Новости Севастополя

Севастопольцам придется отложить запуск фейерверков до лучших времен

В соцсетях и комментариях на новостных порталах тема обсуждается уже давно.

Служба новостей ForPost

Предложения запретить фейерверки и прочее использование пиротехники в Севастополе до конца спецоперации звучат в соцсетях всё громче. Особенно в последнее время, когда поражение воздушных целей над городом стало реальностью.

По мнению инициаторов запрета, в сегодняшней обстановке всё это способно дезориентировать горожан и гостей Севастополя и породить излишнюю нервозность. Сейчас — и на этом сходится большинство — никакой нервозности в городе не наблюдается. Но пусть так будет и дальше, — тут же возражают «запретители». А некоторые считают, что фейерверки и пр. могут помешать военным своевременно среагировать на реальную опасность.

Разделяют ли опасения горожан в департаменте общественной безопасности Севастополя? Планируется ли ввести запрет на использование пиротехники в связи со спецоперацией? Эти вопросы мы адресовали руководству департамента. И неожиданно быстро получили ответ.

О спецоперации в нём нет ни слова. Зато сотрудникам портала ForPost, а с нами и всем севастопольцам напоминают: с 11 июля в городе действует особый противопожарный режим, исключающий в том числе использование пиротехнических изделий. Единственным исключением являются мероприятия, которые проводятся на основании распоряжения губернатора.

«Нарушение данных требований влечёт за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации», — напоминает департамент общественной безопасности.

О нарушении особого противопожарного режима мы упоминали не далее как сегодня, правда, по другому поводу. Как показывает практика, соблюдают его не все. Поэтому напоминаем: от запуска фейерверков и прочей красоты временно придётся воздержаться.

Ольга Смирнова

4882
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (25)
Serhio Alonso
286
Serhio Alonso

Запрет на использование пиротехники до лучших времен целиком и полностью поддерживаю.

Paganel
6181
Paganel

Севастопольцам придется отложить запуск фейерверков до лучших времен

Не пугает. До Нового  Года - далеко исчо... 

las-orlinos
537
las-orlinos

предлагаю запретить комментарии.

SB_Sb
9566
SB_Sb

Бред. 

Давайте запретим  хлопки, вызванные воспламенением обогащенной топливной смеси в глушителях авто, а так же запретим громко портить воздух, вдруг севастопольцы и гости подумают, что это маленькие взрывы...

zitramon
6161
zitramon

to SB_Sb:  

Бред. Давайте запретим  хлопки, вызванные воспламенением обогащенной топливной смеси в глушителях авто, а так же запретим громко портить воздух, вдруг севастопольцы и гости подумают, что это маленькие взрывы...

Народ на взводе.

То, что вы перечислили - это случайные незапланированные события.

Фейерверк - это планируемое мероприятие. Тем более салюты и фейерверки несознательные граждане норовят устроить после 22.00. Многих громкие звуки в это время пугают.

Одно дело когда мероприятие приурочено к празднику и отмечается в масштабах города и совсем другое - когда салют решила устроить компашка по поводу своего локального праздника.

Не вижу ничего бредового.

 

Маклюра
2665
Маклюра

Пажаро опасный сезон!!! Каие нахрен салюты!!! Спалите весь город!

ОлегПеретятко
4347
ОлегПеретятко

Ну будут тогда шептуна пускать. И кому от этого легче станет?

 а так же запретим громко портить воздух, вдруг севастопольцы и гости подумают, что это маленькие взрывы...

 

Serhio Alonso
286
Serhio Alonso

to SB_Sb:  доводить до абсурда не стоит, обстановка не та. Приведите аргументы против запрета на использование пиротехники? Почему, по-вашему мнениею, это бред?

SB_Sb
9566
SB_Sb

to Serhio Alonso:  

потому что военные знают, что им сбивать, и уж точно не перепутают фейверки с воздушной целью. А нервные севастопольцы и гости города пусть пьют успокоительное. Если армия скажет нам мешают фейверки, это другое дело. А решение по этому поводу гоажданских властей -бред.

UINSHEDOW
2914
UINSHEDOW

Я против феерверков. Сейчас за них надо ввесьти штрафы. Люди действительно пугаются сейчас петард и разрывов от салюта.

Кстати сейчас в 20:45 в центре города кто-то пускал феерверки. Сегодня день незалёжности 404-й. Видимо эти "сограждане" его праздновали. Интересные вещи происходят в городе русской славы во время СВО.

Татьяна777
2024
Татьяна777

 

Ну будут тогда шептуна пускать. И кому от этого легче станет? а так же запретим громко портить воздух, вдруг севастопольцы и гости подумают, что это маленькие взрывы... 

 Искромётный и "тонкий" юмор настоящего мужчины? 

jaseur
807
jaseur

to UINSHEDOW

Я тоже слышал, даже вышел на улицу посмотреть - это было где-то в районе частного сектора от Годлевского до Шварца.

Василико
175
Василико

Запуск фейверков жизненно необходимо? Попросили не делать , значит есть причины. 

