В мире

СМИ: США недовольны "нейтралитетом" Израиля в ситуации вокруг Крыма

Администрация США донесла до Израиля недовольство его "нейтралитетом" в ситуации вокруг вхождения Крыма в состав России, пишет в воскресенье израильская газеты "Гаарец" со ссылкой на неназванные источники в официальных кругах Вашингтона и Иерусалима.

В Крыму 16 марта прошел референдум о статусе полуострова. Более 96% его участников высказались за присоединение к России, и 18 марта был подписан соответствующий договор - в РФ появились два новых региона - Крым и Севастополь.

По сведениям "Гаарец", во избежание трений со своим главным союзником все мероприятия сотрудничества с Россией теперь подлежат "предварительному утверждению израильскими лидерами", которые не раз давали понять, что не хотят портить отношений ни с Западом, ни с Россией из-за вопроса, не имеющего к ним прямого отношения.

Как указывает газета, "высокопоставленные фигуры в администрации (президента Барака) Обамы выразили огромное разочарование", в частности, тем, что "израильское правительство ставит свои отношения с Соединенными Штатами и Россией на одну доску".

Особое раздражение в Вашингтоне вызвало неучастие делегации Израиля в голосовании Генассамблеи ООН по референдуму в Крыму.

Неучастие в голосовании Израиль объяснил забастовкой дипломатов, которые тогда добивались повышения зарплат. "Забастовка стала элегантным решением нашей дилеммы, однако без нее был хороший шанс, что Израиль не проголосовал бы с США по этому вопросу", - процитировало издание неназванного представителя израильских властей.

В ходе состоявшегося в конце марта голосования в Генассамблее ООН по резолюции против референдума в Крыму "за" высказались 100 государств, 58 воздержались. Против резолюции выступили Армения, Белоруссия, Боливия, Куба, КНДР, Никарагуа, Россия, Судан, Сирия, Венесуэла и Зимбабве.

В МИД РФ РФ в этой связи выразили мнение, что разброс позиций государств-членов ООН, а также большое число воздержавшихся и не присутствовавших на голосовании свидетельствуют о "неприятии однобокой трактовки происходящих на Украине событий".

Как отмечалось в комментарии российского внешнеполитического ведомства, "при этом известно, какое беспардонное давление, вплоть до политического шантажа и экономических угроз, оказывалось на целый ряд государств-членов с тем, чтобы они проголосовали "за".

7742
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (55)

Profile picture for user zvt
124

У пендосов с такой риторикой следующая правящая партия официально КуКлусКлан будет (сейчас она ,видимо пока неофициально у власти)

Profile picture for user Factiosus
1191

Евреи-люди умные. Видимо, почувствовали, что США сейчас не те...

Profile picture for user Стаханов
125

...ну..в Одессе свастики рисуют на надгробиях еврейских, надрписи на стенах малюют... С каких хренов Израилю чего то там поддерживать? А если еще самолет вспомнить с гражданами Израиля пассажирский сбитый хохлами по "ошибке"..вобще пипец..

Profile picture for user Genchik
59

Зачем Израилю США? Когда:
"Израиль начал подготовку к вступлению в Таможенный союз

Иерусалим сделал резкий геополитический разворот и совершенно серьезно заговорил о Таможенном союзе. С сенсационным заявлением выступил глава МИДа.

Израиль начал подготовку к вступлению в Таможенный союз

Министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман заявил, что В 2014 году будет разработано и подписано соглашение о создании зоны беспошлинной торговли между Израилем, Россией и еще двумя странами, входящими в Таможенный союз – Казахстаном и Белоруссией. Об этом политик написал на свой странице в Facebook."

Profile picture for user Voron
1628

США совсем с головкой не дружат?!!! Кого Израиль должен поддержать? Яроша?

Profile picture for user Александр Сибирь
3

Россия учитывает просьбы Израиля при сотрудничестве с Ираном, поэтому не мудрено, что евреи будут стараться избегать конфликта с Москвой.

Profile picture for user Russian_DED
3558

евреи молодцы!! ОНИ ПОМНЯТ ПРО БАБИЙ ЯР В КИЕВЕ!!!

Profile picture for user Russian_DED
3558

НУ А МЫ У СЕБЯ ПРО ХАТЫНЬ(((

Profile picture for user anatoliy
3067

С ЕВРЕЯМИ ВСЕ ЯСНО- ДЕРЖАТ НОС ПО ВЕТРУ И НЕ ХОТЯТ ССОРИТЬСЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СИОНИСТАМИ, КОТОРЫЕ ИХ ФИНАНСИРУЮТ.

А ВОТ БЕСПАРДОННЫЙ ПРИЕЗД ДИРЕКТОРА ЦРУ В КИЕВ И НАТРАВЛИВАНИЕ БАНДЕРОВЦЕВ С ОРУЖИЕМ НА МИРНЫХ ЛЮДЕЙ, ЭТО ВОПИЮЩЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА...

Profile picture for user Realdiamond
109

to Genchik (Московская область) Израиль начал подготовку к вступлению в Таможенный союз
Что ни новость, то разрыв шаблона. А этому предшествовало отсутствие дипломатов Израиля на голосовании (объяснили забастовкой).

Profile picture for user cabachok
1130

to Voron (Samara) США совсем с головкой не дружат?!!! Кого Израиль должен поддержать? Яроша? Они совсем с другой головкой дружат

Profile picture for user Олег Самсонов
18

Иерусалим---и е(сть это) Рус(ь) Алим...странные пиндосы...истории(из стари) не знают.

Profile picture for user Genchik
59

to Realdiamond (Екатеринбург)

На самом деле еще в прошлом году в Израиле эта мысль возникла.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Просто у евреев рыльце в пушку. Сами аннексировали столько земель у арабов, что только держись. Просто они по своему порядочны, признавая вещи под своими именами.
Ну, если называть все своими именами, то картина во многом безрадостная будет. Скажите, чисто из любознательности, вы действительно считаете, что то, что сейчас происходит в Киеве-нормально? Вы действительно считаете, что этот гей-шабаш в Киеве законный? Что люди, не желающие жить под этими моральными уродами, являются террористами и преступниками? И вы тоже не видите фашиствующих лидеров в Раде? Лично я против украинцев ничего не имею, против людей, а не оглашннных нелюдей-бандер и правосеков. Слава Богу, Крым уже в России, но у меня остались родственники в Украине, они не хотят власти бандер.

Profile picture for user Inna H.
670

Не разделяю "радости" по поводу стран решивших уйти от ответственности,по просту отсидеться.Скользкая политика,мутная...

Profile picture for user anatoliy
3067

Россия собирается дать понять Америке, что за укрепление прозападной позиции Киева придется заплатить.

Москва ударит по ключевой сфере национальных интересов США - иранской ядерной проблеме, а Иран вполне может пойти ей навстречу.

Такой прогноз дает руководитель аналитического центра Stratfor на второй квартал 2014 года.

Profile picture for user vad26
2752

У Израиля тоже есть некоторые "не свои" территории, вот и ..."улыбаются и машут. Машут и улыбаются")))))

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

to флер де ланс(подколодная) Да кроме придурков с правительства, да бомжей с майлана, их там сейчас бесплатно корят, других очагов напряженности в городе нет.
Вы не ответили на мой вопрос. Я не спрашивала об оперативной обстановке в Киеве, мне это неинтересно, я о том, во что вылился майдан, и том, что в следствии этого происходит на Украине. Ваше, личное мнение.

Profile picture for user Ставрида
945

Таки в Израиле много русских не глупых))

Profile picture for user Kris
840

У пендосов с такой риторикой следующая правящая партия официально КуКлусКлан будет (сейчас она ,видимо пока неофициально у власти)

К сожалению эта организация совсем не у власти в США, хотя является самой честной и разумной политической силой в стране.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Израиль никогда и ничего просто так не делает. Всегда преследуют какие-то свои интересы. Вот только администрация Барака никогда не поймёт еврейских интересов - ума не хватит...

Profile picture for user Boomer.Kerch
153

...президента БАРАКА (Обамы) а почему не сарая там или лачуги?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Boomer.Kerch (Керчь) ...президента БАРАКА (Обамы) а почему не сарая там или лачуги?

Кому что досталось!

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

to флер де ланс(подколодная) Лежит на полу женщина в горячке, а ее, не совсем трезвый амбал в матроске пинает ногами, приговаривая: - получи сволочь. У нее только появился шанс. Трехлетний вирус «Янукович и Ко» уничтожил армию, развратил милицию, СБУ погранвойска, а тут приходит родной брат и начинает бить ногами. Вот как то так.
Это я читала на ЛиРу в несколько другой интерпретации. Ладно, спрошу по другому-лично вы за федерализацию? Или вы тоже считаете, что жители Ю-В-просто желудки, которых можно и нужно уничтожать-это слова Тягнибока с трибуны. И пока на Украине воюют американские наемники с мирными горожанами, а вот что б российские солдаты стреляли-такого нет. Давайте смотреть правде в глаза.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Поражает меня гость с Киева... Выдает чужие мысли за свои... Как- то совсем некачественно выполняется работа... На соседней ветке ему Гот 2 с минусом поставил. Явно пожалел... За такую работу нельзя платить...
То, что это плагиат, понятно, еще вчера на ЛиРу было , здесь просто искажено и передернуто. Там смысл совсем другой. Я от этого Алекса пытаюсь получить четкий ответ, а он от него уходит. Ни от кого, поддерживающего переворот в Киеве невозможно получить четкий ответ, только лозунги.

Profile picture for user Линьков
32082

Это- не нейтралитет. Это позиция государства Израиль.
.."отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь". Израильтяне не должны забывать о своем святом предназначении и, добавлю, открыто заявить о своей позиции к беззаконию.

Profile picture for user Ветер Родины
4

to флер де ланс(подколодная)
Не тратьте на него силы! Это сиамский близнец синюшника.

Мудрые евреи хотят в Таможенный союз.

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Aleks Bifmir (Киев) Я считаю что в восточных областях продолжается Власовский мятеж, начавшийся в Крыму и поддерживаемый крайне правыми силами России. А насчет федерализации, Россия федерация, но Путин снимает губернатора, как утратившего доверие президента. Вся вертикаль власти контролируется Москвой, тоже самое было у нас при Яныке, а мы унитарная держава. Так в чем вы видите разницу. Если она есть, тогда можно продолжать разговор.
Объясните почему мятеж Власовский? Где-то есть его портрет? Кричат, что Власов придет-порядок наведет?
Про федерацию хороший вопрос, есть хороший ответ. Если Вы так сильно интересуетесь, то легко ответ найти здесь: http://www.be5.biz/pravo/k001/11.htm Вы намеренно все мешаете в кучу, это от Вашей недалекости и твердолобости - мы здесь это понимаем)). Вряд ли Вы изучите документ по ссылке и поймете его, ибо "если в голове х=у, то медицина бессильна".

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

to флер де ланс(подколодная) Ладно, спрошу по другому-лично вы за федерализацию? Или вы тоже считаете, что жители Ю-В-просто желудки, которых можно и нужно уничтожать-это слова Тягнибока с трибуны. И пока на Украине воюют американские наемники с мирными горожанами, а вот что б российские солдаты стреляли-такого нет. Давайте смотреть правде в глаза. Я считаю что в восточных областях продолжается Власовский мятеж, начавшийся в Крыму и поддерживаемый крайне правыми силами России. А насчет федерализации, Россия федерация, но Путин снимает губернатора, как утратившего доверие президента. Вся вертикаль власти контролируется Москвой, тоже самое было у нас при Яныке, а мы унитарная держава. Так в чем вы видите разницу. Если она есть, тогда можно продолжать разговор.
В вашем понимании-весь Крым власовцы? Весь Ю-В власовцы? Крым российским останется в любом случае, мнение американцев мало кого интересует, денег мы им не должны, и просить в долг не собирались. А что они там думают или не думают, признают или не признают-это их проблема. Нас , крымчан, как субъектов РФ заботит совершенно другое.
Ну а что касается власовцев, то каша в вашей голове не предполагает исторический ликбез, и недопустимость проведения подобных параллелей. Но на досуге, в будущем, почитайте реальную историю, а не то, чем вам забивали мозги с благословения гнилоголового юща. Может что то начнете понимать.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

to флер де ланс(подколодная) Не тратьте на него силы! Это сиамский близнец синюшника. Мудрые евреи хотят в Таможенный союз.
Да очень понять хочется, откуда такая хрень в голове, но похоже вы правы, это просто проплаченные боты.

Profile picture for user rouble
18

А Обезьяноголовый хотел, чтобы израиль поддержал фашистов?
Хотя... они историю по своим учебникам проходят...

Profile picture for user машенция
900

to Aleks Bifmir (Киев) Я считаю что в восточных областях продолжается Власовский мятеж, начавшийся в Крыму и поддерживаемый крайне правыми силами России. А насчет федерализации, Россия федерация, но Путин снимает губернатора, как утратившего доверие президента. Вся вертикаль власти контролируется Москвой, тоже самое было у нас при Яныке, а мы унитарная держава. Так в чем вы видите разницу. Если она есть, тогда можно продолжать разговор.

Читайте Конституционные основы федеративного устройства Российской Федерациии. Читайте внимательно, не по диагонали.
Что касаемо "власовского мятежа" - да не позорьтесь же... Самому не противно х...ню писать?

Profile picture for user Anfisa
315

to флер де ланс(подколодная) Лежит на полу женщина в горячке, а ее, не совсем трезвый амбал в матроске пинает ногами, приговаривая: - получи сволочь. У нее только появился шанс. Трехлетний вирус «Янукович и Ко» уничтожил армию, развратил милицию, СБУ погранвойска, а тут приходит родной брат и начинает бить ногами. Вот как то так. - сынок, эта женщина - больна и обречена с рождения, больна смертельно, больна острейшим скудоумием, манией величия и безграничной алчностью. И "Янукович и Ко" - весьма достойный сынок своей мамаши. Но тут ты прав: среди всего этого парада уродов, наблюдавшегося эти 22+ года он - "лучший", уж точно, самый достойный. Так что, все - закономерно...

Евреи больше всего пострадали от немецких фашистов. Почему пендосы решили, что Израильтяне обязаны поддерживать фашистов галицких? - больше всех пострадали СЛАВЯНЕ! Хорош бредить пендососказками.

Просто не в интересах Израйля поддерживать Пендостан с Гейропой. В политике других причин не бывает. А в Тель-Авиве - умных людей больше, чем в 10-ти хохлостанах...

Profile picture for user Ветер Родины
4

to флер де ланс(подколодная) Да очень понять хочется, откуда такая хрень в голове, но похоже вы правы, это просто проплаченные боты.

Или это «невинная» жертва западных или укро-сми

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

to флер де ланс(подколодная) Да очень понять хочется, откуда такая хрень в голове, но похоже вы правы, это просто проплаченные боты. Или это «невинная» жертва западных или укро-сми
Ну хоть капля здравого смысла в голове должна быть. У меня кузина там осталась, но у нее с мышлением все в порядке. Сколько таких же бесноватых на ЛиРу на нас кидается. Прямо эпидемия мозговой горячки в отдельно взятых регионах.

Profile picture for user Отец 55
310

to terri манией величия и алчностью болен тот, кто себя именует великороссом и собирателем земель Янукович и Ко - это продукт ЕдРа, часто ведущий себя даже как просто филиал оного.
Да кер с ним, с Януковичем. У нас у самих таких продуктов куры не клюют. Но как же тошно с вами спорить, кто бы только знал. Вы на чьи бабки прыгали на майдане три месяца? Не работали, а прыгали? Пока пиндосы не поняли, что за такие бабки вы будете еще три года прыгать, а толку не будет. И пошла команда П. Сектору, и пролилась кровь. И вылез дракон трехглавый. И вооружился ПС с вашего безмолвного согласия, и получил полномочия грабить и убивать. Кого убивать? Несогласных. А кто несогласен? Русские, которых на ю - востоке ну очень много. А мы вам не позволим их убивать. И убивать теперь вы будете только друг друга на оставшейся территории. Так москали виноваты в том, что у вас произошло, или лучше в заркало посмотреть и подумать?

Profile picture for user Anfisa
315

манией величия и алчностью болен тот, кто себя именует великороссом и собирателем земель Янукович и Ко - это продукт ЕдРа, часто ведущий себя даже как просто филиал оного. - терри, детка, те, кто постарше тебя годиков на 20 с удовольствием поделятся с тобой воспоминаниями, что черепашка была нарисована на флаконе с тормозной жидкостью, вот забыла, как называется.
Великая Россия но то и великая, что всегда свои земли собирает-возвращает, как бы они бездарно ни были утрачены (в частности с подачи одного ублюдка, который немало приложил усилий по исстреблению Украинского народа). И в которой всегда находились и находятся люди, способные думать, действовать и жить для интересов Государства - своей Великой Родины. В отличие от видеосалонщиц и гопарей-проффесоров, интеллект которых не распространяется ни вширь, ни в глубину за рамки рефлексов и запутанных обрывков мыслей, весьма характерных для вашего "великого" ("Мы - великие" - слова шлягера последних дней, написанные девочкой-дегенераткой, использующей словарный запас и способностью строить семантические конструкции на уровне слушателя "Радио - шансон") "народа".

... (2.71828)бани стакан хлорки, мож промоет что в том киселе, который заполняет крохотную полость в центре твоей черепушки.

Profile picture for user Anfisa
315

.. пардон, не ту кнопку нажала.

Profile picture for user кипер
3292

США продолжают терять союзников - Израиль обвиняет их в антисемитизме

Земля международной политики буквально уходит из под ног Соединенных Штатов - на этот раз удар по ним был нанесен со стороны Израиля, который в Вашингтоне принято считать самым верным союзником. После переговоров Израиля и Палестины при посредничестве США, позиция американцев была названа пристрастной и антисемитской. Более того, и палестинская сторона осталась в конечном счете не удовлетворена итогами переговоров, что подрывает авторитет американцев как посредников в международных переговорах.

Недовольство Израиля было вызвано тем, что в срыве очередного раунда переговоров Штаты обвинили евреев. Таким образом, нынешний глава Госдепартамента Джон Керри одержал еще одно сокрушительное внешнеполитическое поражение. Учитывая провал на Украине и в Сирии, США продолжают терять вес и влияние в международной политике.

В связи с провалом переговоров заместитель министра иностранных дел Израиля Зеев Элкин заявил: "Тот, кто думал, что существует связь между реальностью и требованиями международного сообщества, может испытать большое разочарование. Мы уже знаем, что такая связь существует не всегда и что политическая корректность заставляет его в лучшем случае поровну распределять вину".

Позже пресс-секретарь Госдепартамента Джен Псаки попыталась сгладить градус конфликта, заявив, что обе стороны были виноваты в срыве переговорного процесса, однако, на Ближнем Востоке традиционно принято очень внимательно относиться к заявлениям иностранных держав, помнить их на протяжении длительного времени и учитывать в дальнейшей политике.

Profile picture for user Anfisa
315

Мож в Израйле вспомнли, чей решающий вклад был в создание их государства?

Profile picture for user Anfisa
315

- это посланцы. Хохлы - кретины, пляшущие под их дудку.

Profile picture for user Jenya
168

Для Aleks Bifmir (Киев)

Лежит на полу женщина в горячке, а ее, не совсем трезвый амбал в матроске пинает ногами, приговаривая: - получи сволочь. У нее только появился шанс. Трехлетний вирус «Янукович и Ко» уничтожил армию, развратил милицию, СБУ погранвойска, а тут приходит родной брат и начинает бить ногами. Вот как то так.
Такую же ерунду дословно читала в ФБ. Вы бы, Алекс, указывали источник.
Если использовать вашу же аллегорию, женщина не в горячке, а в наркотическом трансе. Причем сначала эта безумная тетка попыталась запереть в подвал племянников, на хлеб и воду. А брат ее не избивал, а всего лишь забрал у нее этих племянников вместе с их ботинками, рюкзаками и матрасиками. Тетка от досады и абстиненции катается по земле и материт брата на чем свет стоит. Конечно, легче брата обвинить, чем трезво оценит свое собственное поведение. Что касается армии и милиции, до они и до ворюги-Януковича не были боеспособными и высоконравственными. Коррупция не с Яныка началась. Ну, вот так примерно.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

на то он и еврей что чует жопу издалека...а тут она уже видна не только им

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Aleks Bifmir (Киев)

не суйся сюда вобще.ахинею несешь прям как ми друзья из Киева а ты типа крымчанин...мдя если ты за истину то и веди себя в полном нейтралитете освещая не только наши минусы и минусы всего этого гемороя который творится в укре.надеюсь через несколько лет будет Украина где нет фашизма и начнет кормить себя сама и зарабатывать,а не покупать мясо из европы,и фигней маятся.

Profile picture for user bbora
201

К евреям каждый относится по разному, но свою историю они помнят очень хоршо и всем нам не грех у них поучиться, кто такие бандерлоги они знают не понаслышке, респект им.

Profile picture for user goodsword
3342

to Стаханов (Челяба74) ...ну..в Одессе свастики рисуют на надгробиях еврейских, надрписи на стенах малюют... С каких хренов Израилю чего то там поддерживать? А если еще самолет вспомнить с гражданами Израиля пассажирский сбитый хохлами по ошибке ..вобще пипец..

Ну,отчего же..раввин Одессы заявил ,что свастики рисуют на надгробьях, русские для того ,чтобы вызвать межнациональные столкновения...Раввин Симферопольский поддерживал майдан..Не знаю,кто прислал тех раввинов,но севастопольский-из США,он даже русского языка не знает..хабадовского толка..Так что " велики и чудны дела Твои, Господи Боже
Вседержитель!"

Profile picture for user goodsword
3342

to SP@RT@K (Подмосковье) Евреи больше всего пострадали от немецких фашистов. Почему пендосы решили, что Израильтяне обязаны поддерживать фашистов галицких?

А,может,из ныне киевских,-Вы заметили славянские рожи?Огласить, весь список, поименно?Фашистский сионизм в Укре..

Profile picture for user goodsword
3342

to Олег Гусев Израиль сидит тихо и мечтает, чтобы Россия с Америкой вконец не рассорились - иначе через месяц Иран наполнится современным вооружением.
Вот,то ж..А,еще прикидывают:с кем лучше дружиться..

Profile picture for user Волга-Томск
139

Надоел этот Киевский хохлосрач.

Profile picture for user goodsword
3342

to terri

Тортилла,ниндзя черепашка, пресмыкающаяся,что опять гадишь?Тебе, в отдел- герпетологии.Парарептилия,потомок дискозаврисков,иди ,свои ядовитые яйца,откладывай в другом месте..

Profile picture for user goodsword
3342

to bbora (Севастополь) К евреям каждый относится по разному, но свою историю они помнят очень хоршо и всем нам не грех у них поучиться, кто такие бандерлоги они знают не понаслышке, респект им.

Какую историю?Придуманную в Ветхом Завете?Давайте, нашу историю изучать по Былинам об Илье Муромце и Соловье Разбойнике..Респект..,за что?

Profile picture for user Олег Гусев
325

Израиль сидит тихо и мечтает, чтобы Россия с Америкой вконец не рассорились - иначе через месяц Иран наполнится современным вооружением.

Profile picture for user goodsword
3342

to Олег Гусев Израиль сидит тихо и мечтает, чтобы Россия с Америкой вконец не рассорились - иначе через месяц Иран наполнится современным вооружением.
Вот,то ж..А,еще прикидывают:с кем лучше дружиться..

Profile picture for user Genchik
59

to Aleks Bifmir (Киев) А насчет федерализации, Россия федерация, но Путин снимает губернатора, как утратившего доверие президента. Вся вертикаль власти контролируется Москвой, тоже самое было у нас при Яныке, а мы унитарная держава.
Вы видимо плохо разбираетесь в федеративном устройстве России. Потому, как губернатор это руководитель области/края и его вполне могут уволить. А вот президента Татарстана или Дагестана или еще какой республики в составе России уволить нельзя. Так что изучите федеративное устройство России, прежде чем писать такие глупости.

Profile picture for user White Crow
230

А эти я как посмотрю вечно чем то недовольны. Как же так, в мире че то происходит а США не в центре внимания???? Негоже, надо бы каких ни будь санкций выдвинуть, да повозмущаться. Все люди как люди, страны как страны, а эти же чучела елки палки. Не ту страну назвали Гондурасом!!!

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
6
648

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15554

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1199

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1183

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3502