Севастополь

Севастопольцы недовольны "балаклавским" маршрутом №9

По зимнему графику до сих пор работает "девятка": уехать из города поздним вечером невозможно.

Севастопольцы недовольны "балаклавским" маршрутом №9

В "чёрный список" занесли пассажиры севастопольский автобусный маршрут № 9, идущий от 5 километра в Балаклаву. Автобус до сих пор работает по зимнему графику, возмущаются горожане в социальных сетях:

"После 10 вечера из Балаклавы невозможно уехать! В прошлом году по летнему времени этот маршрут работал всего полтора месяца! С 1 сентября обратно на зимнее расписание перешли".

Сочувствовать балаклавцам пользователи группы "Черный список"/Вконтакте поначалу не стали: мол, такси к вашим услугам, поздним вечером это единственно возможный быстрый вариант добраться домой.

Однако нашлись и те, кто поддержал претензии.

"С этими 9-ми вечный беспредел... сами себе хозяева... как в 90-х... власти закрывают глаза или не хотят открывать! А я вам могу сказать что многие жители работают в городе до 21:00 и 22:00, так как в Балаклаве работы не много", - вошел в положение один из жителей города.

Удивилась странностям графика и горожанка Юлия Крайнова: "Редко выезжаю в Балаклавау, но тоже присоединяюсь к посту. Увеличить время движения этого рейса необходимо. Летом - тем более. А зимой... что зимой люди меньше работают?"

Она предложила в качестве компромисса между водителями и пассажирами увеличить цену "ночных поездок" до 40 рублей с 21.00.

 
А как вы добираетесь в отдаленные районы Севастополя поздним вечером?

 
4352
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user Olegbsss
2218

Она предложила в качестве компромисса между водителями и пассажирами увеличить цену "ночных поездок" до 40 рублей с 21.00.

Сразу вопрос - с какого такого художника? 

  

Profile picture for user ulogin_mailru_1070651210271849695
261

Вот и получается,что если не хочешь услышать отказа-не проси.

Profile picture for user Olegbsss
2218

А как вы добираетесь в отдаленные районы Севастополя поздним вечером?

Никак. Сижу дома и пишу всякие гадости в интернете. Так как уехать после 21-00 сейчас из любого района города сложновато. При СССР и в 12 ночи мог спокойно уехать, просто тогда транспорт был для народпа, а не для набития карманов перевозчиками. 

Profile picture for user Тимур
12439

Помницо не так давно кто то обещал в Балаклаву тролейбус пустить..biggrin

Profile picture for user sosedka
4388

to Olegbsss:  

 

А как вы добираетесь в отдаленные районы Севастополя поздним вечером? Никак. Сижу дома и пишу всякие гадости в интернете. Так как уехать после 21-00 сейчас из любого района города сложновато. При СССР и в 12 ночи мог спокойно уехать, просто тогда транспорт был для народпа, а не для набития карманов перевозчиками. 

 Убил наповал !!! hysterical hysterical hysterical

Profile picture for user PPSh
2846

Всё решается просто - ГЛОНАСС в каждый автобус, а у диспетчера - комп. Не приехал согласно маршрутного листа - штрафф. Всё уже придумано до нас...

Profile picture for user Банщик
24591

Не нужны перевозчикам деньги.Толпы людей на остановках, а автобусов нет.И это почти на каждом маршруте.Здесь есть какая-то страшная тайна...crazy

Profile picture for user Stevie 2018
148

Балаклава это сегодня деревня  советского прошлого . Можно перемещаться  и  на гужевом транспорте ,велосипедах ,мопедах и тд...

Profile picture for user oldschooler
98

 с Качей аналогичная ситуация, последний автобус в 21:55 потом добирайся, на такси с Северной от 500. Но больше раздражает то, что вроде лето, курортный район,  количество рейсов не увеличивается, раз в полчаса...собственно во всём виновата монополия на маршруте с украинских времен - ЧП "Евротранс"...

Profile picture for user Товарищь
1342

у  губернатора Овсяникова  есть  чиновник который  курирует  и отвечает за автобусы..По любому  такой  чиновник имется  100%.......Этот чиновник  в доле  и потом  постовляет  самого  Овсяникова.....

