Севастополь

Севастопольская 16-этажка, взорванная Меняйло, попала в клип группы Metallica

Севастопольская 16-этажка, взорванная Меняйло, попала в клип группы Metallica

В Интернете набирает популярность клип группы Metallica на песню Spit Out the Bone, в который попал кадр из Севастополя с 16-этажкой. Композицию уже сейчас посмотрели больше двух миллионов человек.

На 50-й секунде в клипе проскакивает изображение наклонившегося после взрыва знаменитого 16-этажного дома по улице Капитанской, трижды взорванного экс-губернатором Севастополя Сергеем Меняйло в 2014 году.

 

Кадр наклонившегося после первого взрыва дома узнали многие жители Севастополя. Теперь они активно обсуждают клип в социальных сетях и ищут автора фотографии, облетевшей мир.

По мнению севастопольского фотографа Юрия Югансона, попавший в клип кадр взорванной 16-этажки авторы клипа, скорее всего, использовали законно.

«Я не думаю, что это фото украдено. Я думаю, что они (Metallica – прим.) нашли автора. Там люди очень сурово за этим следят, и на Западе авторские права соблюдают очень серьёзно», – считает Югансон.

По его словам, если фото всё же было использовано без ведома автора, в таком случае группе Metallica может грозить миллионный иск.

«В принципе, по нашим местным меркам это где-то до 200 тысяч рублей. А если иск подавать там – на Западе, то это могут быть миллионы», – считает Юрий Югансон.

В свою очередь журналист Елена Озаренко, также снимавшая исторический взрыв севастопольской 16-этажки, не хотела бы видеть свои фотографии в клипе Metallica.

«Я тоже была свидетелем символичного «падения» незаконно выстроенной 16-этажки. Снимала и фотографировала её, как и многие, но никогда бы не согласилась на использование своего кадра в клипе Metallica, даже за большие деньги. Это вопрос принципиальный. Почему? Потому что не хочу быть причастной к чёрной музыке, к пропаганде насилия», – поделилась она.

Напомним, что незаконно возведенный в Севастополе 16-этажный дом по улице Капитанской был взорван по распоряжению губернатора Севастополя 27 декабря 2014 года только с третьего раза. По словам экс-градоначальника Сергея Меняйло, чтобы взорвать железобетонного монстра, понадобилось 400 килограммов взрывчатки в тротиловом эквиваленте.

Дмитрий Осипенко

Фото скриншот клипа группы Metallica 

20320
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Алискин
865

Вот где не надо, построят так, что никакой губернатор не подорвёт..

Profile picture for user zitramon
4262

Прежде чем гадать об авторском праве, не мешало бы почитать Закон РФ об авторском праве. ))

Profile picture for user Crowley
293

Потому что не хочу быть причастной к чёрной музыке, к пропаганде насилия

Profile picture for user korj
77

пускай подадут в суд США за оскорбление чувств севастопольцев :))))

Profile picture for user Екатерина
24376

400 килограммОВ.

Про группу эту ничего не знала. Клип жуткий. Снос шестнадцатиэтажки вполне в его духе. Кто только этот взрыв не снимал. 26-27 декабря 2014-го стараюсь не вспоминать. Ужасное событие. Позорное. Дурная слава.

Profile picture for user igogo
159

Клип переводится как "выплюнуть косточку". Песенка так себе,у этой группы есть и получше металлолом.

Profile picture for user AliDiS
120

миленький клип
какие там авторские права) все кому не лень было снимали)))

Profile picture for user Орландо
508

Там все телеканалы и фотографы снимали. Куча камер, да с разных ракурсов. Найдите автора теперь :)

Profile picture for user Excavator
428

как говорится не было бы счастья,да...
дурную славу уже позабыли . а далеко не без известная "Металлика" немного раскрутила "новый" Севастополь )
а вообще ,снос "овощного" в нашем безумном мире можно много где использовать

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

на использование своего кадра в клипе Metallica, даже за большие деньги. Это вопрос принципиальный. Почему? Потому что не хочу быть причастной к чёрной музыке, к пропаганде насилия», – поделилась она.


С какого перепугу она черная музыка?
Черная музыка в свое время - это был джаз.
А пропаганда насилия,просто смешно!
Хочется отметить что большей пропаганды насилия чем кино,и ТВ никто не несет.
Мне нравятся рок баллады этой группы.
Клипы не смотрю,в основном слушал.Один только барабанщик чего стоил в группе.
Так что удивлен подобными заявлениями...

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

Хочется еще добавить что еще относят к черной музыке.
Это африканские мотивы,РЭП,ХИП-ХОП ,РнБи и т.д.
Лично Елене Озаренко,хотя бы глянули пару переводов,
начиная от культового Nothing Else Matters или Mama Said.
Группа имеет разные песни в своем творчестве,как хорошие так и совсем не очень,и слушать насильно ее никто не заставляет.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

О,Ужас! Какие замшелые и плесневелые журналисты и юзеры на ФП! Уже и "Метла" не угодила. А что вам надо,господа? Кобзона?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to соломенная шляпка (Севастополь)

Не знаю что там кому надо,свое мнение написал выше,причем суть новости о кадре в клипе.А удивление от комментария журналиста не знает границ...То ли лыжи не едут то ли я...

Уже б сказали что ли бесовская или дьявольская музыка,чего ж тут скромничать А вот взять и в грязь утоптать так пожалуйста,невольно вспоминаю сразу
прекрасную мелодию Армстронга...

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) 400 килограммОВ. Про группу эту ничего не знала.Про группу эту ничего не знала. Клип жуткий. Снос шестнадцатиэтажки вполне в его духе. Кто только этот взрыв не снимал. 26-27 декабря 2014-го стараюсь не вспоминать. Ужасное событие. Позорное. Дурная слава. Вот,Екатерина. Если Вам,какая-то музыка не близка,или не нравится,то это,совершенно не значит,что она не имеет право на жизнь. Вы,в своём высказывании Про группу эту ничего не знала.,похожи на юрия лозу,который ничего не знает,но,помоями всех облил. Не знакомы с "метлой"? Проходите мимо.

Profile picture for user Старый житель
2091

"26-27 декабря 2014-го стараюсь не вспоминать. Ужасное событие. Позорное. Дурная слава."
Очистка города от незаконно возведенного " прыща " на теле города - великолепное событие! Ужасным , позорным и дурным это событие может для подельника создателя " прыща".

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Старый житель (Севастополь) 26-27 декабря 2014-го стараюсь не вспоминать. Ужасное событие. Позорное. Дурная слава. Очистка города от незаконно возведенного прыща на теле города - великолепное событие! Ужасным , позорным и дурным это событие может для подельника создателя прыща .

Profile picture for user sandalia
780

Что эта Озаренко себе позволяет? Нехорошо плыть против течения! :) "Тебя выпорят плетками и ты залюбишь как миленькая" (Цитата из х.ф "Красная шапочка")

Profile picture for user bdmitry
162

Чёрная музыка :)
Прям жуть, вот умеют люди формулировать мысли :)

Profile picture for user Грамотей
158

Ну вот негоже Озаренко иметь собственное мнение о разных металлоломах! Вот нельзя!!! А всяким, в шляпках из неизвестно какой соломы, может быть и из чернобыльской, иметь свой взгляд не только должно, но еще и указывать всем кому не попадя:"Проходите мимо" Т.е. - пошли вон! Смех смехом, а ведь это последствия "употребления" вот той самой музыки. Только не перемешивайте котлеты и мух! Есть и Амстронг, есть и Битлз, с "земляничной поляной" , с"еллоу сабмарин" - на то время названия самых популярных наркотиков... Иногда надо знать язык врага, и его культуру...

Profile picture for user Просто спичка
673

О, да. Где мадам Озаренко и где Металлика. Интересно, за свою практику данный журналист мирового масштаба создал что-то подобное nothing else matters? Хотябы в первом приближении.
Дешевый пиар

Profile picture for user кэт
9457

Я смотрю, сама взорванная 16-этажка как явление ужас как всех интересует))))

Profile picture for user Грамотей
158

to кэт (Севастополь)
Просто это весьма видовое "зрелище". Запомнилось...

Profile picture for user Екатерина
24376

to соломенная шляпка (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)Если Вам,какая-то музыка не близка,или не нравится,то это,совершенно не значит,что она не имеет право на жизнь.Проходите мимо.Почему это я должна проходить мимо? Я пока что на сайте не забанена и имею право высказать своё мнение по поводу очень хорошо знакомого мне события, о котором у меня сделан не один репортаж.
Про музыку я вообще ни слова не сказала, как и про её право на жизнь.
А клип жуткий. Неужели кто-то будет это оспаривать?
Вы ещё меня подельницей создателя прыща назовите. И попробуйте убедить читателей, что это не является клеветой и обливанием помоями.

Profile picture for user Екатерина
24376

to bdmitry (Севастополь.) Чёрная музыка :) Прям жуть, вот умеют люди формулировать мысли :)Я не являюсь поклонницей творчества Озаренко, но надо быть честными. Во-первых, все прекрасно поняли, что она имела в виду, называя эту музыку чёрной. Уж не негритянской, это точно. Русский язык - он, знаете ли, гораздо богаче, чем думают некоторые. Во-вторых, она сама является активным участником и победителем многих песенных фестивалей, поэтому знает, что говорит.

Profile picture for user bdmitry
162

"она сама является активным участником и победителем многих песенных фестивалей, поэтому знает, что говорит."
Каких фестивалей? Народные песни и пляски 98? Или - поговорим о классике?

Profile picture for user Импульсивная Полина
35

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Словосочетание "черная музыка" - это устойчивое словосочетание всеми культурными людьми употребляемое в контексте музыки афроамериканской (джаз,блюз,хип-хоп,рэп). И употребление было данного словосочетания некорректным и БЕЗГРАМОТНЫМ в контексте "нехорошей" музыки))
А "Металлику" не знать - это,честно говоря, слегка странно. Это классика рок-музыки. Это музыканты первого эшелона.

Profile picture for user admin
62396

to Старый житель (Севастополь) 26-27 декабря 2014-го стараюсь не вспоминать. Ужасное событие. Позорное. Дурная слава.
Очистка города от незаконно возведенного прыща на теле города - великолепное событие! Ужасным , позорным и дурным это событие может для подельника создателя прыща .

Profile picture for user sandalia
780

Вспомним как это было (чтиво для умеющих думать)

Убить Дракона. Новая традиция в Севастополе?

http://sevastopol.su/news.php?id=69904

Profile picture for user Екатерина
24376

to Импульсивная Полина (Севастополь) Металлику не знать - это,честно говоря, слегка странно. Это классика рок-музыки. Это музыканты первого эшелона.Вы забыли добавить ИМХО.

Profile picture for user Екатерина
24376

to bdmitry (Севастополь.) Народные песни и пляски 98? Или - поговорим о классике?Не поняла. Народное творчество - что, не классика?Каких фестивалей?Есть такой сайт "Форпост". В строке поиска набираете фамилию и получаете, например, это и многое-многое другое.

Profile picture for user Екатерина
24376

to korj (Севастополь) пускай подадут в суд США за оскорбление чувств севастопольцев :))))Причём здесь США? Севастополец Николай Соколов возвёл шестнадцатиэтажку законно в полном соответствии утверждённому генеральному плану города 2005 - 2025 гг.

Этот план в громадном альбоме во всеми печатями и подписями был представлен нашим Заслуженным архитектором Г. Григорьянцем на его персональной выставке 30.04.2014. в Доме архитектора.

"Разрушая, созидать невозможно". – Утверждает потомственный севастопольский архитектор.

Потомственный севастопольский архитектор Никита Остапенко, который являлся участником рабочей группы по проектированию застройки мыса Хрустальный, согласно Генплану города, считает, что 16-ти этажный дом на улице Капитанской не должен быть снесён, потому что входит в проект.

«Разрушая, созидать невозможно, недостроенный 16-ти этажный дом не должен быть снесён. Согласно Генеральному плану 2005 года, он вместе с другой шестнадцатиэтажкой, которая запланирована к постройке, входит в концепцию застройки мыса Хрустального», - заявил Н.Остапенко журналистам в Севастополе.

По его утверждению, при проектировании застройки мыса Хрустальный был применён комплексный подход, что подтверждают графические планы, которые были разработаны с 2010 по 2012 год, с основой на Генеральный план Севастополя.

«Проект предполагает именно комплексную застройку, в нём соблюдена полностью вся архитектура Севастополя, показано как одиночные здания на мысе и на пляже Хрустальном органично вписываются в общую концепцию застройки», - сказал потомственный архитектор.

Он также отметил, что данный проект отработан в рабочих чертежах с привязкой на местности, с учётом геологии, грунтов, сейсмики и топографической съёмки.

«В этой комплексной застройке есть и социальные здания, и социальное жилье, и объекты общего пользования, есть торговые центры, концертный зал, учтены интересы спортсменов, предусмотрены подземные переходы, то есть, это комплекс с сохранённой архитектурой Севастополя, где учтено буквально всё. Общая площадь застройки порядка 250 тысяч квадратных метров, что полностью отвечает Генеральному плану города», - уточнил Н.Остапенко.

Он считает, что на сегодня данная концепция соответствует той высокой планке требований, которая определена новыми условиями, связанными с вхождением Севастополя в состав Российской Федерации.

«Первое – комплексность, второе – предусмотрен парк для того, чтобы люди могли наслаждаться видом на море и прогулкой. Со стороны же моря - город XXI века, но при этом сохраняется облик города, его неповторимая архитектура, которая рождалась ещё со времён Екатерины II, вся гордость города-героя и его величие», - конкретизировал участник проекта застройки мыса Хрустальный.

В частности, он сообщил, что, согласно проекту, Александровский яхт-клуб должен быть в виде равелина, что полностью подчёркивает своеобразность Севастополя, и полностью соответствует всем требованиям яхтсменов, плюс набережная, кроме того, проведенная экспертиза объектов строящегося музея показала, что мемориальный комплекс можно создать на существующих конструкциях.

Окончание следует.

Profile picture for user Екатерина
24376

Окончание.

«Проект интерактивного комплекса был представлен ещё 18 марта этого года министру культуры России и получил очень высокую оценку. С помощью современных технологий предполагается показать героический подвиг Севастополя 1941-1942 годов. Отдельные экспозиции будут посвящены подводному флоту, подвигу юных партизан, что будет учитывать все социальные и общественные интересы», - дополнил Н.Остапенко.

В заключение он обратился к руководству города, к архитекторам, ко всем, кто заинтересован в том, чтобы не допустить взрыва дома, а решить вопрос с комплексной застройкой Хрустального, с сохранением того, что уже построено.

«Если дом взорвут, в Севастополе будет беспрецедентный случай со времён войны, когда жильё не создаётся, а разрушается, что у меня, как архитектора, вызывает недоумение. Поэтому давайте созидать, а не разрушать, ко всем проектам подходить только со здравым смыслом, чтобы не страдали севастопольцы и честь архитекторов», - подытожил Н.Остапенко.

Он также выразил уверенность в том, что данный проект на мысе Хрустальном может быть реализован, в связи с открывающимися новыми возможностями для инвестиций, так как Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон о свободной экономической зоне в Крыму и Севастополе.

Обслуживающий кооператив «Жилищно-строительного товарищества «Анит», который является заказчиком строительства 16-ти этажного дома, утверждает, что ни один из документов, разрешающих реализацию проекта «Реконструкция магазина в торговый комплекс с 16-ти этажными жилыми домами» не был отменён, поэтому строительство велось законно и, согласно Генплану Севастополя. Кроме того, проверкой Генеральной прокуратурой также не выявлены нарушения в строительстве шестнадцатиэтажного дома.

Пресс-служба Обслуживающего кооператива «Жилищно-строительное товарищество «Анит»".

Когда Соколов понял, что дом всё равно снесут, он попросил разрешить ему разобрать высотку своими силами. Ему не дали. Не дали и свои стройматериалы забрать.

Profile picture for user dimitro
6234

to Просто спичка (Севастополь) О, да. Где мадам Озаренко и где Металлика. Интересно, за свою практику данный журналист мирового масштаба создал что-то подобное nothing else matters? Хотябы в первом приближении. Дешевый пиар

Будете удивлены, но создала. В частности литературный перевод песни, которая сейчас звучит по всей России и которая ранее звучала только на сербском языке и под которую вернулся на ринг Фёдор Емельяненко принадлежит её перу, также, как и дополнительный куплет этой песни, который уже считается народным. Слушаем.


Profile picture for user Екатерина
24376

Здесь лучше исполнение СсылкаЗдесь перевод С. Бартенева.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to dimitro (Севастополь)

Политика сайта,просто "прелестная". Сутки назад Екатерина Злобина-Бубнова,отправила меня "в баню",под предлогом " Оскорбление журналистов". А не удивлена я,ибо "своя рука-владыка". Вас с Озаренко прикрыло крыло "мамочки")))) А теперь ,вопрос? Вы,как журналист "ФП",считаете,что все пользователи сайта должны выражать бесконечный "одобрямс",ходить поповским строем и петь на клиросе? У меня тоже присутствует музыкальное образование,100% слух и я хорошо пою. Поэтому,"лажу",которую вы с Озарнко задвинули,воспринимаю адекватно. Как НОРМАЛЬНЫЙ человек. Я не понимаю ,во что вы с вашей конторой ,хотите превратить ,некогда приличный и свободный новостной портал? В стадо согласных болванов? Так продолжайте! Скоро превратитесь в совковую "правду" и "известия",над которыми вся страна ржала.
Ишь ты!!!! " Метла" Озаренке и Осипенке не угодила! Спуститесь с небес,господа "народные журналисты".
Кстати,Озаренко поёт плохо. Это Вам,любой человек скажет

Profile picture for user myka1785
1775

сейчас подходили к израильской Хайфе и обратил внимание, на горе со стороны моря стоят точно такие же выстки и никто их чего то не взрывает, потому что они высокие и какой то там вид портят, наверное свалка на месте ЖБК в Мартышке явно чего то там украшает, а уж про осыпающиеся обрывы там где сейчас "голубые унитазы" я вообще молчу, до чего красиво падали куски известняка на головы аж дух захватывало .......

Profile picture for user dimitro
6234

to Вифлеем (Севастополь)

Есть три перевода этой песни. Два из них в том числе и Стаса Бартеньева, интерпретированы. Точный перевод песни святого Николая Сербского был только у Лены. Для полноты песни она дописала ещё один куплет, также, как в своё время один куплет дописала сербская певица Дивна Любоевич. Именно поэтому радио "Вера" заключило с Леной контракт на исполнение и издание этой песни в её варианте группой Ихтис. Альбом вышел в свет в этом году. До этого момента песня звучала только на сербском. Емельяненко взял в свой вариант большую часть слов написанных Леной.


Profile picture for user Екатерина
24376

to соломенная шляпка (Севастополь)

Шляпка, чё такая злая? Маковой соломки не хватило? Иди лучше меня за Дашу поругай.

Вот тут-то глянь, как выступление Елены хвалят:

Аtos (Севастополь)
добавлено 2016-10-02 14:24:14
Елена Озаренко- вы лучшая! Песня просто класс! Слушала и восхищалась вами!

Ольга Андреева
добавлено 2016-10-02 14:48:11
Мне очень понравилось выступление Елены Озаренко (или все же Елены Осипенко??? С фамилией не понятно). Чудесно, удовольствие слушать.

Вадан (Севастополь)
добавлено 2016-10-03 10:14:31
Авторскую песню люблю. ... Озаренко понравилась. Мелодично и красиво.

И так везде. Это 100% не ангажированные комментаторы.

Profile picture for user Atos
7815

to соломенная шляпка (Севастополь)

Как поет Лена Озаренко, увы, не вам судить! Мне -нравится! Человек поет с душой, от всего сердца! И перестаньте оскорблять всех подряд, кто не поддерживает ваше мнение!

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to dimitro (Севастополь)

Откуда взялся такой менторский тон? Какое моральное право ,Вы,имеете,чтобы поучать меня? Кто Вам его дал? Вы,в конце,концов,в первую очередь,человек,а не журналист ФП. Просекаете тему?

Profile picture for user кэт
9457

to соломенная шляпка (Севастополь) Сутки назад Екатерина Злобина-Бубнова,отправила меня в баню ,под предлогом Оскорбление журналистов . А не удивлена я,ибо своя рука-владыка
Лично не банила никого уже лет сто)) Но, видимо, считается за честь)))) Эмоционально, так же как и вы, отреагировали модераторы. Надо друг друга понять и простить) И отпустить)
Спор о вкусах - гиблое дело. Это же очевидно)

Profile picture for user Екатерина
24376

to dimitro (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Не кормите тролля :) Вы знаете, я довольно много и очень мило с нею общалась. Не пойму, что с человеком. Хотя вот тут написали, наверное, всё же, правильно:Смех смехом, а ведь это последствия употребления вот той самой музыки. Только не перемешивайте котлеты и мух! Есть и Амстронг, есть и Битлз, с земляничной поляной с еллоу сабмарин - на то время названия самых популярных наркотиков... Иногда надо знать язык врага, и его культуру...

Profile picture for user Скептикус
142

Мдаа, сравнивать Metallica и доморощенных певцов. У кого-то самомнение просто зашкаливает.
Хотя на вкус все фломастеры разные

Profile picture for user dimitro
6234

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да, люди разберутся что к чему.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Шляпка, чё такая злая? Маковой соломки не хватило? Иди лучше меня за Дашу поругай.

Вот тут-то глянь, как выступление Елены хвалят:
А вот это,совершенно зряшное заявление. Мы на брудершафт не пили и я Вас не оскорбляла. Насчёт своей соломки,маковой,либо иной,я,как-нибудь,и без Вас разберусь. Я слушаю Магомаева,Кристалинскую, Битлз,Ролингов,Метлу, Шаляпина,Утёсова, Диллана, Хворостовского, Нетребко... и... и.... озаренко,с её хлипким српрано и осипенко с его КСП не слушаю,ибо ,это-местечковое убожество

Profile picture for user dimitro
6234

Когда писал материал я знал, что он будет не о фотографии, попавшей в клип и был приятно удивлён, что попал в точку. В комментариях к этой статье основная полемика развернулась не вокруг взорванной шестнадцатиэтажки, а вокруг комментария нашего журналиста Елены Озаренко, в котором она назвала творчество Металлики чёрным. Я с ней согласен, поскольку её слова и лёгли в статью. Считаю, что достиг цели и 12 тысяч просмотров говорят за себя. Ну не за светлых Металлика.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to кэт (Севастополь) Лично не банила никого уже лет сто)) Но, видимо, считается за честь)))) Эмоционально, так же как и вы, отреагировали модераторы. Надо друг друга понять и простить) И отпустить)
Спор о вкусах - гиблое дело. Это же очевидно)

ИЗВИНИТЕ. Я по-прежнему считаю,что Вы одна на работе пашете круглые сутки.))) Но,банить,за "ни за что"-это уж ,последнее дело. Не надо превращать ФП в третье полицейское отделение

Profile picture for user sandalia
780

Слишком много разговоров про Озаренко, может для разнообразия поговорим о незаконном строительстве в Севастополе? :)

И еще - давайте жить дружно. Мы все разные, но мы все - севастопольцы.

Profile picture for user Скептикус
142

to соломенная шляпка (Севастополь)

Да не переживайте Вв так. Все равно не докажите ничего. Лучше послушайте металику с сан-фрациским симфоническим оркестром. Вот это улет

Profile picture for user dimitro
6234

to соломенная шляпка (Севастополь)

Да успокойтесь уже, вас выслушали, не надо твердить по сто раз одно и тоже. Все прекрасно поняли, что вы Дартаньян, а остальные слуги кардинала ;)

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to dimitro (Севастополь) Считаю, что достиг цели и 12 тысяч просмотров говорят за себя. Ну не за светлых Металлика. Да 12 000 просмотров. 11 500 пользователей просто офигели от Вашей темноты. Только ,слов сказать,мало кому дали.... "Из далека долго течёт река Волга".

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to dimitro (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь) Да успокойтесь уже, вас выслушали, не надо твердить по сто раз одно и тоже. Все прекрасно поняли, что вы Дартаньян, а остальные слуги кардинала ;) Я спокойна. Может и Вы с озаренкой поймёте,что ФП-это не портал поповских предпочтений?

Profile picture for user dimitro
6234

to соломенная шляпка (Севастополь)

Я передам ваше пожелание главному редактору

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Скептикус (Мурманск 130) to соломенная шляпка (Севастополь) Да не переживайте Вв так. Все равно не докажите ничего. Лучше послушайте металику с сан-фрациским симфоническим оркестром. Вот это улет Чем и занимаюсь,в текущий момент времени )

Profile picture for user sandalia
780

to соломенная шляпка (Севастополь)


И все же Вы неспокойны :) Не нужно все так близко к сердцу принимать. Кто-то любит сладкое, кто-то кислое, кто-то острое - это же не повод друг друга (словесно) бить. Подумайте о чем-нибудь приятном, поправьте поля вашей шляпки, глубоко вдохните-выдохните и все будет хорошо! :)

Profile picture for user Екатерина
24376

to соломенная шляпка (Севастополь)

Шляпка, я же вас тоже не оскорбляла. Вам ещё с утра Грамотей про соломку написал:

всяким, в шляпках из неизвестно какой соломы, может быть и из чернобыльской, иметь свой взгляд не только должно, но еще и указывать всем кому не попадя: Проходите мимо Т.е. - пошли вон!, - но на него почему-то обиды нет.

Profile picture for user dimitro
6234

А с симфоническим оркестром даже Ласковый май будет великим произведением искусства ;)

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to dimitro (Севастополь) А с симфоническим оркестром даже Ласковый май будет великим произведением искусства. Нашли сравнение ;) Темку накиньте )))) Только,не найдёте. Вот Вы,право слово,тёмный....

Profile picture for user dimitro
6234

Выступление Лены на концерте, посвященном 75-летию митрополита Владимира в 2012 году в рамках фестиваля Благодатное небо в Киеве. Все слова и музыка - авторские.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to dimitro (Севастополь)

О боги!!!!!! Где эта озаренко,а ГДЕ МЕТАЛЛИКА? что Вы пиарите?

Profile picture for user dimitro
6234

to соломенная шляпка (Севастополь)

Что, не нравится? Имеете право. А вот мне не нравится Металлика и я тоже имею право не соглашаться с вами и хватит троллингом заниматься

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to dimitro (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь) Что, не нравится? Имеете право. А вот мне не нравится Металлика и я тоже имею право не соглашаться с вами и хватит троллингом заниматься А это не троллинг. Каждый имеет право личного выбора. Но,вот когда,прямо из "рупора общественного мнения" портала " ФП",льются помои на " Металлику",от какой-то певички с клироса...то это,извините,попытка формирования и манипуляции общественного мнения,и наигубейший толстый троллинг.Процесс над Бродским и Пастернаком не напоминает? " Не читал,но осуждаю"

Profile picture for user Екатерина
24376

Послушала, вернее, попыталась послушать эту группу. Не смогла.

О боги!!!!!! ГДЕ МЕТАЛЛИКА?Кажется, я догадываюсь:-(.

Вспомнилось

Штирлица понимаю:-).

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to dimitro (Севастополь)

Всё понятно. Озаренко,жена Осипенко. Вопросов больше нет. Оккупировали ФП безголосые православные

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ну вот! Вы-то понимаете,что все люди разные. У всех-свои предпочтения. Музыка)любая)-это не в формате ФП.. Совершенно. Пусть пишут новости городские. Но,я лелею мысль о мести. К Озаренко-Осипенко.... Как только они напишут про попов... Я придумаю чего-нибудь,громко-иузыкальное. не поповское. Ту же .Эдит Пиаф.

Profile picture for user Екатерина
24376

to соломенная шляпка (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ну вот! Вы-то понимаете,что все люди разные. У всех-свои предпочтения. Музыка)любая)-это не в формате ФП.. Совершенно. Пусть пишут новости городские. Но,я лелею мысль о мести. К Озаренко-Осипенко.... Как только они напишут про попов... Я придумаю чего-нибудь,громко-иузыкальное. не поповское. Ту же .Эдит Пиаф.Шляпка, не обижайтесь, я не знаю, где Озаренко, но убеждена, что "Металлика" ваша в очень плохом месте. Причём, опять же, я думаю, все члены этой группы как раз люди очень даже верующие. Можно, конечно, погуглить, но я не хочу. Крайне мне их агрессивное творчество неприятно.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Крайне мне их агрессивное творчество неприятно. Это -логичный ответ. Вы же,как-то жили,до позавчера, без " Метлы"? Они не украсят Вашу жизнь. Но! Есть огромное количество людей,которые с интересом,вниманием,уважением относятся к их творчеству. А вот ,некая Озаренко,надменно и менторски обозвав их музыку "чёрной",уж точно, приблизила себя к сонму макаревича и юрия лозы. Это,может быть разговор приятелей на кухне,но,никак не "диктат мнения",какого-то местечкового ,"известного в узких кругах",вроде бы ,журналиста.

Profile picture for user sofia.lorinna
54

to соломенная шляпка (Севастополь) У меня тоже присутствует музыкальное образование,100% слух и я хорошо пою...Кстати,Озаренко поёт плохо. Это Вам,любой человек скажет
а давайте Вас послушаем, для сравнения
видео есть или аудио?
и посмотрим, как дальше голоса разделятся
слабо?

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to sofia.lorinna (Севастополь) а давайте Вас послушаем, для сравнения
видео есть или аудио?
и посмотрим, как дальше голоса разделятся
слабо?
А я ,за дешёвым пиаром не гонюсь. Это удел безголосого сопрано,с клироса

Profile picture for user sofia.lorinna
54

to соломенная шляпка (Севастополь)

че то я не удивлена)
какой пиар, просто покажите нам, что значит хорошо петь
своим примером
смелее) чего Вам стеснятся-то со 100% слухом и образованием)

Profile picture for user Gretta
341

to sofia.lorinna (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь) че то я не удивлена)какой пиар, просто покажите нам, что значит хорошо петьсвоим примеромсмелее) чего Вам стеснятся-то со 100% слухом и образованием)
А давайте я вам спою) Вам ведь нужно доказать, что Озаренко-Осипенко не самый худший вариант, есть и покошмарнее, да? Так у меня как раз ни слуха, ни голоса. Правда и на сцену никогда не рвалась.
А если по теме, то вот это вот журналистское ликование по поводу сноса вполне качественного дома - и есть самый главный показатель. После чего материалы этой авторицы, если и попадутся на глаза, читать вряд ли стану.

Profile picture for user Аста
2392

Так... Вспомнилось.. .
Галантерейщик и кардинал! Галантерейщик спасает Францию!
Его Высоко-Преосвященству от галантерейщика Буонасье.....
Смешно.

Profile picture for user Екатерина
24376

to sofia.lorinna (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь) У меня тоже присутствует музыкальное образование,100% слух и я хорошо пою...Кстати,Озаренко поёт плохо. Это Вам,любой человек скажет а давайте Вас послушаем, для сравнения видео есть или аудио? и посмотрим, как дальше голоса разделятся слабо?С такой постановкой вопроса не согласна. Разве человек, не имеющий музыкального или художественного образования, не имеет права судить о певческом таланте или, например, произведениях изобразительного искусства? Для этого, как мне кажется, достаточно быть правильно воспитанным образованным гражданином, понимающим, чтО то или иное искусство даёт людям: восхищение прекрасным, желание жить, творить добро и красоту или сеет вражду, злобу, страх, уныние и безысходность. Должны же нормальные люди их различать или уже нет?

Profile picture for user кэт
9457

to Gretta (Севастополь)

Дом может быть 100500 раз перекачественным. Он - зло. Бесчестно и нагло построен как плевок в лицо всему Севастополю. его нельзя было не снести. Скорбите, если хочется. Металлика - не скорбит, все правильно поняли))

Profile picture for user sofia.lorinna
54

to соломенная шляпка (Севастополь)

и тишинааааа)
to Gretta (Севастополь)

Вам ведь нужно доказать, что Озаренко-Осипенко не самый худший вариант, есть и покошмарнее, да?
я вроде по русски пишу, что мне нужно
просто покажите нам, что значит хорошо петь
человек заявляет, что хорошо поет, а Елена поет плохо
ну так пусть продемонстрирует свое искусство, это будет лучшим доказательством, чем слова
Так у меня как раз ни слуха, ни голоса.
спасибо за честность, но у нас этого гуталина.....

