Севастополь

Севастопольцев-«антиваксеров» позвали в «красные зоны»

Столичный тренд поддержали местные медики.

Севастопольцев-«антиваксеров» позвали в «красные зоны»
Фото:
Pixabay

Севастопольские врачи присоединились к инициативе главврача больницы № 40 в Коммунарке Дениса Проценко, подхваченной потом врачами Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара, сообщает НТС.

Напомним: 24 ноября Проценко опубликовал открытое письмо к публичным личностям, высказывающимся против вакцинации, и пригласил их посетить «красные зоны», чтобы самим убедиться в реальности происходящего.

«Пусть придут к нам в наши больницы, в „красные зоны”, пусть своими глазами увидят, как люди ведут борьбу за каждый глоток воздуха, пусть сами послушают истории наших пациентов, которые поверили им, а не нам, врачам», — написал Проценко.

Письмо подписали врачи 11 российских больниц.

В числе адресатов письма были актёры Мария Шукшина, Егор Бероев, лидеры КПРФ и «Справедливой России» Геннадий Зюганов и Сергей Миронов, депутат и телеведущий Пётр Толстой, музыканты Наталья Ветлицкая, Юрий Лоза и Константин Кинчев.

Поддержали начинание столичных коллег и севастопольские доктора, которые точно так же ежедневно ведут борьбу с коронавирусом, в том числе в «красных зонах».

По словам главврача инфекционной больницы Инги Матяж, сегодня вирус заметно «помолодел» и уносит жизни 30-летних пациентов. Пока противники вируса продолжают убеждать людей не вакцинироваться, прошлогодний кошмар стал реальностью, утверждает медик.

«Всех, кто до сих пор считает, что вакцина нанесёт вред, приглашаю в наш стационар. Мы посетим детские и взрослые отделения, а также реанимацию — разумеется, с соблюдением всех мер безопасности и сохранением медицинской тайны», — призывает Матяж.

Не легче приходится и тем медикам, которые ведут борьбу на амбулаторном этапе. Они тоже зовут не согласных с необходимостью вакцинации провести вместе один день.

«Мы вместе навестим пациентов, которые после выписки из стационара стали паллиативными пациентами и не могут дышать без кислородного концентратора <…> Искренне надеюсь, что, посмотрев на всё изнутри, вы аргументированно измените свою позицию, и меньше людей будет умирать!» — обратилась к антипрививочникам главврач четвёртой горбольницы Валентина Гавриляк.

Поддержал позицию коллеги и главврач 1-й горбольницы Андрей Коситченков, отметив, что даже хронические заболевания не являются противопоказаниями для вакцинации — таким людям нужно прививаться в первую очередь.

«Подумайте не только о себе, но и о тех, кто слабее вас – детях, пожилых родителях. Прививаясь, вы защищаете и их тоже!» – настаивает специалист.

Напомним: по данным Роспотребнадзора, за последнюю неделю в Севастополе зафиксировано снижение заболеваемости на 17%. На сегодняшний день коллективный иммунитет в городе, по информации горздрава, составляет около 80%.

3591
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user ramzay
732
ramzay

И зачем туда ходить? На уколотых и в других местах посмотреть можно.

Profile picture for user Serggio
24709
Serggio

Предлагаю параллельно организовывать экскурсии в Центры по производству вакцин. Чтобы иметь представление обо всём процессе в целом..ok

Profile picture for user НеАдвокат
44
НеАдвокат

Зачем мне Ваши ковидные "красные зоны"?... Я видел отделение терапии на Ерошенко этим летом...вы без всякого вируса людей добиваете сотнями. 

Profile picture for user МамZелЬ
77
МамZелЬ

Ждём комментов после посещения, ну или хотя бы количество посетителей.

Profile picture for user Добрыня Улетаев
21
Добрыня Улетаев

Как бы этих ворюг чёрных самих на "красные зоны" не отправили со временем...

Profile picture for user Luntikoff
300
Luntikoff

их не будет, все комментарии и минуса будут только тут, диванный спецназ он такой

Ждём комментов после посещения, ну или хотя бы количество посетителей.

 

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

Ответ на приглашение "11 друзей Голиковой", как журналисты уже окрестили этих главврачей, пойти на экскурсию в «красную зону» https://youtu.be/rTI3qXk2IXM

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

А заодно показать больницы и морги с жертвами ДТП.И призвать немедленно закрыть автомобильное движение...crazy

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Ты мне друг, но истина дороже. Вот ответ, под которым я подписываюсь: под каждым взвешенным словом этого умного человека -

 

 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

За чем приглашат туда людей, куда нормальный человек не подумал бы это сделать! Может проще привести честную статистику!?

А вот на это Голикова и её "карманные врачи" пойти не могут! У них свои интересы, очень далёкие от медицины...

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Нужно пригласить их в "зеленые" зоны.

Кстате... Ни на что не намекаю...

Лет 70 назад история такая была...

"Дело врачей (дело врачей-вредителей или врачей-отравителей), в материалах следствия дело о сионистском заговоре в МГБ, также дело Абакумова"

Profile picture for user Евгений1
633
Евгений1

Все губернаторы и  все те кто выдаёт подобные распоряжения должны своим примером первыми  посетить реальные "красные зоны" под контролем общественности. Ведь они то привиты и им нечего бояться.

Profile picture for user Nik Nik
1340
Nik Nik

 

 Ответ на открытое письмо одиннадцати врачей «к противникам вакцинации»,  уже дали доктор медицинских наук Денис Викторович Иванов, политолог, философ Сергей  Ервандович Кургинян:

ДЕНИС ИВАНОВ ОТВЕТИЛ ДЕНИСУ ГУСЕВУ, СВОЕМУ СОКУРСНИКУ

  https://www.youtube.com/watch?v=kJOkk5xP_II

Заявление Сергея Кургиняна – ответ на приглашение главврачей пойти на экскурсию в «красную зону»

 https://www.youtube.com/watch?v=rTI3qXk2IXM

  Мне и многим другим  севастопольцам было бы интересно узнать  мнение севастопольских врачей на обоснованные, убедительные, высокопрофессиональные аргументы  Д.В. Иванова и С.Е. Кургиняна.

Profile picture for user PT-unit
99
PT-unit

Все верно, я считаю. Я привился, къюар-код получил и не имею никаких проблем...

Зачем же вам они?

Profile picture for user Шо, опять?
1626
Шо, опять?

А шо же он пригласить-пригласил, а время и место не обозначил?

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Аргументов просто не осталось, вот и приглашают. 

Какая глупость!

 

Profile picture for user sasha1969
265
sasha1969

Так перенестись на машине времени в 2009 год в больницу на Ерошенко, и посмотрите сколько там задыхалось людей в муках, и умирали по человек 10 в день!Самого туда задыхающегося привезли на скорой.И это 2009 год-когда про ковидлу и не слышали!Диагноз-обширный бронхит.А сейчас в чём разница?

Profile picture for user docere
2060
docere

Ежегодно в России от инсульта умирает 450 тысяч человек. А где тут "красная зона"?

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

      "В большинстве западных стран происходит массированная атака на правящую сатанинскую клику. Об этом свидетельствуют массовые демонстрации, военные действия и уголовные преследования. Масштабные демонстрации в Италии, Австралии, Австрии, Швейцарии, Брюсселе и т. д. Это очень похоже на то, что произошло в Восточной Европе незадолго до падения Берлинской стены. 

       Правящий класс, столкнувшись с банкротством и народным восстанием, усиливает угнетение населения. Это создает цикл отрицательной обратной связи, вызывая растущее недовольство населения, пока военные и полиция не присоединятся к людям и не свергнут правящий класс.

После того, как канцлер Австрии Александр Шалленберг решил изолировать непривитых людей, полиция и военные заявили, что откажутся проверять «медицинские карты» во имя «свободы и человеческого достоинства».

           Северная Корея сообщает о нулевых случаях нового коронавируса после еще одного раунда тестирования.

        Кроме того, даже корпоративные пропагандисты с промытыми мозгами страдают от когнитивного диссонанса, когда задаются вопросом, почему нет Covid в Африке, где почти нет прививок."(с)

      "Змеи в костюмах"https://youtu.be/d9mDiBSOzU4 

Profile picture for user axmuap
106
axmuap

Как же просто вешаются ярлыки - антимасочники, антиваксеры, дальше будет антикуаркодники? Предлагаю всё это заменить на одну общую фразу - адекватные люди.

Profile picture for user Касмея
735
Касмея

А пригласите  в красную зону Попову Анну Юрьевну, соавтора патента на создание вакцины и главу Роспотребнадзора и т.д и т.п.  Каторая на этой вакцине нехило зарабатывает деньги. Карупционная составляющая при создании, производстве и продаже вакцины государству зашкаливает. И ведь ничего не боятся!!!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

После того, как прошла информация, что на прививках зарабатываются десятки миллиардов рублей, то стало понятно, что это большая коррупция и за такие деньги любой санитарный врач озвучит любой бред...ok

Profile picture for user Арина Назаренко
488
Арина Назаренко

to Tigor:  

to sasha1969:  

;Да в такой "экскурсии" с соблюдением мер защиты ничего страшного нет. Тут правильно  sasha1969 сказал, что задыхаются одинаково и от бронхита, и от астмы и от воспаления легких. Нам не покажут медкарту человека - это врачебная тайна. Слишком впечатлительных могут напугать реанимацией - там не бывает легких пациентов. Да и у самих людей, проходящих лечение спросили? Они хотят видеть посетителей, кроме своих родных? Я не знаю как другие, но я бы была категорически против "туристов". И в чем я уверена, что завернут любопытствующих еще на посту охраны))). Потому как главное "поддержать" и ляпнуть что-нибудь в СМИ.

   

Profile picture for user Даккар
6713
Даккар

А был ли "вирус"?yak

Profile picture for user PT-unit
99
PT-unit

to Даккар:  

А был ли "вирус"?

 А судьи кто?

Profile picture for user Врать хватит
1044
Врать хватит

to Алексей Процко:  to Nik Nik:  Действительно, хорошее выступление С. Кургиняна )

 Вот ответ, под которым я подписываюсь: под каждым взвешенным словом этого умного человека

Profile picture for user RAISA
135
RAISA

По информации горздрава в городе уже 80% вакцинированных! Так в чём проблема теперь? Задача выполнена! Вирус должен быть побежден коллективным иммунитетом Оставьте в покое не вакцинированных!!! Всем крепкого здоровья!

Profile picture for user Родной город
82
Родной город

Уважаемая Инга Матяж, а вы у людей, которые находятся в "красной зоне" или их родственников спросили разрешения? Или вы считаете их музейными экспонатами? Мы очень ценим ваш труд, у каждого в семье уже кто-то переболел коронавирусом, кто-то похоронил близких людей, в том числе привитых. Мы всё уже видели. Давайте проведём лучше экскурсию для чиновников от здравоохранения по другим больницам, где люди умирают от других, не менее тяжёлых заболеваний или заглянем в поликлиники тоже, посмотрим, что там творится. И да, большинство людей не против вакцинации, а против принуждения к ней путём запугивания. Здравомыслящие люди понимают, что никакие куар коды не спасут от пандемии. Посмотрите, что происходит в Европе. 

Profile picture for user оплатитькоммуналку
36
оплатитькоммуналку

Если вы такие смелые сходите в крассную зону . Сходите и скажите тем кто там задыхается , что это Вы отговаривали их от вакцинации. Хотелось бы мне услышать что вам ответят больные..... здоровья всем

Profile picture for user Serggio
24709
Serggio

to Родной город:  

Уважаемая Инга Матяж, а вы у людей, которые находятся в "красной зоне" или их родственников спросили разрешения? Или вы считаете их музейными экспонатами? 

 Вопросы врачебной этики, видимо, уже никому не интересны. Как никому уже не интересен вопрос - где логика, если в кабинет врача до сих пор нельзя входить в верхней одежде и без бахил, но в "красную зону" уже можно приходить на экскурсии, а медицинские процедуры (вакцинации) осуществлять на эскалаторах торговых центров.

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Вот приглашённые прибыли в к больницу и показали им реанимацию, полную хрипящих, умирающих людей. У каждого табличка "ковид". Все врачи в защитных скафандрах. Кругом шланги, иглы, гной, кровь и прочая адская больничая дрянь.  Иии??   Что это должно доказать?

Что люди могут болеть и умирать? Что в больницах лежат больные, а не здоровые? Что в инфекционном отделении нужно надевать защиту?

Итак, в порядке убывания:

1. Даже если бы там лежали все в бубонах чумные больные — это никак не оправдывало бы фашистской сегрегации. Чума пройдёт, а фашизм останется.

2. Лежат и кашляют. С трубками в горле. Ну, врачи относятся к людям, как к мясу, это мы и так знали. Как это должно подтвердить заразность, опасность, хоть что-то вообще? Можно ещё сказать, что это курильщики, например — и показать повторно.

