Новости Севастополя

Севастопольские троллейбусы на полчаса приостанавливали движение

Город ждет новостей о тотальном обновлении контактной сети.

Севастопольские троллейбусы на полчаса приостанавливали движение
Фото:
ForPost

Днем 20 октября троллейбусы в центральной части Севастополя остановили движение. Причина – технические работы, которые проводят обслуживающие контактную сеть сотрудники.

«Отключение примерно на 20  минут», - сообщили в пресс-службе ГУП «Севэлектроавтотранс имени Круподёрова».

Напряжение возвратилось в контактную сеть уже в 14.42. Правда, это не сильно успокоило  тех, кому этого времени хватило, чтобы опоздать в нужное время в нужное место.

И это заставляет еще раз задуматься над вопросом, который накануне задал журналист ForPost на презентации новой транспортной схемы Севастополя: как во время отключения напряжения в контактной сети будут добираться в нужную точку пассажиры тех маршрутов, где ходит только троллейбус? Среди таких точек – железнодорожный и автобусный вокзалы.

Больше подробностей – в материале «В Севастополе отменят шесть маршрутов общественного транспорта».

Аварии на троллейбусной контактной сети случаются все регулярней, а новостей о её обновлении не звучало. Не было их и на презентации новой транспортной схемы.

Саша Ахтемко

6701
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user Uta
4392
Uta

Но при этом убирают автобусные маршруты...логика по-чиновничьи ((( 2 часа в троллейбусе-новая реальность (((

Profile picture for user Дима Егоров
235
Дима Егоров

все начнут ходить пешком :)) пусть даже в ливень и в мороз... им то что у них у каждого личный водитель.

Profile picture for user Marat_Kanzha
1495
Marat_Kanzha

Какая хорошая новость!

А где подменные автобусы? Не далее вчера, как писали, что их выпустят с НГ в случае, если будет обрыв? Типа возьмут те автобусы, которые в резерве на случай перекрытия рейда.

 

Т.е. сейчас - просто замечательная будет возможность, чтобы показать, что троллейбусы, плюс резервные автобусы - это лучше, чем троллейбусы плюс маршрутки, которые пачками отменяют с нового года.

Profile picture for user ramzay
815
ramzay

Обновление контактной сети? На ул. Толстого при ремонте новую повесили. И сразу же таблички об аварийном состоянии. А ещё позорище в виде стрелок с токовым управлением(те, на которых рогатые каждый раз тормозят почти до нуля) убирать не слишком то спешат. Так что не верю в улучшение ситуации. Деньги распилят, дряни наделают и журнализдам занесут, что бы рассказали как всё хорошо, для скорбных разумом.

Profile picture for user Elsa lebn
2332
Elsa lebn

А ещё позорище в виде стрелок с токовым управлением(те, на которых рогатые каждый раз тормозят почти до нуля) убирать не слишком то спешат.

... было бы что убирать. При выезде с Шабалина на Хрусталева троллейбус 19-го маршрута опускает "рога" и едет на АХ до остановки "43 школа", где водитель, а в лучшем случае половина из них - женщины, при любой погоде выскакивает и устанавливает "рога" на место.

Неужели для местных троллейбусных боссов установка пересечения на перекрестке Шабалина - Хрусталева неподъёмная задача? Ведь в далекие советские времена когда одновременно функционировали 8, 13 и 14 маршруты там висели три двойных пересечения и никому не мешали. 

Или женская "физзарядка" на остановке обходится дешевле?

Profile picture for user Jaz
396
Jaz

Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.

Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.

Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.

Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров.

Profile picture for user СергейСевдиз
264
СергейСевдиз

 

Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров.

 И вообще общественный транспорт не нужен. Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

Profile picture for user Jaz
396
Jaz

Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

Город маленький. Из Камышей на вокзал - полтора часа пешком. От Студгородка - час. Камышовское шоссе всего 10 км. Тралики постоянно пешком обгоняю. Что там такого через Молочку на Шабалина. С Остряков на Победу. Северная 10-15 минут в любой конец. Во времена, когда ходили только троллейбусы и снизу стучали тем кто на крыше 6-ки: Штанги на 10-ку... Если не успевал зайти в тралик 17-ый у завода Шампанских вин, то заходил в него на Ушакова. Севастопольцам не привыкать пешком ходить. Севастопольцы здоровые! Сильные духом! Герои! Горжусь!

Profile picture for user ramzay
815
ramzay

 

 Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров. И вообще общественный транспорт не нужен. Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

 Звучало бы не так и плохо, если бы не горный рельеф. Многие ездили по городу на велосипедах. И бросили даже не из-за неподходящей инфраструктуры, а из-за весьма высоких физ. нагрузок на большей части маршрутов.

Profile picture for user Питерский Севастополец
118
Питерский Сева…

Плановые работы на контактной сети должны производиться, как в метро - только в ночное время. А здесь ведь даже предупреждений никаких не было. Свинское отношение к жителям и гостям города! А троллейбус городу нужен. Когда после войны решался вопрос о транспортном обеспечении, рассматривались разные варианты и неслучайно для внутригородских перевозок был выбран именно троллейбус. Люди думать умели. 

Profile picture for user mikle.s
636
mikle.s

А разговор о увеличении марштутов троллейбусного направления даже не идет. Камышовая объездная, напряженная трасса, напрашивается троллейбус. Этого не видят только те, кто не пользуются общественным транспортом.

Profile picture for user Михаил Светлов
167
Михаил Светлов

 

А разговор о увеличении марштутов троллейбусного направления даже не идет. Камышовая объездная, напряженная трасса, напрашивается троллейбус.

 

 

Он называется дизель-поезд или рельсовый автобус. По планам уже давно ходит ;)

Главное за день

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
17
1823

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2298

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3194

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
52
5311

Полное лунное затмение уже сегодня: где и когда увидеть «кровавую Луну»

Жителям одного региона России повезёт особенно.
11:18
1
4515

В Киеве горит здание правительства Украины

Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
09:40
4
1493

Туризм

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
2
294

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
443

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3194

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
10192