Новости Севастополя

Смерть студента СевНТУ на паре не связывают с 2-километровым кроссом

Служба новостей ForPost

18-летнему Илье Грибанову стало плохо на второй паре с высшей математики. Студент умер прямо во время занятий. До этого было занятие по физкультуре, на котором студент бежал двухкилометровый кросс, говорится в сюжете ТСН.

Святослав Синебок, однокурсник погибшего, рассказал: "Услышал грохот, как в троллейбусе когда ехал, мужчина упал в обморок - так же здесь такой звук был. Обернулся, увидел, что у него губы посинели и тело схватили судороги".

Первую помощь студенту оказывали медики университета. Когда приехала "скорая" - ее врачи уже констатировали смерть".

Однокурсники погибшего говорят - парень производил впечатление вполне здорового. Раньше занимался борьбой и на здоровье никогда не жаловался.

Максим Голубенко с Ильей знакомый 14 лет: "Сколько его знаю, на здоровье он не жаловался. Здоровым, крепким был. Не пил, не курил, наркотики не употреблял".

Причина смерти студента неизвестна. Ее должна установить судмедэкспертиза. Пока что с кроссом, который студент бег на занятии по физкультуре, смерть не связывают.

В Севастопольском техническом университете, где произошла трагедия, тоже ищут причины смерти студента.

Александр Лукьянчук, проректор вуза, рассказал: "Опрашиваются студенты, преподаватели, участники этих событий. Мы получили предварительное заключение от судмедэкспертизы, что причиной стал отек мозга".

После окончания всех проверок и экспертиз правоохранители решат, будет ли уголовное дело.

 

6282
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (63)
vor4un
3393
vor4un

Сколько человек еще должно умереть, чтобы хоть кто-нибудь задумался, нужна ли нам такая "физкультура"?

ivan1985
5845
ivan1985

Человек может просто не покушать утром, получить нагрузку и в последующем упасть без сознания от спазма сосудов.

vor4un
3393
vor4un

to ivan1985 (Севастополь)

Именно поэтому нужно всех гонять на 2 км. Дешево и сердито.

Ставр
17849
Ставр

Надо сделатьтак: Смог прийти на лекции - получи зачет по физкультуре.

ivan1985
5845
ivan1985

to Ставр (Москва) Надо сделатьтак: Смог прийти на лекции - получи зачет по физкультуре.

Приполз или привезли- получи отлично "автоматом"

ivan1985
5845
ivan1985

to vor4un (Sevastopol) to ivan1985 (Севастополь) Именно поэтому нужно всех гонять на 2 км. Дешево и сердито.

Многие студенты просто голодают.
Как Вы сказали "дешево" и "сердито"

Ставр
17849
Ставр

to ivan1985 (Севастополь)

Привезли - могут пришить как применение допинга. Я начинаю подозревать что во всем высшая математика виновата, её родимую в севНТУ случайно не на мове преподают?

zhnat
5364
zhnat

трагический случай не может являться поводом для далеко идущих выводов.

Бывает аневризма сосудов головного мозга, при которой возможна очень быстрая смерть даже и после небольшой нагрузки.

vor4un
3393
vor4un

to ivan1985 (Севастополь)

Все проще. Надо чтобы впереди бежал ректор, за ним - завкафедрой физкультуры, а рядом - господин Табачник.

Екатерина
24376
Екатерина

Конечно, post hoc non est propter hoc, однако, слишком уж много совпадений во всех подобных случаях. Но на наших судмедэкспертов однозначно рассчитывать не приходится.

sevoleh
439
sevoleh

ой. да ладно. гоняли кроссы по 3км в школе никто не мер. поколение такое жидкое. спорт раньше без манеты был. а теперь пристрой ребенка спортом заниматься так выкладывать надо немало. вот имеем результат. жалко парня.

glotych
288
glotych

Надо прекратить покупать справки 086У при поступлении в вузы. Тогда никто помирать не будет. А то у нас все здоровыми прикидываются, отправили бы больного в группу спецназа и ничего бы не случилось.

vor4un
3393
vor4un

to glotych (Севастополь)

Вы можете объяснить, для чего студентам нужно бегать по 2 км?