3. Одна больница не равно весь мир. Ну сколько там покажут больных и трупов? Десяток? Сотню? Тысячу? И что теперь? Простите за цинизм, но в масштабах современной человеческой мясорубки это вообще ни о чём.

5. Покажут ВСЕ больницы? ВСЕ морги? А, нет, только одну. Ну давайте я вас приглашу к себе домой — там ковида вообще нет. А значит, очевидно, нигде нет.

6. Вот лежат больные. А чем болеют? Ну написано же на табличке: ковид терминальной стадии. Серьёзно? А вы как-то докажете диагноз для каждого вашего страдальца и трупа? Нет, конечно. Таблички достаточно.

7. Ну и последнее:

Нам рассказывают по федеральным каналам, что многотысячные митинги на самом деле снимаются на конспиративных квартирах.И они собираются показать людям, которые верят  что ковид  сложная международная подделка, в которой участвуют целые государства... комнату в больнице??? Вы смеётесь, что ли? Что, по-вашему, в этой комнате невозможно подделать? Чёрные мешки с надписью "ковид"? Такую же надпись на койках с больными? Самих больных, при желании?

В любой больнице в любой день можно снять фильм ужасов, было бы желание.

А давайте экскурсию на завод по производству колбас? Вы не то что в эпидемию, вы в апокалипсис там поверите.

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

Очередная глупость.

У меня несколько знакомых переболели, чуть не померли, сказали: "**па полная, берегись!"  Я им верю без всяких экскурсий. 

Один ничего не рассказал - помер. Грустно. 

Я бы,может, деже привился: полтинник - это не так уж много, но и не очень мало, с точки зрения крепости иммунитета. А, может, и нет. Я еще не решил к тому времени, как началась эта вакханалия с обязаловками.

В конце-концов, может, я еще снова biggrinразмножаться вздумаю, а воздействие нового препарата на потомство еще ну никак не могло быть проверено!

А ею требуют уколоться молодых ребят! Это же преступление! Не дай бог через несколько лет обнаружаться какие-то трабблы с детьми уколотых! 



Я не против вакцины. Хотя про себя уже точно знаю, что прививаться не стану, но для кого-то это шанс выжить.

Я против поголовной обязаловки в отношении вакцины, не имевшей возможности пройти все испытания..

Я против понижения в правах части общества.

Я против разделения на привитых/непривитых, "ваксеров"/"антиваксеров". 



И никакие экскурсии ни в какие реанимации от этого не помогут. Я и без них знаю свои шансы. Но я требую право выбора!

Profile picture for user LeoMurzahan
399
LeoMurzahan

Зачем куда то ходить ? Возьмите ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за вакцинацию людей НА СЕБЯ . И всё ! Другой агитации не потребуется.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Пусть придут к нам в наши больницы, в „красные зоны”

написал Главврач Проценко...

Чтобы вводить обязательную вакцинацию, нужно остановить мутацию COVID-19.

Об этом заявил доктор медицинских наук, профессор, специалист в области эпидемиологии и медицинской статистики Игорь Гундаров

          Пусть говорят глаза в глаза...Найдём ИСТИНУ...

 

Profile picture for user FERIS
17
FERIS

Почему то не один известный в стране антиваксер не согласился посетить реанимацию в красной зоне.

Уверен,что и наши местные диванные эксперды-антиваксеры тоже не рискнут своим драгоценным здоровьем посетить красную зону в наших больницах.Данный факт ещё раз подтверждает,что языком чесать, не мешки ворочать.Просто слились и всё....

Profile picture for user PT-unit
99
PT-unit

Хорошо, что очереди в пунктах вакцинации в Симоле не уменьшаются.

Есть надежда победить заразу, несмотря на средневековое сознание многих противников этой победы в лице антипрививочников

Profile picture for user Serggio
24709
Serggio

to FERIS:  

Почему то не один известный в стране антиваксер не согласился посетить реанимацию в красной зоне.

 Потому что такое приглашение -  цинично и аморально. У них, в отличие от приглашавших их врачей, хватило ума это понять...

Profile picture for user docere
2060
docere

to FERIS:  Легко вычислить проплаченных агитаторов - у них малое количество постов. Посмотрите новости из Германии, может мозги на место встанут. 

Profile picture for user Арина Назаренко
488
Арина Назаренко

to FERIS:  Вы так уверены? Попробуйте пробиться хотя бы через охрану...... Можете спросить у родственников тех, кто в больнице лежит. Даже передачки неохотно принимают, молчу уже о том чтобы родного человека навестить. Вот эти все заявления не более чем показуха.....Там настолько замучен персонал, что в свободную минуту они хотят отдохнуть, а не туристов водить.

Да....вспоминаем мужичка, который пошел волонтером за мамой поухаживать в красную зону.....его уволили с работы и чуть ли не судить хотят. Вывод - это все балабольство...

;

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Алексей Процко:  

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

А куда пригласили в «модули» по 50-100 человек? Или в платные элитные? Так в модулях понятно и врачи тоже без… много чего. Тем не менее, вроде как, наши некоторые первые лица государства переболели благополучно, или я что-то путаю? В зоне этой самой не были? Значит не все таки попадают?

А такое альтернативное решение – больных ДОМА лечить не хотят? – А что!?  Может эти самые красные зоны так губительно и сказываются – объехала машинка с врачом по больным по домам – маски кислородные проверили? Ну может подежурили  где, всё равно ведь - что в кабинете, что на дому, да там бы родственники обхаживали как царей этих врачей. Бюджет не позволяет? Однако лучше родных и близких никто не будет ухаживать. И потом - если человеку суждено умереть, то никакая медицина, а тем более официальная не поможет. А если человеку суждено выжить – то никакая медицина ничего не сможет сделать. 

Profile picture for user d dd
7646
d dd

призыв действительно тупой, те когда часть популяции очень жаждала свободы и демократии и под этим соусом обобрала менее  наглых и сообразительных и сменила возможность уехать за тунеядство на 2 года, на возможность сдохнуть под забором, то фигли теперь эти люди при портфелях так озабочены умрет отдельный индивид или нет?

 Свобода так свобода в тч пойти и заполнить бланк добровольного согласия!!!!! и получить что-то вместе с аденовирусом.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5985
И снова здравствуйте

Азачем мне ходить в "красные зоны"? В Изумруде сам побывал и много чего могу рассказать, а про севастопольские места содержания, я больше поверю тем, кто через них прошёл. А давайте соберите прошедших через эти места и мы расскажем всем этим "экскурсоводам", что выздоровели зачастую не "благодаря", а "вопреки"

Profile picture for user ***
1433
***

to Добрыня Улетаев: 

 в «красные зоны» походить в QR-кандалах

Profile picture for user ***
1433
***

Если стали делить людей и давать прозвища антиваксеров, кто помнит как Михаил Делягин называет вакцинированных?

Чтобы было справедливо!

Profile picture for user Туман
375
Туман

to Д. Соловьев:  

Нужно пригласить их в "зеленые" зоны.   

 Верно подмечено! Приглашать то уже скоро некуда будет. Всё меньше и меньше "зелных" зон. А потом удивляемся: "А чего это у нас люди болеют?" 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Алексей Процко:  Ну Вы хоть расскажите, как сходили, что понравилось, а что не понравилось?

Profile picture for user ***
1433
***

А законно ли это с точки зрения правосудия, гуманности и человечности? Интересно, кто идеолог этого?

Почему тогда уж не устроить экскурсии к онкобольным, туберкулёзникам, диабетикам?

Или они не борются в адских муках и болях за глоток воздуха?

Опомнитесь!

 

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Это такая игра? Ну, я участвовал в складировании и выборочном вскрытии 323 трупов после одной трагедии, и что? Я должен как-то испугаться красных зон по ОРВи, к которому у меня железный иммунитет? Ну, если вы после этого успокоитесь - и если вы устроите такую возможность - могу прийти в краснцю зону вообще без средств защиты и пробыть там весь день. И ничего со мной не будет. И нового я ничего не увижу - смерть я видел, а уж переполненными палатами, пусть даже в любом виде, меня никак не испугаешь и не удивишь от слова "совсем". Совсем вот прямо на жднях я лично ОДИН оплатил и осуществил кремацию двух человек, так как случайно судьба так сделала, что я не мог не мопочь.

to Bip:  

Ну Вы хоть расскажите, как сходили, что понравилось, а что не понравилось?

 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Алексей Процко:  Я спросил без всякого сарказма, просто помню, что Вы недавно не возражали посетить эти места. Я уважаю точку зрения и одной и другой стороны, но меня больше раздражает, что Форпост специально такие статьи выкладывает, чтобы все со всеми переругались. Мне, так кажется, что они получают от этого наслаждение..

