Новости мира

Скончался известный политик Егор Гайдар

Служба новостей ForPost

Сегодня в 8.00 часов в своем коттедже в деревне Дунино Одинцовского района Подмосковья скоропостижно скончался 53-летний политик Егор Гайдар. По предварительному заключению врачей, причиной смерти стал оторвавшийся тромб, сообщает Life.ru.

Егор Тимурович Гайдар родился 19 марта 1956 года. Известный российский государственный и политический деятель, советский и российский экономист.

Один из идеологов и руководителей радикальных экономических реформ начала 1990-х в России. В 1991-1994 годы занимал высокие посты в Правительстве России (в том числе был исполняющим обязанности председателя правительства), депутат Государственной думы первого (1993-1995) и третьего (1999-2003) созывов.

Директор Института экономики переходного периода (ИЭПП), член Наблюдательного совета АПЭ.

2584
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (43)
Вадим
4403
Вадим

Егор Тимурович талантливый ученый экономист и смелый человек. В своё время, он сделал всё что бы спасти страну. Ситуация была катастрафической. Полнейший развал. Никто не хотел взять на себя отвественность. А он взял.

А Егору Тимуровичу светлая память.



В России тогда было примерно то же, что сейчас происходит на Украине, только много хуже. Но там хотя бы понимали, что подошли к самому краю пропасти. Потому и желающих порулить не было. У нас же совсем ничего не понимают, и желающих порулить более чем достаточно.

Turn
36298
Turn

......ЖАЛЬ ЧТО О ПОКОЙНИКАХ ГОВОРИТЬ ПЛОХОЕ А ЭТО ПРАВДА нельзя НО ПОМНИТЬ ЕГО НАДО И НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ЗАБЫВАТЬ.......

Книгочей
593
Книгочей

...Один из наиболее жестоких и беспринципных т.н. «либералов», один из разорителей и разрушителей России.

Именно таким был и справедливо останется в памяти и истории Егор Гайдар.

ГОТ
18143
ГОТ

ЕГОР ТИМУРОВИЧ прожил ЧЕСТНО !

Пойти на то что он сделал в 91 , заранее

зная реакцию БОЛЬШИНСТВА и последующюю

"благодарность " это ПОСТУПОК !

Иди в СВЕТ !

ГОТ
18143
ГОТ

to Книгочей (Город-герой Севастополь)

А в каком состоянии была РОССИЯ , когда

он "встал у штурвала" ?

Пять лет до него были (пытались сделать) реформы

методоми "мягкими" и "гуманными" , чтобы никого

не обитель и прочая ...

И что к 91-му ? Пустая казна и пустые закрома !

Магазины вспомни ? И носков не найдёшь !

ГОТ
18143
ГОТ

to Turn

ТЁРН , ну ты не прав !

Если бы он рулил страной благополучной,

а в процессе её разорил , то тогда ПОНЯТНО !

А тогда в 91-ом звездец , конкретный и ясный подкрадывался ! Так ЧТО ему пенять то ?

Выхода было ДВА или диктатура или гипер-

инфляция ! Ибо ресурсов было НОЛЬ !

Вадим
4403
Вадим

Рекомендую почитать его книгу "Время поражений и побед". Многое станет понятно.



А реформы? То оценки будут неоднозначны, это верно. Однако, по моему мнению, с реформами СССР опоздал лет на 20. Спасти страну еще возможно было Михаилу Горбачёву, если бы был умным. А так как он дурак, то и решений никаких не принимал. А когда страна оказалась в большой Ж.... , то тут надо было принимать меры реанимации. И это действительно уже были не реформы, а реанимация. И хорошо, что врач толковый на месте оказался.

И светлая ему память.

Turn
36298
Turn

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) ...не надо об этом говорить на этой страничке..... ...

ГОТ
18143
ГОТ

to Turn

Да , ты прав !

А ГАЙДАРУ по любому ЗЕМЛЯ ПУХОМ !

sergmsm
675
sergmsm

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Turn ТЁРН , ну ты не прав ! Если бы он рулил страной благополучной, а в процессе её разорил , то тогда ПОНЯТНО ! А тогда в 91-ом звездец , конкретный и ясный подкрадывался ! Так ЧТО ему пенять то ? Выхода было ДВА или диктатура или гипер- инфляция ! Ибо ресурсов было НОЛЬ !





