пт, 05/11/2021 - 13:09

Севастопольцы оказались намного суровее крымчан

Севастополь теряет любовь внутри себя?

Самые светлые эмоции в России испытывают жители Республики Крым, а вот севастопольцы оказались намного более агрессивными и менее довольными происходящими вокруг них событиями. Об этом говорится в аналитическом исследовании тональности региональных социальных сетей, проведенном компанией Brand Analytics. Это уже 12-й обзор с оценкой степени социального напряжения в различных регионах страны.

С 6 по 17 октября компанией было обработано более 894 млн постов и комментариев, размещенных во всех формах медиа – соцсетях, блогах, форумах и сайтах. В качестве объекта исследования были выбраны сообщения, содержащие, в той или иной форме, любовь (например, «я люблю» или «я счастлив») и ненависть («я ненавижу», «меня бесит» и т.д.).

В целом по стране, среди относящихся к исследованию постов 82,42% относилось к любви и 18,56% - к ненависти.

Лидером по уровню «любви», как и в рейтинге прошлого года, стала Республика Крым, где на семь позитивных сообщений публикуется всего один пост со словами ненависти. Вторую и третью позицию занимают Ямало-Ненецкий АО и Костромская область.

Город-герой Севастополь (индекс 5,7), напротив, продолжает терять «любовь» внутри себя. В данный момент он занимает 14-ю позицию, наравне с Удмуртией и Новгородской областью.

Самыми «угрюмыми» оказались Чечня, Магадан и Якутия, где любовь сменяется ненавистью после каждого третьего сообщения.

Стоит отметить, что тональность социальных медиа в Севастополе весьма волатильна. В июне 2015 года город-герой пережил падение в рейтинге на 31 пункт (эксперты связали это с большим количеством сообщений о росте цен) и был в этом рейтинге аж на 50-м из 85 мест. К октябрю 2018 года Севастополь вернулся на 27 место, а в 2019-м впервые оказался самым позитивным.

Небезынтересна также статистика по распределению «любви» и «ненависти» в социальных сетях. Самой позитивной сетью остается Instagram – на 9 сообщений о любви там приходится всего одно о ненависти. Наиболее злобной из исследованных оказалась аудитория Twitter.

Менее всего склонны к «любовным» высказываниям лица от 18 до 24 лет, максимальную открытость демонстрируют люди младше 18 и старше 55.

Николай Сведски

Читайте также: