Новости Севастополя

Севастопольские троллейбусы на полчаса приостанавливали движение

Служба новостей ForPost

Город ждет новостей о тотальном обновлении контактной сети.

Севастопольские троллейбусы на полчаса приостанавливали движение
Фото:
ForPost

Днем 20 октября троллейбусы в центральной части Севастополя остановили движение. Причина – технические работы, которые проводят обслуживающие контактную сеть сотрудники.

«Отключение примерно на 20  минут», - сообщили в пресс-службе ГУП «Севэлектроавтотранс имени Круподёрова».

Напряжение возвратилось в контактную сеть уже в 14.42. Правда, это не сильно успокоило  тех, кому этого времени хватило, чтобы опоздать в нужное время в нужное место.

И это заставляет еще раз задуматься над вопросом, который накануне задал журналист ForPost на презентации новой транспортной схемы Севастополя: как во время отключения напряжения в контактной сети будут добираться в нужную точку пассажиры тех маршрутов, где ходит только троллейбус? Среди таких точек – железнодорожный и автобусный вокзалы.

Больше подробностей – в материале «В Севастополе отменят шесть маршрутов общественного транспорта».

Аварии на троллейбусной контактной сети случаются все регулярней, а новостей о её обновлении не звучало. Не было их и на презентации новой транспортной схемы.

Саша Ахтемко

6703
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (12)
Uta
4463
Uta

Но при этом убирают автобусные маршруты...логика по-чиновничьи ((( 2 часа в троллейбусе-новая реальность (((

Дима Егоров
235
Дима Егоров

все начнут ходить пешком :)) пусть даже в ливень и в мороз... им то что у них у каждого личный водитель.

Marat_Kanzha
1495
Marat_Kanzha

Какая хорошая новость!

А где подменные автобусы? Не далее вчера, как писали, что их выпустят с НГ в случае, если будет обрыв? Типа возьмут те автобусы, которые в резерве на случай перекрытия рейда.

 

Т.е. сейчас - просто замечательная будет возможность, чтобы показать, что троллейбусы, плюс резервные автобусы - это лучше, чем троллейбусы плюс маршрутки, которые пачками отменяют с нового года.

ramzay
874
ramzay

Обновление контактной сети? На ул. Толстого при ремонте новую повесили. И сразу же таблички об аварийном состоянии. А ещё позорище в виде стрелок с токовым управлением(те, на которых рогатые каждый раз тормозят почти до нуля) убирать не слишком то спешат. Так что не верю в улучшение ситуации. Деньги распилят, дряни наделают и журнализдам занесут, что бы рассказали как всё хорошо, для скорбных разумом.

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

А ещё позорище в виде стрелок с токовым управлением(те, на которых рогатые каждый раз тормозят почти до нуля) убирать не слишком то спешат.

... было бы что убирать. При выезде с Шабалина на Хрусталева троллейбус 19-го маршрута опускает "рога" и едет на АХ до остановки "43 школа", где водитель, а в лучшем случае половина из них - женщины, при любой погоде выскакивает и устанавливает "рога" на место.

Неужели для местных троллейбусных боссов установка пересечения на перекрестке Шабалина - Хрусталева неподъёмная задача? Ведь в далекие советские времена когда одновременно функционировали 8, 13 и 14 маршруты там висели три двойных пересечения и никому не мешали. 

Или женская "физзарядка" на остановке обходится дешевле?

Jaz
400
Jaz

Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.

Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.

Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.

Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров.

СергейСевдиз
264
СергейСевдиз

 

Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров.

 И вообще общественный транспорт не нужен. Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

Jaz
400
Jaz

Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

Город маленький. Из Камышей на вокзал - полтора часа пешком. От Студгородка - час. Камышовское шоссе всего 10 км. Тралики постоянно пешком обгоняю. Что там такого через Молочку на Шабалина. С Остряков на Победу. Северная 10-15 минут в любой конец. Во времена, когда ходили только троллейбусы и снизу стучали тем кто на крыше 6-ки: Штанги на 10-ку... Если не успевал зайти в тралик 17-ый у завода Шампанских вин, то заходил в него на Ушакова. Севастопольцам не привыкать пешком ходить. Севастопольцы здоровые! Сильные духом! Герои! Горжусь!

ramzay
874
ramzay

 

 Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров. И вообще общественный транспорт не нужен. Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

 Звучало бы не так и плохо, если бы не горный рельеф. Многие ездили по городу на велосипедах. И бросили даже не из-за неподходящей инфраструктуры, а из-за весьма высоких физ. нагрузок на большей части маршрутов.

Питерский Севастополец
118
Питерский Сева…

Плановые работы на контактной сети должны производиться, как в метро - только в ночное время. А здесь ведь даже предупреждений никаких не было. Свинское отношение к жителям и гостям города! А троллейбус городу нужен. Когда после войны решался вопрос о транспортном обеспечении, рассматривались разные варианты и неслучайно для внутригородских перевозок был выбран именно троллейбус. Люди думать умели. 

mikle.s
675
mikle.s

А разговор о увеличении марштутов троллейбусного направления даже не идет. Камышовая объездная, напряженная трасса, напрашивается троллейбус. Этого не видят только те, кто не пользуются общественным транспортом.

Михаил Светлов
167
Михаил Светлов

 

А разговор о увеличении марштутов троллейбусного направления даже не идет. Камышовая объездная, напряженная трасса, напрашивается троллейбус.

 

 

Он называется дизель-поезд или рельсовый автобус. По планам уже давно ходит ;)

Главное за день

Минобороны через суд пытается забрать катерный причал практически напротив Графской пристани

Причал № 87 находится вплотную к военно-морскому госпиталю, но почему-то числится за Севморпортом.
10:02
12
1152

В севастопольской Стрелке на месте гаражей планируют построить жилой комплекс

Ранее более 60 гаражей в районе проспекта Гагарина приговорили к сносу.
09:02
14
2228

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
742

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
4098
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
982

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
574

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1122

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1587

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3468