Севастополь

Севастопольские троллейбусы на полчаса приостанавливали движение

Город ждет новостей о тотальном обновлении контактной сети.

Севастопольские троллейбусы на полчаса приостанавливали движение
Фото:
ForPost

Днем 20 октября троллейбусы в центральной части Севастополя остановили движение. Причина – технические работы, которые проводят обслуживающие контактную сеть сотрудники.

«Отключение примерно на 20  минут», - сообщили в пресс-службе ГУП «Севэлектроавтотранс имени Круподёрова».

Напряжение возвратилось в контактную сеть уже в 14.42. Правда, это не сильно успокоило  тех, кому этого времени хватило, чтобы опоздать в нужное время в нужное место.

И это заставляет еще раз задуматься над вопросом, который накануне задал журналист ForPost на презентации новой транспортной схемы Севастополя: как во время отключения напряжения в контактной сети будут добираться в нужную точку пассажиры тех маршрутов, где ходит только троллейбус? Среди таких точек – железнодорожный и автобусный вокзалы.

Больше подробностей – в материале «В Севастополе отменят шесть маршрутов общественного транспорта».

Аварии на троллейбусной контактной сети случаются все регулярней, а новостей о её обновлении не звучало. Не было их и на презентации новой транспортной схемы.

Саша Ахтемко

6676
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user Uta
3917

Но при этом убирают автобусные маршруты...логика по-чиновничьи ((( 2 часа в троллейбусе-новая реальность (((

Profile picture for user ulogin_vkontakte_704675567
235

все начнут ходить пешком :)) пусть даже в ливень и в мороз... им то что у них у каждого личный водитель.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

Какая хорошая новость!

А где подменные автобусы? Не далее вчера, как писали, что их выпустят с НГ в случае, если будет обрыв? Типа возьмут те автобусы, которые в резерве на случай перекрытия рейда.

 

Т.е. сейчас - просто замечательная будет возможность, чтобы показать, что троллейбусы, плюс резервные автобусы - это лучше, чем троллейбусы плюс маршрутки, которые пачками отменяют с нового года.

Profile picture for user ramzay
589

Обновление контактной сети? На ул. Толстого при ремонте новую повесили. И сразу же таблички об аварийном состоянии. А ещё позорище в виде стрелок с токовым управлением(те, на которых рогатые каждый раз тормозят почти до нуля) убирать не слишком то спешат. Так что не верю в улучшение ситуации. Деньги распилят, дряни наделают и журнализдам занесут, что бы рассказали как всё хорошо, для скорбных разумом.

Profile picture for user Elsa lebn
1919

А ещё позорище в виде стрелок с токовым управлением(те, на которых рогатые каждый раз тормозят почти до нуля) убирать не слишком то спешат.

... было бы что убирать. При выезде с Шабалина на Хрусталева троллейбус 19-го маршрута опускает "рога" и едет на АХ до остановки "43 школа", где водитель, а в лучшем случае половина из них - женщины, при любой погоде выскакивает и устанавливает "рога" на место.

Неужели для местных троллейбусных боссов установка пересечения на перекрестке Шабалина - Хрусталева неподъёмная задача? Ведь в далекие советские времена когда одновременно функционировали 8, 13 и 14 маршруты там висели три двойных пересечения и никому не мешали. 

Или женская "физзарядка" на остановке обходится дешевле?

Profile picture for user Jaz
316

Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.

Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.

Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.

Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_387579012
261

 

Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров.

 И вообще общественный транспорт не нужен. Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

Profile picture for user Jaz
316

Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

Город маленький. Из Камышей на вокзал - полтора часа пешком. От Студгородка - час. Камышовское шоссе всего 10 км. Тралики постоянно пешком обгоняю. Что там такого через Молочку на Шабалина. С Остряков на Победу. Северная 10-15 минут в любой конец. Во времена, когда ходили только троллейбусы и снизу стучали тем кто на крыше 6-ки: Штанги на 10-ку... Если не успевал зайти в тралик 17-ый у завода Шампанских вин, то заходил в него на Ушакова. Севастопольцам не привыкать пешком ходить. Севастопольцы здоровые! Сильные духом! Герои! Горжусь!

Profile picture for user ramzay
589

 

 Контактную сеть ночью пусть делают. Лучше троллейбусы убрать совсем. Как трамваи в свое время.Изучайте ТОС - теорию ограничения систем вместо Agile - балансировки интересов.Да, электроавтобусы нам тоже не надо. Так же не нужны автобусы огромной вместимости.Делайте подземные пешеходные переходы вместо кнопочных светофоров. И вообще общественный транспорт не нужен. Велодорожки наделаем и будем педали крутить и оздоровляться

 Звучало бы не так и плохо, если бы не горный рельеф. Многие ездили по городу на велосипедах. И бросили даже не из-за неподходящей инфраструктуры, а из-за весьма высоких физ. нагрузок на большей части маршрутов.

Profile picture for user Питерский Севастополец
114

Плановые работы на контактной сети должны производиться, как в метро - только в ночное время. А здесь ведь даже предупреждений никаких не было. Свинское отношение к жителям и гостям города! А троллейбус городу нужен. Когда после войны решался вопрос о транспортном обеспечении, рассматривались разные варианты и неслучайно для внутригородских перевозок был выбран именно троллейбус. Люди думать умели. 

Profile picture for user mikle.s
511

А разговор о увеличении марштутов троллейбусного направления даже не идет. Камышовая объездная, напряженная трасса, напрашивается троллейбус. Этого не видят только те, кто не пользуются общественным транспортом.

Profile picture for user ulogin_google_113440271111332310312
167

 

А разговор о увеличении марштутов троллейбусного направления даже не идет. Камышовая объездная, напряженная трасса, напрашивается троллейбус.

 

 

Он называется дизель-поезд или рельсовый автобус. По планам уже давно ходит ;)

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3804

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1560

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2371

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4641