Жаль человека.

Но чья шайка продала всю госсобственность по бросовым ценам. Денег не было? Зато были работоспособные заводы (Чего стоят Бураны ,которых к 1993 году было 2 на 90% и 70% достроенных на ТМЗ и которые выкинули на помойку) , которые надо было сохранять, искать рынки сбыта, а не продавать и доводить до разграбления самими рабочими. А октябрь 1993 чего стоит...

Анатолий
2675
Анатолий

Господь всемогущ , справедлив и очень терпелив !!!

А этого козла давно заждались в Аду ....

ГОТ
18143
ГОТ

to sergmsm (Москва)

Давай на другой ветке поговорим !

М.Юрлов
48
М.Юрлов

Полностью уничтоженная промышленность... Кланы "олигархов", грабившие даже не заводами и фабриками, а целыми отраслями. Национальное унижение в превращении России в сырьевой придаток Запада (газ, нефть - всё в трубу, древесина, рыбные ресурсы - все на Запад и Восток)... Тысячи стоявших и до сих пор стоящих собственных производств, но импорт почти абсолютно всего, включая трусы и петрушку из Китая и Турции. Уничтоженная наука - кандидаты и доктора - либо работают у всяких гейтсов и пр., либо торгуют на рынке в лотках. Уничтоженные Вооружённые Силы - тысячи разграбленных военных баз, городков, голодных офицеров...

Бандитизм, поражающая все мыслимые пределы коррупция и т.п.

Ещё долго восстанавливаться...

Вадим
4403
Вадим

to М.Юрлов (Севастополь) Совершенно верно. Так и есть. Но Егор Гайдар то был премьер министром только 6 месяцев. Тогда когда украсть уже было нечего.



Вспомни фильм "Операция Ы". Когда знаменитая троица зашла на склад: "Всё уже украдено до нас" уточнил "Бывалый".

Так и в стране было. Всё уже было украдено.

Что же касается активов, которые находились в общегосударственной собственности. То продать или заложить активы и получить за это деньги в тот момент было невозможно. Не было ни денег на это, ни подходящего покупателя. Единственный ликвидный актив, кторым обладала Россия это были нефть и газ, которые шли бесплатно "братским" республикам, в том числе и Украине, которые перепродавая их за Запад за твердую валюту, расплачивались пустыми рублями, так как эмиссионный центр был общий. В обмен же Россия не получала ничего. Первое что сделал Гайдар, это прекратил бесплатную раздачу ресурсов за советские рубли и потребовал валюту, и в стране стразу появились средства. С этого момента кстати и начались трения между Украиной и Россией. Украина продолжала настаивать на существующей схеме. Но Гайдар отрубил этот балласт. Но снабжение ресурсами по низкой их стоимости стран СНГ ещё продолжалось при Ельцине в обмен за пресловутую политическую лояльность. И было окончательно прекращено только Путиным. А последний рецидив такого положения дел, когда Украине продаётся российский газ по льготной цене будет прекращен только в январе следующего года.



Так что, прежде чем ругать Егора Гайдара, разберитесь в существе его действий.

Степан
1221
Степан

Мой брат работал в здании министерства промышленности средств связи- в основном это оборонка: мощные РЛС и т.д. Во время" демобешенства" и повсеместной "прихватизации и разгрома" предприятий в здании министерства разместился на правах аренды институт покойного Егора Гайдара. После того, как гайдарастов оттуда убрали выяснилось, что там была установлена американская аппаратура, якобы вычислительная, но с секретами.Словом шпионили, суки в самом министерстве. Какая же мразь была в этом институте. Гуляли ночами , девчонки уборщицы боялись приходить на их этаж. О покойниках известно, что следует говорить. Скажу после похорон.

Я за мир!
1041
Я за мир!

Это внук Аркадия Гайдара?

ГОТ
18143
ГОТ

to Я за мир! (Казань-Севастополь-Санкт-Петербург) Это внук Аркадия Гайдара?

Ты не знала ?

Я за мир!
1041
Я за мир!

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

htpp://badnameofrussia.ru/Gaidar-Egor.html

Если честно, я вообще его не знаю) Только слышала такое имя и всё...

