люди работают в усиленном режиме, а Вы их ещё и наказать на деньги хотите!!! Давайте вы работать будете свехурочно, и за Вашу работу Вам заплатят на 5-10-15% меньше??? Вам не обидно будет? Детей накОрмите? Стыдно товарищи!

Главное что адекватных людей оказалось гораздо больше, даже в этой теме. Я сознательно плачу завышенные тарифы севстара из-за того, что мне важно именно качество и наличие интернета всегда. И с другими провайдерами даже и не думаю связываться.

А сэкономить 100 рублей в месяц, да ещё из-за этого бучу поднимать, причём провайдер реально не виноват ни в чем, так вот это действительно позор нашим людям.

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Кто будет выполнять приказы пустого места.

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

to Линьков (Севастополь)

, а Вы в курсе , что огромное количество севастопольцев вообще не работают и соответственно не зарабатывают .
Форс-мажор ? Согласен. А зарабатывать на форс-мажоре это как называется ? Один и тот же аккум вдруг стал в 2 раза дороже - это как называется ? Рынок ? Это не рынок это бандерложья психология . На рынок выброшено невероятное количество свечей, за продажу которых нужно просто напросто сажать в тюрьму. Вы не в курсе ? Кто на этом зарабатывает ? Где стратегический запас нормальных свечей , который обязан быть в городе ?
Много чего уже я видел за прошедшие 2 недели , осадочек на всю оставшуюся жизнь .

Profile picture for user Zhu4er
332
Zhu4er

to kulekvvv (Севастополь)

По Вашей логике Севстар зарабатывает на форс-мажоре? Ну Вы, батенька, совсем оборзели. Люди накупили генераторов, топлива, задействовали доп людские ресурсы, чтобы обеспечить стабильным интернетом абонентов при включении эл.энергии, а Вы за это ещё и заплатить хотите меньше? Так кто ещё наживается на форс-мажоре? Не Вы ли? А то что торгашей бессовестных появилось море, так это правительству минус.

Profile picture for user Martinio
125
Martinio

Ага, интернет частенько врубается после подачи света минут через 15-20. Севстар.

Profile picture for user sahaMF
407
sahaMF

логичным было бы симметричное снижение провайдерам со стороны СЕВТЕЛЕКОМА, а то получается Правительство Севастополя с одной стороны требует снижения, с другой - само на встречу не идет. в результате за всё платят абоненты (((

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

to Zhu4er (Севастополь)

, Вы о чем ? На чем я наживаюсь ? На том, чего нет ?
у меня свет в квартире с 14.00 до 16.00 - какой интернет ? 480 рублей же с меня снять не постеснялись.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Севстар попух!!! Во время уже подачи ЭЭ у него какие то сбои сети нарисоввааются .А фактически услуга то не поставляется из за технических проблем уже самого севстара т.е. Деньги беруться ни за что!!! И мы должны входить в их положение ????
Нет услуги -- нет оплаты..
И так из ранее действовавших сервисов сети 80% перестали работать! Так чем они лучше остальных??
Кому-то занесли магарыч, что их двигают в монополисты!!!

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

to Zhu4er (Севастополь)

конечно..... Вы ещё скажите что виноваты в сбоях работы севстара сами севастлпольцы -- потому,что ходили на референдум и проголосовали!!???

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Линьков (Севастополь) Eugeny (Севастополь )С интересом прочитал Ваш комментарий.Спасибо.
Не за что - любые консультации, которые в моей компетенции - без проблем.

Profile picture for user Zhu4er
332
Zhu4er

to tosss1967 (Севастополь)

Берём договор с Севстаром и ВНИМААТЕЛЬНО читаем. Хотите платить помегабайтно? Переходите на другой тариф и платите за время пребывания или за мегабайты. А раз у Вас безлимит, то сидите и не возмущайтесь. Люди трудятся в том же самом Севстаре и получают зарплату, так же как и Вы, а может даже и больше чем Вы работают, а Вы хотите лишить их части зарплаты, только из-за кучки мудаков, которые взорвали опоры ЛЭП. Мне вот интересно узнать кем Вы работаете? Ваша абонплата, я уверен, пошла на покупку генераторов для подпитки маршрутных узлов, топливо и оплату сверхурочных инженерам, которые обеспечивают работоспособность сети круглосуточно, чтобы при включении энергии в Вашем доме у Вас была связь. У меня лично ещё сбоев не было.

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

to Zhu4er (Севастополь) ...У меня лично ещё сбоев не было.
Так нужно с этого и начинать.
p.s.
Севстар лично мне не обеспечивает круглосуточный безлимитный интернет, который я предоплачиваю в течении последних 12 лет .
Я клиент Севстара с 2003 года, мой заработок на 100 % зависит от наличия интернета . То есть я сижу без работы по вине Севстара , а не по вине форс-мажора.
За что берет деньги Севстар ? Чтобы покупать генераторы и платить зарплату своим сотрудникам ? А я что с этого имею ?
То есть когда нам выгодно, мы читаем мелкий шрифт в договоре, а когда нам невыгодно, делаем круглые глазки " а мы здесь при чем ? "
Если деньги собираются с меня справно в течении 12 лет, за это время могли бы озаботиться резервными источниками питания в каждом многоквартирном доме. Вот в этом случае я бы не имел никаких претензий к Севстару, ставлю себе генератор и получаю интернет. А так , зачем мне генератор, если все равно интернета в доме нет ?
А с Ваших слов получается, что они все герои, а потребители редиски.
В магазинах продуктов испортилось на кругленькие суммы, им кому претензии предъявлять ? У всех убытки и проблемы, только Севстар решил выйти из ситуации ничего не потеряв. Им же нужно зарплаты платить сотрудникам и генераторы покупать... хорошо устроились благодетели.
Куда благодарность отправить ?

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

ЧУБАРАКА Обещал перегрызть интернет.Так что будем занасаться впрок.

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Севстар давно пора поставить на место, с его неуемным аппетитом и надеюсь появится грамотный юрист, который засудит этого оператора, а также заставит его изменить договор с потребителями в соответствии с законодательством РФ... В Украине к примеру тариф на интернет у Воли 50 гривен в месяц за 100 мбит, у нас 500 рублей и полное бесправие пользователей...

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
715

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1212

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
879

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1889

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5679

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
703

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2471

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1103

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
32191

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
36426