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Ингу Матяж приглашаю на Форпост к новости где т.н. врачи убили человека с инсультом. Надеюсь она прокомментирует.

 

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5985
И снова здравствуйте

to Bip:  

to Алексей Процко:  Я спросил без всякого сарказма, просто помню, что Вы недавно не возражали посетить эти места. Я уважаю точку зрения и одной и другой стороны, но меня больше раздражает, что Форпост специально такие статьи выкладывает, чтобы все со всеми переругались. Мне, так кажется, что они получают от этого наслаждение..

 Мне некоторые вещи не нравятся в политике Форпоста, но здесь я с Вами в корне не согласен. На этом ресурсе каждый имеет возможность высказать своё мнение. К сожалению оно мало кого интересует из руководства города, но мы хоть не выглядим стадом из "одобрямсов" за исключением единиц, которые здесь выделяются своими согнутыми в поклонах спинами. 

Profile picture for user Александр Чулков
697
Александр Чулков

to И снова здравствуйте:  

Никогда никого не оскорблял, не нарушал правила, просто выкладывал факты когда нет сил читать что пишут и они куда-то порой исчезают, а иногда и аккаунты. Вот последний остался. И вам ли это не знать? Не верю!

 

Profile picture for user РубеЖ
634
РубеЖ

Прям какой-то Facepalm!!! 

Словно как попугаи ,волной по всей не обьятной родине ... 

Profile picture for user Александр Чулков
697
Александр Чулков

to И снова здравствуйте:  

К сожалению оно мало кого интересует из руководства города, но мы хоть не выглядим стадом из "одобрямсов" за исключением единиц, которые здесь выделяются своими согнутыми в поклонах спинами. 

И тут я с вами не соглашусь. Как раз таки бывшие "одобрямсы" в основном тут и ноют, опасаясь назвать себя собравшись в группу. Если хочешь чтобы тебя где-то и кто-то услышал делай это с "открытым забралом", а правительству больше делать нечего как рассматривать, что сказал с соцсетчх Косой(из местных) или Бывалый (оттуда) может это вообще дети балуются или соседи вредничают,  пиши письма, прорывайся на ТВ, кстати знаком с бывшим гендиректором телевизионного канала и она с сожалением говорила, что очень мало желающих что-то рассказать на камеру с критикой, недостача с критиками. Хотел бы я посмотреть на тон комментариев если бы вход был, ну скажем через Госуслуги. Лично я не был никогда ни в каких организациях, прогуливал собрания и жил по принципу подальше от начальства......, работал исключительно там где можно больше заработать и одобряю только тогда когда это лично мне по душе, а не чтобы меня кто-то заметил, Боже упаси.

Profile picture for user _Asm_
35
_Asm_

кто такие антиваксеры?, есть юридическое название, иначе это в выдох в лужу

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to _Asm_:  Не переживайте, у них это быстро делается, и юридическое название придумают и статью сочинят (уголовку и админку)

;

Profile picture for user КРЫМЧАК
16177
КРЫМЧАК

Севастопольцев-«антиваксеров» позвали в «красные зоны» hysterical

Партия хитро-деланных сказала "надо", ваксеры ответили "есть"!!

Profile picture for user SteelRat
244
SteelRat

 

А заодно показать больницы и морги с жертвами ДТП.И призвать немедленно закрыть автомобильное движение...

 Во, во... У нас в настоящее время умирают только от короновируса. Все остальные заболевания стали полностью излечимы и люди перестали умирать от инфарктов, инсультов, рака и т.д. Нам сообщаю только об умерших от короновируса. А на самом деле, никто не проверяет и не делает объективное заключение от чего умер человек. Уже сколько случаев здесь, ВК, Facebook и других информационных ресурсам люди рассказывали, что скорую помощь вызывали при инфаркте или инсульте, или других серьезных заболеваниях, но не короновирус, скорая привозила в больнице и по дороге делая диагностику на короновирус. Заболевшего помещали в специализированное отделение, не начав лечить от болезни, с которой он поступил, а получив положительный результат теста отправляли в красную зону, где его лечили только от короновируса, не учитывая с чем он поступил. Тот же инсульт, инфаркт либо рак продолжал убивать человека. И когда основная болезнь добивала человека в красной зоне его включали в статистику «умерших от короновируса». Сам в это долго не верил, пока сам не столкнулся с такой ситуацией. Отказавшись ехать в больницу, самостоятельно вытащив себя из основного заболевания, вылечился от короновируса. А когда обратился к «врачам», не смотря на все анализы, показавшие короновирус, мне сказали: «Не могу вам поставить короновирус, так как надо прививаться».