ну а по теме:
не нужно путать качество музыки с ее духовным содержанием
Елена говорила именно о духовном содержании, которое действительно отнюдь не светлое
что можно сказать о моральном облике музыканта и о воздействии его музыки, читая о группе подобные вещи:
"...Музыка Metallica использовалась для пыток заключённых в американской тюрьме в Гуантанамо. Узнав об этом, Хэтфилд пошутил: «Мы мучили своих родителей и жён нашей музыкой много лет. Почему бы не помучить ею иракцев?»"

Profile picture for user кэт
9457

Знаете... очень странно читать "сравнительный анализ" музыкантов

Лена выступила как гражданин со своей позицией. Я уважаю её бесстрашие идти против трэнда, зная, что за этим мгновенно последует "а ты кто?!" Кто-кто... человек с собственным мнением. Его можно не разделять. Но оскорблять за позицию и обвинять в "пиаре на Металлике" - это просто что-то за гранью добра и зла.

И правда, что ли, музыка на некоторых воздействует странно...

Я поклонница "Металлики". Со стажем)) Но мне не очень сложно спокойно относиться к тому факту, что кто-то предпочитает другую музыку, и даже к тому, что эту считают чёрной.

Profile picture for user sofia.lorinna
54

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

нормальные непрофессионалы безусловно главные судьи, ибо настоящее искусство правдиво отражает жизнь, помогает, приносит реальную пользу и понятно всем нормальным людям, все гениальное просто и так далее
в случае со "шляпкой" идет заявка на профессиональное мнение и профессиональное пение
мне вот интересно наблюдать и сравнивать оценки профессионалов и простых людей на пение одного и того же человека
сейчас много вокальных реалити-шоу, там такого насмотришься
выходит человек, ни слуха ни голоса, поет еле еле, но старается и людям нравится, а профи уши закрывают, потому что визг такой, особенно на верхних нотах, как в анекдоте "выпустите кошку"
или того хуже человек петь не умеет, фальшивит, завывает, визжит, музыку не слышит, голоса нет, и уверен, что поет на высшем уровне, обижается, когда его критикуют
вот кто, скажите, отправил его на конкурс, болел за него? простые люди) поэтому очень хотелось увидеть, как местный профессионал поет) написать можно все что угодно, надо делом доказывать

Profile picture for user Екатерина
24376

to sofia.lorinna (Севастополь) очень хотелось увидеть, как местный профессионал поет) написать можно все что угодно, надо делом доказыватьТут я не возражаю. Давайте послушаем .

Profile picture for user Екатерина
24376

to кэт (Севастополь) to Gretta (Севастополь) Дом может быть 100500 раз перекачественным. Он - зло. Бесчестно и нагло построен как плевок в лицо всему Севастополю. его нельзя было не снести.ДОМ как таковой не может быть злом, тем более, что он был построен по утверждённому проекту на законных основаниях. Если кто-то дал застройщику на это НЕЗАКОННОЕ разрешение, то и судить надо его. Не так ли?

Скорбите, если хочется. Металлика - не скорбит, все правильно поняли))Лично я поняла, что фоту для клипа Вы им и подсунули .

Profile picture for user sandalia
780

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to кэт (Севастополь) Лично я поняла, что фоту для клипа Вы им и подсунули :) .
Это, конечно, вряд ли, но все равно этот комментарий и по теме и самый лучший в ветке - кратко и остроумно :)))

Profile picture for user RedAlert1
733

Кто эта Елена? Она может, конечно, иметь свое мнение о музыке Металлики, но это мнение мало кого интересует. Музыканты группы величайшие профессионалы. Елене до них увы не вырасти никогда, судя по записи выступления. Поржал.

Profile picture for user RedAlert1
733

"...Музыка Metallica использовалась для пыток заключённых в американской тюрьме в Гуантанамо. Узнав об этом, Хэтфилд пошутил: «Мы мучили своих родителей и жён нашей музыкой много лет. Почему бы не помучить ею иракцев?»"

Ахаха, представляю какие муки испытали бы заключенные, если б им Елену регулярно крутили.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Озаренко ляпнула и оскорбила чухства фанатов музыки.и она это считает нормальным.А вот если ляпнут в сторону попов,так ее чухства заденут.Двойные стандарты и лицемерие.
Осипенко удивил...На кой тут пиар и флуд не по теме?
Для особо одаренных есть у Метлы и философские и песни даже про веру.
Но куда же ,нам серым и убогим,до правильного мнения Озаренко и Осипенко.
Ребята ложанули,так признайте это и все!Все делают ошибки.Нет же мы стоим до упора,и уперто.
Метла что на веру посягает?кому то в душу нагадила?
Фанатики уже просто настонадоели чес слово...
Дима Осипенко в какую точку то попал?Попал намеренно,провоцируя конфликт.Вот он какой православный...Я всегда полагал,что смиренней надо быть,и не городить.

