Новости Севастополя

Севастопольские троллейбусы на полчаса приостанавливали движение

Город ждет новостей о тотальном обновлении контактной сети.

Севастопольские троллейбусы на полчаса приостанавливали движение
Фото:
ForPost

Днем 20 октября троллейбусы в центральной части Севастополя остановили движение. Причина – технические работы, которые проводят обслуживающие контактную сеть сотрудники.

«Отключение примерно на 20  минут», - сообщили в пресс-службе ГУП «Севэлектроавтотранс имени Круподёрова».

Напряжение возвратилось в контактную сеть уже в 14.42. Правда, это не сильно успокоило  тех, кому этого времени хватило, чтобы опоздать в нужное время в нужное место.

И это заставляет еще раз задуматься над вопросом, который накануне задал журналист ForPost на презентации новой транспортной схемы Севастополя: как во время отключения напряжения в контактной сети будут добираться в нужную точку пассажиры тех маршрутов, где ходит только троллейбус? Среди таких точек – железнодорожный и автобусный вокзалы.

Больше подробностей – в материале «В Севастополе отменят шесть маршрутов общественного транспорта».

Аварии на троллейбусной контактной сети случаются все регулярней, а новостей о её обновлении не звучало. Не было их и на презентации новой транспортной схемы.

Саша Ахтемко

6702
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (12)
Profile picture for user Uta
4433
Uta

Но при этом убирают автобусные маршруты...логика по-чиновничьи ((( 2 часа в троллейбусе-новая реальность (((

Profile picture for user Дима Егоров
235
Дима Егоров

все начнут ходить пешком :)) пусть даже в ливень и в мороз... им то что у них у каждого личный водитель.

Profile picture for user Marat_Kanzha
1495
Marat_Kanzha

Какая хорошая новость!

А где подменные автобусы? Не далее вчера, как писали, что их выпустят с НГ в случае, если будет обрыв? Типа возьмут те автобусы, которые в резерве на случай перекрытия рейда.

 

Т.е. сейчас - просто замечательная будет возможность, чтобы показать, что троллейбусы, плюс резервные автобусы - это лучше, чем троллейбусы плюс маршрутки, которые пачками отменяют с нового года.

Profile picture for user ramzay
852
ramzay

Обновление контактной сети? На ул. Толстого при ремонте новую повесили. И сразу же таблички об аварийном состоянии. А ещё позорище в виде стрелок с токовым управлением(те, на которых рогатые каждый раз тормозят почти до нуля) убирать не слишком то спешат. Так что не верю в улучшение ситуации. Деньги распилят, дряни наделают и журнализдам занесут, что бы рассказали как всё хорошо, для скорбных разумом.

Profile picture for user Elsa lebn
2332
Elsa lebn

А ещё позорище в виде стрелок с токовым управлением(те, на которых рогатые каждый раз тормозят почти до нуля) убирать не слишком то спешат.

... было бы что убирать. При выезде с Шабалина на Хрусталева троллейбус 19-го маршрута опускает "рога" и едет на АХ до остановки "43 школа", где водитель, а в лучшем случае половина из них - женщины, при любой погоде выскакивает и устанавливает "рога" на место.

Неужели для местных троллейбусных боссов установка пересечения на перекрестке Шабалина - Хрусталева неподъёмная задача? Ведь в далекие советские времена когда одновременно функционировали 8, 13 и 14 маршруты там висели три двойных пересечения и никому не мешали. 

Или женская "физзарядка" на остановке обходится дешевле?

Profile picture for user Jaz
397
Jaz

Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.

Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.

Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.

Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров.

Profile picture for user СергейСевдиз
264
СергейСевдиз

 

Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров.

 И вообще общественный транспорт не нужен. Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

Profile picture for user Jaz
397
Jaz

Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

Город маленький. Из Камышей на вокзал - полтора часа пешком. От Студгородка - час. Камышовское шоссе всего 10 км. Тралики постоянно пешком обгоняю. Что там такого через Молочку на Шабалина. С Остряков на Победу. Северная 10-15 минут в любой конец. Во времена, когда ходили только троллейбусы и снизу стучали тем кто на крыше 6-ки: Штанги на 10-ку... Если не успевал зайти в тралик 17-ый у завода Шампанских вин, то заходил в него на Ушакова. Севастопольцам не привыкать пешком ходить. Севастопольцы здоровые! Сильные духом! Герои! Горжусь!

Profile picture for user ramzay
852
ramzay

 

 Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров. И вообще общественный транспорт не нужен. Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

 Звучало бы не так и плохо, если бы не горный рельеф. Многие ездили по городу на велосипедах. И бросили даже не из-за неподходящей инфраструктуры, а из-за весьма высоких физ. нагрузок на большей части маршрутов.

Profile picture for user Питерский Севастополец
118
Питерский Сева…

Плановые работы на контактной сети должны производиться, как в метро - только в ночное время. А здесь ведь даже предупреждений никаких не было. Свинское отношение к жителям и гостям города! А троллейбус городу нужен. Когда после войны решался вопрос о транспортном обеспечении, рассматривались разные варианты и неслучайно для внутригородских перевозок был выбран именно троллейбус. Люди думать умели. 

Profile picture for user mikle.s
656
mikle.s

А разговор о увеличении марштутов троллейбусного направления даже не идет. Камышовая объездная, напряженная трасса, напрашивается троллейбус. Этого не видят только те, кто не пользуются общественным транспортом.

Profile picture for user Михаил Светлов
167
Михаил Светлов

 

А разговор о увеличении марштутов троллейбусного направления даже не идет. Камышовая объездная, напряженная трасса, напрашивается троллейбус.

 

 

Он называется дизель-поезд или рельсовый автобус. По планам уже давно ходит ;)

Главное за день

Что изменится в жизни россиян с ноября

Какие законы вступают в силу в последний месяц осени уходящего года.
09:20
2
511

Почему зрители опять ругают российское кино: не та «Алиса», не тот «Горыныч»

При этом картины в отечественном прокате зарабатывают миллионы рублей. Как так?
17:17
2
1046

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Упавший плавкран/ Элитные квадраты/ Кому крымские здравницы?

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
2
1123

У крымских рыбаков вырос улов шпрота и хамсы

Как повышение солёности Азовского моря отразится на помысле.
14:26
4
2725

Получать больше, просить меньше — как менялся бюджет Республики Крым

С 2015 года объём доходов увеличился больше чем втрое.
11:24
0
389
Туризм

Бесплатные экскурсии и выставки: куда пойти в Крыму на «Ночь искусств-2025»

Культурная акция по традиции связана с Днём народного единства.
17:25
0
2075

В России гид бросил туристов на острове без вещей и с детьми на руках

В туркомпании уверены, что действовали правильно — по так называемой инструкции согласия.
11:19
0
1400

Каждый третий россиянин чувствует себя уставшим каждый день

Последние годы превратились для нас в «марафон адаптации».
09:15
0
720

Что предлагает необычный пешеходный маршрут по нацпарку «Крымский»

За горную прогулку придётся заплатить круглую сумму.
18:31
0
2106

Туристы игнорируют предупреждения и гуляют по опасному маршруту в Крыму

Обвалившийся участок тропы сейчас восстанавливается.
12:24
0
1461