CherNOmorka
145
CherNOmorka

С каждым годом дети все слабее и слабее. Начать с того, что кушают мамы, будучи в положении? А когда рождаются дети - что они кушают и чем дышат, что пьют? Откуда же взяться здоровым поколениям? А нормативы на физкультуре еще те! Расчитаны на сильных, здоровых спортсменов. Сколько еще детей нужно потерять, чтоб пересмотреть эти невообразимые нормативы по физкульттуре?!!!!!!

setttme
506
setttme

to vor4un (Sevastopol) to glotych (Севастополь) Вы можете объяснить, для чего студентам нужно бегать по 2 км?Надо полагать для того, чтоб со спокойной душой они ходили на мероприятия каматозников - 95% всех танцвечеров и пр. Смог пробежать - значит для танцпола на всю ночь ГОТОВ!

setttme
506
setttme

to CherNOmorka (Севастополь)

Подтверждаю - в плане физ. подготовки - гнилье, да и в голове к этому скорее всего стремится. Эта страна должна молиться на исключения, но большинству родителей не чужд плюрализм толерантность и еще много других страшных слов. Вот дети и вырастают чахлыми, а нормы.... так мы по ним выросли, и никто не помер, даже наоборот

setttme
506
setttme

to CherNOmorka (Севастополь) Сколько еще детей нужно потерять, чтоб пересмотреть эти невообразимые нормативы по физкульттуре?!!!!!!
Нормы - пересмотреть, вмсу и армию укры - отменить, на пенсию не рассчитывать, т.к. стихийные бедствия (ветер, гололед, снег, дождь) и болезни будут выкашивать всех до достижения пенсионного возраста - алилуйяа

хазар
8709
хазар

Пока что с кроссом, который студент бег на занятии по физкультуре, смерть не связывают.это обо что? в Севастополе русский язык забыли?

CherNOmorka
145
CherNOmorka

to CherNOmorka (Севастополь) Подтверждаю - в плане физ. подготовки - гнилье, да и в голове к этому скорее всего стремится. Эта страна должна молиться на исключения, но большинству родителей не чужд плюрализм толерантность и еще много других страшных слов. Вот дети и вырастают чахлыми, а нормы.... так мы по ним выросли, и никто не помер, даже наоборот

Так о том и речь - нельзя сравнивать наше поколение с нынешним. Нынешнее - намного слабее в плане здоровья, поэтому неьзя продолжать требовать с них те же нормы по физкультуре, что были у нас. В плане того, что в голове - не соглашусь. Много талантливых, умных ребят. Вот только система образования в Укрии дерьмовая, отупляющая. Создается впечатление, что хотят вырастить поколение тупых баранов, которыми легко управлять и манипулировать.

Григорий Раевский
40
Григорий Раевский

Нынешнее поколение слабее, так правильно , в нашем возрасте юношества не было детских площадок , так как на них бухала гопота и бомжи все качели и тд и тп сдали на металлолом ! Я студент СНТУ и физкультура здесь не причем , тупые следователи которые уже достали всех вместе с журналистами раздули такое ! А вы все как придурки хаете физкультуру... так что нам превращаться в жирных американцев? Нормативы нормальные и выносимые, а если ты не можешь пробежать два километра так в будущем ты что с рынка сможешь картошки принести 20 кг и детей воспитать !?

хазар
8709
хазар

to Григорий Раевский (1735628)

молодец, парень. стойте на своем и берите от ресурсов тела все, что природа вам, желанным и достойным потомкам, дала.
ничего что предки сами себя в тираж пустили. жирные, тупые и жрут что ни попадя. судьба им такая нелегкая выпала.. турники на булавки, гири на пуговицы поменяли.
но лучшие из них - по прежнему сильны, бодры и заслуживают нерукотворного респекта.
ибо физкультура - от слова культура.
короче. двигайтесь и побеждайте.
Илье - царство небесное.

vor4un
3393
vor4un

Альтернативная одаренность многих комментаторов уже не удивляет.
Еще раз: для чего нужна физкультура в университете?
Какую цель имели в виду составители ПРОГРАММЫ по физкультуре?
Картошку носить?

хазар
8709
хазар

to vor4un (Sevastopol)

вот не надо этих стенаний. полушарий - два, полупопий - два, две руки и две ноги.. почувствуйте дуализм и - марш пресс качать. и шоб все так жили

Григорий Раевский
40
Григорий Раевский

Альтернативная одаренность многих комментаторов уже не удивляет. Еще раз: для чего нужна физкультура в университете? Какую цель имели в виду составители ПРОГРАММЫ по физкультуре? Картошку носить?

--- А не чего что вы сидите по часу двадцатью на парах, а пар по три четыре - это же отрофирование организма ! может тогда пары отменить тоже ? да и вообще давайте сидеть дома за компьютером, сосать писасик литрами, курить , расписывать стены и тд и тп, а раньше почему же все выдерживали физвоспитание ? и СССР был одной из спортивных стран мира- а сейчас - а не кажеться ли вам что сейчас идет отупления славянского населения ? я думаю хватит это уже терпеть!

Григорий Раевский
40
Григорий Раевский

Альтернативная одаренность многих комментаторов уже не удивляет. Еще раз: для чего нужна физкультура в университете? Какую цель имели в виду составители ПРОГРАММЫ по физкультуре? Картошку носить?

--- А не чего что вы сидите по часу двадцатью на парах, а пар по три четыре - это же отрофирование организма ! может тогда пары отменить тоже ? да и вообще давайте сидеть дома за компьютером, сосать писасик литрами, курить , расписывать стены и тд и тп, а раньше почему же все выдерживали физвоспитание ? и СССР был одной из спортивных стран мира- а сейчас - а не кажеться ли вам что сейчас идет отупления славянского населения ? я думаю хватит это уже терпеть!

Григорий Раевский
40
Григорий Раевский

Альтернативная одаренность многих комментаторов уже не удивляет. Еще раз: для чего нужна физкультура в университете? Какую цель имели в виду составители ПРОГРАММЫ по физкультуре? Картошку носить?

--- А не чего что вы сидите по часу двадцатью на парах, а пар по три четыре - это же отрофирование организма ! может тогда пары отменить тоже ? да и вообще давайте сидеть дома за компьютером, сосать писасик литрами, курить , расписывать стены и тд и тп, а раньше почему же все выдерживали физвоспитание ? и СССР был одной из спортивных стран мира- а сейчас - а не кажеться ли вам что сейчас идет отупления славянского населения ? я думаю хватит это уже терпеть!

хазар
8709
хазар
vor4un
3393
vor4un

to Григорий Раевский (1735628)

Пока как-то больше заметно "отрофирование" мозга и "отупление" определенной части "славянского населения".
На вопрос о цели программы по физкультуре Вы ответить не в состоянии?

Григорий Раевский
40
Григорий Раевский

Развивать физическую культуру человека ! У человека должна быть не только духовная культура, но и физическая ! Я не имею ввиду что всем спортом следует заниматься профессионально, но форму поддерживать стоит !

vor4un
3393
vor4un

to Григорий Раевский (1735628)

Неужели?! А я думал - умереть молодым...

Григорий Раевский
40
Григорий Раевский

Так если все против физкультуры, так чего же вы возмущаетесь " о том какая молодежь ?" , и то что детские площадки и спортивные площадки застраивают ! пусть значит застраивают и дальше уродуя архитектуру , молодежь дальше пишет и изрисовывает дома, памятники, троллейбусы, давайте опускаться вперед поехали .... еще пока есть куда опуститься- ниже плинтуса !

vor4un
3393
vor4un

to Григорий Раевский (1735628)

Вы как представляете смысл слова "культура"?

