Новости мира

Славянск: первая атака отбита

Служба новостей ForPost

Силы самообороны Славянска отбили у украинских военнослужащих один из блокпостов на подъезде к городу. Пункт является одним из ключевых: от него можно направиться сразу в центр города.

"Буквально полчаса назад народным ополченцам удалось отбить эту точку. Три БТРа, которые сюда приехали, были вынуждены уехать", — сообщает телеканал "Россия-24". Данный блокпост является одним из ключевых: от него можно направиться сразу в центр Славянска. Блокпост находится в трех километрах от города.

Ранее в силах самообороны Донбасса сообщили, что были обстреляны блокпосты на окраинах Славянска, мобильная связь в городе не работает. "Около полудня по московскому времени на одной из окраин Славянска начался бой, проверяется информация об одном погибшем и одном пострадавшем. Обстреливаются другие блокпосты, расположенные на выездах из города", — сообщил один из руководителей сил самообороны Донбасса Мирослав Руденко. "Дозвониться до наших ополченцев сейчас очень сложно, в городе боевая обстановка, допускаю, что и мобильная связь может быть отключена", — сказал Руденко.

Украинские военнослужащие ведут медленное наступление на Славянск. "Сейчас бронетехника и силы специального назначения находятся буквально в десяти километрах от города.

Однако одновременно стало известно, что бойцы народной самообороны в Славянске вместе с прибывшим подкреплением из Красного Лимана отбили наступление украинских военных, участвующих в силовой спецоперации на въезде в Славянск. "Колонна бронетехники отступила. Ополченцы получили подкрепление из города Красный Лиман. Добровольцы — даже безоружные — продолжают прибывать на стратегический пункт", — говорится в распространенном сообщении защитников федерализации.

 

8004
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (168)
За Союз
15634
За Союз

Очень противоречивая информация поступает...

За Союз
15634
За Союз

Сейчас на пресс-конференции Путина на Россия-24 Сергея Кажанова крупняком показывают Ссылка

Yuuris
430
Yuuris

Братушки, Севастополь с Вами...

Fugazz
321
Fugazz

Древние долбаё...укры подписали себе приговор сами. И поимели себя сами.

Максим Гришин
1331
Максим Гришин

без оружия ополченцам никак нельзя!!!!! Оружие! Оружие! Оружие!

Хрюшка
3134
Хрюшка

14-43, Новошахтинск, Ростовская область — 10 км от украинской границы. Бронетехника двигается к границе с Украиной.


Блин ведь были на 20км от границы... подходят ближе.

Хмурый Дед
69
Хмурый Дед

Ну что ребята, началось похоже..
ейчас по трасе в сторону Новошахтинска колонны бмп, бтр, брдм идут, вертушки 12 шт туда же полетело

61Stas
229
61Stas

Мулинская, это какая? Их там там вроде не одна...

За Союз
15634
За Союз

to Михаил Кокорин Из Нижнего Новгорода целая мулинская часть вышла в прошлые выходные. Сколько же им нужно времени, чтоб добраться до границы с Украиной.

Сергей Буров
7
Сергей Буров

Что же это? Неужели война? Одумайтесь люди, брат убивает брата!! Власти Киева, не ужели вы думаете, что нужны Америке, да они срали и мазали на вас!!!!!!!!! Главная их цель Россия. Одумайтесь, мы всегда были вместе! Мы одно целое! Посмотрите фильм «Мы из будущего». Даже страшно подумать, что будет дальше.

nefrit (Долгопрудный)
187
nefrit (Долгоп…

to За Союз (Крым) to Михаил Кокорин Из Нижнего Новгорода целая мулинская часть вышла в прошлые выходные. Сколько же им нужно времени, чтоб добраться до границы с Украиной.
не надо искать умную кошку, она уже там!

Александp
2358
Александp

to Сергей Буров Что же это? Неужели война? Одумайтесь люди, брат убивает брата!! Власти Киева, не ужели вы думаете, что нужны Америке, да они срали и мазали на вас!!!!!!!!! Главная их цель Россия. Одумайтесь, мы всегда были вместе! Мы одно целое! Посмотрите фильм «Мы из будущего». Даже страшно подумать, что будет дальше.
Во-первых, куёвской власти точно так же срать на Украину, как и Америке.
Во-вторых, еще непонятно, кто же атакует Славянск. Вполне возможно - это бандерокаратели. Они нам уж точно не братья.

d_sem
706
d_sem

24.04.14 Новошахтинск. Военная техника
http://www.youtube.com/watch?v=k4b8zYOhXzg

Хрюшка
3134
Хрюшка

Военные под Славянском украли еду, лекарства и зарядные устройства

- Они украли медикаменты, зарядки для телефонов и всю нашу провизию, - рассказал один из сторонников федерализации.

Александp
2358
Александp

to Хрюшка (Москва)

Я бы окончил цитату:
- - Их действия были неслаженными. Это не солдаты, а боевики.

Хрюшка
3134
Хрюшка

to Александp (Екатеринбург)

Голодные боевики? Ярош евреем стал, не кормит бойцов.

Александp
2358
Александp

to Хрюшка (Москва)


Ну, это мнение самих ополченцев.
Я лишь могу добавить, что мародеры - они и есть мародеры. Корми-не-корми.

http://lifenews.ru/news/131952

Хрюшка
3134
Хрюшка

Ярош евреем стал, не кормит бойцов.
Если Ярош стал евреем он должен сам себя пытать, а потом застрелить.

Nordman
103
Nordman

Российские войска идут на поддержку защитникам Донецкой Республики

На территории Ростовской области замечена большая колонна военной техники, двигающаяся в сторону Донецкой Республики.

По трассе М-4 между Шахтами и Каменск-Шахтинском движутся три колонны Миротворческих войск — танки, БТРы, Камазы с пехотой. Вслед за колонной летит 12 боевых вертолетов.

На бортах техники написано "Миротворческая миссия".

Информация поступает от водителей с трассы М4 "Дон".

Igor_100
200
Igor_100

Чё-то вроде у них вертолётик упал, а два слегка сломались. Бывает.

Nordman
103
Nordman

Российские войска идут на поддержку защитникам Донецкой Республики

На территории Ростовской области замечена большая колонна военной техники, двигающаяся в сторону Донецкой Республики.

По трассе М-4 между Шахтами и Каменск-Шахтинском движутся три колонны Миротворческих войск — танки, БТРы, Камазы с пехотой. Вслед за колонной летит 12 боевых вертолетов.

На бортах техники написано "Миротворческая миссия".

Информация поступает от водителей с трассы М4 "Дон".

Igor_100
200
Igor_100

Я про укров, а то не так поймёте.

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to Igor_100 (Город воинской славы Владивосток) Я про укров, а то не так поймёте.Я уже успела обидиться.

Хрюшка
3134
Хрюшка

-
24.04.14 Новошахтинск. Военная техника
-

Хмурый Дед
69
Хмурый Дед

Российские войска идут на поддержку защитникам Донецкой Республики На территории Ростовской области замечена большая колонна военной техники, двигающаяся в сторону Донецкой Республики. По трассе М-4 между Шахтами и Каменск-Шахтинском движутся три колонны Миротворческих войск — танки, БТРы, Камазы с пехотой. Вслед за колонной летит 12 боевых вертолетов. На бортах техники написано Миротворческая миссия . Информация поступает от водителей с трассы М4 Дон .

Так чувсвую что только начало

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

Что там происходит? Ребята, пжл, пишите!

Хрюшка
3134
Хрюшка

18.30 прессуха Путина и Лаврова

Invisible Man
8
Invisible Man

to Alicie Smit

вечер добрый)) когтистые не пробегали? как у них?

Igor_100
200
Igor_100

Войска к границе подтянули. А дальше? Тишина и много непроверенной инфы. Это понятно. Атаки отбиты, блин постоянно эта кошка мерещится.

sov696
169
sov696

Российские войска идут на поддержку защитникам Донецкой Республики На территории Ростовской области замечена большая колонна военной техники, двигающаяся в сторону Донецкой Республики. По трассе М-4 между Шахтами и Каменск-Шахтинском движутся три колонны Миротворческих войск — танки, БТРы, Камазы с пехотой. Вслед за колонной летит 12 боевых вертолетов. На бортах техники написано Миротворческая миссия . Информация поступает от водителей с трассы М4 Дон . Так чувсвую что только начало
Просто учения проходят у границы с Украиной

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to Invisible Man (Севастополь)

Здравствуйте! в Донецке мобилизацию объявили
Все вроде тихо у них. Без боев. Тигра сердитая очень..

Хрюшка
3134
Хрюшка

Просто учения проходят у границы с Украиной
Сегодня "на" завтра "за" границей. Всё относительно.

MANUNYA
1400
MANUNYA

Ужас я читаю комментарии украинцев, на их сайте, и просто сижу на работе и плачу, это ужас, серьезно плачу, вот несколько из них

Предательство у жителей Донбасса на генном уровне! Во время 2й Мировой, такие подонки работали полицаями на немцев, и стреляли свой народ. История повторяется. Потомки предателей Родины в наше время махают знаменами оккупационных войск и скандируют - Ра - си - я....

Почему не сброшены авиабомбы на здание милиции в Славянске – ни одного украинца в нём нет, а кто есть это враги.

я не понимаю почему они не передвигаются ночью когда женщины и дети спят и у русских меньше прикрытия

http://news.bigmir.net/ukraine/807114-Besporjadki-na-Vostoke-Ukrainy

Invisible Man
8
Invisible Man

to Alicie Smit

ясно. передавайте ей привет. пусть держится))

Igor_100
200
Igor_100

Зомбирование и промывание мозгов мы проходили, как это делается знаем, как с этим бороться тоже.

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to sov696

Только строго между нами. Тебе Шойгу позвонил ?

Хрюшка
3134
Хрюшка

Предательство у жителей Донбасса на генном уровне! Во время 2й Мировой, такие подонки работали полицаями на немцев, и стреляли свой народ. История повторяется. Потомки предателей Родины в наше время махают знаменами оккупационных войск и скандируют - Ра - си - я....
По моему у человека, это написавшего, каша в голове.

Иршат Хаернасов
301
Иршат Хаернасов

Совсем охренели ! Укра начала войну со своим народом . Горите в аду Турчинов , Аваков и все кто отдает приказы солдатам !

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to Invisible Man (Севастополь)


Что там на границе, кто знает, где посмотреть??!!
Адрес ВКонтакте http://vk.com/id249816626

vinipuh
138
vinipuh

Прикол из новостей . Защитники Славянска отбили свой блок пост и обнаружили что спецназовцы сперли все запасы еды и зарядки к мобильникам. Интересно - еда это трофей или Киев так кормит свой бандеровский спецназ ?

AMX
316
AMX

to Немец Клюге (Москва) to sov696 Только строго между нами. Тебе Шойгу позвонил ?

http://russian.rt.com/article/29187

Владимир Стеценко
12
Владимир Стеценко

Сколько ещё людей должно погибнуть, чтобы ВВП наконец помог? Может он крыму помог только потому, что у него другого выхода не было, что личный рейтинг бы упал?
Уже и легитимный президент два раза обращался к ВВП, чтоб тот ввёл войска и навёл порядок. Совет федерации разрешил. По соц опросам более 80% одобряют. Что ещё нужно?
Я конечно очень уважаю ВВП, и надеюсь что ему видней, но просто нервы уже сдают. Ведь даже этих жертв можно было избежать, путём ввода войск. Ну зачем делать героев из Славянска, и как они будут противостоять этим гораздо лучше вооружённым упырям вперемешку с чвк. Они же в основном гражданские, и воевать не умеют. Своей армии нет. И что это за дела, что дети женщины там что-то помогают, их давно нужно вывезти в Россию.
Не знаю, конечно, может не прав я. Крик души просто.

Slava755
160
Slava755

to MANUNYA (Севастополь - мой город!) Ужас я читаю комментарии украинцев, на их сайте, и просто сижу на работе и плачу, это ужас, серьезно плачу, вот несколько из них
Не надо читать бред больных людей! Это опасно для собственного здоровья и жизни!!!
Там идёт информационная война! И без определенной психологической подготовки (без пси-оружия) туда нельзя входить...

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to AMX (Москва)

Все войсковые операции начинаются с развертывания сил и средств и выхода на исходные рубежи для наступления.

sov696
169
sov696

to sov696 Только строго между нами. Тебе Шойгу позвонил ? to sov696 Только строго между нами. Тебе Шойгу позвонил ?

Просто телевизор смотрим

Александp
2358
Александp

to Владимир Стеценко


Если бы Донецк поднялся так же, как и Севастополь в феврале - все было бы совсем по-другому.
А так - были митинги по выходным в 2-4 тыс. человек на миллионник.
Сейчас пророссийские митинги в ФРГ больше народу собирают.
http://russian.rt.com/article/29023

Slava755
160
Slava755

А в это время 5 колонна собралась на очередной шабаш! Теперь уже на территории, подконтрольной их спонсорам из СШП: В Киеве начал работу конгресс «Украина-Россия: диалог». Вступительное слово Михаила Ходорковского.
Как красиво он называет Донецк и Крым... огородами!
"Это как если бы США вместо создания евроатлантического альянса ввели бы войска, например, в Канаду, чтобы диктовать как строить отношения внутри страны и чтобы оттяпать пару огородов".
ну и конечно слезы о том как он "болеет за Россию"...
Тьху! читать противно...
А вот список, приехавших на конгресс в Киев из России очень интересный!!! надо запомнить их поименно...

Александp
2358
Александp

to Slava755 (Московская область) . А вот список, приехавших на конгресс в Киев из России очень интересный!!! надо запомнить их поименно...
Запоминать не надо. Надо фиксировать. Для них организовали спецгадюшник:

http://predatel.net/

qwer345
4368
qwer345

to Владимир Стеценко

В Крыму была явка - 82% и проголосовало "ЗА" - 97% (!!!)

Восток готов выдать такие показатели? На Донбассе вон шахтеры бастуют в количестве... 200 (!) человек и других не пускают работать, а те рвутся в забой.
При этом требования шахтеров... поднять зарплату на 25% и на этом всё (!) - остальное всех устраивает

aquila
7878
aquila

to Владимир Стеценко

Западный и Южный округа начали стягивать силы к границе с Украиной

viktop-spb
133
viktop-spb

Россия начала маштабные военные учения на границе Донецкой и Луганской областей Украины с участием войск Южного и Западного военных округов.

Snowman89
508
Snowman89

to viktop-spb (Санкт-Петербург)

Только хотел написать,ща этим му***ам на границе то вставят кое что и кое куда поглубже

Александp
2358
Александp

Спецоперация в Славянске (городе в Донецкой области Украины, который частично контролируется представителями пророссийского движения), начавшаяся утром 24 апреля, приостановлена. Об этом сообщает Kyiv Post со ссылкой на высокопоставленный источник в силовых структурах.

По словам источника, операцию остановили в связи с угрозой «вторжения российских войск». По данным украинской разведки, которыми руководствуются власти, на фоне столкновений в Славянске риск вторжения существенно увеличился. Украинское руководство, как сообщается, пересматривает план действий.

http://lenta.ru/news/2014/04/24/cease/

Разумеется, доверять этому на 100% нельзя

viktop-spb
133
viktop-spb

Миротворческая миссия
Российские войска движутся по Ростовской области
http://politikus.ru/v-rossii/17629-rossiyskie-voyska-dvizhutsya-po-rostovskoy-oblasti.html

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Слабая активность жителей на востоке Украины огорчает. Думаю, что в этом виноваты регионалы- люди разочарованы и не верят никому...

Иршат Хаернасов
301
Иршат Хаернасов

to viktop-spb (Санкт-Петербург)

Учения начались . Телек смотреть надо

Дмитрий Скиба
192
Дмитрий Скиба

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

Не думайте так за всех украинцев, поверьте мне На укр. сайтах в коментах пишут почти исключительно троли со слаборазвитой психикой и неправильной ориентацией. Все будет норм

nefrit (Долгопрудный)
187
nefrit (Долгоп…

казачка
472
казачка

По сведениям министра, против сторонников федерализации действуют подразделения Национальной гвардии Украины, два батальона сформированных из бойцов «Правого сектора» (идёт формирование третьего батальона), спецназ СБУ и МВД («Барс» и «Омега»), маневренная диверсионная группа погранвойск, а также переброшенные с запада страны 17 танковая и 24 механизированная бригады – всего более 11 000 человек, 160 танков, 230 единиц бронетехники, порядка 150 орудий и миномётов. Численность же сил самообороны аналитики ГРУ оценивают в 2000 человек с более чем скромным вооружением: около сотни единиц оружия захваченного в районных отделах милиции и Службы безопасности и несколько десятков охотничьих стволов.

- Силы явно не равны, - резюмировал Шойгу. - Отмашка применять оружие против мирных жителей, граждан своей страны уже дана. Если сегодня эту военную машину не остановить, это приведет к большому числу погибших и раненых. Не способствует нормализации обстановки вокруг Украины объявленные учения войск НАТО в Польше и странах Балтии.

Всё вышеперечисленное вынуждает российские вооруженные силы демонстрировать готовность вмешаться, как только будет принято соответствующее политическое решение. С четверга в непосредственной близости с российско-украинской границей будут вестись учения батальонных тактических групп войск Южного и Западного военных округов. Поставлена задача отработать «вопросы совершения марша своим ходом, развёртывания для выполнения задач по предназначению». К учениям также будет привлечена авиация.

Разумеется, это пока что выглядит лишь как демонстративный ход, своеобразная подмога для дипломатов, пытающихся не допустить масштабного кровопролития. В конце концов подобные учения ведутся постоянно во всех округах. Но в готовности армии при необходимости провести «гуманитарную операцию» и защитить русскоязычное населения Донецкой и Луганских областей сомневаться не приходится.

Хрюшка
3134
Хрюшка

Лавров: Нападение на граждан России – это нападение на Россию

Российские Вооруженные силы в случае угрозы интересам граждан страны будут готовы действовать и ответят в полном соответствии с международным правом, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров.

«Если мы будем атакованы, мы, безусловно, ответим. Если наши законные интересы, интересы россиян будут атакованы напрямую, как это произошло в августе в Южной Осетии, я не вижу другой возможности, кроме как ответить в полном соответствии с международным правом. Нападение на граждан России – это нападение на Россию», – передает РИА «Новости» со ссылкой на интервью министра телеканалу RT.
Ссылка

Внешняя разведка Британии МИ-6 предостерегла Кэмерона от третьей мировой войны из-за Украины
Ссылка

казачка
472
казачка

В 19 веке изучали французский побили Наполеона дошли до Парижа!!!! В 20 веке изучали немецкий надрали задницу Гитлеру взяли Берлин!!!! В 21 веке изучают английский.... ребята!!!! не трогайте русских!!!!!!

d_sem
706
d_sem

После нападения на Славянск ситуация на Украине подошла к той черте, когда введение российских войск становится практически неизбежным. Заявления Путина и Шойгу фактически означают, что миротворческая операция может начаться в любой момент.
vz.ru//politics/2014/4/24/683815.html

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to d_sem (санкт-петербург)

надо же.... с языка сняли...

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to csf125 (Архангельск)

жесть....
Турчинов, Яценюк, Ярош, Аваков - БЕГИТЕ...... и всю свою шоблу из Порошенко, Тимошенко, Фарионов с собой захватите.... иначе плохо им будет, ой плохо....
Разбудили они не только русского мишку, но и местных медвежат из берлоги подняли....

visit
4106
visit

Разделение русского народа, как цель врагов Руси, было откровенно заявленo в политическом завещании одного из руководителей польского восстания 1863 года генерала Людвика Мерославского:

«Бросим горящие факелы и бомбы за Днепр и Дон в самое сердце Руси; разбудим ненависть и споры среди русского народа. Русские сами будут рвать себя своими же когтями, а мы тем временем будем расти и крепнуть».

Тогда (в 1863) народ поднял на вилы и выкинул это дерьмо со своей земли. Но польское зло поражения, влитое в украинство и усиленное столетиями ненависти ко всему русскому вновь вернулось. Cегодня этому противостоит Славянск и весь ЮВ.

Ссылка

Хрюшка
3134
Хрюшка

Разбудили они не только русского мишку, но и местных медвежат из берлоги подняли....

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to Хрюшка (Москва)

ага... мы мягкие и пушистые, добродушные увальни.... правда до тех пор пока нас не трогают

казачка
472
казачка

В 19 веке изучали французский побили Наполеона дошли до Парижа!!!! В 20 веке изучали немецкий надрали задницу Гитлеру взяли Берлин!!!! В 21 веке изучают английский.... ребята!!!! не трогайте русских!!!!!!

nefrit (Долгопрудный)
187
nefrit (Долгоп…

to csf125 (Архангельск)

перепост
Надо капканы с колбасой и салом расставить, половину украинской армии можно переловить

sov696
169
sov696

Ну и где 20000 ополчения вооруженного до зубов которыми хвалились луганские партизаны?набралось от силы пару тысяч ,было бы их и правда 20000 всё было бы по другому. атак рассчитывают что Путин за них всё сделает.Да и активность народа оставляет желать лучшего.Я не против ополчения но походу ничего у них не выгорит.

d_sem
706
d_sem

Новый броневик Урал: для «вежливых людей»

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

Ссылка



гниды.... о чем пишут укр.сми как можно такое придумать, больные на голову

JannaG
127
JannaG

to HELGA RUS

Спасибо, что держите в курсе новостей!

Линьков
32362
Линьков

Ребятам пожелаю остаться живыми

JannaG
127
JannaG

Если случится война....она будет между Россией и Америкой....и это уже понятно.

Хрюшка
3134
Хрюшка

to HELGA RUS Ссылкагниды.... о чем пишут укр.сми как можно такое придумать, больные на голову
Там внизу написано -- "Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter."
Я выделил весь текст и отправил)))

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to Хрюшка (Москва)

сделала то же самое....

Snowman89
508
Snowman89

to Хрюшка (Москва)

Как заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу, их проведение непосредственно связано с концентрацией большого количества украинских войск в приграничных с Россией районах и началом активной фазы операции украинских силовиков и экстремистов против мирных граждан на юго-востоке страны.
Все хватит издеваться над народом,если наши войска войдут на Юго-Восток,армия укропии и нацгвардия на себе узнают,как нападать на людей со стрелковым оружием в руках,имея танки и авиацию

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

тигра не появлялась? как там у них???

Антарес
135
Антарес

Турчинов подробно проинформировал главу белорусского государства о происходящих событиях. Украинский лидер сообщил, что в Славянске в настоящее время сосредоточена основная база вооруженных террористов. Поэтому там проводится антитеррористическая операция, в ходе которой, как отметил Александр Турчинов, было убито 5 террористов, которые открыли огонь по военнослужащим Вооруженных сил Украины, говорится в сообщении.
Читать полностью: http://news.tut.by/politics/396590.html

Стрелочник
1831
Стрелочник

(Акименку, чур, смотреть не до конца! )

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to Стрелочник (Тугарин)

интересно... а кто нибудь за границей это увидит? и какая будет реакция???

Колотенко Сергей
127
Колотенко Сергей

Российская армия в приграничных районах с Украиной (видио)
http://lifenews.ru/news/131965

JannaG
127
JannaG

to Колотенко Сергей (Волгоградская обл.) Российская армия в приграничных районах с Украиной (видио) http://lifenews.ru/news/131965

Красиво идут, как на параде.

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to HELGA RUS тигра не появлялась? как там у них???
всем от нее привет, у них пока тихо

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

Из комментариев: Гражданская Самооборона Украины
На границе Луганской народной республики и России (КПП Должанский и Новошахтинск) местные жители вышли навстречу колонне русских войск, чтобы встретить военных как освободителей. Информация проверена. Российская техника стоит у границы, но пока не пересекает. Необходима информационная поддержка и журналисты. Ссылка

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

Тигра
Ждем, мне позвонили и сказали, что на Ветерке(это ровно на полдороги между Константиновкой и Донецком) появился блокпост, и там обнаружились краповые береты. Очень нехорошо, ибо там еще позавчера стояли только гаишники

Russian_DED
3558
Russian_DED

ЗА ВСЕ ОТВЕТИТЕ!!!бандэрлоги!!! за каждую жизнь не винную(((

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Ну всё , трепещите мурло киевской рады!!!!!!!

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

В госдепе считают законными действия украинских властей на юго-востоке страны

мы то так не считаем....

Ну что братцы-кролики..... готовимся к санкциям??? Юго-восток нам так же не простят... надеюсь что юго-востоком дело не ограничится...

Крымчане, вы теперь тоже Россия, по вам тоже санкции пройдутся...
Своих не сдаем???

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

HELGA RUS

Ну что братцы-кролики..... готовимся к санкциям??? Юго-восток нам так же не простят... надеюсь что юго-востоком дело не ограничится... Крымчане, вы теперь тоже Россия, по вам тоже санкции пройдутся... Своих не сдаем???

А , что санкции ? Так - пугалки экономические ! Славянску сейчас гораздо сложнее , вопрос жизни и смерти , уже ждать нечего . Агрессорами нас ( Россию ) уже давно объявили , значит нужно идти и защищать своих . Может они ( все майданутые) и без боя сдадутся , уже " окоченели " от страха . Помоги Господи !

Snowman89
508
Snowman89

В госдепе считают законными действия украинских властей на юго-востоке страны мы то так не считаем.... Ну что братцы-кролики..... готовимся к санкциям??? Юго-восток нам так же не простят... надеюсь что юго-востоком дело не ограничится... Крымчане, вы теперь тоже Россия, по вам тоже санкции пройдутся... Своих не сдаем???
Мне лично из вашей ссылки на госдеп только хочется отправить эту мадам псаки-сики на Юго-Восток с паспортом укропии и с автоматом на груди,причем без всяких документов гражданина СШП

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

Ищут в Донецких степях и в Луганске,
Под Краматорском, в районе Славянска.
Враг даже денег уже предлагал,
Только бы парня хоть кто-то поймал!
Есть даже список особых примет:
Парню примерно 25 лет,
Рост выше среднего, сажень в плечах.
Вежлив. Воспитан. Сдержан в речах.
Лишнего слова не любит сказать.
Над балаклавой синеют глаза.
Смелое сердце в крепкой груди.
Чаще – с друзьями, реже – один.
В берцы обут. Винтовка в руках.
Кто он, откуда - не ясно пока...
Может быть, к нам он из Крыма пришел,
И там у крымчанок расстройство и шок?
Может, приехал он к нам из России?
Если б поймали – сразу б спросили.
Только вот Крым не признал своего,
Да и Россия не знает его…
Вдруг его родина – гордый Донбасс?
Вдруг он родился и рос среди нас?
Вдруг рядом с ним – его батя шахтер?
Мать возглавляет отряд медсестер,
Дед не сдержался, берданку достал,
Рядом с внучком на позицию встал,
На блок-посту – его вежливый брат,
Кормит бойцов пшенной кашей сестра,
На баррикаде жена рядом с ним,
Лишь бабушка дома – осталась с детьми.
Лица родные он видит вокруг.
Тут – одноклассник, там – с армии друг,
Тренер футбольный, по даче сосед,
Школьный учитель пришел, как и все…
Киев, смотри, ты же всё прозевал –
Каждый из нас уже вежливым стал.
И подтвердит тебе каждый из нас:
Вежливый Парень – это Донбасс!

Наташа Балуева ©

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Alicie Smit

Спасибо ! Замечательное стихотворение Натальи Балуевой!

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

Дед не сдержался, берданку достал,

сегодня по россии 24 показывали, там не берданку, там максим любовно перебирали....

Snowman89
508
Snowman89

to Alicie Smit

Стихотворение просто шикарное

viktop-spb
133
viktop-spb

Мне кажется что перекрытие Северо-Крымского канала является прямой угрозой жизни и здоровью граждан России и может быть поводом для ввода войск в Херсонскую область.

Дмитрий Скиба
192
Дмитрий Скиба

тигра занята отвечу не за нее

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to HELGA RUS В госдепе считают законными действия украинских властей на юго-востоке страны мы то так не считаем.... Ну что братцы-кролики..... готовимся к санкциям??? Юго-восток нам так же не простят... надеюсь что юго-востоком дело не ограничится... Крымчане, вы теперь тоже Россия, по вам тоже санкции пройдутся... Своих не сдаем???
Да готовы мы уже давно. Честно говоря, нас столько пугали, что мы привыкли и надоело совсем! До печенок достали своими санкциями! Обрыдли! Скорее бы уже получить эти...санкции... да лечь спокойно спать! Как говорил старик-отец ковбоя Мальборо: "Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться".

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to Alicie Smit

+100

и правда, надоели уже...

JannaG
127
JannaG

to Snowman89 (Ноябрьск) Мне лично из вашей ссылки на госдеп только хочется отправить эту мадам псаки-сики на Юго-Восток с паспортом укропии и с автоматом на груди,причем без всяких документов гражданина СШП

Ооо как меня бесит эта рыжая мадам СЦаки!!!

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

по России идет передача Соловьева .... встреча с Чуркиным... какой все-таки он умница,
Что он, что Лавров..... это нечто

Хрюшка
3134
Хрюшка

Мне кажется что перекрытие Северо-Крымского канала является прямой угрозой жизни...
Я не очень силён в географии, но если Северо-Крымский канал называется Северо-Крымским, разве он не должен быть частью Крыма и России? Это было бы логично.

Хрюшка
3134
Хрюшка

to HELGA RUS по России идет передача Соловьева .... встреча с Чуркиным... какой все-таки он умница, Что он, что Лавров..... это нечто

vinipuh
138
vinipuh

А Я против введения войск. На Юго-Востоке народу Якобы недовольных хунтой лимонов десять и воевать не могут или не хотят за свою-же землю. А мы хотим воевать за вашу землю?

Стрелочник
1831
Стрелочник

to HELGA RUS Киев выразил беспокойство «демонстрацией военной мощи» России на границе жим-жим заработал
Да и посевная в Крыму под угрозой и курортный сезон...
Нехорошо как-то, не по-братски, киевляне!
Сегодня на одной из многочисленных дорог вблизи границы (10я секунда!)

Snowman89
508
Snowman89

to Хрюшка (Москва)

Чуркин как бы его не хаяли,один из самых умнейших политиков на земле,все время запад макает носом в дерьмо

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to Стрелочник (Тугарин)

возможно и проблемы эти решаться.... как-то удобнее добираться по суше до Крыма, короче получается км на 200-250...

горожанин
388
горожанин

кто бы мог подумать. город, в котором по факту живет 100 тыс. человек (примерно, Остряки и Победа наши, так еще много работает в Донецке и живет). знаковое название города. а вот есть люди, которые не боятся. в городе Славянске. и они не сдадутся. они, по факту, поставили раком всю геополитику. именно всю мировую. этот один город. даже не Донецк. простой, рабочий, ни чем не примечательный.
https://www.youtube.com/watch?v=HXgiyYxCJ0Y

Стрелочник
1831
Стрелочник

to горожанин (Севастополь)


Уже предлагал сделать Славянск побратимом Севастополя.
Он тоже, как мы, поднял сигнал - Погибаю, но не сдаюсь!!!

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to горожанин (Севастополь)

сами пример показали.... изменением геополитики....

Snowman89
508
Snowman89

to горожанин (Севастополь) сами пример показали.... изменением геополитики....
как не обидно будет,но не путайте Севастополь и Славянск,Славянск только сейчас пытается вписать свою историю,а Севастополь за 2 века доказал,что он русский,и ему нас рать на все,только бы Россия его не предовала

горожанин
388
горожанин

to горожанин (Севастополь) Уже предлагал сделать Славянск побратимом Севастополя. Он тоже, как мы поднял сигнал - Погибаю, но не сдаюсь!!!
я поражен до глубины души. у меня родня с Донбасса. Славянск? обычный город. а теперь он авангард исторической справедливости. такие были примеры, но мы реально живем в историческое время. а самое главное, им нужна помощь. а люди не знают как им помочь, кроме как приехать туда. все это в как буд-то в информационном вакууме. а наши братья гибнут в гражданской войне.

горожанин
388
горожанин

и скажу вам прямо. они надеяться не на Москву деже уже, а хотя бы на небезразличие Крыма...

Стрелочник
1831
Стрелочник

to HELGA RUS

Косово и переКосило.
А мы же предупреждали...

Snowman89
508
Snowman89

и скажу вам прямо. они надеяться не на Москву деже уже, а хотя бы на небезразличие Крыма...
дай бог ВВП даст приказ на введение ВС РФ,это уже пора делать

горожанин
388
горожанин

to горожанин (Севастополь) сами пример показали.... изменением геополитики.... как не обидно будет,но не путайте Севастополь и Славянск,Славянск только сейчас пытается вписать свою историю,а Севастополь за 2 века доказал,что он русский,и ему нас рать на все,только бы Россия его не предоваларечь не об этом. речь о том, что Россия нас, Крым спасла от кровопролитной войны с Киевом. вернее, с Украинским государством. но дело в том, что Славянск и Донбасс в целом, ни на кого не рассчитывают уже. и они уверены, что победят, даже если умрут.

vinipuh
138
vinipuh

Езжай туда (ствол дадут) и помоги

visit
4106
visit

Закарпатская область Украины объявляет о своей независимости Ссылка

Snowman89
508
Snowman89

Езжай туда (ствол дадут) и помоги
кому адресовано?