Удивительно за покупку справки о прививке людей наказываю, а вот «врач» или «медсестра», поставившие неправильно диагноз или нарушившие технологию взятия биоматериала, никакой ответственности не несут.

Как после этого можно доверять все-той агитации за прививки? Когда полностью развалили медицину, уволили всех настоящих Врачей.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5985
И снова здравствуйте

to Александр Чулков:  

to И снова здравствуйте:   Никогда никого не оскорблял, не нарушал правила, просто выкладывал факты когда нет сил читать что пишут и они куда-то порой исчезают, а иногда и аккаунты. Вот последний остался. И вам ли это не знать? Не верю!  

 Знаю, саммначинал с реальной фамилиии и имени, потом имя отчества было, потом просто имя, а потом уже пошли "погоняла", потому что ФИО менять не хочу, а то всё заблокировали навечно.  Но тем не менее считаю, что улучшения здесь есть - уже не всегда даже блокируют, за что раньше удаляли безвозвратно)

Profile picture for user Александр Чулков
697
Александр Чулков

to И снова здравствуйте:  

Знаю, саммначинал с реальной фамилиии и имени, потом имя отчества было, потом просто имя, а потом уже пошли "погоняла", потому что ФИО менять не хочу, 

Понятно все, тоже возрождались как птица Феникс.smile

Profile picture for user А.А.
580
А.А.

to FERIS:  Видео специально для танкистов

Profile picture for user GeX
1004
GeX

Т.е. это оказывается в том что медицина в стране из-за "оптимизации" ( вдвое сокращено число больниц и соответственно койкомест с персоналом!) захлебывается не справляясь со своими задачами виноваты Шукшина, Кучера и примкнувшие к ним? Оно че, ай да молодца этот депутат-доктор из списка ЕР!

А может приглашать надо тех, кто к примеру тут нам уже семь лет  новые больницы обещает и инфекционку в частности, а по итогу у нас запись к врачу  аж через месяц, скорая если повезет через час, но звонить надо раз двадцать, а если у одного в семье обнаружат Ковид, то остальных проверять не приедут -"не выходите из дома, но сделайте платные тесты!"

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to оплатитькоммуналку:  

Если вы такие смелые сходите в крассную зону . Сходите и скажите тем кто там задыхается , что это Вы отговаривали их от вакцинации. Хотелось бы мне услышать что вам ответят больные..... здоровья всем

 Я, например, официально не переболев ковидом, (за этот год раз шесть брали пцр) имею за тысячу единиц антител. Надуло сквозняком, наверно... Сходить в "красную зону", в принципе, нет проблем, только палаты интенсивной терапии это не музей восковых фигур и там лежат живые люди. Это аморальное и высшей степени странное, с точки зрения санитарии, мероприятие.

Почему молчит главный санитарный врач РФ? За такие "экскурсии" снимают с должности. Что происходит?

Последний зоопарк, где выставлялись люди был закрыт в 1958 году в Брюсселе. За два ковидных года вы, оплатитькоммуналку, отскочили на 64 года назад, еще через пару лет вы будете агитировать за добровольный переход в крепостные?

Profile picture for user пупс33
233
пупс33

 

Зачем мне Ваши ковидные "красные зоны"?... Я видел отделение терапии на Ерошенко этим летом...вы без всякого вируса людей добиваете сотнями. 

 Подпишусь под каждым словом! Это ад на земле.

Главное за день

Генеральный план многомиллиардного «Крымского Дубая» готов

Работы ведутся по поручению президента РФ Владимира Путина.
11:16
3
752

Севастополю добавят гостиниц по новому федеральному проекту

Новый курорт «Балаклава» увеличит номерной фонд на 4 тысячи мест.
10:09
23
1023

Дата открытия после реставрации музея им. Крошицкого в Севастополе остаётся неопределённой

В музее продолжаются подготовительные работы для размещения экспозиции.
08:05
9
811

Будет ли опасно купаться в море в Крыму?

Эксперты рекомендуют воздержаться от ныряний.
18:20
6
2367

Пять атак за пять дней: почему ВСУ продолжают атаковать энергосистему России?

Трамп заранее знал, что Зеленский всё равно нарушит договорённости?
10:28
5
1056