Profile picture for user кэт
9457

to Патриот своего Города (Севастополь)

А в чем ошибка-то? В том что на вкус и цвет товарищей нет?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to кэт (Севастополь)

Да в том что надо вещи называть своими именами.Выше было не раз об этом сказано.Я обожаю рок баллады,это приятные воспоминания.И уж точно черными не назову.
Где к примеру пропаганда насилия в тех клипах,где ее просто нет?
Вот именно,что на вкус и цвет товарищей нет,и не надо провоцировать,так именно это и сделали.
Есть обще принятые понятия,и если православная так дай определение бесовская,и т.д.
И что ж так Озаренко не била в набад,когда был Шнур,и ооочень много уважаемых людей,там присутствовали.
И что страшнее,маты на русском,или мелодии,где больше половины слушателей не знают иностранный язык?



Ну и самое главное,тема была к чему?полить грязью группу,со своим мнением,зная что на это дело не будет реакции со стороны ее коллектива,или сделать акцент что в популярной группе есть кадры из города?
Я бы хотел увидеть такие правдоматки в адрес конкретных чиновников нашего города,а не нападки в сторону группы.
Лена выступила как гражданин со своей позицией. Я уважаю её бесстрашие идти против трэнда, зная, что за этим мгновенно последует "а ты кто?!" Кто-кто... человек с собственным мнением. Его можно не разделять. Но оскорблять за позицию и обвинять в "пиаре на Металлике" - это просто что-то за гранью добра и зла.

Весь сыр бор был из-за черной музыки.

Profile picture for user Просто спичка
673

to dimitro (Севастополь)

Мда, послушал. На свою голову. Права Соломенная Шляпка, местечковый шедевр. Странно, как такое крупное музыкальное произведение не было замечено нашими западными партнерами.
Посмотрим, как оно выдержит испытание временем. Металлика уже выдержала. А это? Nothing Else Matters, между прочим, 91 года выпуска. Люди до сих пор слушают. Сомневаюсь, что гениальное творение великого критика переживет года два-три....

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Просто спичка (Севастополь)

Да нифига оно не переживет,ибо до критика там как до Китая в одной позе,критик должен быть ни на чьей стороне,а тут фанатики.

Profile picture for user кэт
9457

to Патриот своего Города (Севастополь)

То есть вылить на голову человеку 100500 гадостей в ответ за характеристику о "тональности" этого клипа и музыки - это без фанатизма, правильно?

А какие эмоции вызывает у вас клип с нашей 16-этажкой?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to кэт (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) То есть вылить на голову человеку 100500 гадостей в ответ за характеристику о тональности этого клипа и музыки - это без фанатизма, правильно? А какие эмоции вызывает у вас клип с нашей 16-этажкой?Пардон,тут вопрос стоял без конкретики данного клипа.И я видал в живую жуткости,и части тел,клип этот лишь шалость,лично для меня.
И для нынешних запросов общества в порядке вещей взрывы реки крови и т.д.Тем более клип делался там,где за него платят деньги,и не для нашего брата так сказать.А вот смотреть и не смотреть это право и выбор каждого.

Profile picture for user sandalia
780

to Патриот своего Города (Севастополь) to кэт (Севастополь) И что ж так Озаренко не била в набад,когда был Шнур,и ооочень много уважаемых людей,там присутствовали.
По поводу нового видеоролика Метллики Озаренко лишь высказала свое субъективное мнение в рамках цензуры русского языка. Свое мнение может высказывать любой человек, даже если оно вам не нравится.
А по поводу Шнура, так по вашему ей нужно было пойти и костьми лечь, не пуская людей на концерт?, Да вы, батенька, призываете по-истине к фанатизму, к безумию к лишению людей свободного выбора пойти туда, куда они хотят пойти и слушать то, что они хотят слушать
Вы случайно не православный фанатик? Уж больно вы похожи на него. А может музыкальный фанатик? Но любой фанатизм - это беда!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to sandalia (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) to кэт (Севастополь) И что ж так Озаренко не била в набад,когда был Шнур,и ооочень много уважаемых людей,там присутствовали.По поводу нового видеоролика Метллики Озаренко лишь высказала свое субъективное мнение в рамках цензуры русского языка.А по поводу Шнура, так по вашему ей нужно было пойти и костьми лечь, не пуская людей на концерт?, Да вы, батенька, призываете по-истине к фанатизму, к безумию к лишению людей свободного выбора пойти туда, куда они хотят пойти и слушать то, что они хотят слушатьВы случайно не православный фанатик? Любой фанатизм - это беда!Вы что то путаете...я говорил про критику в адрес группы.А вы себе уже нафантазировали.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Итак клип и его смысл,армагедон для людей,и восстание машин.Ну каждый видит мир по своему и музыканты в том числе.
Показана фантастика и видение самого режиссера будущего так сказать.
Эта тема еще со времен фильма Терминатор,восстания машин и истребления человечества.
Я то думал там в клипе детей кушают,церкви рушат и т.д.
Клип как клип,и высокое самомнение о возможном причастии...
И самое главное,уверен что после этой новости ,с подачи Озаренко,еще больше людей посмотрело сей клип!
Благими намерениями кое куда ведет дорожка!

Profile picture for user sandalia
780

to Патриот своего Города (Севастополь) И самое главное,уверен что после этой новости ,с подачи Озаренко,еще больше людей посмотрело сей клип! Благими намерениями кое куда ведет дорожка!
Неужели в ад? :) Нет, ну вы точно православный фанатик-мазохист.

Profile picture for user dimitro
6234

Не понял, новость моя, а все лавры пожинает Озаренко. Чё за фигня? :)

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
490

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1475

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3496