горожанин
388
горожанин

точка невозврата у нас была пройдена в городе 23 февраля. потом все пошло и в целом в Крыму. так вот. они уже никогда не будут жить под Киевом как столицей. никогда. они тоже прошли точку невозврата. и им дается эта борьба неизмеримо сложнее чем нам.
понятно, у нас плюс - мы как по подсознательной имперской команде все встали как один в решающий момент. у них такого нет. даже в Донецке и Луганске... Но Славянск... не зря так город назвали. Основан по указу царя Алексея Михайловича. название нынешнее, с 1794 года по сей день...

vinipuh
138
vinipuh

Да хоть тебе хоть горожанин (Севастополь)

горожанин
388
горожанин

Езжай туда (ствол дадут) и помоги
договаривай уже до конца.

Стрелочник
1831
Стрелочник

to visit (liinahamari)

Они веками терпеливо, со слезами на глазах ждут и,
как никто, достойны обрести, наконец-то, свое русское счастье

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to visit (liinahamari)

похоже украина возвращается к границам 1654

горожанин
388
горожанин

Да хоть тебе хоть горожанин (Севастополь)
т.е. да, я не боец и из калаша стрелять не умею. но я должен заткнуться по-твоему? ты об этом? прямо напиши!

vinipuh
138
vinipuh

Читай выше

Стрелочник
1831
Стрелочник

to горожанин (Севастополь)

Не ведись на тролля.

горожанин
388
горожанин

Да хоть тебе хоть горожанин (Севастополь)
основной посыл мой в том. что мы даже не знаем, как им помочь мирно. если есть инфа - поделись.

Хрюшка
3134
Хрюшка

to Snowman89 (Ноябрьск)

Мне Лавров всегда больше нравился.
Но Чуркин тоже нормальный.

горожанин
388
горожанин

и никто об этом не пишет и не говорит! просто их показывают по ТВ, но никто им не то, что не помогает, а и вообще как буд-то их нет и всем забить! им нужна помощь, но об этом в СМИ ни слова!

Стрелочник
1831
Стрелочник

to горожанин (Севастополь)

Жестоко, но спасение утопающих -
дело рук самих утопающих. А точнее,
как в старом анекдоте про еврея и Бога -
"Да я рад бы помочь выиграть, но пусть
он хотя бы лотерейный билет купит".
ЮВ купил. Значит на днях ему крупно
повезет. Не сомневаюсь. И плюс минус
один автомат от виннипуха уже не важен.

горожанин
388
горожанин

я не говорю о том, что Россия должна водить войска. я говорю только о том, что им нужна материальная помощь, пусть благотворительная, добровольная, какая угодно... где, куда?
они не нужны России? а вот люди из Славянска и Россию спрашивать не будут, они и так сами знают, что они - Россия. им признание не нужно.

горожанин
388
горожанин

to горожанин (Севастополь) Жестоко, но спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А точнее, как в старом анекдоте про еврея и Бога - Да я рад бы помочь выиграть, но пусть он хотя бы лотерейный билет купит . ЮВ купил. Значит на днях ему крупно повезет. Не сомневаюсь. И плюс минус один автомат от виннипуха уже не важен.
А жертвы каждый день. И будут расти. Они уже не сдадутся. И чем больше крови - тем больше ее будет.

visit
4106
visit

to Стрелочник (Тугарин) Они веками терпеливо, со слезами на глазах ждут и, как никто, достойны обрести, наконец-то, свое русское счастье

Snowman89
508
Snowman89

to Хрюшка (Москва)

Чуркин грамотный человек,глянь в инете как он постоянно окунает запад в дерьмо

Стрелочник
1831
Стрелочник

to Хрюшка (Москва)

Мне Лавров всегда больше нравился. Но Чуркин тоже нормальный.

vinipuh
138
vinipuh

За Севастополь я сам бы зубами рвал и референдум показал что более 90% сделали бы тоже самое! А что мы видим в Донбасе? При численности населения 3-х областей более 10 миллионов Славянск удерживают 200 чел (поддерживают чел. 500) и так повсеместно.А Где остальные? Под лежачий камень вода не течет. Даже если на митинги выходило по 2 - 10 тысяч этого мало. А слабо 1000000 ? Российские войска для большинства граждан Украины(с их промытыми мозгами) все равно будут оккупантами (это вам не Севастополь).Фронт Донбаса заявлял что у них до 1500 бойцов и у Оплота столько же плюс шахтерское ополчение вот и будем пока посмотреть. А вот когда поднимется Донбас тогда можно и помочь

olegrek ( Литва )
17
olegrek ( Литва )

СЛАВЯНСКУ СЛАВА !
ДЕРЖИТЕСЬ ДРУЗЬЯ !

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to vinipuh (Североморск)

Донбасс должен полностью встать..... а то получится мы зайдем (даже из лучших побуждений, что бы защитить их жизни) а в ответ получим.... а мы вас не звали...
С Крымом действительно было проще, там как-то более четко и слышны были требования, чего люди хотят, и больше людей поддерживало перемены...
А тут пока не понятно, что они хотят.... суверенитет, федерацию или просто з\плату по больше....

vinipuh
138
vinipuh

HELGA RUS - Полностью согласен

Стрелочник
1831
Стрелочник

to vinipuh (Североморск)

Дружище, ты горяч! Думаешь Октябрьскую революцию
сделали народные массы или те, кто ловко направлял?
Так и тут, куда качнется коромысло - туда и потечет.
И эти 200 самооборонцев ЮВ, сами, без помощи ВВП и РФ
качнули этот неповоротливый, но страшной мощи колокол
народного восстания и прозрения. Его уже не остановить.

vinipuh
138
vinipuh

Россия зубы показала - бандеры отошли - Донбас пользуйся моментом.

Стрелочник
1831
Стрелочник

to HELGA RUS


С Крымом в первые дни, до захвата парламента
ничего не было ясно. И с депутатами. И с татарами.
Но реальность, густо замешанная на решимости аксеновцев
и ополчения идти на верную смерть, оказалась поразительной.

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to vinipuh (Североморск)

у Донбасса времени не осталось.... им надо объединяться и выходить, выдвигать свои требования единым целым,, иначе их по-одиночке передавят

vinipuh
138
vinipuh

Мы Америку за хобот держим невзирая на все санкции а они определиться не могут

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

to Стрелочник (Тугарин)

нет слов что бы передать свои чувства перед мужеством Крымчан и Севастопольцев.... до сих пор не верится, что это произошло....

очень хочется что бы вся Украина прозрела и поняла в какую ................... ее тянут, и что Украины, как незалежного государства может не быть по определению....

viktop-spb
133
viktop-spb

Сенаторы готовят предложение о вводе миротворцев в Донецкую область

В Совете Федерации считают, что ситуация на юго-востоке Украины будет только обостряться

источник lifenews

vinipuh
138
vinipuh

У меня складывается такое мнение,что если Мы введем войска на Юго-Восток то Поляки оттяпают Северо-Запад Не зря они Бандеро Польско Литовский батальон собирают.

HELGA RUS
1371
HELGA RUS

b">to viktop-spb (Санкт-Петербург)

если я не ошибаюсь не во власти сенаторов говорить о вводе миротворцев, это должно делать оон.
У нас в запасе разрешение на ввод войск + легитимный президент, может как-нибудь можно его будет затащить на Украину ... трусливая с.........ь

[to vinipuh (Североморск)

русины венграм
галицина - польше (там ярош напомнит про волынскую резню, может и поляки поймут что такое память)
а остальное -наше

vinipuh
138
vinipuh

И миротворцы должны состоять из Белоруссии, России ,Казахстана и Армении (я б еще туда Израиль включил но думаю многие меня не поймут)

viktop-spb
133
viktop-spb

vinipuh (Североморск)
(я б еще туда Израиль включил но думаю многие меня не поймут)

Почему не поймут? Можно посмотреть как сшп ругали Израиль за голосование в ООН по Крыму. Почитать Израильские СМИ особенно русскоязычные. Я могу сказать, что они очень сдержанно одобряют или как минимум не комментируют действия России. И ещё. Они очень переживают за Одессу-маму т.к. там на блок-постах стоят около пятисот приезжих майдановцев которые от безделья не знают чем заняться и задирают местных. Даже лояльные Киеву мвдэшники попросили их убрать от греха.

viktop-spb
133
viktop-spb

HELGA RUS
если я не ошибаюсь не во власти сенаторов говорить о вводе миротворцев, это должно делать оон.

Согласен с Вами. Но, миротворцы в Приднестровье никакого отношения к оон не имеют. В Южной Осетии к сожалению (светлая память ребятам) тоже. В Абхазии были миротворцами, стали постоянной военной базой. У нас президент не самостоятельный))), ему всё предложить или разрешить надо))). Правда с ОДКБ договориться надо, что бы международный мандат был. Но это можно потом.

Стрелочник
1831
Стрелочник

to HELGA RUS


Какие нафиг венгры?
Русины - это коренные русские.
А венгры - угорские (тюркские).
В Талергофе тысячи и тысячи русин
погибли от рук венгров, но не отреклись.
Так что - русины только вместе с Россией
и никак иначе. Они покореннее, чем мы.

Сапер
31
Сапер

Я не понимаю, почему жители Славянска скрывают колличество и имена погибших от рук американоукраинских фашистов. Боитесь преследований? Так им уже нечего бояться. Они с Господом Славы в Царствии Небесном, и все грехи им прощены как мученикам, положившим жизнь свою за други своя. Совершенно необходимо предать гласности преступления извергов, которые их убили. Надо опубликовать списки всех погибших за время подготовки и проведения акций геноцида украинского и русского народа в Славянске и других городах на всей территории Украины, как на Юго Востоке так и в Западных и Центральных ее областях. Не просто списки с именами и фамилиями, но так же их краткие биографии и обстаятельства их гибели. Мы должны знать имена борцов, что бы помнить и гордится своими героями. На их примере воспитывать своих детей. Наиболее отличившихся необходимо награждать посмертно. И все должны знать где они похоронены. Мы должны знать их имена, что бы каждый мог поминать их в своих молитвах. Что бы фашистская пресса на Украине и на Западе не смогла скрыть факта гибели ни одного человека и по каждому этому факту можно было провести расследование.

sov696
169
sov696

to vinipuh (Североморск) Донбасс должен полностью встать..... а то получится мы зайдем (даже из лучших побуждений, что бы защитить их жизни) а в ответ получим.... а мы вас не звали... С Крымом действительно было проще, там как-то более четко и слышны были требования, чего люди хотят, и больше людей поддерживало перемены... А тут пока не понятно, что они хотят.... суверенитет, федерацию или просто зплату по больше....

полностью согласен, влезем в чужое болото а нам мы вас не звали

sov696
169
sov696

Воду конечно украинцы зря закрыли,так только фашисты поступали !!

Главное за день

В Севастополе отправили на доработку проект гостиничного комплекса в районе Омеги

Территория может стать изюминкой или превратиться в штакетник, отделяющий людей от моря.
12:06
8
1276

Севастопольцы ощутили землетрясение в Чёрном море

Жители жалуются на странное поведение котов и трясущиеся диваны.
09:10
18
3870

Крым на пороге нового бензинового кризиса?

В регионе опять перебои с поставками топлива.
18:24
8
4844

Банк России сыграл на опережение, не дожидаясь передачи Украине активов

ЦБ пошёл в атаку из-за угрозы миллиардам, замороженным в ЕС.
17:21
4
2191
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
1550

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
1999

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1360

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1127