Григорий Раевский
40
Григорий Раевский

извините я отвечу через три дня я уезжаю на соревнования!

setttme
506
setttme

to CherNOmorka (Севастополь)

Потому и воспитывают идиотами - чтоб проще манипулировать было. А что до норм - так мы такие же были как и они сейчас, только больше занимались физ.нагрузкой, а если и не занимались спортом, то было страшное слово "слабо" - пацанва сама и подтягивалась до нужного угорня. А теперь у них страшное слово "дисконнект интернета". ПРИЕХАЛИ ОДНАКО

синий иней
29460
синий иней

Бегать и прыгать, плавать и скакать. Растёт поколение которое по деревьям лазит не умеет. Засиженные вот и помирают. Я зато, чтоб ещё с детского садика увеличить часы на физкультуру, а в школе и подавно. Гири, гантели, штанга и турник должны быть друзьями молодёжи.

R.i.c.h.t.e.R
39
R.i.c.h.t.e.R

to CherNOmorka (Севастополь) С каждым годом дети все слабее и слабее. Начать с того, что кушают мамы, будучи в положении? А когда рождаются дети - что они кушают и чем дышат, что пьют? Откуда же взяться здоровым поколениям? А нормативы на физкультуре еще те! Расчитаны на сильных, здоровых спортсменов. Сколько еще детей нужно потерять, чтоб пересмотреть эти невообразимые нормативы по физкульттуре?!!!!!!

К этому еще добавить, что многие из них курят и пьют.
Физкультура нужна, но по состоянию здоровья каждому своя нагрузка. Не стоит ослабленным насиловать себя и бежать 2 км. Полезно то, что в меру.

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Считаю, что всё должно быть в меру!!! На физру, в свое время, ходили с большим удовольствием, потому что после небольшой разминки мы могли поиграть в баскетбол, волейбол или в настольный теннис, но никогда по 3 км не бегали!!! Прыжки в блину и в высоту, пробежки на стометровку и никогда с учеников и студентов из одной души не вынимали по две, а теперь нормы физкультуры внесены в зачетные книжки, как будто профессионализм будущих специалистов напрямую зависит от того могут они бегать по 3 км или нет

vor4un
3393
vor4un

to синий иней (Дед Мороз)

Интересная картина мира получается, если смотреть одним левым глазом.
Тогда можно "не заметить", что здоровье потомства изначально зависит не только от мальчиков, но и от девочек.
И если уж мальчиков "традиционно" готовят к быстрой смерти "за Родину", то девочек нужно готовить "еще нарожать", желательно побыстрее.
Интересно, это предусмотрено в программе по "физической культуре" для студенток?

R.i.c.h.t.e.R
39
R.i.c.h.t.e.R

to Н.Д. Русский Севастополь Считаю, что всё должно быть в меру!!! На физру, в свое время, ходили с большим удовольствием, потому что после небольшой разминки мы могли поиграть в баскетбол, волейбол или в настольный теннис, но никогда по 3 км не бегали!!! Прыжки в блину и в высоту, пробежки на стометровку и никогда с учеников и студентов из одной души не вынимали по две, а теперь нормы физкультуры внесены в зачетные книжки, как будто профессионализм будущих специалистов напрямую зависит от того могут они бегать по 3 км или нет

Все верно! Полностью соглашусь.

хазар
8709
хазар

что за выдумки? к чему это кликушество?
1. в зачетках ничего о сданных нормах физо нет и быть не может.
2. существует практика отбора физически слабых студентов в "группы восстановления" под руководством опытных тренеров.
3. дамочки выполняют свой, специфический курс упражнений, в том числе не вредящие детородной функции "мостик", "прессик" и другую шнягу.
4. крутить "солнышко", даже "подъем с переворотом" от парубков не требуют. нормы - ниже физиологических возможностей. только ходи.
однако есть мода у студентов - пропускать физкультуру. обнаглели настолько, что делают это без "справки об освобождении". вот здесь - целый ворох проблем. ибо наказывать дополнительными физическими нагрузками запрещено.
тренерам можно только посочувствовать.

setttme
506
setttme

to хазар (Запорожье)

толерастия и плюралистицизм побеждают здравый смысл, аминь

vor4un
3393
vor4un

to хазар (Запорожье)

Можно только посочувствовать людям, знающим чужие "физиологические возможности".
Похоже, у них явная переоценка своих "интеллектуальных возможностей".

setttme
506
setttme

to vor4un (Sevastopol)

а у некоторых еще отсутствует понятие гармонически развитой личности, но при этом присутствует перекос в сторону лени - она же как-то стала двигателем прогресса, значит ее надо холить и лелеять

vor4un
3393
vor4un

to setttme

Гармонически развитая личность - это мертвая личность?

setttme
506
setttme

тогда смотрите на старшее поколение. Учась в школе парни бегали кросс и 5 км, не так часто как 2, но приходилось. И на математике после этого никто не умирал. А теперь лень. Причем с детского садика деткам лень

vor4un
3393
vor4un

to setttme

Конечно бегали - 2-3 раза в неделю, от 2 до 5 км. На большой перемене.
Странно, что в обсуждении нет врачей.

Екатерина
24376
Екатерина

to vor4un (Sevastopol) to setttme Странно, что в обсуждении нет врачей.
А я?!!!
Правда, я бывший врач. Да ещё и анестезиолог-реаниматолог, то есть, тогда, когда уже трагедия случилась...
Работающим врачам не до Инета. Ну а я своё мнение высказала, причём, на обеих ветках.

vor4un
3393
vor4un

to Екатерина (Севастополь)

Вам-то, очевидно, известно, что можно контролировать уровень нагрузки по частоте пульса. Сомневаюсь, что на уроках "физической культуры" это кому-нибудь объясняют.
Но главная проблема даже не здесь.
Человек "по умолчанию" не имеет прав даже на собственное тело и собственное здоровье. "Всем бежать 2 км!" - это приказ. А приказы - не обсуждают.
Правда, ответственность за свои "приказы" потом никто нести не хочет.

sun 77
156
sun 77

to vor4un (Sevastopol)

Вам что делать нечего, только со всеми спорить. Мы ваше мнение услышали. Вывод один-язык подвешен хорошо, зачет по демагогии сдан. Ну а получить зачет по физкультуре, как мы поняли для вас было всегда большой проблемой. Ничего. Бывает и такие люди живут долго, ведь они свои силы очень берегут, только по клавиатуре стукают тихонько.

vor4un
3393
vor4un

to sun 77 (Севастополь)

Зато мы не услышали ваше мнение. Точнее, услышали сплошную дурь и полное непонимание проблемы.
А главное - абсолютное безразличие к жизни человека.

Ставр
17849
Ставр

to sun 77 (Севастополь)

Вы что не видите что зверушка в полном неадеквате? Не спорьте с ним а то покусает.

sun 77
156
sun 77

to vor4un (Sevastopol)

Молодой человек умер, мое соболезнование родным. Я прошел через это, 3 года назад потеряв своего младшего сына. И не вам говорить мне, как относится к жизни человека.
А насчет физических занятий. Сам занимаюсь всю жизнь спортом и детей воспитывал вместе с женой, здоровыми и крепкими. У них никогда не было проблем с физкультурой ни в школе, ни в унивеситете. А такие как вы, создаете из физкультуры, на пустом месте, какие то проблемы.Ну это ваше дело.

Екатерина
24376
Екатерина

to vor4un (Sevastopol) to Екатерина (Севастополь) Вам-то, очевидно, известно, что можно контролировать уровень нагрузки по частоте пульса. Сомневаюсь, что на уроках физической культуры это кому-нибудь объясняют. Но главная проблема даже не здесь. Человек по умолчанию не имеет прав даже на собственное тело и собственное здоровье. Всем бежать 2 км! - это приказ. А приказы - не обсуждают. Правда, ответственность за свои приказы потом никто нести не хочет.
Вы абсолютно правы!!
ЛЮБЫЕ физические нагрузки должны рассчитываться сугубо ИНДИВИДУАЛЬНО.
Повторю ещё раз: соревноваться можно только с самим собой. Если ты сегодня можешь отжаться три раза, а завтра - пять, то ты такой же молодец, как тот, кто отжимается 105, потому что изначально мог это делать 100 раз. Ну разные мы! Однако, совковый (в худшем смысле этого слова) призыв: встанем все, как один, солдафонам от педагогики до сих пор покоя не даёт.
И ещё раз повторю: речь идёт о физкультуре. Спорт - тема отдельная.

Екатерина
24376
Екатерина

И ещё. Вот отсюда взяла http://www.sevastopol.su/news.php?id=41706#comments:

Yuras (Севастополь)
добавлено 28-09-2012 12:05:14
Ребята ау! А вы забыли что в институте для ослабленных людей с мед.справками есть группа здоровья где физкультура совсем другая и они защищают рефераты по здоровью вместо нормативов! всё уже давно предусмотрено. И в секции на физкультуру в универе (институте) записываются по желанию, кто на что гаразд!

Но в том-то и ужас, что этот парень был якобы обследован (якобы, потому что знаем мы, как сейчас медосмотры проводятся), и считался здоровым. А следовало помнить, что всё знать невозможно: может, он и чувствовал себя плохо, но не признавался в этом. А знал бы педагог, когда следует прекращать нагрузку, дал бы ему отмашку на отдых. Мальчик был совсем молодой, организм его ещё рос и формировался. Возможно, что позже он бы смог переносить и гораздо бОльшие нагрузки, чем его сверстники.
Иногда медики цинично шутят, что чтобы человека угробить, надо приложить большие усилия. Но они же говорят и серьёзно, что жизнь человеческая очень хрупка, и к ней нужно относиться предельно бережно.

Екатерина
24376
Екатерина

Чему нас когда-то учили (см. «Инструментальные методы исследования сердечно-сосудистой системы». Под ред. Т. С. Виноградовой. Москва, «Медицина», 1986г.). Не знаю, может, с тех пор и пересмотрены нормативы, но, разве что, в сторону уменьшения.

Элементарная проверка деятельности сердечно-сосудистой системы, аппарата внешнего дыхания и центральной нервной системы.

Проба проводится натощак в сидячем положении.

Проба Штанге.
На высоте глубокого, но не максимального вдоха, задержать дыхание, зажав при этом нос. В норме задержка дыхания должна составлять 55 – 60 сек. Минимум – 30 секунд.

Проба Генча.
Дать отдохнуть 5 – 7 минут. После максимально выдоха задержать дыхание, зажав нос. Норма равна 30 – 40 секундам. Минимум – 20 сек.

Эту пробу нельзя проводить тем, у кого есть нарушения мозгового кровообращения, у кого кружится голова.

Если показатели в норме, то такое состояние называется компенсированным. Правда, эти пробы для состояния покоя. Есть пробы нагрузочные. Этим занимаются уже специалисты-физиологи. Когда мы подозреваем, что у человека есть какая-то патология, отправляем к ним. Если при нагрузке возросшие в пределах допустимого показатели пришли в норму через 5-10 минут, значит, состояние тоже компенсированное, а вот если не пришли, то это уже субкомпенсация, и надо выяснять причину, иначе наступит её срыв (декомпенсация). Если декомпенсация наступает сразу по двум и более жизненно-важным органам и системам (сердечно-сосудистая, дыхательная, центральная нервная, выделительная и эндокринная), то такое состояние называется терминальным, или критическим, то есть, может наступить смерть. И бывали такие ситуации даже при неграмотном проведении нагрузочных проб.

Если противопоказаний для проведения различных проб нет, но во время их проведения пульс достиг 75% от максимального, пробу следует прекратить.
Максимальный пульс = 220 – возраст в годах. То есть, для меня пульс, равный 124 уже опасен для жизни. (Напоминаю, что пульс – это количество ударов сердца в минуту, поэтому после цифры ничего писать не следует, а то будет «масло масляное»). Если в течение получаса пульс более 120, то может наступить срыв ритма вплоть до мерцательной аритмии, что очень опасно.

Всем здоровья и радости в этот прекрасный день – День врача - и всегда!

vor4un
3393
vor4un

to Екатерина (Севастополь)

Браво! Это именно то, что я хотел увидеть с самого начала обсуждения, и что ПРЯМО ОТНОСИТСЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
Очень хотелось бы, чтобы такие вещи знали ВСЕ родители, ВСЕ дети и ВСЕ педагоги и тренеры.

Екатерина
24376
Екатерина

to vor4un (Sevastopol)

Картинку я, конечно, зря тут разместила. Не до улыбок. Но статья новостная, и очень хотелось после многочисленных соболезнований, к которым я, естественно, присоединяюсь, хоть чем-то подбодрить тех, кто переживает за здоровье своих детей. Теперь у вас в руках есть простейшие ориентиры. Не забывайте, что они для практически здоровых людей от 15 до 60 лет.

akrorock
2
akrorock

Сколько человек еще должно умереть, чтобы хоть кто-нибудь задумался, нужна ли нам такая физкультура ?

физкультура - это не причина, а следствие!!!
1.сегодня система допусков, мед осмотров не достаточно эффективна!!! не всегда может выявить скрытые проблемы с здоровьем...
2. в севнту есть процесс распределения и он отлажен!!! распределение по мед справкам, нагрузка согласно групп, курсов, подготовленности, контроль до во время и после занятий по пульсометрии...
3. нормативы каждый год носят тенденцию к снижению требований...

akrorock
2
akrorock

Сколько человек еще должно умереть, чтобы хоть кто-нибудь задумался, нужна ли нам такая физкультура ?

физкультура - это не причина, а следствие!!!
1.сегодня система допусков, мед осмотров не достаточно эффективна!!! не всегда может выявить скрытые проблемы с здоровьем...
2. в севнту есть процесс распределения и он отлажен!!! распределение по мед справкам, нагрузка согласно групп, курсов, подготовленности, контроль до во время и после занятий по пульсометрии...
3. нормативы каждый год носят тенденцию к снижению требований...

Екатерина
24376
Екатерина

to akrorock (Севастополь)

С тем, что я написала, совпадает?

Екатерина
24376
Екатерина

to Ursus (Севастополь) ... почему молодые ребята гибнут? Насколько я помню ни в школе ни в институте я о таких случаях (пока учился) даже не слышал. А ведь раньше возможности диагности были хуже, нет?
Наверное причин тому много, но вот одна из них. Тут очень критикуют молодёжь: и слабаки они, и хлюпики... Я помню, как нынешние папы играли вот на этой спортивной площадке в волейбол. А теперь она выглядит так, и не потому, что у нас её кто-то отобрал, а потому что папы выросли и САМИ решили сделать из неё ...автостоянку, а детей своих посадили за компьютер. (Только что вышла во двор и сфотографировала).

GlobalEnergy
97
GlobalEnergy

сейчас оглядываясь на прошлое вообще не посещал бы и половины принудительных пар, ты платишь деньги значит и сам должен выбирать себе занятия а не наоборот типа государство не одобрит программу института значит не дадут ему лицензию, хрена с два теперь эта чушь не прокатит, раз разницы нет при принятии на работу лучше не идти учиться в институт и тратить время на бесполезную теорию а сразу идти искать работу и приобретать реальный практический опыт

Aleks@Ndr@
111
Aleks@Ndr@

Но все же не только от детей зависит, еще и от преподавателей. Физрук в школе должен заканчивать институт по физподготовке. А что происходит в школе №6 ?
Учитель физкультуры НАЧАЛЬНЫХ классов закончила курсы фитнес инструктора........... вот где могут начать погибать дети. она ведь не знает какие нагрузки им давать........... А самое главное директор взял ее на работу, а родители молчат!!!!!!!!!!!

Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
215

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2098

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
623

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1148