Севастополь

Севастопольские судостроители построят корабли для «Аквамарина»

Сейчас обсуждаются детали сделки.

Заказ на постройку десяти новых судов может получить «Севастопольский морской завод». Об этом сообщает телеканал НТС

Информация о заказе была озвучена во время Международного морского бизнес-форума, который проходил в Севастополе 6 и 7 октября. Сообщается, что десять судов предназначаются для рыбоконсервного комбината «Аквамарин». Предприятие планирует использовать их для добычи сырья. 

Как рассказала и.о. заместителя губернатора Севастополя Мария Литовко, сейчас стороны обсуждают детали сделки и сроки выполнения заказа. Упомянула Лотовко и о господдержке судостроителей. 

«У Минпромторга есть программа – субсидирование 30% на строительство рыбопромышленных судов. Севастополь туда не вошёл, но это будет исправлено, и Севастополь войдёт в эту субсидию. Это поможет и нашим предприятиям, которые будут закупать эти суда, и, соответственно, поддержит наш "Севморзавод"», – сказала и.о замгубернатора. 

VIII Международный морской бизнес-форум проводился в Севастополе в рамках мероприятий Морской недели России. В числе прочих обсуждались вопросы поддержки предприятий и организаций, связанных с морской и речной индустрией России.

Ольга Смирнова

3485
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (29)

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

 Может получить заказ на постройку, а может и не получить? Опять ниочём! У нас ФЦП с лёгкостью не выполняются. Кстати,  состояние Севморзавода видели?

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Неплохой портфель заказов.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Правдами и неправдами, судостроение должно быть возрождено! Есть ещё специалисты, которые помнят как это делается. Глубокие пенсионеры, но идейные и желающие создавать новое. Лет через 5 мы это можем утратить и Ютуб нам не поможет

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1746
Никита Ивин

Выходит, что данная проблема,наконец,сдвинута с мертвой точки...

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

Сначала подумал,что это для Аквамарина  Лебедева. biggrin

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Заказ на постройку десяти новых судов может получить «Севастопольский морской завод».

По-моему, это уже 115-й предполагаемый заказ. Кто-то подарит с барского плеча? Ну, посмотрим.

Profile picture for user Templar
265
Templar

Раньше консервы "Аквамарин" были самыми вкусными в Украине. Не знаю что случилось с предприятием, или контроль качества захромал или это делалось намеренно (для банкротсва), но ту консервную продукцию выпускаемую последние несколько лет есть будет не каждый уличный кот, не говоря уже о людях.

Несколько раз покупал консервы скумбриии сардины, кусочки хвостиков в мутной жиже. bye2 Ныне продукцию в продаже практически не вижу.

И на какие средства предприятие собирается что-то строить? 10 пароходов говорите biggrin

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Где строить?!!!!!! Завод разален!!!!! Или опять-на бумаге? 

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Литовко много говорит, но пока ни одного дела не видно.

Profile picture for user Понаехавший_Я
45
Понаехавший_Я

Москва тоже не сразу строилась. Хорошая новость. Скоро судостроение заживёт.

Profile picture for user March63
821
March63

Для начала заводу нужно переоснащение, глубокая модернизация производства. На тех перепадающих предприятию заказах этой задачи не решить. Необходимо вначале вложить немалые средства, чтобы потом завод мог успешно развиваться при наличии заказов. Судно или корабль - это сложное инженерное сооружение, на "коленке" его не построишь. Рассуждения представителя правительства на недавней встрече о том, что, дескать, покажите свою способность работать и тогда обеспечим вас заказами, выглядят просто несерьезно.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to March63:  пока проект вкладывания разработают, потом деньги опять украдут, потом повторно будут просить и так ничего не построят (только порушат оставшееся) и в итоге заказ уйдет.

Действовать надо как Александр Суворов : Главное ворваться в бой. 

Повторюсь: специалисты ещё есть, надо все сделать параллельно.

Да и другого шанса не будет на ближайшие лет 10. Этот вопрос возрождения рыбного хозяйства и постройку рыбаков с 15 года решался

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Если для журналистов нет разницы в словах "корабль" и "судно" (в тексте одно, в заголовке другое), тем хуже для журналиста... В Севастополе живём, надо хоть немного соответствовать...