Profile picture for user 6apcik
263

63 маршрут тоже отдали частнику ,дескать не рентабельно,а для частника рентабельно ?.Так деньги шли городу ,а теперь в карман пеевозчику который будет платить налоги как ИП по минимуму.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

На маршруте 9 по результаам тендерной закупки должен работать ГУП "Севэлектроавтотранс" на газомоторных автобусах, соответственно все претензии к нему и к заказчику перевозок - правительству.  Хотя предположу, что увеличить количество рейсов после проведенной закупки достаточно сложно, так сказать обратная сторона перевода на регулируемый тариф.

Profile picture for user docere
2045

Когда перевозчики заменят зимние варианты автобусов-духовок на летние.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to docere:  

Когда перевозчики заменят зимние варианты автобусов-духовок на летние.

Когда полностью заменят перевозчика))))

Profile picture for user zitramon
4262

Да, после 22.00 в Балаклаву уехать на маршруте №9 нереально. Причем нет ни убогоньких автобусов от Федчишена, ни новеньких Маркополо. Между ними перманентная войнушка, старожилы-девяточники думают, что они выкупили маршрут и он может быть только их и ничей больше, потому как хочу ттак и езжу. А водилы Маркополо на окладе, им вообще пофиг всё.

Profile picture for user zitramon
4262

Может депутат Лобач Т. сможет повлиять на это безобразие?

Profile picture for user allusa
8019

ГУПС "Севэлектроавтотрас" не выполняет по пассажироперевозкам контракт заключенный с городом. Так на маршруте № 24 осуществляется 10 рейсов, хотя согласно контракта рейсов должно быть 33  Делается утром 5 рейсов с интервалом в 1 час, затем 3 часа ( с 12до15 час) перерыв и снова 5 рейсов  в духоте. Автобусы новые, но кондиционеры не работают, в салоне 35 градусов, проверяют пассажиров на выносливость. Неоднократно обращались в управление транспорта, никаких подвижек. Что ли писать в прокуратуру по вопросам не исполнения контроля выполнения контракта. И так на всех маршрутах этого предприятия . в том числе и на маршруте № 9.. Никто ничего не выполняет, не отвечает и контроля нет.

Profile picture for user sput
489

При СССР последний автобус от центрального рынка уходил в 00.3. Все. кто встречался с курсантами училищ, бежали к этому автобусу. Вот это было здорово. Сейчас на маршруте № 9 автобусов частника убавилось вразы, а автобусы Севавтотранса ходят абы как. Особенно это чувствуется в выходные дни. 94 автотранса их было 3 на линии, частников вообще не было. И после такого автотранс хочет зарабатывать?. Нет системы, люди не ждут 94, а едут на чём придётся. Пока не будет отработана система расписания Автотранса, вы прибыль иметь не будете. Люди должны вам верить и ждать именно вас. А вообще в Балаклаве как был бардак с автобусами с 1993 г так и остался

А как вы добираетесь в отдаленные районы Севастополя поздним вечером? Никак. Сижу дома и пишу всякие гадости в интернете. Так как уехать после 21-00 сейчас из любого района города сложновато. При СССР и в 12 ночи мог спокойно уехать, просто тогда транспорт был для народпа, а не для набития карманов перевозчиками. 

 

Profile picture for user I.N
259

В Инкерман тоже самое, последний 92 автобус от 5 км в 20:00 в рабочие дни и в 19:00 в выходные. cry

Profile picture for user СССР2018
565

Вопрос надо задать правительству города, которое делает вид, что работает! В Советское время был горком партии, который работал и принимал решения по насущным вопросам быстро и эффективно. Партия умела готовить кадры! 

Profile picture for user Москит
2175

Общественного транспорта нет.Убили его одни,добивают другие.Зато есть "департамент"-красиво звучит французское слово!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Заключая тендеры с перевозчиками-надо предусматривать штрафный санкции в случае невыполнения им своих обязательств. И надо прекратить порочную практику выжидания на остановках до тех пор, пока не заполнятся все сидячие места( а то и с запасом). Заполнено 80% сидячих мест-вперед! Надо научить перевозчиков уважать людей. Они гонятся за максимальной наполняемостью-люди хотях ехать если не сидя, то хотя бы не в давке.Если возникает конфликт интересов-власть должна принимать сторону людей. Если предусмотрено движение до 0часов-то за срыв графика-рублем по карману.И поувесистей. А басни о троллейбусах( тем более, гибридах)-пора забыть. Давайте хоть иногда вспоминать такие понятия, как рентабельность, самоокупаемость и техническая возможность.Мне кажется, существующего автопарка вполне достаточно-проблема лишь в разумном его  использовании.

Profile picture for user смерч
4024

Перевозчики и правительство, одна мафия, им всё равно как добирается на транспорте народ!

Profile picture for user Gewissen
260

Десять лет назад в Балаклаву и обратно можно было уехть и в полночь, и даже в 1-м часу ночи (летом). Сейчас после десяти - всё. Бред.

Profile picture for user fortness90
589

 

Десять лет назад в Балаклаву и обратно можно было уехть и в полночь, и даже в 1-м часу ночи (летом). Сейчас после десяти - всё. Бред.

Почему бред?? Просто вы должны купить машину в кредит (банкиры хотят жрать) и затем оставлять её на  платной парковке (овсянников тоже хочет). Будет у нас общественный транскпорт, как в лучших городах США. Готовьтесь. 

 

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Сколько возмущений в комментариях - а толк. Все равно все будут терпеть...

Profile picture for user Gena73
963

Народ поймите что Вы просите это изменение контроля над автобусами.Уже можно понять за много лет что перемена мест слагаемых сумма не меняется.Новые автобусы имеют хорошие параметры по перевозкам но используются не эффективно.Придумывать ничего не надо все уже давно есть и отработано.Надо брать систему работы маршруток.То есть по заполнению-автобус пошел.А так все видят и смеються что стоят три автобуса - водители гуляют-ждут по графику своего времени.Народ задыхается в автобусе.Что бы в законе это было взяли на пример какую нибудь не нужную свою тетю-стоит регулирует во сколько отправляться.То куча стояла автобусов-то потом пустота.Потому что дыра.График эффективно использовать на дальних и редких маршрутах.Человек знает строго по времени он уедет в Орлиное.А Балаклава только по заполнению.Никакого графика.Летом дополнительные автобусы.А вот колличество рейсов уже можно посмотеть по электронной системе - по выручке и заплатить водителю за 10 рейсов или за 15.Тогда водители будут думать отдыхать по 30 минут на 2 отделении или сделать дополнительную ходку.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Бардак будет всегда, пока не сделают всему пассажирскому транспорту РАСПИСАНИЕ с точным временем прибытия на каждую остановку, не ИНТЕРВАЛА, а именно расписания и строго следить за этим с наказанием за несоблюдение графика. Во всей Европе на остановках висят постеры с точным временем подхода транспорта и оно соблюдается. Люди, зная это, подходят за минуту до приезда автобуса. Начать нужно с указания дороги Титову &Со чем дальше от Севастополя тем лучше.

Profile picture for user CentOS
33

 

Народ поймите что Вы просите это изменение контроля над автобусами.Уже можно понять за много лет что перемена мест слагаемых сумма не меняется.Новые автобусы имеют хорошие параметры по перевозкам но используются не эффективно.Придумывать ничего не надо все уже давно есть и отработано.Надо брать систему работы маршруток.То есть по заполнению-автобус пошел.А так все видят и смеються что стоят три автобуса - водители гуляют-ждут по графику своего времени.Народ задыхается в автобусе.Что бы в законе это было взяли на пример какую нибудь не нужную свою тетю-стоит регулирует во сколько отправляться.То куча стояла автобусов-то потом пустота.Потому что дыра.График эффективно использовать на дальних и редких маршрутах.Человек знает строго по времени он уедет в Орлиное.А Балаклава только по заполнению.Никакого графика.Летом дополнительные автобусы.А вот колличество рейсов уже можно посмотеть по электронной системе - по выручке и заплатить водителю за 10 рейсов или за 15.Тогда водители будут думать отдыхать по 30 минут на 2 отделении или сделать дополнительную ходку.

 Судя по отношению к народу им всем надо ходку сделать и далеко не на 2-е отделение...например в "солнечный Магадан"... :)

Profile picture for user Дембель
370

забрать Девятку у Федчишена и будет порядок на маршруте. 

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
468

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1442

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3464