ГОТ
18143
ГОТ

to Я за мир! (Казань-Севастополь-Санкт-Петербург)



Если честно, я вообще его не знаю) Только слышала такое имя и всё...



Не слышала про детского писателя или

шокотерапевта ?

Я за мир!
1041
Я за мир!

to Парус (Екатеринбург)

И вам вечер добрый!)

Про дедушку-то я относительно немного знаю, читала "Тимур и его команда", "Судьба барабанщика" и.д.

Благодаря его книгам у меня тогда сложилось чёткое представление (мне лет 11 было), что красные-хорошие, а белые-враги! Никого не слушала, потом уже, став постарше, поняла, что такое советская пропаганда, но всё равно книги у него очень добрые и учат хорошему...

ГОТ
18143
ГОТ

to Парус (Екатеринбург)



Но, в самых развитых экономиках мира, государство везде имеет фунции регулирования



Знаешь , государство , адекватное и вменяемое,

как институт , в РФ только, СЕГОДНЯ начинает

формироваться ! У нас в УКРИИ гос-во , вообще

амёбообразное и я с трудом представляю,

чего путёвого , может оно нарулить !

Ну а про ГАЙДАРА Е.Т. , можно после похорон

поспорить !

Книгочей
593
Книгочей

to Парус (Екатеринбург) Во-1-х, Аркадий Петрович Голиков уже в 15 лет был - комполка; во-2-х, война есть война, а уж гражданская - сплошной кошмар... Но ведь красные (и Гайдар - в их числе) не только «косили из пулемёта», но и сами шли под пули. Да и смерть Аркадия Гайдара в 41-м, когда он встал под немецкие пули - чтобы предупредить товарищей, не позволяет говорить об этом человеке грубо.



Наконец, Вы вполне правильно определили «проамериканскую сущность» наших «либералов»; но вот насчёт «главной ошибки Егора»: это была не «ошибка» - преступление.

Я за мир!
1041
Я за мир!

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Ну что вы, про шокотерапевта уж...

Я вам ссылку скинула (см выше), давно тот сайт нашла, ещё когда про Жукова искала чего-нибудь правдивое, посмотрите, там много людей. Это аналог голосования "Герой России", только в обратную сторону. Что думаете???

Кст, на первом месте Горбачёв, на втором Путин, на третьем Собчак (Ксения).

Я за мир!
1041
Я за мир!

to Книгочей (Город-герой Севастополь)

Не читали у Кассиля "Дорогие мои мальчишки"? Он героя Арсения Гая случайно не Гайдару старшему посвятил? а то что-то такое в памяти крутится...

Я за мир!
1041
Я за мир!

to Парус (Екатеринбург)

Произведения, которые я пречислила-это Гайдаровские (т.е. "палача"), а Бажов это "Голубая змейка", "Хозяйка медной горы"))) Но всё равно тоже интересно, правда читать сложновато бывало, он писал про всякие методы обработки камня, породы камней... Урал

ГОТ
18143
ГОТ

to Я за мир! (Казань-Севастополь-Санкт-Петербург)



Что думаете???



Посмотрел . Если на вскидку , то особенно

умилила СОБЧАК К. ! Она то чем таким особым "прославилась" ? Странно !

Я за мир!
1041
Я за мир!

Тем и прославилась, что ведёт себя как дура и "позорит Россию"))

Вадим
4403
Вадим

to Степан (Москва) Брат сказал, тёща, баба на базаре и т.п. Конкретней пожалуйста. Что украл лично Гайдар? Что он лично разбазарил, какие секреты продал?

Что касается аппаратуры шпионской, так не он же её устанавливал. А устанавливал бывший спец из конторы, которые продавали и продают всё что можно. Это хорошо видно на примере Украины. Например всем известный Евген Марчук. В прошлом тоже генерал КГБ. И таких генералов перевертышей пруд пруди. Как они допустили, что страна осталась голой? Куда смотрели? А сейчас Гайдар у них виноват.



На него и злятся только потому, что он кормушку закрыл. Пытаются свои просчёты и предательство переложить на кого то. Он назначал Березовского на пост председателя совета Безопасности РФ? НЕТ. Он начал войну в Чечне? НЕТ. Он торговал оружием? НЕТ. Он занимался только и исключительно экономикой. И со своей задачей справился. Если бы он не вмешался тогда, не было бы такой страны как Россия.



