пн, 23/04/2018 - 11:10

Севастопольцы возмущены хамством водителей и кошачьей «пропиской»

Заставить водителей автобусов соблюдать закон, коммунальщиков – убирать мусор, фонари – светить, а ливнёвку – уводить воду в канализацию – с такими просьбами горожане обращаются к властям.

Для некоторых жителей Севастополя единая дежурно-диспетчерская служба стала единственным способом «рассказать» властям города о своих бытовых проблемах. Только за прошлую неделю на «горячую линию» 1563 обратились 1364 человека, которые в своём большинстве жаловались на перебои со светом и водой, а также на качество благоустройства, сказал сегодня на аппаратном совещании в городском правительстве начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты населения Александр Веселков. 

Поступающие от горожан жалобы отображаются на сайте «Интерактивный Севастополь. Службы города». Сейчас там более полумиллиона заявок. Жители города сообщают как о жилищно-коммунальных неурядицах, так и о грубости отдельных сотрудников в обслуживающей сфере.

Так, на сайте анонимный автор рассказал о «нетактичном» поведении водителя автобуса, курсирующего по маршруту №24 от 5-го километра Балаклавского шоссе до Камышовой бухты. 

«Водитель не даёт билеты за проезд, тем самым беря деньги «себе в карман», не открывает дверь пенсионерам, которым положен льготный проезд», – написали горожане и попросили установить на маршрут контролёра. 

Жители дома №151-а на проспекте Генерала Острякова возмущены тем, что цокольный этаж их дома был приватизирован без ведома жильцов. Мало этого – одно из помещений сдали в аренду, где организовали приёмник для бездомных котов.

«Вентиляция расположена под окнами, весь «аромат» идёт в квартиру. <…> Цокольный этаж не приспособлен для оказания таких услуг, так как нет пожарного выхода. Придомовая территория заставлена посторонним транспортом», – констатировали люди и попросили правозащитников растолковать ситуацию.

Вызывает народное недовольство и демонтированная тротуарная плитка в районе остановки общественного транспорта «Парк Победы». Люди просят привести в порядок дорожное покрытие, это и понятно – грядёт туристический сезон. 

В доме №69 на улице Хрусталёва вот уже больше года – с февраля 2017 года – частично разрушена ливнёвка. Заявитель сердечно попросил сделать долгожданный ремонт водостока. У дома №57 на проспекте Генерала Острякова также обнаружены коммунальные неурядицы. Там между подъездами №1 и №2 уже больше недели не горит фонарь. 

Следующую череду проблем можно связать с мусором. Он всюду – в стихийных свалках и в забытых, жаждущих уборки контейнерах.

«Из переполненных контейнеров вываливается мусор. Образовалась свалка, дворник не убирает этот мусор. Просьба принять меры», – написали жители дома №18 на улице Маршала Геловани. 

Рекомендуем прочесть расследование ForPost: Кто стоит за мусорным беспределом в Севастополе ​

«Мусор вывозится частично, постоянно много мусора остаётся в мусороприёмной камере. Просьба организовать порядок», – обратились к городским властям жильцы дома №141 на улице Хрусталёва. 

Напомним, сотрудники единой дежурно-диспетчерской службы заверили ForPost, что 60% поступающих жалоб решаются в течение недели.



Елена Журавлёва

Теги:
Читайте также: