Севастополь

Севастопольский градсовет поручил готовить благоустройство Артбухты

Градсовет Севастополя рассмотрел пять концепций реконструкции территории Артбухты. А также поручил управлению благоустройства составить техзадание на благоустройство бывшей танцплощадки «Ивушка», в котором, возможно, будут отражены все предложенные концепции.

Как писал ForPost, управление благоустройства департамент городского хозяйства Севастополя объявило открытый конкурс на разработку концепции благоустройства Артбухты. Предполагалось, что концепция победителя, которого должны были определить в конце мая, ляжет в основу будущего проекта организации этой территории.

В конкурсе участвовали не только архитекторы, но и дизайнеры, представившие градостроительному совету при правительстве Севастополя пять своих работ. Однако на заседании градсовета 1 июня победитель конкурса определён не был.

«Прошёл градсовет, где обсудили представленные концепции, и сейчас, как я понимаю, будет составляться техническое задание на благоустройство этой территории, - рассказал ForPost Вячеслав Прокопенко, представитель общественной организации «Севпарки», которая была соорганизатором конкурса. - Хотя какую–то чёткую концепцию не выбрали. Понятно, что если бы у конкурса был какой–то призовой фонд, то участие в нём бы приняло больше желающих. Однако все представленные концепции были очень интересные, проработанные - и главное, что их объединила общая идея: это должна быть пешеходная зона. Насколько мы поняли, так и будет».

Какой может быть Артбухта

Представитель ООО «Брик 24» Александр Фейзулаев подал два варианта концептуального плана благоустройства территории бывшей танцплощадки «Ивушка» и сквера имени Сенявина. Первый - подразумевает устройство большого фонтана в центре площади на «Ивушке», который, по мнению Фейзулаева, станет достопримечательностью и будет привлекательным для туристов. Второй - предполагает устройство большой цветочной клумбы: главной клумбы города, на которой круглый год будут цвести цветы, что позволяет местный климат.

Оба плана предлагают создания единого пространства между «Ивушкой» и сквером имени Сенявина.

В концепции урбаниста Александра Старшинина обыграна история Севастополя как города морской славы – у паромной переправы стоит высокий флагшток с Андреевским флагом, а на месте бывшей танцплощадки «Ивушка» на гранитных ступенях, которые могут использоваться отдыхающими как скамейки, установлен большой фонтан–близнец. Вокруг него полукругом идёт аллея из изящных фонтанов типа гейзер, которую обрамляет длинная полукруглая скамейка из дерева. Вокруг ухоженные зелёные газоны, пронизывая которые к скверу имени Сенявина ведёт тротуар, а по краю оборудована большая велосипедная парковка. В этой концепции нашлось место летней эстраде, стене для рисования мелом, уютным уличным кафе, клумбам, местам для релаксации и йоги, автопарковкам.

Концепция участника общественной организации «Севпарки», дизайнера Марии Мантисс не предусматривает очень больших капиталовложений. Так как, по сути, предусматривается реконструкция существующих объектов, замена дорожного покрытия, соблюдение норм и сроков по вывозу мусора и поливу клумб. Из того, что следует добавить: разметка на дороге, качели, благоустройство существующих кафе, устройство сухих фонтанов, установка лавочек и навесов, организация летней сцены и высадка новых деревьев с широкой кроной.

Архитекторы Александр Cемягин и Ольга Ким предложили создать в Артбухте многофункциональное парковое пространство для отдыха с замечательным панорамным видом на бухту. Они предлагают организовать парковку в тоннеле, чтобы разгрузить площадь. А также освободить её от «самостроев», которые «противоречат здравому смыслу». Концепция разделена на четыре органично связанные друг с другом части: большая летняя площадка из тонких вертикальных фонтанов и стеллой с установкой для «лазерного шоу»; зелёная площадь с летними кафе кухонь Причерноморья по периметру, где вместо навесов – кроны деревьев; прогулочная аллея уложена декоративной резиновой плиткой, тренажёры; площадь «Ивушка», обрамлённая низкой полукруглой стенкой, в которую вписывается смотровая площадка и ступенчатые трибуны, для проведения массовых мероприятий.