Факты и только факты уважаемые. Да что он мог продать, когда продавать уже было нечего? Давайте по существу.

Вадим
4403
Вадим

to Парус (Екатеринбург) Палач? Возможно и так. Что крови на неи достаточно. А как по иному? На гражданской войне по другому не поступали. Только известно, что на него уже тогда компру комиссары собирали. И не за то, что он растреливал, а совсем за иное. Даже растрелять пытались. Так что не всё так просто.



А вот то что он добровольно ушёл на фронт и погиб в бою, так то известно достоверно. Хотя с его болезнью он мог на фронт не идти. Так что не нам его судить.

Книгочей
593
Книгочей

to Вадим (Севастополь) «Продавать было нечего»?! Сванидзевское зомбирование - в действии...



В октябре 1995 года президент Клинтон на совещании Комитета начальников штабов подводит итог первого президентского срока правления Ельцина и десятилетия начала перестройки в СССР и России. Цитирую: «Последние 10 лет политика в отношении СССР и их союзников доказала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока. Используя промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружения, в том числе и тех, кто откровенно занял проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы, с одним существенным отличием – мы получили сырьевой придаток, а не разрушенное атомом государство, которое было бы не легко создавать.

Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, но они уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За 4 года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 млрд. долларов, сотни тысяч тонн золота, драгоценных камней и т.д. под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше 20 тыс. тонн меди, почти 50 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн цезия, бериллия, стронция и т.д.

В годы так называемой перестройки в СССР многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке.

Когда в начале 1991 года работники ЦРУ передали на восток для осуществления наших планов 50 млн. долларов, а затем еще такие же суммы, многие из политиков, военные также не верили в успех дела. Теперь же по прошествии четырех лет видно – планы наши начали реализовываться.

Сегодня особое внимание надо уделять президентским выборам. Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях. И потому нельзя скупиться на расходы.

Обеспечив занятие Ельциным поста президента на второй срок, мы тем самым создадим полигон, с которого уже никогда не уйдем. Для решения этого важного политического момента необходимо сделать так, чтобы из президентского окружения Ельцина ушли те, кто скомпрометировал себя. Если нами будут решены эти задачи, то в ближайшие десятилетия предстоит решение следующих проблем:

Расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных конфликтов, подобных тем, что были организованы в Югославии.

Окончательный развал ВПК России и армии.

Установление в оторвавшихся от России республиках режимов,, нужных нам»
.

Степан
1221
Степан

Вадим( Севастополь). Ваша позиция " не верю", а моя -"верю " . И как говорят" разойдемся красиво без обиды друг на друга". Но в следующей раз -без тупизмов насчет тещи и прочего. Я продолжу. И не только брат об этом информировал. После похорон генерала Рохлина, там же на Троекуровском кладбище я узнал от других сотрудников аппарата министерства о гайдарастах.- проходимцам. У них была течька подобострастия перед амерами Инфо достоверная, потом проверили. Зачем надо было сразу отпускать возжи этим перестройстройщикам.? Вот телега и завалилась . А Ден Сяю пин не отпустил сразу и экономика нового Китая не пострадала. Покойный мэр Питера Собчак не сразу понял гайдарастов. Но когда увидел какое у него окружение, то публично воскликнул." Что за люди, какие бездари, но нахрапистые. Скажи им, что есть возможность стать Папой Римским, а ведь побегут в Рим, бездари."

М.Юрлов
48
М.Юрлов

Для ув. Вадима:



Позитивную оценку деятельности Г. в высших эшелонах власти могут дать только те, кто нажился в те годы, либо люди, легко поддающиеся соответствующей агитации.



