Повышение тарифов в севастопольских маршрутках не осталось без внимания специалистов севастопольского отделения антимонопольного комитета . За комментарием о первых результатах проверок журналисты «Народного канала» обратились к председателю территориального отделения АК в Севастополе.
С мая месяца, когда автоперевозчики ошарашили горожан новыми ценами на проезд на некоторых маршрутах, антимонопольный комитет начал выяснять у руководителей предприятий-перевозчиков принципы калькуляции стоимости проезда. После проволочек и неоднократных напоминаний к началу июля от автоперевозчиков удалось добиться конкретной информации, которая вызвала у специалистов немалое удивление.
Рассказывает Дмитрий Шамрей, начальник территориального отделения антимонопольного комитета Украины в Севастополе:
- Некоторые моменты, мягко говоря, просто не лезут ни в какие ворота. По представленным калькуляциям себестоимости перевозок у большинства перевозчиков получается, что стоимость проезда должна составлять минимум 6 гривен, максимум – 11. Сразу возникает вопрос: если устанавливается стоимость в 3 гривны, а по вашим данным, тариф должен быть 6 гривен, получается, это – благотворительность?! Вы из собственного кармана доплачиваете эту разницу? Всем известно, что это не так.
В то же время все автоперевозчики успешно продолжают работать. Никто не разорился. И это в то время, когда по информации, предоставленной теми же руководителями проверяемых предприятий, автобусы полупустые. Всё это и побудило антимонопольный комитет принять соответствующее решение.
- Мы увидели по представленным документам, что тарифы, мягко говоря, не соответствуют действительности, и приняли решение открыть дела, с привлечением к разбирательству экспертов, чтобы точно ответить на вопрос, каким же должен быть тариф, каков нижний порог безубыточности, - сказал Д. Шамрей.
Слово за экспертами. В то же время возникает вопросы и к отделу транспорта и связи СГГА, специалисты которого обязаны контролировать выполнение автоперевозчиками, победившими в конкурсе, условий договора, вплоть до его расторжения.
Анатолий Дытюк, "Народный канал"
Обсуждение (46)
Это беспредел !
to Saturn (Sevastopol)
Вся Укрия - это сплошной беспредел!
Рынок - разрешить им устанавливать любые цены и брать на входе деньги как везде.
По их расчетам, 1 поездка по Севастополю должна стоить от 6 до 11 гривен



Маршрутка в Симферополь стоит 25 грн.
Кто-нибудь наведёт порядок у перевозчиков???
я об этом давноговорил, что проезд когда был 2 грн. - соляра была 4 грн., чистая арифметика без личностей и.т.д., просто наверное не все знают что перевозчиков доят: ГАИ, ГАТИ, РГА, ГС, СГГА, СГС, ГНИ, ГНА и.т.д.
to Belka (Sevastopol) Кто-нибудь наведёт порядок у перевозчиков??? Увы, некому...
ребята вообще уже окуели
подождите сентября, севастопольцы, будут другие перевозчики
to SV (Sevastopol)
Ой, щас расплачусь, и чего, я их что ли спонсировать должен, не хочу, иначе зарплаты не останется.
to zaza (Sevastopol)
Поживем, увидим.
чистая арифметика без личностей Чистая арифметика в том, что зарплаты и пенсии не прибавились ни на йоту. А цены на хавчик и проезд взвентили.
Я понимаю, что это рассчитано на приезжих, но как выживать местным???
МЛя дешевле пешком ходить ....
...КОГДА ЖЕ ЭТО БЛ...ДСТВО КОНЧИТСЯ???...коррупционные власти вместе с бандитами-перевозчиками в одной связке...
но как выживать местным???
это риторический вопрос?
по 10 гривен проезд - это по-человечески еще
to SV (Sevastopol)
Не надо "ля-ля!", а то собственная "би-би" задавит. При 2х гривнах за проезд и даже нынешней цене на солярку перевозки выгодны, иначе не постеснялись представить реальный расчет или уже давно б по закрывались.
Сделали бы уже проезд по 10 грн...

Легче сдачу давать, подсчитывать выручку будет легче ))))))
Себестоимость расчитывать проще: один пассажир равен одному литру топлива, т.е. примерно 10 гривнам ))))))
Контролирующим органам проще проверять будет, заглянул в салон, сидят пять человек - значит 50 гривен едет ))))))))
Нужно заменить все поездки на топиках и автобусах ТРОЛЛЕЙБУСАМИ!!! Дешевый и экологически безвредный вид транспорта!!! Тогда владельцам маршруток придется стоимость снизить!
ту Верещагин (A)
мы с Вами как то эту тему обсуждали, каждый остался при своём мнении, а кто-то с непогашенным кредитом
Рассказывает Дмитрий Шамрей, начальник территориального отделения антимонопольного комитета Украины в Севастополе
Не торопитесь, Дмитрий, скоро осень, тогда можно уже прижимать перевозчиков. Сейчас они на себя работают, а последнюю неделю августа пускай - на АМК в Севастополе, лады?
to SV (Sevastopol)
а вы кто перевозчик? или так потрындеть?
не надо рассказывать как плохо живется! В городе 3 официальных перевозчика которые имеют собственный автопарк, у остальных арендованные авто. Бабло косят такое что вам и не снилось, налоги нихрена не платят а показывают что за целый день провозят максимум 100 человек и то в лучшем случае.
В качестве примера поинтересуйтесь на каких марках машин ездят наши бедные перевозчики
Ландика в Луганске собираются исключить из ПР за недостойное поведение.
Это несмотря на пртж (отец и дядька - депутаты ВРУ)
А нашего Живодуева тоже надо исключить из ПР - за невыполнение обещаний вернуть стоимость проезда на утвержденный СГГА тариф!!!
А так потрепался и в кусты!
Для сравнения пусть АМК посмотрит экономику Зенит-автотранс Черникова, тот сам с удовольствием даст расчеты, что его маршрутки ездят по 2,5 грн. и не в убытке.
За такую услугу Черникова и во власть пустить можно.
Мы про беспредел уже слышали! Когда будут конкретные решения? А еще лучше - снижение цен?
В то же время возникает вопросы и к отделу транспорта и связи СГГА, специалисты которого обязаны контролировать выполнение автоперевозчиками, победившими в конкурсе, условий договора, вплоть до его расторжения. А все вопросы опускайте в баночку с зеленым горошком
Реально решится вопрос
когда патрн в патроннике
и курок взведен
Всё остальное-пустая болтовня
Зенит-автотранс Черникова, тот сам с удовольствием даст расчеты, что его маршрутки ездят по 2,5 грн. и не в убытке.
я уже мнение высказывал- мне кажеться на лицо чистый сговор, пацаны договорились поднимать с октября прошлого года заявили в СГГА, время прошло в итоге тех кто поднял сейчас под пресс. новый конкурс и конечно предпочтения патриотам которые удержали цены, передел сети, и через пару недель новые тарифы а старые конкуренты в утиль... Все элементарно
to SV (Sevastopol)
Т.е. сговором по сговору?:) Тады прецедент вже будет с "утилем" и для приличия им полгода терпеть придется, а не "пару недель", иначе следом на свалку.
А господа оборзевшие перевозчики задергались! Маринчук на Жидиловке периодически цирк устраивает. Вдруг появляется куча, одна за одной 26е маршрутки. Потом - дырка на пару- тройку дней. Потом- опять лавина. Такое ощущение, что он с места на место переставляет топики, перекидывает с маршрута на маршрут, чтобы было ощущение хорошей работы.
.. видел маршрутки и по 1.5 грн. и по 2 грн. - видно хозяева альтруисты , битком набитые , т.к. туристы нынче экономные , не дураки , деньги считать умеют , ну а по 3.5 грн. , пусть так и возят по 5 человек , бизнесмены фуевы ...
to SV (Sevastopol) ....наверное не все знают что перевозчиков доят: ГАИ, ГАТИ, РГА, ГС, СГГА, СГС, ГНИ, ГНА и.т.д.
Пассажирам по-большому барабану, кто там "доит" перевозчиков, им дело до того КТО ДОИТ ИХ!!! Остальное, - всё пустая демогогия и глупые попытки оправдать алчность! Шамрея на сей раз можно поддержать в том, что где "ПЛОХО" - не работают, однако пока ещё не кто не обанкротился из "альтруистов" и с большим успехом продолжает наращивание своего бизнеса! Если вообще это можно назвать чистым бизнесом.
АГА!!, А КАЧА-ЗАХАРОВА.
был проезд 7грн в один конец,а стал 9грн.
офуительно просто.
перевозчики просто зажрались, сытй голодного...... У меня сосед на 14 маршруте, по возрасту - сопли на провод, но зато квартиру в нашем доме купил, евроремонт сделал, жена в декрете второго родила, а год назад такой себе микроавтобус купил обалденный, я таких в городе невидела, видимо из очень дорогих. А при этом он еще говорит, что пассажиров просто ненавидит. А кто его кормит и благодаря кому он все это имеет. А в вечернее время двойной тариф. Разъежают дети в вечернее время, яблоку упасть негде. А с какогорожна вдруг подорожал 12 маршрут стал по2.50, был 2. А также 120 стал 2.50. А наши дедушки и бабушки часами ждут бесплатный троллейбус потому что в маршрутку не разрешают садиться, у них же денег на маршрутки нет. Оскорбляют стариков страшно. До каких пор будет продолжаться этот бесконтрольный росчт цен за перевозки, хамство, оскорбления. Как-будто бы водители нам платят когда нас перевозят. А еще мой внук сказал, он сейчас житель Киева, учится там, что в Севастополе все в 2-3 раза дороже, и перевозки тоже. Вот пусть Яцуба и наведет здесь порядок: помните пенсии и зарплаты нам не поднимали уже больше года, на эти деньги просто не выжить. Наведите порядок с маршрутками, сделайте тарифы прежними и введите дифференцированную оплату за проезд, не должны 1-2-3 остановки стоить 2.50 или 3,50.