То, что на заседании градсовета 1 июня не был определён победитель, нам подтвердил начальник управления благоустройства департамента горхозяйства Евгений Романенко. Он заверил, что это обстоятельство не отразится на планах по благоустройству Артбухты.

«Конкретного решения, к какой из рассмотренных концепций мы прибегаем, на градсовете принято не было. Поэтому я бы хотел увидеть протокол градостроительного совета, где будет чётко регламентировано, как нам дальше двигаться. После того, как мы определимся с концепций, будет написано техническое задание и объявлен конкурс на проектирование. Затем мы рассмотрим на градсовета сам проект реконструкции и приступим к ней. В любом случае от планов по реконструкции мы не отказываемся, будем приводить в порядок», – сказал Романенко.

Если концепция–победитель так и не будет определена, возможен вариант объединения всех предложений участников конкурса в одно - «от каждой будет взято лучшее», уточнил начальник управления благоустройства.

Согласно протоколу заседания градсовета (копия есть у ForPost), департаменту архитектуры и градостроительства Севастополя поручено разработать техническое задание на проект планировки территории, включающей в себя Артбухту, и согласовать его с градсоветом. Управлению благоустройства поручено разработать техническое задание на проектную документацию благоустройства "Ивушки" (в виде озеленения, дорожно-тропиночной сети и установки малых архитектурных форм (скамейки, урны) и представить документацию для заочного рассмотрения градсоветом.

Кроме того, управлению благоустройства поручено торжественно вручить благодарственные письма участникам конкурса, представившим свои предложения по благоустройству Артбухты.

Напомним, Артбухта входит в список из десяти парков и скверов, которые будут благоустроены в первую очередь. Ранее сообщалось, что по некоторым объектам реконструкция начнётся уже в 2017 году.

Власта Пидпалая

7928
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (52)

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Profile picture for user sevparki
24
sevparki

Все концепции развития площади в Артбухте можно посмотреть на сайте "Севпарки".

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

А как машины на паром заезжать будут?

Profile picture for user durban15@mail.ru
93
durban15@mail.ru

Есть одна единственно верная концепция - отдать Артбухту на откуп Паше Лебедеву. В Артбухте очень не хватает ещё пятка Голубых унитазов.

Profile picture for user Владимир Комаров
74
Владимир Комаров

Какая подземная парковка?-там река.По одесскому оврагу течет,ее хоть и закопали,но она никуда не делась.
Забыли как из котлована каждый день откачивали воду-а утром опять озеро было.
А мне дешевый вариант понравился.
Можно от остальных детали добавить к нему.
Но его за основу не возьмут,подороже надо,чтоб бабла распилить побольше.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"Согласно протоколу заседания градсовета (копия есть у ForPost),
1. департаменту архитектуры и градостроительства Севастополя поручено разработать техническое задание на проект планировки территории, включающей в себя Артбухту, и согласовать его с градсоветом.

2. Управлению благоустройства поручено разработать техническое задание на проектную документацию благоустройства "Ивушки" (в виде озеленения, дорожно-тропиночной сети и установки малых архитектурных форм (скамейки, урны) и представить документацию для заочного рассмотрения градсоветом.
"


Вопрос:
"Что такое дорожно-тропиночная сеть (???)

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Это сказка про Белого бычка . Лет пять будут тянуть это дело . Просто болтуны . Года три уйдет на снос сараев- киосков . НЕ ВЕРЮ

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Алексеевич ( Севастополь) Это сказка про Белого бычка . Лет пять будут тянуть это дело . Просто болтуны . Года три уйдет на снос сараев- киосков . НЕ ВЕРЮ Да уж... стометровка так просто не сдастся... будут упираться и судиться до второго потопа...

Profile picture for user Тибетский Лис
45
Тибетский Лис

Сколько лет уже Артбухту облагораживают?

Сделали бы уже нормальное общественное пространство. Это не так уж ресурсозатратно, вот только выгнать всю шалманную шелуху - духа не хватит.

Profile picture for user amoretti
113
amoretti

Всё равно примут самый дешёвый, т. е. самый убогий, не смотря на то, что Севастополь "находится на цевилизационном разломе".

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

департамент слямзил чужие идеи, а теперь сделает собственный проект

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата:

..." Александр Фейзулаев подал два варианта концептуального плана благоустройства территории бывшей танцплощадки «Ивушка» и сквера имени Сенявина. Первый - подразумевает устройство большого фонтана в центре площади на «Ивушке», который, по мнению Фейзулаева, станет достопримечательностью и будет привлекательным для туристов. Второй - предполагает устройство большой цветочной клумбы: главной клумбы города, на которой круглый год будут цвести цветы, что позволяет местный климат."
Цитата:
" Прошёл градсовет, где обсудили представленные концепции, и сейчас, как я понимаю, будет составляться техническое задание на благоустройство этой территории, - рассказал ForPost Вячеслав Прокопенко, представитель общественной организации «Севпарки», которая была соорганизатором конкурса. - Хотя какую–то чёткую концепцию не выбрали."
Итог градсовета:
Сами мы не местные, про сквер Сенявина слышали, но памятник Сенявину еще не видели. Про площадь 300 лет Флоту России слышали, но только краем уха.
О том, что фонтаны на месте Ивушки работать не будут слышали, но упорно хотим их попробовать воткнуть.
А "самая большая клумба" в городе - это наш концепт, очень креативный подарок и Сенявину и 300-летию Флота Российского.

Резюме - Состав Градсовета заменить на адекватных историков и архитекторов.

Конкурс продолжить с определением доминанты - памятник Сенявину на месте Ивушки. Про фонтаны забыть, как технически нецелесообразные.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Andremus

Поддержу. Про Сенявина вообще уже никто не помнит. Похоже, будет сквер Сенявина без Сенявина.

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Почему- то никто не вспомнил,что в Артбухте проходит один из крупных транспортных узлов Севастополя. Или паромы и машины,выходящие с него никто в расчёт не берёт?Блажь какая то-фонтаны,клумбы. У нас фонтаны на Приморском включили уже или так и не нашлось подходящего случая?В городе с такими проблемами с водой,только фонтаны новые строить. Цветник тоже из той же области. Уже имеем кучу засохших и поросших бурьяном клумб .Может их в порядок привести сначала?А решение "взять из каждого проекта по чуть-чуть" просто убило.Это как?Проект должен быть утверждён или полностью или с замечаниями,которые надо исправить,но никто,нигде,никогда не брал по чуть-чуть с нескольких проектов. Это развод какой-то.Или узаконенное воровство. Так что много слов,на деле всё стоит на месте. Благоустройте территорию,озелените,поставьте беседки,сделайте дорожки для велосипеда,освещение в порядок приведите. И не нужно никаких извращений. На которые всё равно денег у города никогда не будет!

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Фонтаны, конечно, красиво, но вопрос:будут ли они работать? Даже сейчас не работают фонтаны около Дворца пионеров, на Историческом бульваре, на Приморском бульваре маленькие фонтанчики с обеих сторон главного входа. Зачем устанавливать их, зная, что это очень проблематично, а устанавливать только затем, чтобы занять чем-то площадь?! Разбить элементаарные красивые цветочные клумбы, посадить платаны, катальпу, павловнию - деревья, дающие тень, а под ними,разумеется, скамейки со спинками. Памятник Сенявину обязательно перенести в сквер его имени, но не на место Ивушки, а в самом начале сквера, около ресторана "Чёрное море", что расположен у границы Центрального рынка. А кафе "Причерноморские кухни" - что это? Неужели та же самая 100-метровка? Ну, тогда, как говорится, ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Balamut
96
Balamut

Да делайте что хотите - фонтаны, клумбы, скверы - только парковку не трогайте! Либо сделайте ей бесплатную достойную альтернативу.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Явно не хватает креативности димону. Всё серо, тупо, невнятно и ДО ТЁПЛОЙ РВОТЫ БЕЗ-ДАР-НО. Не пишу "продажно", хотя чего писать, всё и так ясно. Но зная севастопольцев, уверен, именно димона и изберут. ГОРЕ СЕВАСТОПОЛЮ!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Balamut (Dream City)

"Да делайте что хотите - фонтаны, клумбы, скверы - только парковку не трогайте! Либо сделайте ей бесплатную достойную альтернативу."
На Дергачах. Как же задолбали эти парковочнопоклонники на каждом свободном сантиметре!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to PPSh (Севастополь навсегда!) А как машины на паром заезжать будут?
to Владимир Комаров Какая подземная парковка?...... - там река…...
Да, как-то не по уму прошумели . Зело куцее всё это зеленомарание . То есть, неубедительно. Паром и памятник вроде как совершенно посторонние предметы в городе. Но без них «проект» - это просто «школьный эскизик» вне темы и времени.
Даже при вполне разумном варианте парковки.
…. «предлагают организовать парковку в тоннеле»… Это значит в развитых тоннелях-навесом или под козырьком на уровне бульвара.

Есть и вообще двухъярусные сборно-разборные. В любом месте монтируются.
Если мы начнём и научимся правильно это делать в городе , то половину транспортных проблем мы с себя снимем.
Надо только подальше уйти от своей строительной и проектной низкопробности и зашоренности.

Profile picture for user strelec
24546
strelec

В 2014 по заказу АСИ Севастополя архитектор С.Шевченко разработала прекрасный проект сквера им.Сенявина,
победивший в конкурсе Форпоста.Единственное пожелание
было высказано - посадить иву и сделать фонтан.
Обустройство Артбухты в целом предлагалось на сайте "Деградация Севастополя".Что-то у нас дальше конкурсов дело не идет.Вместо того,чтобы назначить исполнителей и начать уже движуху по устранению злачного места в центре города.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Задача стоит одна: не выдумывать не создавать ничего нового, а сохранить историческое и природное своеобразие территории города, особенности его архитектурного облика, в т.ч. той ее части, о которой илет речь. Это дорогого стоит. Когда прохожу в том месте, которое предлагают разукрасить, стараюсь не смотреть в ту сторону. Стыдно. Сегодня не удержался и посмотрел, кроме сваленных куч земли, ничего нового. Поэтому проходя мимо, ускорил шаг.

Profile picture for user santo
465
santo

Артбухта была торговым портом рыбаков и "парковкой" баркасов . И не тулите свои фонтаны . А то будет как в мультике - " Маловато будет". У нас есть МОРЕ ! А вы балбесы фонтаны для лепите . Скоро в каждом дворе будете тыкать фонтаны . Лучше уберите цыганщину с площадей и улиц . Приёзжие в шоке ! Город стал деревней с колхозниками у дороги .

Profile picture for user Феликс Волжский
44
Феликс Волжский

Арт бухту надо чистить и щалманы на шалмане убирать нафик.Транспортный узел и места для парковок нужны,можно и платные,а лучше всего проект от Деградации,очень хороший был проект и назывался Арт Бухта для людей.
А по поводу рыбаков,так ребята там уже и ловить нечего,вспомнили времена когда рыбы было валом.

Profile picture for user IvanGrozniy
249
IvanGrozniy

"Баркентину" обратно поставьте на её законное место -- встречала кометы с туристами из ялты.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to IvanGrozniy (Севастополь) Баркентину обратно поставьте на её законное место -- встречала кометы с туристами из ялты.

Profile picture for user santo
465
santo

Давайте "Паром -1" поставим на место " Ивушки". Кто сказал что " Барку " там место !? Время должно менять ценности .