Есть ощущение, что на Форпосте, тексты пишут одни, а заголовки, сплошь неадекватные, кто-то другой. Этому кому-то другому, хотелось бы пожелать повышения профессионального уровня и желания подняться над уровнем желтой прессы, в которой заголовки сознательно искажаются в коммерческих целях.

А у нас Форпост, ведь несёт доброе, чистое, светлое и познавательное... или нет?  

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Tijiy:  Студентам гражданских мореходок расскажите про судна и корабли. Они вам поаплодируют стоя. Чем найдут.

 

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Дурак думкой богатеет...Какие суда со всякими кораблями-если не могут сделать простейшее катера для внутригородских перевозок?

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

1. ООО РКК Аквамарин существует сейчас только на бумаге. Их последний пароход забрала за долги Южная морская компания.

2. Севморзавод -- судостроительная компания? Хорошая шутка! Тут кто-то пошутил насчет глубоких пенсионеров -- ребята, я еще не пенсионер, мне три года накинули, но, уверяю вас, меня с моей подагрой, ИБС и поджелудочной вы на руках только вниз к докам снесете, да там я и сдохну -- что уж говорить о людях старше меня?

3. Тут появлялся один судовладелец, пытался организовать строительство всего-навсего трех рыболовных маломеров -- и что? Вы думаете, хоть копейкой он разжился?

4. Я глубоко уважаю Алексея Витальевича, но я участвовал в предыдущих форумах -- это просто клуб по интересам.

Вывод: шорох относительно рыболовного судостроения -- очередная попытка распила бюджета типа ремонта Исторического бульвара

Кстати, на фото -- ни разу не СМЗ, а наоборот -- СРЗ, он же -- Южный Севастополь, он же Вымпел

Profile picture for user агава
642
агава

А корабли зачем? Корабли нужны для ведения боевых действий. С кем "Аквамарин" собрался воевать?. А, понял...с рыбами ))  

Profile picture for user старый русский
1979
старый русский

Так и чешется язык на заголовок "Севастопольские корабелы...." Масштабнее бредить надо.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

"Свежо предание,да верится с трудом!" Не совпадает с плиткой и заборами. 

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

Сейчас обсуждаются детали сделки.

Ключевое предложение в современной России. Именно сделка. Все меряют сделками, вместо системной работы для возражения стратегически важной отрасли. Посему очередная сказочка. Современное  судно это не топором выдолбить лодку из бревна, это высокотехнологичный обьект со множеством механизмов начиная от главного  двигателя и навигационными стстемами, заканчивая фекальной установкой, которая должна соответствовать морским конвенциям. Россия ничего не производит из перечисленного выше, а иностранное сюда не поедет, санкции. Значит максимум, что морзавод может сделать это сварить железные коробки корпуса. Но это ладно...что то через подставные фирмы сюда приедет, но где взять специалистов, чтоб это наладить?   За 30 лет все это уничтожено. Спохватились. Так что скорее всего очередное балабольство, деньги выделят, а через год все равно все забудут.  Конечно можно пригласить спецов из за границы, но  сюда никто не поедет, опять же санкции. 

 

 

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

to кэт:  

to Tijiy:  Студентам гражданских мореходок расскажите про судна и корабли. Они вам поаплодируют стоя. Чем найдут.

Хамство девушек не красит.

Студентам мореходок и без меня объяснят в чем разница между судном и кораблем. 

Критика вам не нравится, причём справедливая, и что характерно, многим не нравятся ваши чернушные заголовки... Ну что ж, это ваша беда...

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

to Lesh:  В принципе, что-то мелкое, вроде катера или баркаса, вполне можно сделать. Движок автомобильный поставить и остальное где-нибудь подсобрать. И судоремонтники, если будет стабильная работа с НОРМАЛЬНОЙ зарплатой и длительная перспектива, найдутся. Но есть такая штука, как конкуренция, которя при капитализме имеет огромное значение. Мелочугу проще строить на Волге, там заводов хватает. Что-то серьезное - Питер и дальше к северу. Тот же Питер строит буксиры типа РБ, которые нам не потянуть, хотя бы потому, что в насыщении практически нет отечественного оборудования, всё импортное. В Крым это не ввезешь, производители не позволят. Китайцы тоже хвостом крутят, веры им нет. Остаётся только судоремонт, военный судоремонт, благо, что флот, хоть и медленно, но растёт. Главное, чтобы заказы были стабильные, тогда и рост не замедлит сказаться... если, конечно, коронопсихоз не превратится в коробешенство... 

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Tijiy:  Т.е. ваше сообщение, нарушающее правила сайта по п. "оффтоп", - образец вежливости и адекватности и "справедливая критика" наших "чернушных заголовков", а мое замечание, смысл которого в том, что есть много людей, которые сочтут именно ваш пост бесцеремонным, чванливым и глупым - это хамство?..



Вы правда верите, что журналисты и курсанты настолько тупые, что не знают такой бородатой штуки, как разница между судном и кораблем?..



Вы действительно считаете этот факт определяющим для разделения людей на профессионалов и нет? Вы серьезно про "коммерческие цели", или просто красивые слова понравились?..



Я понимаю, что резка сейчас. Я пытаюсь показать, что право публично говорить гадости даже из самых лучших побуждений не принадлежит вам одному, и что на бесцеремонность гостя может последовать симметричный ответ - и от хозяев дома, в который вас пустили и предоставили все возможности гостеприимства, и от других участников - чтобы вы в полной мере насладились эффектом, который производят такие "справедливости".



Берегите атмосферу.Бесплатную, если что.



Ребята, кто в ветке вынужден это видеть вместо того, чтобы обсуждать настоящую проблему - извините.

Сил нет, сколько вокруг оскорбленных всякой ерундой.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Как рассказала и.о. заместителя губернатора Севастополя Мария Литовко, сейчас стороны обсуждают детали сделки и сроки выполнения заказа.

 Я вот не пойму -  частная структура заказал постройку судов, давая заработать СРЗ деньги, занявшись делом, для которого это предприятие предназначено. С какого перепугу в эту сделку встревают государственные структуры? Или они не могут пропустить "мимо рота" движение приличных денег? Пусть лучше думают где катера для города брать, которые, кстати, тоже могли заказать дома. А справится СРЗ с заказом или нет - это проблема "Аквамарина" и руководства корабеллов.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Tijiy:  

Если для журналистов нет разницы в словах "корабль" и "судно" (в тексте одно, в заголовке другое), тем хуже для журналиста... В Севастополе живём, надо хоть немного соответствовать... Есть ощущение, что на Форпосте, тексты пишут одни, а заголовки, сплошь неадекватные, кто-то другой. Этому кому-то другому, хотелось бы пожелать повышения профессионального уровня и желания подняться над уровнем желтой прессы, в которой заголовки сознательно искажаются в коммерческих целях. А у нас Форпост, ведь несёт доброе, чистое, светлое и познавательное... или нет?  

 Не уверен, что журналист знает такие ньюансы, но их также не знают многие всю жизнь живущие у моря). представители всего невоенного флота являются "судами", КРОМЕ рыболовных и парусных - они "корабли". Лень искать сейчас подтверждение, но это нам еще объясняли в Детской флотилии старые моряки и на предмете "Введение в специальность" в морском училище. 

   Ну а про заголовки - к этому, наверное, пора привыкатть) Подозреваю, что и название "Аквамарин" употреблено без пояснения, что это не отель)))))

Profile picture for user March63
821
March63

to Константин Игоревич:  Не ради спора, если что. Нас учили на стыке семидесятых и васьмидесятых годов прошлого века, что корабли - это военные, а суда - это гражданские, независимо от того, рыболовные по назначению или парусные по типу.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

да таки, рыболовные и парусные суда,а вот парусное судно по типу парусного вооружения может быть кораблем- фрегатом ,например УПС"Херсонес",почему то в новейшей истории ставшим ПУС) 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to March63:  

to Константин Игоревич:  Не ради спора, если что. Нас учили на стыке семидесятых и васьмидесятых годов прошлого века, что корабли - это военные, а суда - это гражданские, независимо от того, рыболовные по назначению или парусные по типу.

 Спорить, конечно, не буду - мы хоть и учились примерно в одно время, но преподаватели могли быть разные. У меня во флотилии были все военные, а в Новороссийском училище - все гражданские (кроме военной кафедры, но у тех - все,, что держится на воде больше шлюпки и есть "корабль"))))), но по этому поводу говорили одинаково, хотя разница по времени была около 10 лет) Но упрекать береговых людей в незнании этих моментов, точно не стоит)))

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

слово пловучесть на стыке 40-50х трансформировалось в плавучесть

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2458

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6601

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4393