цыбуле коки в тиски пусть правду говорит сколько кому отстегивает падла За наш счет кровопийцы икру красную по утрам себе на хлеб намазывают Гвозди всем в колеса а им язву желудка за икру
Придется с понедельника по пятницу ночевать на работе, а на выходные домой ехать..........
..... а дома экономия будет....электроэнергии, газа, воды...
Маршрутки запретить, всем выдать по велику.
Проезд подорожал-а все остальное так и осталось дешево! С тех пор когда проезд стоил 1.5 грн все цены в стране выросли в 2, а некоторые в 3 раза! А вы как больные с навязчивой идеей зацепились за маршрутки!-жить вам не дают. В америке 20$-это деньги, в хохляндии 20$-это ничего! Сраная 1-комнатн.хрущевка на отшибе 40 000$!!!-а вы плачете! Вы богатые люди! Увидите что осенью будет.
to Феликс (Ленинград)
...если будут раздавать дельные вещи только позови
to Феликс (Ленинград)
Ну возможно для Вас 20 долларов это не деньги. А вообще то возможно троим неделю продержаться . А для кого-то это 10-15% пенсии. А для некоторых топики - единственная возможность добраться в город. и если при покупке продуктов или одежды можно выбрать попроще и подешевле, то транспорт альтернативы не оставляет.
А почему все перевозчики работают на едином налоге ? Ни за что не поверю,что оборот у них не достигает 500 тысяч в год. Но тем не менее,скулят ,мерзавцы,все мало никак не нажрутся.
...пинками под зад, бля, гнать из города Севастополя эту мразь бандитов-перевозчиков и власти их крышующие, паскудные они падлы,... награбленное у севастопольцев и гостей города станет вам, суки, поперек горла, не сомневайтесь, мерзавцы...
Народ, что вы плачетесь без толку? Вот перекрыть какую либо центральную улицу в протест против подорожания проезда было бы эффективнее, чем виртуальные сопли размазывать
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Правильно, если он, перевозчик, дает себя доить, этого его трудности и за наш счет потери компенсировать не надо.
to komandor (Севастополь) Жестко, но правильно, эх буйных у нас мало комрад! 
Кто считал те деньги, когда человек проезжает 1-2-3 остановки. Ведь наверняка расчет идет с количества мест умноженных на грн. в один конец. Я еду всегда и удивляюсь, какая "движуха", сколько человек заходят-выходят только за один рей. О каких убытках можно говорить? В городе люди в среднем получают 1200-1700 грн (не смотря на статистические 2200 грн.), не будем складывать свои оклады с окладами градоначальников и им подобных. При таких заработных платах - 3 грн. - это ОЧЕНЬ много. Пусть проверяющие не в фиговых листках (отчетах) проверяют, а сядут в топик и посмотрят, сколько фактически человек проезжает за одну ходку. Вот и вся арифметика.
Билеты должны быть в маршрутках, БИЛЕТЫ!
Тогда будет полная ясность.
Кому память еще не отшибло, вспомните, стояла касса, кидаешь 5 копеек, отрываешь билет....
А сейчас не найти крайнего: водитель жулит себе, хозяин - себе...
А ошкуренные - мы!
РЕГЕ(ОНАЛЬНАЯ) ПАРТИЯ ЗА ЕВРОПЕЙСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ. ТАК Я ОТКРОЮ ЕЙ СТРАШНУЮ ВОЕННУЮ ТАЙНУ. ТАМ МАРШРУТЫ ТРАНСПОРТА РАЗБИТЫ НА ЗОНЫ. ПЕРВАЯ. ВТОРАЯ. ТРЕТЬЯ. КТО ЕДЕТ ДАЛЬШЕ И ПЛАТИТ БОЛЬШЕ. У НАС ПРИМЕР ДРУГОЙ, ВЗЯЛ БИЛЕТ ДО МОСКВЫ-ВЫШЕЛ В СИМФЕРОПОЛЕ.
to MNENIE Нужно заменить все поездки на топиках и автобусах ТРОЛЛЕЙБУСАМИ!!! Дешевый и экологически безвредный вид транспорта!!! Тогда владельцам маршруток придется стоимость снизить! А кто маршрутки-то держит? То-то! невыгодно им дёшево нас возить! Не будут они маршрутки убирать в пользу троллейбусов. На фиг им пенсионеры и дешёвые троллейбусы, им бабки подавай!