Новости Севастополя

Севастополю не страшны поезда с COVID-19

Служба новостей ForPost

Идущие к нам поезда не представляют опасности, утверждает Роспотребнадзор.

Севастополю не страшны поезда с COVID-19
Фото:
Елена Фокина

Опасения, что железнодорожное сообщение Севастополя с материком может негативно повлиять на эпидемиологическую обстановку в городе-герое беспочвенны, поскольку надежный контроль осуществляется как в отношении пассажиров, так и самих составов. Об этом ForPost сообщили в территориальном отделе Роспотребнадзора по Севастополю.

Ранее в редакцию ForPost поступил ряд сообщений от граждан, обеспокоенных сохранением железнодорожного сообщения с другими регионами России. По мнению некоторых, оно может увеличить количество зараженных в городе-герое.

«При прибытии на железнодорожный вокзал Севастополя все поезда проверяются. Как сотрудниками Роспотребнадзора, так и других органов, которые подключены к этой работе согласно распоряжения оперативного штаба по коронавирусу в Севастополе. Каждое прибывшее лицо проверяется. Ко всем без исключения применяются меры проверки. Если при проверке возникают подозрения, то такой пассажир госпитализируется», - подчеркнули в пресс-службе Роспотребнадзора.

Кроме того, отмечает ведомство, весь поезд подвергается полной обработке.

В данный момент, Севастополь связан прямыми маршрутами железной дороги с Санкт-Петербургом и Москвой. Оператор перевозок, компания «Гранд-Экспресс», также подчеркивает, что перевозки осуществляются с максимальными мерами санитарной защиты.

Напомним, четверых из пяти заболевших коронавирусом в Севастополе на этой неделе планируется выписать из инфекционной больницы.

Всего с начала года в городскую инфекционную больницу было госпитализировано 60 человек, 38 уже выписаны, сегодня в стационаре остается 22 человека. Также под наблюдением по месту жительства находятся 1781 человек, из них 147 – в отеле «Аквамарин».

Николай Сведски

6931
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
||
Обсуждение (31)
Victorblind
331
Victorblind

Где-то я уже это слышал: "Нам не страшен серый волк, глупый волк, старый волк!"

Lefter
23
Lefter

А слабо всех , имеющих  билеты , еще в Москве , Питере и по пути следования проверить на наличие вируса, а не заниматься этим уже когда те прибудут в Севастополь?

ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

Роспотребнадзор работает отвратительно. Через две недели спохватились о приехавших донецких людях через Ростов. Как-то так.

SeaCat2019
1221
SeaCat2019

Мы такое уже слышали про туристов из за бугра. И проверялись и обрабатывалось и не х..на не помогло. Самоизоляция для всех и мАсквичей в первую очередь. Передвижение по стране должно быть сокращено до минимума.

lorma
834
lorma

Есть же инкубационный  период у вируса.Выпускать из неблагоприятного региона без предварительной обсервации на месте -значит многократно увеличить шанс завезти вирус в Севастополь и сидеть местным на самоизоляции до посинения.

aquila
7878
aquila

Проверять их при посадке в поезд надо, а не по приезду, когда уже весь вагон перезаразили. 

Denis Klochkov
295
Denis Klochkov

А что они проверяют если человек может быть носителем  и при этом не проявлять никаких синптомов ?

Denis Klochkov
295
Denis Klochkov

 

ВСЕХ въезжающих в Крым необходимо сажать на двухнедельный карантин. Без каких либо вариантов. Если это не делать , заразу и до осени не искоренить. Мера вынужденная , но справедливая. Она позволит остальному населению работать и не доводить ситуацию до голода и бунта. 

 Золотые слова..если бы так сделали месяц назад то и до самоизоляции бы не довели

старый русский
2140
старый русский

Нормально? Мы должны сидеть дома, а всякое гавно эшелонами к нам ехать будет.

LLL_
46
LLL_

Все приезжающие должны въезжать в сопровождении врачей и  с аппаратами ИВЛ которые на них выделены в Москве и СПб и дополнительно каждый по 2-3 аппарата на севастопольцев которых они могут заразить при нарушении карантина. В Крыму 2 москвича уже постарались.

Lefter
23
Lefter

 

  ВСЕХ въезжающих в Крым необходимо сажать на двухнедельный карантин. Без каких либо вариантов. Если это не делать , заразу и до осени не искоренить. Мера вынужденная , но справедливая. Она позволит остальному населению работать и не доводить ситуацию до голода и бунта.   Золотые слова..если бы так сделали месяц назад то и до самоизоляции бы не довели

 Вот тут вы ошибаетесь. У  нас все одно был бы введен режим самоизоляции, потому как все губернаторы смотрят на Москву и не, дай Бог,  Путин косо посмотрит в их сторону...

Вот Путин разрешил делать послабления и тут же все и всё начали делать по его указке. Вот так вот

 

Serggio
27663
Serggio

А каким образом пассажиров проверяют? Температуру меряют?

Как быть с теми 85%, которые, согласно официальной информации, "болеют бессимптомно", то есть - без температуры?

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Что им на своих дачах не сидится ?

Задрали уже.

Значит всех прибывающих под подписку на карантин 2 недели.

Lefter
23
Lefter

И тут резонно севастопольцы задают вопрос - здоровое население города сидит, по сути, под домашним арестом и ходит с аусвайсами, а потенциально больные свободно перемещаются через всю страну. Да еще их потом свободно пропускают погулять по Крыму. Как того "мексиканца" из Москвы.

Объясните, кто может, что это?

Tigor
1228
Tigor

А разве прибывающие не нарушают самоизоляцию, выезжая из города.

Их проверка - сказка про белого бычка. Здесь же все очевидно.

Непонятны причины. 

Алиса
1894
Алиса

 Приезжающие в Крым не по работе являются нарушителями самоизоляции. Я тоже чего-то не понимаю. 

И тут резонно севастопольцы задают вопрос - здоровое население города сидит, по сути, под домашним арестом и ходит с аусвайсами, а потенциально больные свободно перемещаются через всю страну. Да еще их потом свободно пропускают погулять по Крыму. Как того "мексиканца" из Москвы. Объясните, кто может, что это?

 

sapun
9502
sapun

А разве поезд - это место самоизоляции? Почему им разрешается выезжать из города, а человек в автобусе на свою дачу не имеет права поехать?

Denis Klochkov
295
Denis Klochkov

 

    ВСЕХ въезжающих в Крым необходимо сажать на двухнедельный карантин. Без каких либо вариантов. Если это не делать , заразу и до осени не искоренить. Мера вынужденная , но справедливая. Она позволит остальному населению работать и не доводить ситуацию до голода и бунта.   Золотые слова..если бы так сделали месяц назад то и до самоизоляции бы не довели  Вот тут вы ошибаетесь. У  нас все одно был бы введен режим самоизоляции, потому как все губернаторы смотрят на Москву и не, дай Бог,  Путин косо посмотрит в их сторону... Вот Путин разрешил делать послабления и тут же все и всё начали делать по его указке. Вот так вот  

 Согласен ,я имел в виду фактическую сторону вопроса т,е,реальных оснований бы небыло.а в остальном у нас как и погода: в Москве похолодало и у нас с поправкой в пару дней то же..Еду слушаю радио в МСК закрыли фитнесс центры,через два дня наш зал да и все то же..так же и самоизоляция МСК и через день у нас..так и живем

strelec
25632
strelec

    Роспотребнадзор не в состоянии отловить бессмиптомных носителей,везущих заразу в Крым и в Севастополь.Зачем давать невыполнимые обещания?

    Надо,как во Вьетнаме, объявить,что всех понаехов будут отправлять на карантин в обсерваторы на две недели.Тогда пофигисты задумаются,стоит ли ехать.В Севастополе нет достаточного количества коек,аппаратов ИВЛ и медиков,чтобы лечить массовое заболевание КВИ,поэтому надо предотвратить завоз инфекции извне.

Denis Klochkov
295
Denis Klochkov

 

 Приезжающие в Крым являются нарушителями самоизоляции. Я тоже чего-то не понимаю.  И тут резонно севастопольцы задают вопрос - здоровое население города сидит, по сути, под домашним арестом и ходит с аусвайсами, а потенциально больные свободно перемещаются через всю страну. Да еще их потом свободно пропускают погулять по Крыму. Как того "мексиканца" из Москвы. Объясните, кто может, что это?  

 Я то же не понимаю как это работает...Москва очаг инфекции,там пропускная система серьезнее нашей...кто эти люди,которые едут сюда??? Собственники недвижимости? Пусть сидят дома если у них регистрация МСК ...люди по работе? Какой к чертям работе в данный момент..бред лютый

lorma
834
lorma

Билеты продавать,авто пропускать- при наличии справки об успешном прохождении 2хнедельного карантина по месту жительства.Хотите потусить в Крыму/Севастополе-будте любезны. 

Denis Klochkov
295
Denis Klochkov

 

кто эти люди,которые едут сюда? приезжать могут разные люди , ситуации в жизни бывают разные. Студентов например выгоняют из общежитий - им что на улицах Москвы с голоду умирать ?  Пусть приезжают , но в 2-х недельный карантин. 

 Студенты Севастопольские ,которые там учились - не вопрос.Люди которые живут в Севастополе и едут домой само собой ...я о жителях других городов.просто закрыть на карантин можно тоже ограниченное количество человек 

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Билеты продавать,авто пропускать- при наличии справки об успешном прохождении 2хнедельного карантина по месту жительства.Хотите потусить в Крыму/Севастополе-будте любезны. 

 Такие справки будут продаваться не дорого по месту жительства 

Yuras
1010
Yuras

Вы что творите???  Местным на улицу нельзя выйти-самоизоляция. А эти железнодорожными составами к нам прибывают с самых неблагоприятных районов!!! У вас с головой всё в порядке??? Это же преступление против своего народа. Кто персонально за это ответит?

