Новости Севастополя

Севастопольские авто с украинскими номерами – под особым вниманием властей

Служба новостей ForPost

Губернатор Севастополя не стал отрицать наличие в городе людей, лояльных и даже дружественных Киеву.

Севастопольские авто с украинскими номерами – под особым вниманием властей

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев рассказал, что после начала специальной военной операции на Украине местные власти стали с особым вниманием относиться к севастопольским автомобилям на украинских номерах. Такое заявление он сделал в интервью ТАСС.

По его словам, после введения в регионе повышенного («желтого») уровня террористической опасности в Севастополе началась активная межведомственная работа.

«Это выразилось в сплочении всех силовых ведомств, в ряде мер, которые мы принимаем, но людям это не видно, это такая большая работа «за кадром». Конечно, более тщательно стал происходить досмотр грузового транспорта, отдельные мероприятия проводятся по подозрительным автомобильным номерам, особенно — украинским номерам, которые остались после воссоединения Крыма с Россией. Мы долгое время относились к ним достаточно либерально, сейчас — с особым вниманием», — пояснил глава города.

Губернатор Севастополя не стал отрицать наличие в городе людей, лояльных и даже дружественных Киеву, но подчеркнул, что таких горожан не очень много.

«Я не буду идеализировать ситуацию, уверен, что они (проукраинские граждане) есть. Периодически сотрудники УФСБ России по Крыму и Севастополю обезвреживают группы, которые готовятся к подрывной деятельности…  Конечно, есть люди, которые до 2014 года переехали сюда из западных областей Украины. Киев вел политику украинизации Севастополя, старался на средние и руководящие должности расставлять выходцев именно из этих регионов. Периодически это «выстреливает», но не могу сказать, что явление массовое, это абсолютное меньшинство севастопольцев», — подчеркнул Михаил Развожаев.

Глеб Вадатурский

8229
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (17)
Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Все "идейные" встали на лыжи и уехали сразу в течении года. Все перевертыши практически 90% рассосались по партиям и во власть. Отсюда шлейф с землей в городе, отсюда и скандалы в ДИЗО и заваленная работа по возврату участков. Яркий пример земля бывшего госпиталя на Северной стороне, где еще до начала событий 2014г. встал вопрос с незаконными и мутными схемами по выведению земли . Удивительным образом новая власть в лице всех структур больше 1 Га земли "профукали" , а сегодня на "дачных" участках растут гостиницы, где должна на оставшейся территории должна быть построена больница. 

А все подозрительные "понаехи" это удел работы ФСБ и соответствующих органов. 

Крым национализировал имущество украинского сектора , порядка 700 объектов, а в Севастополе ?

Serggio
27506
Serggio

Не заметил "особого внимания". На тротуарах паркуются, как все ok

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Бара-Буль:  может вам пойти в сад? особенно со своими советами, Гюльчатай. 

d dd
12724
d dd

   "Киев вел политику украинизации Севастополя, старался на средние и руководящие должности расставлять выходцев именно из этих регионов."- а сейчас с кадрами де жа вю?

      Только режим КТО может дать толк, сегодня ехал в потоке с таким авто, номер СН нового образца, с сининьким флажком (понимаю, получен после 14 года?),ну остановили, проверили доки,все порядке,ну и далее что?

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Бара-Буль:  Барабуль буль буль и бла бла бла. Где город поливался грязью? Это откуда у вас гюльчатаев такая заезженная пластинка? Но для одаренных, напоминаю, подобного рода высказывания , о чем я писал выше - называется критикой. И повторю еще раз, не нравится,  что я сравниваю определенные действия с Крымом, идите в сад. Сегодня я нигде в СМИ не увидел  внятного, аналогичного действия по отношению к украинским активам, как сделали в Крыму. Как и не увидел другой информации, что у нас этого нет, и Крым сделал то, что уже давно сделал Севастополь. А предлагать мне куда то ехать , если мне не нравится, напоминаю - идите в сад, и проходите мимо. 

Маклюра
2665
Маклюра

Что все 9 лет под особым режимом?! А почему они в принципе у нас существуют? Вы хоть один авто  в центре Киева можете представить с российскими номерами? И самое интересное, что до сих пор ни один не сгорел!

Oberon
6879
Oberon

to Геннадий Сидоров:  

Все "идейные" встали на лыжи и уехали сразу в течении года. Все перевертыши практически 90% рассосались по партиям и во власть. Отсюда шлейф с землей в городе, отсюда и скандалы в ДИЗО и заваленная работа по возврату участков. Яркий пример земля бывшего госпиталя на Северной стороне, где еще до начала событий 2014г. встал вопрос с незаконными и мутными схемами по выведению земли . Удивительным образом новая власть в лице всех структур больше 1 Га земли "профукали" , а сегодня на "дачных" участках растут гостиницы, где должна на оставшейся территории должна быть построена больница. А все подозрительные "понаехи" это удел работы ФСБ и соответствующих органов. Крым национализировал имущество украинского сектора , порядка 700 объектов, а в Севастополе ?

 сюда можно включить разворованную коммунальную собственность и имущество мкд, по украинским ксерокопиям. вот интересно, если на полуострове изымают имущество украинских олигархов и поддерживающих их лиц, а у нас по этой теме тишина, то значит ли это, что у нас такой собственности вообще нет или произошёл взаимовыгодный симбиоз власти старой и власти новой? и что делать с понаехавшими перевёртышами во втором случае?

Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

Надобно не только на украинские номера автовладельцев обращать внимание,а еще на строительство по украинским документам с 2014 года...

Oberon
6879
Oberon

to Н.Д. Русский Севастополь:  

to Oberon:  сюда можно включить разворованную коммунальную собственность и имущество мкд, по украинским ксерокопиям. вот интересно, если на полуострове изымают имущество украинских олигархов и поддерживающих их лиц, а у нас по этой теме тишина, то значит ли это, что у нас такой собственности вообще нет или произошёл взаимовыгодный симбиоз власти старой и власти новой? и что делать с понаехавшими перевёртышами во втором случае?Знаю такую собственность: ул.Коммунистческая 1/2,  бывшее помещение  касс Аэрофлота, примерно 240 кв.м., сейчас укровладелец выставил на продажу.  Узнать бы его Ф.И.О., ведь это было не просто помещение, а  городская коммунальная собственность, И как она  перешла в  частные руки очень интересно, это какую должность надо занимать, чтобы вот так запросто получить в собственность то, что не строил, не ремонтировал, а отхапал, теперь миллионы получит от продажи, то, что было в собственности города. Не хило так, да?.

 походу, тут нитки тянутся к управлению имущества коммунальной собственности сгс, позже переименованного в фонд коммунального имущества, с бессменным начальством.  увы, при новой власти пока никто не пытается разобраться с беспределом отжатия собственности по ксерокопиям. судя по всему - в доле, ну или свободных объектов для распродажи пока достаточно, чтобы начинать к закону призывать предыдущих "хозяев".

zhenyas
2614
zhenyas

Если были украинцами, то ими и останутся и придумают кучу обид на руководство. Я работал по окончании института на территории Николаевской области в г. Южноукраинске и всегда подколы в мой адрес были. Зато сейчас гуляя с собакой, мой пёс метит покрышку только машины с украинскими номерами. Я псу говорю смотри чтобы не спалился

Большинство из тех,кто "внедрился" с  2014 года уже ассимилировались,женились,прописались,приобрели жилье и поменяли номера на РФ-е. А в голове что-то неведомо.

 

Город русских моряков
1937
Город русских …

Машины с укрономерами он проверяет, тьфу! А по поддельным укродокументам под застройку парки вырубает, это он на кого работает?! А Развожаев это покрывает, он на кого работает?!

seva zelay
2849
seva zelay

Губернатор Севастополя не стал отрицать наличие в городе людей, лояльных и даже дружественных Киеву, но подчеркнул, что таких горожан не очень много.

Интересно, что сделано за 9 лет или просто констатация фактов и наблюдение за летящими дронами!? 

Но одно всё же порадовало, что кто-то с кем-то "сплотился" в каких-то ведомствах...

Город русских моряков
1937
Город русских …

 

А сколько в Севастополе сотрудников СБУ работает в ФСБ?

 И не только в ФСБ.

Galaxe
9507
Galaxe

to Геннадий Сидоров:  

Все "идейные" встали на лыжи и уехали сразу в течении года. Все перевертыши практически 90% рассосались по партиям и во власть. 

Вот это точно. И тут не столько идейных нужно опасаться, так как идейные - открытый враг, от которого знаешь что ожидать и где он есть.  Тут опасней перевертыши, спящие и прочие флюгеры.  Вот эти точно из подтишка могут нож в спину, или если им будет выгодно, сразу перебегут на сторону врага.

seva zelay
2849
seva zelay

to Galaxe:  

 Тут опасней перевертыши, спящие и прочие флюгеры.  Вот эти точно из подтишка могут нож в спину, или если им будет выгодно, сразу перебегут на сторону врага.

 Если обратить внимание, что за каждой диверсией стоит обещание кураторов заплатить, то этот фактор нельзя снимать со счетов. В городе нет производств, некуда устроиться на работу, местные чиновники с гор главой и девелоперами вкупе, заняты только строительством и продажей нового жилья... Одним словом всё делается чтобы создать почву для лёгких рекрутов для диверсионных работ, только свисни! И не обязательно ходить с "трезубом" на лбу!

SeaCat2019
1221
SeaCat2019

 

Надобно не только на украинские номера автовладельцев обращать внимание,а еще на строительство по украинским документам с 2014 года...

 Ну вы загнули. Это другое.

Georgy
28
Georgy

Надеюсь что о прибытии народа из укростепей кто уполномочен, тот знает, и дальше с ними по протоколу. А заметка об укрономерах это так, для освежения сведений населению города.

Не думаю, что щирый украинец рискнет открыто что-то творить незаконное, ибо если не обдолбанный, он просто трусливый подонок.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

В Севастополе построят шестиэтажный прозрачный куб

Проекту здания на Вакуленчука дали зелёный свет.
02/06/2026 15:03
3926

В Севастополе расходы бюджета проверяет искусственный интеллект

Кого именно проверили и какие нейросети использовали, рассказали в Контрольно-счётной палате Севастополя.
02/06/2026 14:26
775

Джанкой снова закрыт: один поезд из Крыма отменили, ещё четыре — задерживаются

Электрички со станции в Джанкое пока также не ходят.
02/06/2026 09:12
10448

Кто представит Севастополь и Крым в новой Госдуме

Интрига теперь не столько в персоналиях, сколько в количестве депутатов от Севастополя.
02/06/2026 08:00
3073

Проблему с топливом в Крыму решают на всех уровнях власти

В Кремле заявили, что вопрос стоит высоко на повестке дня.
01/06/2026 18:40
748

Развожаев рассказал, как долго продлятся сложности с бензином в Севастополе

Власти намерены бороться со спекуляциями на рынке.
01/06/2026 17:03
11935
Туризм

Из Крыма запустят автобус почти до рабочего аэропорта

Шесть маршрутов свяжут регион с Луганском и Брянском.
02/06/2026 12:07
4161

Трансфер к пляжам и спасение от летнего пекла: севастопольский транспорт к сезону готов

Более тысячи автобусов и троллейбусов Севастополя оснащены кондиционерами.
02/06/2026 10:01
1116

Джанкой снова закрыт: один поезд из Крыма отменили, ещё четыре — задерживаются

Электрички со станции в Джанкое пока также не ходят.
02/06/2026 09:12
10435

Пляжи Севастополя и купальный сезон 2026

Чего отдыхающим не хватает у моря, выяснял ForPost.
01/06/2026 14:01
2196

Дикие дюны на северо-западе Крыма открыли для посещения

Побывать в уголке первозданной природы можно только днём.
29/05/2026 10:27
18363

Россияне рассказали, с кем хотят завести курортный роман

Внешность и признаки достатка — вот на что ориентируются россияне при выборе партнёра на отпуск.
29/05/2026 09:15
1171