Две новости из области пассажирских перевозок, одна хорошая и одна плохая. Хорошая состоит в том, что льготники, которые вынуждены в эти дни работать и имеют соответствующие пропуска, вновь пользуются правом на бесплатный проезд. Плохая — в том, что перевозчики могут ограничительные меры не перенести.
О том, что вопрос с льготным проездом для пенсионеров, которые добираются на службу, будет решён, 29 марта сообщил в Instagram врио губернатора Михаил Развожаев.
«Утром <30 марта> проезд для них будет бесплатным. К вечеру мы раздадим по предприятиям специальные „пропуска”», — написал он.
Однако утром председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков, отвечая на вопрос корреспондента портала, сообщил, что пока никакой информации по этому поводу перевозчики не получали.
Сегодня мы ещё раз осведомились у Виктора Михайловича, решён ли вопрос о бесплатном проезде, и получили утвердительный ответ.
«Тех льготников, у кого есть выданные правительством пропуска, мы перевозим бесплатно», — заверил глава объединения перевозчиков.
В целом пассажиропоток, по его оценкам, упал примерно на 90%. Этому можно было бы порадоваться (значит, севастопольцы вняли предупреждениям и сидят по домам), если бы не опасения, что после окончания ограничительных мер перевозить нас будет некому.
«Ситуация крайне тяжёлая — сейчас предприятия вымывают свой финансовый ресурс, и сколько мы так продержимся, неизвестно», — говорит Рыков.
Завтра заксобрание рассмотрит и наверняка примет законопроект о налоговых послаблениях для малого и среднего бизнеса. Но проблем транспортников, утверждает Виктор Михайлович, это не решит.
«Конечно, налоги тоже играют свою роль, но основные расходы у нас складываются из расходов на топливо и заработную плату сотрудников», — говорит он.
Крайне трудное положение, по его словам, и у работающих в сфере межсубъектовых перевозок, которые сейчас прекращены.
«Деньги, которые получает перевозчик, проходят через государственные предприятия — в Севастополе это „Севавтотранс”, в Крыму — „Крымавтотранс”. И у обоих предприятий есть существенные задолженности по возврату средств, которые зашли на их счета», — поясняет Рыков.
Вкупе с прекращением перевозок и выплат за льготников это может иметь катастрофические последствия, уверен он.
«Там у предприятий уже нет средств на выплату зарплаты сотрудникам. И мы тоже к этому подойдём, если ситуация не изменится. Моё мнение — если невозможно оказать предприятиям финансовую поддержку, надо ввести ограничения на работу транспорта и не гонять его по улицам пустым. Оставить лишь работу в пиковое время или подвоз граждан к каким-то крупным объектам, на которых работы не останавливаются», — считает собеседник.
Вряд ли такая мера понравится тем, кто всё-таки передвигается по городу в эти дни. Но искать баланс между интересами сторон, видимо, придётся.
Ольга Смирнова
Обсуждение (45)
Расходы на топливо тоже должны были упасть на 90%, раз упал пассижиропоток и кол-во автобусов. Понятно что водителям нужно выплачивать ЗП, правда не знаю шла ли она белой.
Было бы здорово после конца этой пандемии, понизить цену на топливо, значительно, этим можно было бы сдерживать инфляцию и спасти многие отрасли, которые прямо заняты снабжением населения.
что пустым?с утра ехал на 14 в 6.30 а кргда освободился 11.30 не одна зараза уже не ездит..а какие льготы?работают за нал и только нал..
Изоляция пока идёт менее недели. Самое время пройти техосмотры и хотя-бы сделать уборку/мойку "салонов". Некоторые автобусы изнутри выглядят как скотовозки.
to OrelImperia: "понизить цену на топливо, значительно", ну Вы прям как в Америке хотите, а на что наши олигархи гужбанить будут?
Свято место пусто не бывает,без перевозчиков никто не останется .Спрос рождает предложения ,потому если исчезнут одни сразу же на их место придут другие ,как только всё нормально заработает .И нечего чушь писать про то что не на чем будет ездить .
to Сеня 64: to Инь-янь: Точно! И предприятия общепита откроются новые, лучше прежних, и перевозчики придут другие, ангелоподобные! Аминь! В этой логике непонятно, зачем лечить заболевших - все равно новых нарожают! Моложе и здоровей, чем ныне живущие!
Сегодня был увеличен интервал движения автобусов, только интересно насколько... Днем автобусы тоже ходили
... весьма примечательная фраза, которая в переводе на русский означает "всего лишь" требование поднять стоимость проезда.
Вечно плачь эти автобусников.
Не можете придут другие
А что кто-то реально поверил какому-то инстаграмму))))))))
У меня вчера знакомый сдал все документы в транспортную контору. Работаешь ты или нет, заработал ты или нет - не важно. Каждый день надо отдавать в контору больше 1500 рублей. Надо покупать топливо и тратить бешенные деньги на запчасти и ремонт, ну и надо домой приносить хоть что-то. А денег нет. Короче решил завязать с этим горе бизнесом. Боюсь что в ближайшее время нормальных автобусов в городе не останется. Останется отечественный металлолом. Государство вообще никак не помогает. Только и могут что раздавать инструкции кого и как возить бесплатно. И никакой компенсации. Парадокс однако.
Никогда не решат.У перевозчиков денег не меньше, чем у застройщиков и они тоже зажрались.Лишить всех лицензий и нанять новых при условии, что будут работать исключительно на автобусах российского производства.Завтра будет очередь за забором из новых желающих.Вся Россия прибежит...
Други не придут. Ищи дурака перевозчика за 10 рублей
С пониманием относятся и трезво оценивают сложившуюся обстановку, ставшую критической для транспорта грамотная часть населения. Остальные господа хорошие найдут повод для радости в любой беде и огромное количество соринок в чужом глазу, а также легко посчитают деньги в чужом кармане.
Севастопольские перевозчики должны больше бояться за своё здоровье и меньше- за ограничительные меры.
Карантин, как и извозчики, приходит и уходит, а перевозчики остаются. Как говорится, ваши годы длинные..
https://m.youtube.com/watch?v=NGKFGRzsFUE
Перевозчики ноют, что дороги плахие, вот и пусть на время простоя присоединяются к ремонту дорог.
to 18 МАРТА:
Ой! А что у нас с памятью стало?
В 14 году оплата проезда стоила 0,75 гривны. При курсе 1:4. В рубли сами переведете?
В рублевом эквиваленте моя получка не особо выросла.
Это не все. В 14 и 15-м годах бизнес перевозки был интересен. Люди с него не бежали , а покупали авто что бы стать на маршрут.
Стоимость проезда изменилась. И что-то еще случилось,. Что не знаю - это не мой бизнес, но надо быть слепым, что бы не увидеть, что из моего окружения никого в перевозках не осталось, а имеющие автобусы их скинули.
Как , КАК такое возможно, что бы мы платили за проезд больше, ездили не меньше , чем во времена ВГН, а перевозчики искали пути оставить свой бизнес?
Сможете объяснить? У меня только одно предположение: их просто стали активнее доить. Черезчур активнее. Это говорят цифры.
Интересно, кто для кого существует - автобусники для народа, или народ для автобусников? Не можете возить, не возите. Найдутся те, кто сможет... А то, видишь ли, они тут нам еще условия ставить будут...
Кто не строил дорогу - тот по ней не едет, все перевозчики, на ремонт дорожного покрытия, со своими лопатами.
Каждый день запчасти и ремонт? Каждый день домой денежку носить? А вы в курсе, что большинство людей получает денежку не каждый день, а 2 раза в месяц: в аванс и в заплату? А пенсы, живущие на пенсию - всего раз в месяц? Зато, когда водила загребает наличку и идёт на остановке покупать воду, булку, и всё на глазах у пассажиров, то думаете, что пассажиры прям начнут рыдать от сочувствия и жалости? Может вам ещё и автобусы помыть?
Сколько людей сейчас в вынужденных отпусках, и далеко не с оплатой. Но ноют только перевозчики...
Когда Рыков говорит, что послабление налогов не особо поможет, это открытым текстом,что они эти налоги и так не платили , а зарплата у них черная ! Им прокуратура и следственный комитет в помощь, а не права качать (((( Если же не доходит компенсация по картам,то при чем здесь все остальные ? компенсация выделена, требуйте там,где она застряла
to Uta:
Проговорился.
В условиях оборота налички нужно следить за её оборотом.
Равно, как за ростом цен на продукты и предметы первой
необходимости, включая топливо, и их дефицитом. Следить-
значит жестко пресекать, по законам «коронавирусного»
времени. Родился тост: «за культуру ведения бизнеса перевозок»
https://m.youtube.com/watch?v=bt0H4WkVypM
Поэтому нада доплачивать ГУПСу "Севэлектроавтотранс",там,во всяком случае,нет "черного нала",а троллейбусы и автобусы большие и вместительные.К тому же,экологически чистые.
Не смешивайте в кучу экономику ,медицину и демографию.Мы живём при капитализме и побеждает в бизнесе сильнейший .Слабый всегда банкрот .Уж пассажиры не пострадают в любом случае .Пострадают наёмные работники ,которые быстренько пересядут к другому владельцу в случае банкротства старого .Так что "король умер ,да здравствует король".
Защитные экраны для водителей не устанавливают?
О, товарищи с ольгина приехали. В 14 году, стоимоть была 2 гривны в большом автобусе и 2.5 в топиках.
Что-то у нас граждане-бизнесмены чересчру изнеженные. В бизнесе есть и взлёты, и падения, всегда в шоколаде не бывает. Бизнес - всегда риск.
Налетело ольгинскиэ троллей, кричащих всякий бред и оправдывающих то что происходит! Плохие перевозчики, новых найдем.... Ага, уже очередь))) плохие предприниматели, рестораны и магазины, пошли раз, новых наберём... Ага, откуда? Никакой бизнес в Крым не ездит с материка, боится, местный душат, а те кто сюда переезжает жить и работать, так то понаехи, они не вкладывают в город, а только его доят и добивают(((((
to Гражданин - Житель: вы теплое и мягкое не путайте,плиз ))) Здесь конкретно про перевозчиков,а не про весь малый бизнес. Перевозчики - барыги, и пользуясь случаем нагло требуют себе уже в первых рядах ! Помогут этим, про несчастную парикмахерскую с драконовской арендой уже никто не вспомнит (((( помогать надо тем,кто реально пострадал,а не тем,кто громче кричит !
Шедевральный персонаж!
Вы хотя бы на секундочку задумайтесь сколько стоит один новый автобус, а потом представьте сколько будет стоить тысяча автобусов! Следом задайте себе вопрос, а сколько времени уйдет на изготовление 1000 автобусов у заводов изготовителей? Несчастная ГАЗель на 12 мест стоит 2.5 млн.руб., а нормальные автобусы раза в два дороже, вот и подумайте найдется ли инвестор, которыйбудет тратить миллиарды, ради сомнительного удовольствия возить всех льготников в городе, где 2/3 населения пенсионеры.
Типа у перевозчиков аренды помещений и территории нет!?
А водитель, который везет через весь город 40 минут пассажира по всем пробкам и берет за это 17 руб - он Барыга!?
А парикмахер, который берет за одну 15 минутную мужскую стрижку 500 руб. он не Барыга, а Бессребреник???
Как говорил Лавров, Шедевральные ...
to Gubka Bob: а зачем нужна 1000 новых автобусов ? если нынешний перевозчик не будет работать , он со своими автобусами на Марс уедет ? или сожжет их " так не достанься ты никому" ? ведь не говорят, что плохие автобусы,а "дайте денег нам несчастным" ,вот только все деньги пойдут в известные карманы,а водилы так и будут на проценте,сколько наездил...
to Gubka Bob:
Это вы слишком. На детей и их родителей всего 1/3 оставили . Лихо считаете.