Pobeda
194
Pobeda

Если эти суденты - севастопольцы, это одно. А если иногородние, чем им ехать к нам в Севастополь? Пусть едут к себе домой

кто эти люди,которые едут сюда? приезжать могут разные люди , ситуации в жизни бывают разные. Студентов например выгоняют из общежитий - им что на улицах Москвы с голоду умирать ?  Пусть приезжают , но в 2-х недельный карантин. 

 

Pobeda
194
Pobeda

Не совсем понятно, как собираются отслеживать и контролировать выполнение карантина новоприбывающими гостями. Телефон могут указать недействительный, адрес тоже. Если и пропускать, то только с подтверждением принимающей стороны, которая берет на себя ответственность за этого гостя. И причина должна быть очень уважительная, а не погулять-посмотреть по городу. А те, кто едет " в никуда" отсидеться на посуточной аренде  и развлекаться, несут угрозу нашему здоровью. Тесты-проверки с измерением температуры не гартнируют нам безопасности. Люди могут быть просто носителями или болеть безсимптомно.

riviera
253
riviera

хотелось бы это сказать и всем тем ("всякое г.. эшелонами"), кто в столицу приезжает на заработки. без здесь и чище стало, и дышать легче. сидите и дальше у себя и не надо к нам ездить и детей своих присылать на учебу. пусть в вашем замечательном спи учатся и остаются в городе работать. да, и родителей своих оставьте тоже лечиться в своей прекрасной 1-й горбольнице. нечего им по столичным клиникам делать. как-тто так. жду г..на

Нормально? Мы должны сидеть дома, а всякое гавно эшелонами к нам ехать будет.

 

prosti kisa
22
prosti kisa

По месту жительства - ненадежно. Выйдет бессимптомный коронавирусник "в магазинчик" - и привет. В обсервацию и за свой счет! только такая мера еще сработает. 

 

Absolu
466
Absolu

ну а тогда, уважаемые губернатор, какой смысл с том что мы все сидим дома? чтобы москвичи сюда приезжали, привозили заразу и мы их тут потом лечили на своих 30 местах в инфекционке? Единственная адекватная мера  - это недопуск иногородних в город, особенно с Москвы и Питера, а этого вы не делаете. А всё остальное это соплежуйство! Зачем нас, при таком раскладе, заставлять сидет дома, многие остались без заработка! а москвичей сюда пускают и не видят в этом никакой угрозы! зашибись!

Absolu
466
Absolu

to riviera:  

знаете, если бы у нас в стране кроме Москвы считались ещё другие города, то никто бы к вам не ехал!

Если бы у нас открывались нормальные клиники и больницы, то никто бы к вам не ехал!

Если бы у нас был выбор в учёбе, то к вам бы в Москву никто бы не ехал!

Если бы в нашей стране развивались не только Москва и Питер, то мало кто бы хотел жить в таких грязных городах! люди туда едут только зарабатывать! Вы сами то откуда будете?

А вот какого х...на ехать сюда из самого заражённого города страны? да не только сюда, а вообще по всей стране, вот это мне не понятно! Привезти заразу?

Karavan
326
Karavan

 

А разве поезд - это место самоизоляции? Почему им разрешается выезжать из города, а человек в автобусе на свою дачу не имеет права поехать?

 Зайдайте этот вопрос Развожаеву! Или Аксёнову! А вот НИКТО и Вам, и мне, и никому на этот вопрос не ответит!!!! А ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ!!!!

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Режим ЧС в Севастополе и Крыму: что это значит?

О новых запретах для жителей или комендантском часе речь не идёт.
26/06/2026 16:03
10929

Умер бывший министр обороны России Сергей Иванов

Кроме Минобороны, в разное время он возглавлял Совет безопасности и администрацию президента РФ.
26/06/2026 15:55
1957

В Крыму и Севастополе ввели режим чрезвычайной ситуации регионального характера

Правовой режим позволяет максимально оперативно решать вопросы стабильного функционирования всех сфер.
26/06/2026 13:16
5260

Первый мэр Севастополя предлагает добиться победы «самыми радикальными действиями»

Уважают и ценят сильных, смелых, решительных, умных и отчаянных, уверен Иван Ермаков.
26/06/2026 10:00
6252
Туризм

Есть ли у Белоруссии секрет порядка, который мы не замечаем

Там точно есть вещь, от которой россияне уже успели отвыкнуть.
29/06/2026 17:02
1471

Россиянам испортили отпуск морские блохи

Отдыхающие на Азовском море жалуются на зуд и сыпь после купания.
29/06/2026 12:18
1255

Почему резко подешевели туры из России в ОАЭ

Падение цен может перераспределить спрос на отдых в пользу стран Ближнего Востока.
27/06/2026 17:19
1285

Отельеры и рестораторы Севастополя предложили властям антикризисную дорожную карту

Отрасли готовы переориентироваться, чтобы сохранить бизнес и сотрудников.
25/06/2026 16:03
4640

Крым отменил 11 материковых поездов до конца сезона

В работе осталось 7 направлений.
25/06/2026 11:02
66704

Рядом с Ласточкиным гнездом появится новый курорт с парком и водопадами

На месте заброшенного санатория в Гаспре создают туристический комплекс на 100 тысяч гостей в год.
24/06/2026 08:00
27524