Приведу мнение академика РАН Н. Моисееваа: «Эра Гайдара“ — так бы я назвал тот ужас безвременья, невероятного пренебрежения к человеку, особенно к русской интеллигенции, которое началось после его прихода на пост первого министра. Только потомственные большевики могли действовать подобно: не понимая сути происходящего в стране, не просчитав последствий, поставить страну на грань выживания. Е. Т. Гайдар стал стремительно продвигать „шоковую терапию“. При этом он говорил о том, что цены возрастут в несколько раз. Но академик А. А. Петров, владевший тогда развитой системой математических моделей российской экономики, предсказывал повышение цен в 4-5 тыс. раз. А поскольку расчёты А. А. Петрова были строго обоснованы, то я стал подозревать, что Е. Т. Гайдар просто ничего не считал. Как я теперь понимаю, он и не мог считать, ибо это делать он не умеет. То, что сейчас происходит в стране, является продолжением системного кризиса… Была необходима длительная и очень постепенная трансформация общества. Но гайдарообразные экономисты, коррумпированное чиновничество, криминалитет разного рода и клептоманы разных сортов стремились сделать всё как можно быстрее. Наворовать, обогатиться и разрушать, разрушать…».

А вот мнение одного из соратников (на удивление откровенное). Борис Немцов в бытность губернатором Нижегородской области считал российское правительство при Егоре Гайдаре некомпетентным, а проводимые им реформы оценивал как «вялотекущую шизофрению»



И одно уточнение:



Г. действительно исполнял обязанности Председателя Правительства России с 15 июня по 15 декабря 1992 года, т.е., полгода. Однако, находясь на других весьма значительных должностях (в т.ч. с сентября 1993 года по 20 января 1994 года — первый заместитель Председателя Совета Министров — Правительства Российской Федерации, с 22 сентября 1993 г. по 20 января 1994 года — исполняющий обязанности министра экономики Российской Федерации), он полностью формировал экономическую политику и за кооткое время усел многое навоотить. Его наследники, пережив вооруженное противостояние 93-го, поняли, что ТАК поступать с народом и страной МОЖНО, но чуть осторожнее, хотя суть не изменилась. Он научил...



И последнее. Никто и никогда меня не сможет убедить, что у России нет или не было в 92-93 г.г. активов.

Политика, направленная на торговлю мёдом и пенькой (в современном варианте - газом и металлом) приводит к положению придатка в мировой системе разделения труда. ПОСТАВЩИКИ СЫРЬЯ и дешёвой раб.силы.

Когда начнём преобразования?

Даже арабы-торговцы нефтью уже строят у себя огромные перерабатывающие комплексы, чтобы торговать не сырьём, а готовым продуктом, а мы всё мостим трубу, в которую вгоняем самый примитивный интеллект руководства, а заодно и подлинное благополучие государства.

Turn
36298
Turn

.......шоковая терапия хрен с ним этим уродом главное что он один из первых кто максимально приложил усилий к развалу СССР ....его черви избегать будут так и будет мучиться СУЧАРА в АДУ.....Был проклят так и останешься с этим проклятием и на том свете.......скоро дождемся остальных ублюдков в АД.......соучастников сговора в Беловежской пуще....

Turn
36298
Turn

to М.Юрлов (Севастополь) .............все верно и все правильно ............только ничего не сказал об его усилий по развалу Советского Союза где рука об руку шел с Яковлевым Горбачевым Ельциным Гавриилом Собчаком Коротичем и многими другими иудами.....уничтожая не только уже к тому времени никчемную партию НО И СОБСТВЕННЫЙ НАРОД.......Американский Бойскаут........

Turn
36298
Turn

to fart (Севастополь)

Alex2008ander
2486
Alex2008ander

Да,Гайдара я уважаю,если бы не его действия в начале 90-х России не было бы как страны!!!Талантливый экономист был!!!На таких обычно держится страна!!!

Turn
36298
Turn

Так что покойнички, подвиньтесь в котле, егорушка пришёл.......он и там все в шок повергнет.....

wend
211
wend

Боже, прочитал комменты завсегдатаев, давно не был в таком ахуе. Люди позиционировавшиеся как суперпатры России? Если нет совести так хоть мозгер где то есть или как?



Гайдарёнок был один из вражин РУСЬКОГО НАРОДА высочайшей аккредитации, классический левит в надцатом поколении...

Вадим
4403
Вадим

Занимал значительные посты?. Да что там было значительного? В первый раз 6 месяцев. Во второй и третий по 4 месяца. А что это такое занимать должность до полугода? Вы хоть понимаете? Первые две недели уходит на то что бы прочитатать предыдущие документы. Неделя на то что бы оченить что натворили предшественники. Две недели на составление документов на принятие мер по испрравлению ошибок. И только через пролтора месяца начинается работа. Теперь надо учитывать инерционность аппарата. От принятия решения до его исполнения уходит до полугода, а реальные результаты как правило в экономике приходят не ранее 3-х лет.

Так что вы все припысываете демонизм Гайдару, которого у него не было и не могло быть. Он успевал только исправить ошибки, и то не в полной мере.



Сейчас на него навешивают всех собак и попытка обвинить его во всём, чего и не было никогда. Я же вижу в этом только одно: - Попытку списать на него всё негативное, свою трусостьь, а порой и откровенное предательство своего народа.



Егоор Гайдар порядочны

Вадим
4403
Вадим

Егор Гайдар мог бы рассказать о том как кто себя вел в те времена. Как к нему приходили некоторые нынешние патриоты и требовали, просили преференций тому или иному субъекту явно в разрез с государственными интересами. О том, как он пытался выдащить огромадные деньги ушедшие за рубеж, и кто и как ему в этом препятствовал. Они до сих пор не могут ему этого простить и потому поносят его и обвиняют во всех смертных грехах.

Вадим
4403
Вадим

Я внимательно поситал все ВАши высказывания и не увидел ничего конкретного. Кроме голословных обвинений никто из из ВАс не привел ни одного конкретного факта, на основании которого можно сделать вывод что Егор Гайдар был врагом.



Советую успокоиться. Поднять документы того периода. Статистические данные и постановления правительства и Думы. Соотнести всё это и спокойно разобраться. На это потребуется виемя и соотвествующие усилия. НО я уверен, когда Вы сделаете это, Ваше мнение об Егоре Гайдаре изменится кардинально.

Анатолий
2675
Анатолий

to Вадим (Севастополь) Я внимательно поситал все ВАши высказывания и не увидел ничего конкретного. Кроме голословных обвинений никто из из ВАс не привел ни одного конкретного факта, на основании которого можно сделать вывод что Егор Гайдар был врагом. .

При мне эта тварь расхреначила в гавно мою любимую страну ,какого х... я должен малолеткам что то доказывать ?!!

Turn
36298
Turn

to Вадим (Севастополь) ......ты поговори с соседями или на базаре взрослыми людьми может тогда поймешь что это за мразь

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Запасы топлива для Севастополя закуплены, но пока остаются на материке

Ограничения на заправках сохранятся до стабилизации поставок.
25/05/2026 16:14
1312

Война на истощение. Кто закончится раньше? – Лев Вершинин в «Бегущем по лезвию» ForPost

Логика и суть войны никогда не про мнение общества.
24/05/2026 18:00
2129

Что делать, если после атаки БПЛА невозможно уснуть: советы специалистов и горожан

Почему во время тревоги нельзя сидеть в телефоне до утра.
24/05/2026 16:01
3084

В каких условиях пережидают тревогу в подвалах детских садов

В одном подвале может находиться более сотни детей, жалуются родители.
24/05/2026 12:00
3648

Железнодорожная станция на севере Крыма остаётся закрытой

А из-за ночных ограничений на Крымском мосту снова опаздывают поезда.
24/05/2026 09:38
7824

Как жители советского Севастополя боролись за деревья и дворы

Открыли советскую газету — а там как будто сегодняшние городские чаты.
23/05/2026 18:00
1941
Туризм

Какие пляжи откроются к началу купального сезона в Севастополе

До начала купального сезона осталось три недели.
25/05/2026 17:13
986

Пляжи Севастополя на 95% готовы к сезону: что уже сделали и где будут обновлять

До открытия сезона операторам осталось получить заключения Роспотребнадзора.
25/05/2026 11:00
1027

Монаха лишили сана за ром и желание подраться с полицией

Священнослужитель пытался попасть в бар, ругался с окружающими и вызывал полицейских «один на один».
24/05/2026 15:47
502

Бювет, ротонда и динозавры: чем удивляет гостей Сакский курортный парк в Крыму

Полностью завершить ремонт зелёного пространства планируют к концу 2026 года.
24/05/2026 12:30
1995

Яркая опасность уже затаилась в лесах Крыма

Встреча с красивым цветком может закончиться в больнице.
22/05/2026 15:30
8883

Где в Крыму вода теплее и когда начнётся пляжный сезон

Как на температуру морской воды повлияет холодная весна.
22/05/2026 11:24
35905