Мне честно говоря, смешно глядеть на вскукареки о маршрутках-кровопийцах. Цена на проезд, у нас и так низкая, в том же краснодаре, -28 руб.Сейчас под это дело договоры будут расторгнуты, а потом , после карантина - будет вежливо предложенно рублей 30. И как миленькие заплатите. ;)))
А вот это, государство уже пока что не волнует... Тут либо силён ты либо уходи.
Кук же не волнует??? Именно государство в лице местных чиновников отдаёт приказы возить бесплатно без всякой компенсации. Как только большинство маршруток уйдёт с линии, вы же первые начнёте выть - почему нет автобусов . А куда эти автобусы денут? Так попросту продадут и скорее всего в другие регионы. И будет нашим Газелям тут счастье
Утром в понедельник в автобусе № 21 ехало немало людей. Был кондуктор. Все оплачивали проезд на выходе наличными и ни одного билета не выбили. Я одна оплатила проезд карточкой ЕГКС (кошелёк). У Рыкова сейчас иногда пробивают билеты, а до 28 марта они пробивали только карточки, наличные деньги складываются в коробочку. Водитель не едет, пока пассажир не оплатит при входе. Билеты никому не отрываются, многометровая лента так и болтается из кассового аппарата, пока водитель не захочет её оторвать. Это постоянно. Ещё никто в автобусе № 106, хозяином которого является Рыков, не получил билет.
Если бы ввели оплату проезда только безналичной оплатой либо заранее купленными талонами для компостеров, как было давненько, было бы точно видно, сколько в действительности людей ездит.
Ещё ни разу, не от кого не слышал, чтобы водитель отказал в билете, ежели таковой попросили. Если вам надо, то попросите, вам хоть целый рулон отдадут (вместо туалетной бумаги)
Отсюда вывод: нужно создавать трнспортное госпредприятие и платить зарплаты, как раньше. Думаю, дешевле выйдет. Если сейчас никого из этого бизнеса палкой не прогонишь, то, значит, есть резон держаться за место. Если все так плохо, почему не уходите на другую работу?
Слова - Рыков и Откат - синонимы! Никогда частник не высветит в белую доходы наличкой! Если налоговая проведёт мониторинг перевозок без выдачи билета через валидаторы за наличку, то это будет шокирующая цифра! Если пробил билет, значит заплатил налог, а это не про наших перевозчиков! Группу ревизоров правительство создавать не торопится, штрафы юр.лицам тоже не страшны! Потому что ловить, и оформлять некому! Создать мобильные группы ревизоров, уполномочить на месте оформлять нарушения перевозок ( зашли в салон, проверили наличие билетов у пассажиров, и если есть необилеченные - штраф на предприятие, а не на водителя), на все уверения, что водитель физически не имеет возможности обилетить всех пассажиров ответ один, берите в штат кондукторов! Почему в троллейбусах пассажиры ездят обилеченные, потому что служба ревизоров работает чётко...... И налоги госпредприятие платит как положено, а у частников до государства доходит дай бог чтоб 20% от выручки! И все им мало, и все у них плохо..... И зарабатывают не водителя, а хозяева маршрутов! У одного 14-го маршрутного автобуса план по выручке за день 12-13 тысяч рублей ( вынь да полож водитель), а через валидаторы проходит максимум 2-3 тысячи рублей.... Плюс карточками ещё рубля 3..... Вопрос? А остаток где? Рыков и Ко.... вы там не закушались?
выручка в день 12-13 тысяч рублей . Серьёзно? Проезд 15 рублей, половина пассажиров льготники и пенсионеры, с валидаторов владельцу автобуса городские чиновники возвращают только 10 и с задержкой. Математик блин ...
Знаю о чем говорю! С водителями близко
общаюсь в отличии от таких как ты математиков! Если действительно здесь читают люди способные решать, то услышат! А если услышат, то призадумаются.... А большего и не нужно!
Видимо плохо общаешься Ты, раз пишешь такую хрень. Пообщайся ещё ...
Ты личико открой, Гюльчатай! Проплаченный тролль? С левака пишешь? Ругаться не буду, мне плевать на тебя! Скули себе в удовольствие.... Отрабатывай зарплату!