В Севастополе из-за продолжающейся реконструкции развязки на пересечении улиц Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе официально продлили транспортные ограничения. Информация об этом была опубликована профильным департаментом.
«Ввести временные ограничения дорожного движения всех видов транспортных средств посредством полного перекрытия движения на пл. Октябрьской со стороны пр-та Октябрьской Революции в сторону Фиолентовского шоссе и со стороны Фиолентовского шоссе в сторону пр-та Октябрьской […] до 23:59 01.10.2024», – сказано в приказе директора городского департамента транспорта.
Напомним, что о возможном продлении ограничений журналисты ForPost сообщили в начале текущей недели. Предполагалось, что нынешняя схема движения сохранится, ориентировочно, до 15 сентября, однако окончательная дата, как уточняли в департаменте транспорта, будет зависеть от хода переустройства контактной сети и других коммуникаций.
В ведомстве объясняли, что в ходе работ на объекте были выявлены неточности в расположении инженерных сетей. Оказалось, что фактическое место и глубина коммуникаций отличается от данных инженерно-технической документации, составленной в 1990-х и 2000-х годах.
На этом фоне подрядчикам пришлось провести дополнительные мероприятия, что, в свою, очередь отразилось на сроках работ на участке.
Отметим, что это уже второе продление транспортных ограничений по объекту. Изначальная версия приказа предполагала введение временной схемы с 1 июня до 1 августа 2024 года, однако впоследствии действие документа продлили до 1 сентября, а теперь – до 1 октября.
Андрей Гринев
Обсуждение (9)
А в этой конченой конторе хоть что-нибудь (кроме получения зарплаты, разумеется) умеют делать ВОВРЕМЯ? "В ведомстве объясняли, что в ходе работ на объекте были выявлены неточности в расположении инженерных сетей" - наитупейшая отмазка для лохов: перед началом работ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть этап совсем не дешёвых изыскательных работ, в процессе которых и должны были быть устранены неточности в расположении инженерных сетей, а если эти работы были сделаны исключительно на бумаге, и кто-то положил себе в карман нехилую "котлету" - ситуация уже выглядит совсем по другому. Да и производство работ по миллиардному контракту силами менее десятка неторопливых работников - тоже кажется несколько странным. Или после всех распилов и откатов на бОльшее количество дорожных строителей денег просто не осталось?
Мне это стройка, вообще-то, напоминает строительство Камышловского шоссе. Так же как и тогда : неделю работают, три недели простоя... На строительной площадке один экскаватор и шесть человек работяг + двое-трое прорабов, мастеров , инженеров...И так уже полгода...
Уже даже и не смешно... А совершенно ожидаемо! И уверен, что это не последний перенос сроков - в нашем городе, к сожаление это стало традицией...
Так что там с Горловым?
Ужасный проект
За команду губернатора главное продублируйте, ага 🤣
Дай Бог, чтобы она вообще заработала. А то Исторический бульвар и ныне там...
Опять вспоминается Николай Янович Азаров, говорил - все средства бросаю на начавшуюся стройку, что-бы избежать затягивания сроков строительства. Ибо, - чем долше строишь, - тем больше воруют в процессе строительства. Умница. Ну а нам,- что досталось, то досталось.
Неужели у нас без "жёсткой руки" и пендаля работать не умеют?!