Новости Севастополя

Севастополю предрекают грязные выборы осенью 2019 года

Служба новостей ForPost

Правительство Севастополя будет стараться провести в новый состав заксобрания «ручных» депутатов, полагают эксперты.

Севастополю предрекают грязные выборы осенью 2019 года
Выборы 2018 года задали новый тренд
Фото:
Алексей Лохвицкий / ForPost

В ходе опроса экспертов одной из самых конфликтных предвыборных ситуаций была признана обстановка в Севастополе. «Известный депутат и герой Русской весны Алексей Чалый находится в конфликте с губернатором региона Дмитрием Овсянниковым», — поясняет Газета.ру.

Издание напоминает, что в 2019 году жителям Севастополя, как и ряда других российских регионов, предстоит выбрать новый парламент. При этом Единый день голосования — 2018 показал, что региональные выборы в России не так уж предсказуемы.

Сразу несколько собеседников издания, «близких к Кремлю», отмечали, что выборы 2018 года задали новый тренд. В частности, стало понятно, что побеждать кандидатов «от федеральной власти» вполне возможно.

Читайте по теме: Они не понимают, что под ними трещит лёд: эксперты о будущем местной власти Севастополя

Законодательные органы власти регионов и административных центров в этом году будут переизбираться в 13 субъектах федерации. Источники, близкие к Кремлю, полагают, что наиболее сложными будут выборы в гордуму Хабаровска и парламент Хабаровского края, где на выборах губернатора выиграл представитель ЛДПР Сергей Фургал, и в Севастополе, где внутриполитическая ситуация остается напряжённой из-за конфликта действующего губернатора Дмитрия Овсянникова и законодательного собрания.

При этом, отмечает издание, количество регионов, которые могут ожидать губернаторские кампании, может увеличиться, если Кремль в ближайшее время решит поменять ещё несколько глав регионов.

Овсянников против презумпции закона

Политолог Борис Межуев, комментируя ForPost оценку предвыборной ситуации в Севастополе, подчеркнул, что ситуация в Севастополе отличается от общей в России по целому ряду важных параметров.

«Севастополь не привык к российским выборным реалиям, когда результат выборов часто определяется некими договорённостями», — напомнил политолог. Отметив, что поводом для нелюбви и повышенного интереса действующего губернатора к региональному парламенту является нежелание большинства депутатов переходить на формат работы «по понятиям».

Читайте по теме: «Нельзя становиться баранами. Тем более — свиньями!» Большое итоговое интервью с депутатом ЗС Севастополя Алексеем Чалым

«Парламентское большинство в Севастополе исходит из презумпции закона, того, что надо жить по закону, а не по понятиям, согласно нормам законодательства, а не неписанных договорённостей, которые распространены в России», — пояснил Межуев.

Эксперт также отметил, что борьба губернатора Овсянникова с парламентским большинством проявляется и в событиях вокруг городской ячейки «Единой России». Руководство которой вынуждено в интересах губернатора совершать действия, вредящие самой партии.

«„Единая Россия” в городе расколота. С ведома губернатора те люди, которые сейчас руководят ячейкой „Единой России”, сформировали списки, которые не включают в себя представителей этого „оппозиционного”, так сказать, большинства, которые тем не менее принадлежат к правящей партии. Это ещё один из парадоксов севастопольской ситуации», — пояснил политолог.

При этом он подчеркнул, что дело даже не в амбициях на место в законодательном собрании второго созыва.

«Многие из них не собираются идти в законодательное собрание во второй раз, но они не складывают оружие. И пытаются показать, что законодательное собрание будет отстаивать свою независимость», — отметил Борис Межуев.

Выборы будут очень и очень грязными

Как отметил Борис Межуев, очевидно, что губернатор Овсянников и подконтрольное ему руководство региональной ячейки «ЕдРо» будут пытаться создать новую ситуацию в городе и привести в законодательное собрание состав, «абсолютно лояльный любой губернаторской власти и любому губернатору, который будет занимать здание по другую сторону улицы Ленина».

При этом политолог затруднился оценить шансы на успех подобного мероприятия.

«Это вопрос, потому что одна из уязвимостей губернаторской власти в том, что она непопулярна в городе. Без поддержки Алексея Чалого чиновник Овсянников едва ли смог бы избраться в губернаторы в 2017 году», — предположил Межуев.

Читайте по теме: «Это закономерно»: Овсянников за полгода потерял 45% рейтинга

Вне зависимости от средств, которыми губернатор Овсянников будет добиваться поставленных целей, Борис Межуев чистых выборов не ждёт.

«Многие ожидают, что выборы будут очень и очень грязными. Будет большое количество чёрного пиара, будут вброшены деньги, в том числе для освоения столичными политтехнологами, которые будут делать то, что они делают всегда. Год обещает быть очень интересным и очень тяжёлым. Потому что нет ничего более неприятного в нашей стране, чем „грязные” выборы», — резюмировал эксперт.

Николай Сведски

5108
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (24)
strelec
25591
strelec

Тина Севастополь
10105
Тина Севастополь

Одна надежда на то,  что  уже пупса не будет в городе,

а любой  И.О.  ведёт себя поначалу скромно,

  надеясь втереться в доверие и пройти а выборах.

thinking

Батибузик
82
Батибузик

вот зуб даю, кто-то из этой чудо троицы - Голубева, Гасанов, Дронова будут туда щимитьсяok

Валентин Александрович
179
Валентин Алекс…

Насколько мне известно, именно Белик руководил администраций города, когда Яцуба ушёл, а Чалый прятался от СБУ.  Это во-первых. Во-вторых. Овсянникову создали ситуацию, выбора без выбора и причём здесь Чалый. Вспомните. В-третьих, к выборам-2019 надо готовиться городской общественности объединяясь, а не выискивая "блох". А шанс у нас есть, только не надо делать фальшстарт.

strelec
25591
strelec

По-любому,16 мест -по партийным спискам и только 8 - по мажоритарке. И не факт, что все самовыдвиженцы соберут подписи 3% избирателей для избиркома.Как не факт,что избирком не найдет,к чему придраться и не допустит к выборам. Граждан с судимостями закон просит не беспокоиться.

Даккар
6812
Даккар

Ну "туристов" уже нам не надо!А вот по поводу "выборов" ...  .Надо ввести ещё и отвыборы-не оправдвл надежд,не сдержал того,что обещал-свободен!

find_wisdom
1251
find_wisdom

ОТ СЕБЯ ОБЕЩАЮ МАССУ СЮРПРИЗОВ.

strelec
25591
strelec

to zagava:  Таков закон  и местные законы не могут противоречить федеральным.Выход из пике - идти не от ЕР во главе с Б.Колесниковым.Причем,согласно законодательству, партии не могут выдвигать кандидатов,состоящих в другой партии,но могут выдвигать беспартийных. Но и в этом случае все партии,кроме ЕР и ЛДПР, должны представить в избирком подписи 0,5% избирателей,а самовыдвиженцы - подписи 3%.

znak26
1075
znak26

Надо просто не забывать о пенсионной реформе!

sput
489
sput

Да не голосовать за ведущую партию и всё и многие желающие туда не пройдут. Неужели не понятно. А мажоритарщиков выбирать своих, проявивших себя как преданных городу- герою, а не предателей. Всё просто

По-любому,16 мест -по партийным спискам и только 8 - по мажоритарке. И не факт, что все самовыдвиженцы соберут подписи 3% избирателей для избиркома.Как не факт,что избирком не найдет,к чему придраться и не допустить к выборам. Граждан с судимостями закон просит не беспокоиться.

 

Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

Странно, что в комментариях меньше всего внимания обращено на главную проблему - грязность выборов, где самую большой удар по демократии и результатам волеизъявления граждан наносят подтасовки, вбросы и мошенничество в подсчете голосов. Очень часто слышно мнение, что никто из знакомых за того или иного человека не голосовал, а он победил или "выигрывает выборы не тот, за кого голосовали, а чьи голоса "правильно" подсчитали". Чтобы такого не произошло надо чтобы каждая политическая партия, желающая получить место в законодательном собрании, подготовила на каждый из более 200 избирательных участков ответственных наблюдателей, знающих свои права и действия в случае проявления любого нарушения. Это такая же жизненно важная задача, как защита подступов к городу на блок-постах Весной 2014 года. Сможем мы повторить это - Севастополь получит именно тех депутатов, за которых севастопольцы проголосуют. Тогда никто не будет ныть, что "выборы подтасовали".... "выбрали неизвестно кого" или "матросы проголосовали".  

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

Да простые люди уже не верят никаким выборам!!!!!! Живем хуже некуда......

старый русский
2134
старый русский

ЕдРо в утиль!

ГалинаКуликова
564
ГалинаКуликова

 НЕ за ЕдРо, а за кого? За персону смогу определить за кого голосовать, а за партию ни за одну, там во всех сидят  всё те же лицемеры и предатели. На прошлых выборах голосовала за Щербакову, не прогадала. И кому посоветовала за кого голосовать в других районах, все прошли и все работают на благо города. А  вот ЯдРо насовало какой-то сброд.

Игорь Кистирев
4
Игорь Кистирев

Очень хочется верить, что распрощаемся с этой гоп (губ)"компанией" ещё до выборов.

 

Игорь Кистирев
4
Игорь Кистирев

Специально для комментатора "ВОНА", не надо своими либеральными понятиями о якобы кремлёвских бандюганах и как было хорошо при Украине, причёсывать весь Севастополь. Тем более никто не держит и каждый может уехать туда, где, как он считает ему будет лучше.

73vit
640
73vit

Изначально ЕР никак не отображала этого единства. Скорее это банда  воров в законе (без кавычек) Настолько она удалена от народа. С одной стороны правящий класс-в основном с реальными доходами в сотни млн рванных, не считая ворованных, а сдругой простые люди с доходами около 10 тыс. Причем эта партия постоянно увеличивает тарифы на все, тем самым уничтожают Россию. Жадность не имеет границ для власть имущих. Но я верю,что у народа лопнет терпение отиздевательств ЕР и тогда....Я не призываю к бунту или революции Но призываю не доверять лозунгам ЕР.  Все они напрвлены еще на большее обогащение и всегда имеют двойной смыслcrazy

sosedka
4400
sosedka

to Игорь Кистирев:  

Согласна с Вами.

У либерастов и тоскующих по уркаине одна цель - изнутри расшатывать Россию, настраивать народ против Путина, ввергнуть страну в неуправляемый майданизм.

Надо видеть ситуацию в мире и как следствие, в стране дальше своего клювика. 

 

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Отказ от мажоритарки погубил демократия в России...

sosedka
4400
sosedka

to ВОНА:  

Хамишь, вонища?

Уши растут из головы, а у тебя её нет, судя по постам. 

Сплошное нытьё и ностальгия по заперекопью hysterical

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Я-не либерал. Скорее, человек левых убеждений.Украину люблю, и меня с ней многое связывает. Но идею возвращения в состав России поддержал-это словно было возвращением в родной дом. Но именно потому, что я хочу, чтобы в этом доме было уютно-ненавижу нынешнюю российскую власть. Я не отождествляю Путина и Россию. Скорее, наоборот-считаю, что путинизм принес стране неисчислимые беды и подвел страну к краю пропасти.Я-неправильный?

to Игорь Кистирев:   Согласна с Вами. У либерастов и тоскующих по уркаине одна цель - изнутри расшатывать Россию, настраивать народ против Путина, ввергнуть страну в неуправляемый майданизм. Надо видеть ситуацию в мире и как следствие, в стране дальше своего клювика.   

 

to sosedka:  

;

Lady
1630
Lady

Я поняла, что на выборы ходить не надо. Закон написан так, что в любом случае победит тот, кого назначат сверху.

sosedka
4400
sosedka

to ВОНА:  

to Новый Свет:  

У вас что, плюрализм в одной голове?

Так определитесь между собой, кому я должна  привет передавать - губеру или Ф-посту?

Пока вы думаете, я передам привет Путину. Владимир Владимирович, ПРИВЕТ !smile

;

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Новый Свет:  Вы изрекли уже не просто глупость-а подлость! Упрекать меня в том, что что я живу на теле государства-по крайней мере, нетактично, так как моя трудовая деятельность именно и служила благу государства! А насчет %%-готов поспорить. Думаю, мои взгляды и убеждения разделяют не  3-5%, а на порядок больше. Ни для кого не секрет, чего стоят т.н. опросы общественного мнения, и насколько действительные цифры волеизъявления на выборах отличаются от официоза.

Главное за день

Развожаев рассказал, как долго продлятся сложности с бензином в Севастополе

Власти намерены бороться со спекуляциями на рынке.
01/06/2026 17:03
1596

Дом, которого не случилось: почему Паустовский не смог переехать в Крым

Жилья для литератора не нашлось ни в Ялте, ни в Севастополе.
31/05/2026 16:30
2183

На Братском кладбище Севастополя восстановят уникальную могилу офицера

Памятник не имеет аналогов среди других захоронений некрополя.
31/05/2026 14:00
2985

В Севастополе бензин по талонам, на заправках очереди, но экстренные службы обеспечены

Временное ограничение — 20 литров, заправка в канистры запрещена.
31/05/2026 11:02
8968

Три проблемы, которые мешают Крыму наладить водное сообщение с Приазовьем

До запуска водного сообщения региону нужно решить три проблемы.
31/05/2026 10:26
15025

Заправки в Крыму переходят на талоны: что изменилось для водителей

Ожидаемый срок нормализации ситуации — 30 дней.
31/05/2026 07:24
27751
Туризм

Пляжи Севастополя и купальный сезон 2026

Чего отдыхающим не хватает у моря, выяснял ForPost.
01/06/2026 14:01
1104

Дикие дюны на северо-западе Крыма открыли для посещения

Побывать в уголке первозданной природы можно только днём.
29/05/2026 10:27
17765

Россияне рассказали, с кем хотят завести курортный роман

Внешность и признаки достатка — вот на что ориентируются россияне при выборе партнёра на отпуск.
29/05/2026 09:15
1141

Добраться до севастопольских пляжей станет проще и быстрее

С 1 июня в запустят сезонные маршруты и введут изменения на уже существующих.
29/05/2026 09:02
2450

Балаклава может потерять привычные морские прогулки к мысу Айя

Что изменится для отдыхающих после новых ограничений на юге Чёрного моря.
28/05/2026 19:01
6731

Зачем россияне стали срочно скупать наличные доллары

Эксперты объясняют это выгодным курсом и предстоящим сезоном отпусков.
28/05/2026 15:16
1606