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

По сравнению с 70-ми годами город засран до полного беспредела. Призываю голосовать на выборах за того, кто наведет хоть какое-то подобие чистоты. Помнится с 5 утра город просыпался от шороха дворницких метелок, в 5.30-6.00 по центру города проходили летом поливальные машины. К 7 утра город был чист,вымыт,готов к рабочему дню.
Слабо повторить,пацаны???

Profile picture for user виктори
599
виктори

Картинки компьютерные научились делать,а проектировать-"слабо".Начинать надо с решения транспортной схемы.Артбухта-самый запутанная транспортная площадь!И пока этот узел не решат,говорить о зелени,фонтанах,памятниках- преждевременно!Почему Союз Архитекторов молчит?Где предложения профессионалов?Может ГАИ предложат схему организации движения?

Profile picture for user Иоанн
4611
Иоанн

Где шалманы? Где простому рабочему человеку выпить водки, подраться и обрыгаться???

Баркентину обратно поставьте на её законное место

Такое же судно стоит на консервации на причале за Троицкой , напротив Сухарной бухты.

Profile picture for user Иоанн
4611
Иоанн

Сенявина 2 - когда снесут уродцев? Здание за Ивушкой - тоже не шедевр.

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Архитекторы Александр Cемягин и Ольга Ким! Туннель (или подземная автостоянка) под площадью в Артбухте невозможна ввиду высокого уровня грунтовых вод. Эксперимент турецкой компании Эрбек по строительству многоэтажного здания на месте бывшей танцплощадки "Ивушка" это наглядно доказал.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Иоанн (Севастополь) Сенявина 2 - когда снесут уродцев? Здание за Ивушкой - тоже не шедевр.
Там - вряд ли. Потому что все уже забыли и забили на эти новостройки. Может, Иван Комелов еще иногда вспоминает, но не более того. А вот за Советскую, 16 мы продолжаем биться. Во всяком случае, массового заселения в вожделенные хоромы в самом Центре, на Городском холме у Владимирского собора пока не наблюдается, а там ни много ни мало, а ажник 54 (пятьдесят четыре квартиры), и все проданы еще при укре. Судиться будем теперь мы, а не город, который там всё проиграл, а попросту позорно сдал. Суд 10 июля в 12 часов в Ленрайсуде.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Похоже, пора Измоденова вернуть в департамент архитектуры.
Кроме большой клумбы фантазии у градсовета не хватает.
Игнорировать обещание Екатерины Алтабаевой могут только понаехавшие.
Напомню:
" Адмирал Сенявин переедет в сквер своего имени в Севастополе |
new.sevcharity.org/admiral-senyavin-pereedet-v-skver-svoego-imeni-v-sevastopole/
19 мар. 2017 г. - Адмирал Сенявин переедет в сквер своего имени в Севастополе ...
председатель городского заксобрания Екатерина Алтабаева"

И где список так называемого градсовета?
Главное - призовой фонд....

Profile picture for user Чалый Игорь
27
Чалый Игорь

Давно пора снести гадюшник под назвванием "стометровка". Напонимаю, как уважающие себя люди могут там что либо покупать?...

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Фантазии более, чем на клумбы, фонтан и лавочки не хватает. А построить кукольный театр в оригинальной форме или поставить орган никак нельзя? Можно от слов уважения к Вадиму Елизарову перейти к делу и построить театр танца.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to niksy46 (Севастополь) to Феликс Волжский (Севастополь) to santo (Navara) to zhanneta (Севастополь)

истину говорите! Кроме конкурсов и общественных слушаней, которые давно превратились в танцы с бубном , за все время ничего не сделано

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

А почему нельзя сделать фонтан и клумбу, скамейки под деревьями вокруг. Только, мне кажется тренажеры там не к месту. Про подземную парковку уже сказали до меня.
В Евпатории в прошлом году светомузыкальный фонтан открыли. вот и у нас тоже бы сделали, летом было бы шикарно.

