пн, 09/11/2020 - 14:03

Севастопольцам станет проще общаться с властью

По крайней мере, госуслуги станут доступнее.  

Получить госуслугу в Севастополе станет проще - обещает компания ATConsulting Восток, которая входит в Лигу Цифровой экономики и, как сообщает crimea.mk.ru, «развивает систему предоставления государственных услуг в электронном виде в городе Севастополе». 

«Расширяется функциональность по приему госуслуг, проводится автоматизация бизнес-процессов, модернизирован региональный сегмент СМЭВ»,– поясняет издание.

Технологической основой послужило отечественное ПО, разработанное компанией ATConsulting Восток.

Сообщается, что у севастопольцев появится возможность подавать заявления не только через региональный портал госуслуг, но и из внешних информационных систем посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Подать заявление и отследить его можно будет и с мобильных устройств.  

Интеграция со СМЭВ обеспечит централизованный сбор статистики по предоставлению госуслуг и межведомственному взаимодействию. 

Итогом проведенной работы должно стать расширение перечня электронных госуслуг, доступных жителям Севастополя. Общение горожан с органами власти станет более удобным и эффективным.  

«Правительство Севастополя проводит комплексную работу по развитию портала gosuslugi92.ru и его внутренних информационных систем. Основной задачей является проактивное оказание государственных услуг: при обращении за госуслугой в заявительной форме потребуется собрать минимальный пакет документов. Развитие регионального сегмента СМЭВ позволит нам решить эту задачу», – цитирует издание начальника Главного управления информатизации и связи города Севастополя Александру Осипову.

Ольга Смирнова

Теги:
Читайте также: