Новости Севастополя

Севастопольский морской порт планирует повысить грузооборот и отремонтировать катера и причалы

Севастопольский морской порт планирует повысить грузооборот и отремонтировать катера и причалы

В 2016 году государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской порт» планирует достигнуть полумиллионного грузооборота, провести ремонт парка судов и некоторых причалов. Об этом на заседании регионального правительства сообщил директор ГУП Юрий Семёнов.

По его словам, для выхода в этом году на грузооборот в 500 тысяч тонн у предприятия есть все предпосылки: заключён контракт с ООО «АРТ Логистик» на поставку более 300 тысяч тонн нерудных материалов для строительства электростанций в Севастополе и Симферополе, кроме того, запланированы мероприятия по федеральной целевой программе.

В рамках ФЦП предусмотрены работы в порту на более чем миллиард рублей: планируется отремонтировать два грузовых и четыре пассажирских причала и другие гидротехнические сооружения, пояснил Семёнов.

«Около 50 процентов судов требуют ремонта, порт ведёт в этом направлении работу. Мы нашли возможность заключить тендеры с большой отсрочкой по платежам с судоремонтным заводом «Персей» и с заводом «Звёздочка» по ремонту и восстановлению. Сейчас отремонтирован один катер, 15 февраля получим второй (отремонтированный катер – прим.), а 17 марта – третий. Также отремонтирован один буксир средней мощности», – рассказал руководитель ГУП.

Рекомендуем почитать: «ГУП «Севморпорт» продаёт имущество, чтобы погасить долги»

Семёнов добавил, что Севастопольский морской порт начал работу в августе 2014 года с нулевого грузооборота – и уже к концу того года вышел на грузооборот в 45 тысяч тонн.

«В 2015 году благодаря расширению клиентской базы, гибкой системе тарифов и ставок грузооборот порта составил около 313 тысяч тонн. Это показатель не очень большой, но, учитывая санкции, для нас это неплохой результат», – подчеркнул директор предприятия.

Он отметил, что в большинстве своём грузы – это инертные нерудные материалы, песок, щебень, металлолом, строительные сухие смеси, металлоконструкции, рыба и нефтепродукты.

Елена Журавлёва

 

4075
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (13)

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

"Севастопольский морской порт планирует..."

Я тоже планирую...как фанера над Парижем.
Хотеть не значит мочь.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Отремонтирован катер это круто в масштабах города с такими показателями и таким грузооборотом как у вас вы точно банкроты ,а там продажа за копейки.

Profile picture for user sergmech
54
sergmech

Новость от 23.01.2016г.: "С начала февраля по маршруту Артбухта–Радиогорка будет ходить ещё один катер «Молодёжный». Об этом сообщил начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Козин."
И где, простите?

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

to sergmech (Sevastopol)

Да, тоже хотела поинтересоваться. Зачем было обещать? Как ходил один катер битком набитый, ТАК И ХОДИТ.

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

Чего-то я не понял-то они по уши в долгах, то у них грандиозные планы

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

Меняйло обещает.. Семенов -планирует.. А результат один- ДЫРКА от бублика..

Profile picture for user GP
4683
GP

"В рамках ФЦП предусмотрены работы в порту на более чем миллиард рублей"

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201601190003?index=0&rangeSize=1

Как то незаметно прошла эта информация. А она знаковая. Учредителем организации выступает Министерство экономического развития России. Оно же, а не крымские власти, будет осуществлять и оперативное управление НКО. Хотя местом размещения новосозданной организации названы Симферополь и Севастополь.
Созданная дирекция будет обладать широкими полномочиями по согласованию документов и наблюдению за исполнением федеральной целевой программы развития Крыма. В частности, она будет направлять в Минэкономразвития предварительные заключения об эффективности использования бюджетных средств при реализации инвестиционных проектов, а ее члены получат места в закупочных и приемочных комиссиях в Крыму. Кроме того, сотрудники учреждения смогут выезжать на инфраструктурные объекты в ходе их строительства, чтобы проверить выполнение графиков. Отчеты о нарушениях и предложения по их устранению будут посылаться в министерство. Де-факто идет речь о создании целого штата (численность дирекции в профильном министерстве оценивают в пределах 40 человек), призванных минимизировать потери при выделении российских денег "на Крым". Прежде всего – за счет максимального отстранения от распределения средств крымских и севастопольских чиновников. Все это свидетельствует только об одном: доверия к крымским чиновникам у федерального центра все меньше. Распоряжение доверенными им деньгами признано неэффективным, о чем пока что говорится лишь непублично и полупублично.

Profile picture for user Masha R
100
Masha R

Тopgun (у моря) тут долгов а они планируют

О а там такой главный экономист!!!!! Она - то и на планирует! До конца развалит!!!!!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Парк судов? Новая формула речи от Семёнова
Чувствуется, что там сильная команда собралась. Эти быстро доведут порт до приватизации.

Чего не успел сделать Халик, присланный Артёмом Пшонкой, то ребята меняйло претворят в жизнь.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Browsec (г.герой)

Но я еще больше сомневаюсь в эффективности местных властей.

Profile picture for user Помор
1257
Помор

Почему простаивает порт при отсутствии железнодорожного сообщения непонятно. Гнать фуры через паром не может быть дешевле, чем доставка морем. Особенно нефтепродуктов при наличии терминала в порту. Создать каботажную компанию судовладельца, которой по хрену санкции, и цены на всё в Севастополе поползут вниз, т.к. завоз будет тысячами тонн.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

"Гнать фуры через паром не может быть дешевле, чем доставка морем."

Нынешние управленцы,это не вчерашние специалисты. Ни одного инженера. Все штурмана,политработники, особисты, гуманитарии.
Думать и внедрять некому.
Никто не знает что такое производство,зачем оно нужно и что такое средства производства и продукт производства.
Про прибавочную стоимость понятия не имеют.
Инженер,как созидатель,чужд этой власти.

Profile picture for user TooMe
831
TooMe

Поскольку все грузовые причалы сейчас причислили к порту (М-ло "отписал"), то теперь ГУП приписывает себе объёмы перегруженного везде, а не только судов, обработанных своими силами. Вот и вся незатейливая хитрость. По факту никто из известных мне по своей воле с ними работать не хочет

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
750

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1262

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
890

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1905

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5691

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
728

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2486

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1112

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
32480

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
36880