Это в Хургаде.

Profile picture for user knnikee
170
knnikee

Взять хотябы Ялту, там люди реально отдыхают, гуляют на набережной и около неё, а в артбухте иной раз боишься перейти дорогу, что б тебя не сбил какой нить малолетний мажор, который и не сядет даже если это произойдет......

Profile picture for user Светлана Савина
288
Светлана Савина

Единственное место в центре города , на котором хорошо бы построить ТЕАТР ТАНЦЕВ имени В.Елизарова - САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ И ВОСТРЕБОВАННЫЙ ОБЪЕКТ - ВИЗИТКА ГОРОДА !!! Вот тогда народ будет ходить по тому парку У ТЕАТРА ! И парковка поместится рядом , и с паромов машины пройдут .Скверов много не надо , т.к те, что есть , не успевают привести в порядок - нет кадров , зарплата озеленителя маленькая .

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Светлана Савина

Спасибо за поддержку! Нам не клумбы и фонтаны новые нужны, а объекты культуры, для которых нехватает помещений.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

В Артбухте и сегодня бы можно было с броуновским движением машин порядок навести, но для этого нужно открыть в Севастополе отдел ГИБДД. Что? Говорите уже есть? Не заметно, пример та-же Артбухта, где на знак "Движение запрещено" и на правила парковки уже давно никто не обращает внимания.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Светлана Савина Единственное место в центре города , на котором хорошо бы построить ТЕАТР ТАНЦЕВ имени В.Елизарова - САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ И ВОСТРЕБОВАННЫЙ ОБЪЕКТ - ВИЗИТКА ГОРОДА !!! Вот тогда народ будет ходить по тому парку У ТЕАТРА ! И парковка поместится рядом , и с паромов машины пройдут . На кой там нужен Театр танца? Возьмите "Дружбу" и превратите его в ваш "востребованный объект".Артбухта-продолжение Приморского и пусть она станет прогулочной пешеходной зоной с фонтанами,со скамейками,клумбами.Отдельно предусмотреть зону для въезда-выезда машин с парома,убрать "стометровые" шалманы,высадить побольше деревьев,новые ивы неплохо бы смотрелись на прежнем месте.Для толкового архитектора-дизайнера проект данной территории несложный.Сколько еще лет севастопольцы будут наблюдать в центре города этот бардак?

Profile picture for user Rodstvennik
25
Rodstvennik

http://otzovik.com/review_2109327.html Вот такие набережные рядом.Чистенько,удобно,без цыганщины. Фонтан музыкальный для детей,с подсветкой ночью.Почему в Севастополе не сделать?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Rodstvennik (Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) http://otzovik.com/review_2109327.html Вот такие набережные рядом.Чистенько,удобно,без цыганщины. Фонтан музыкальный для детей,с подсветкой ночью.Почему в Севастополе не сделать? Фонтаны, согласен здорово! Только спросите маленьких детей и тех, кто их учит музыке, искусству и другим занятиям, полезным для духовного развития, не лучше ли ДДЮ освободить от Театра танца, занимающего очень много площади в детском Дворце. И в тоже есть очень большое количество людей, считающих, что давно пришло время предоставить достойное место Театру севастопольского танца Вадима Елизарова, прославившему своим коллективом наш город на весь мир! Честно говоря, я не знаю другого такого города России или Украины, где жители гордились своим театром танца, к в нашем Севастополе. Евгений Романенко четко сказал, должна быть ясная задача, чего хотят севастопольцы, а он вместе с Управлением благоустройства пропишет техническое задание для проектировщиков. Можно под театром сделать пешеходные проходы, как под кинотеатром Москва. Можно вобще здание поднять. Только если мы хотим, чтобы Севастополь был центром руссой культуры, надо строить такие объекты, которые востребованы людьми.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Алексей Макушин (Севастополь)

Ничего не имею против Театра танца.И вполне с Вами согласна,что Театру нужно отдельное здание,но разве площадка бывшей "Ивушки" годится для какой-либо глобальной стройки?В городе наверняка найдется здание(помещения), в котором может разместиться Театр.

Profile picture for user Диана Еремко
101
Диана Еремко

Бред какой-то.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Алексей Макушин (Севастополь)

Макушин-Пустомеля(ТМ), я вам со всей ответственностью заявляю - вы, как говорила моя бабушка, идиёт!!!

Profile picture for user novi-koff
207
novi-koff

Боже, в каком прекрасном городе я буду жить... Когда- нибудь ... буду...если доживу...

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Добрый Бобр (Севастополь) Архитекторы Александр Cемягин и Ольга Ким! Туннель (или подземная автостоянка) под площадью в Артбухте невозможна ввиду высокого уровня грунтовых вод. Эксперимент турецкой компании Эрбек по строительству многоэтажного здания на месте бывшей танцплощадки Ивушка это наглядно доказал.
Кстати, "Эрбек" с его многоэтажным комплексом с "Ивушки" выгнал именно "Легендарный Севастополь". Параллельно с изгнанием того же "Эрбека" с Матросского бульвара, где турки должны были построить семиэтажный шалман во всю длину бульвара. Еще на эту тему: http://sevastopol.su/blog/read/id/2546#comments
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user SashaKovalev
153
SashaKovalev

Очевидно что 2ая работа Старшина - вне конкуренции. Лучшая работа!

видео

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата:

"Очевидно что 2ая работа Старшина - вне конкуренции. Лучшая работа!"

К сожалению, в лучшей работе отсутствуют главные элементы.
Как было сказано - "Скучно, девочки"...Пустота удручает.

Не проникнуться темой морского города нужно было ухитриться.
Ведь даже в типовых европейских городах всегда есть акцент на своеобразие, причем изюминка не фонтаны, а бронзовые скульптуры и барельефы которые и придают связь с историей города.
Нам же продемонстрирована на хорошем уровне как пустота может быть доминантой.
В это пустое пространство еще не поздно вписать и памятник Сенявину, и площадки с арт объектами на военно морскую тему тех же двух оборон города, что и привлекает в Севастополь туристов.
Нет и юмористических композиций, даже тема веселого бронзового боцмана вполне оживила бы мертвое бездушное пространство с обилием длинных скамеек для скучающих обывателей.
Очень уместны были бы и декоративные стилизованные персонажи Вячеслава Яковлева, некоторые из сохранившихся можно было бы вписать в эту среду.
Изъятие из сквера Сенявина самого Сенявина лишает сквер смысла. Чем объяснить факт, что памятник адмиралу не вписан в представленный проект непонятно.
Понимают ли авторы незаконченность представленной работы?
А сам концепт проекта "Артбухта для людей" в целом нужен городу, поскольку хаотичность этой части города требует капитального пересмотра.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Константин Ивасенко В Артбухте и сегодня бы можно было с броуновским движением машин порядок навести, но для этого нужно открыть в Севастополе отдел ГИБДД. Что? Говорите уже есть? Не заметно, пример та-же Артбухта, где на знак Движение запрещено и на правила парковки уже давно никто не обращает внимания.
Эти уро.., тЬФУ, ИЗВИНИТЕ, самые лучшие в 21-м веке руководители Севастополя, - ведь их теперь НЕИЗБЕЖНО вскоре еще и официально изберут севастопольцы, кто бы сомневался, - так вот, эти уроды , это же уже всем очевидно, просто патологически не способны НИ НА ЧТО. Ну разве что продавать и пускать на ветер то, что мы столько лет спасали и сберегали для России. СБЕРЕГЛИ..., ИХ .... . Кстати, Константин, почитайте, это на ту тему, к которой Вы, как я понял, неравнодушны, это по Советской, 16. Там интересные события намечаются. http://sevastopol.su/blog/read/id/2546
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1677

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
7783

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2668

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3253