Татьяна777
2024
Татьяна777

Бедные, как же этот запрет переживут те, у кого шашлык и фейерверк - вершина культурного развития? 

ОлегПетров
15
ОлегПетров

Ну че, гоу ответственные все во главе с губернатором на пляж Аквамарин, если не ошибаюсь. Точно в той стороне. 24 августа (видать в чест дня незалежности) в 21: 40 кто то БООЛЬШОЙ такой ложил на ваш режим противопожарной безопасности. 10 минут целых. Сгорим, без штанов останемся.

UINSHEDOW
2914
UINSHEDOW

to Олег Петров:  

В "Аквамарине" на много что ложили. Шлакбаумы пример тому. Которые видимо сами растут. Видимо их убирают, а корешок остаётся в нашей земле. Вот и вырастают вновь. Убрать бы тот корешок.

Мицуко
3325
Мицуко

10 минут целых.

Ну очень громко. Там, кстати, немало  беженцев номера занимают.

gvozdakov
57
gvozdakov

А действительно, аквамарину все можно? Кто-то понесёт административную ответственность за полное наплевательство на нас горожан и на законы города? Аквамарин незалежность активно празднует, а старики и дети вздрагивают? Если сегодняшний инцидент в аквамарине городские власти проглотят и оставят безнаказанно, значит им на нас - жителей города наплевать, а с аквамарина хорошенько кормятся.

Йоланда
3613
Йоланда

to gvozdakov: Ничего ему не будет,не читали как его заступники пишут:"хороший человек,деньги жертвует в большом количестве."  Помните как было у бандитов в 90х,сегодня убил,ограбил,завтра пошел свечку поставил и денег отсыпал на благотворительность и так каждый раз.

тася
368
тася

А кому-нибудь в голову пришло, что в боях наши ребята гибнут, может потерпеть с фейерверками-то...

виктор т.
59
виктор т.

Вчера обратил внимание на фейерверки по всему городу- хохлы день "независимости" территории процветающего террора отмечали....

Особенно ярко было в Аквамарине.

На материке такое даже представить невозможно. Севастополь - столица патриотизма. 

Фейерверки надо запрещать. Во-первых они опасны - вспомните, что недавно служилось с торговым цетром в Ереване. У нас в стране сотни случаев травм каждый год, что примечательно травмы получают и те люди, которые "просто мимо проходили". Странно, что это вопрос ещё не закрыт. Запретить продажу, использование и хранение!!! Тем более сейчас.

Serdjo
35
Serdjo

Всем здравого смысла . Господа товарищи а вы не думали что и в мирное то время ваш праздник не все разделяют.  Кому то вставать в 5 на работу, водитель или доктор после смены должен выспаться, кто-то заболел. причин много, да и птицы звери не в восторге,   поэтому принять   3 дня  на НГ и 9 Мая.многие страны так живут и ниче.

geragera
1563
geragera

to виктор т.:  по камерам легко вычислить незалежников и выслать за Перекоп! 

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Запрет на использование пиротехники до лучших времен целиком и полностью поддерживаю.

 И после их наступления тоже. 

Borman
1610
Borman

 

 

 

Главное за день

Меньше водки, больше вина: как Севастополь попал в компанию к Карелии и Петербургу

По итогам 2025 года город оказался в числе самых «винных» регионов страны.
14/03/2026 11:03
709

Споры о Боге, Сталине и демократии: как британские офицеры ссорились с русскими в СССР во время войны

Русское "сейчас", площадная брань, немцы — очень приятные люди, — о чём и как говорили представители короны на Черноморском флоте.
14/03/2026 09:01
620

Почему электросети российских городов работают на пределе: опыт Севастополя

Две крупные аварии подряд напомнили о слабых местах всей электросети региона.
13/03/2026 19:01
2597

США на 30 дней отменили санкции на покупку российской нефти

Белый дом пытается справиться с эффектами развязанной войны.
13/03/2026 10:46
279

Крым и Севастополь пережили массированную БПЛА-атаку

Над полуостровом уничтожили 80 украинских БПЛА.
13/03/2026 09:32
3867

Самая продолжительная атака за последние месяцы: над Севастополем сбили 53 беспилотника

По предварительной информации, пострадавших среди горожан нет.
13/03/2026 09:00
4893
Туризм

Плюсы и минусы: что сейчас ждёт российских туристов в Таиланде

Главное, что нужно знать перед поездкой в курортное королевство.
14/03/2026 19:15
1007

«По копеечке» за возвращение: кто и зачем снова хочет брать плату за выезд из России

Сбор для туристов, решивших поехать за границу, ранее предлагали и российские бизнес-патриоты, и белорусский президент Лукашенко.
14/03/2026 17:15
484

Проект апарт-отеля у парка Ахматовой отложили до решения суда

Архсовет вернется к нему после наступления правовой ясности.
14/03/2026 16:00
1515

Меньше водки, больше вина: как Севастополь попал в компанию к Карелии и Петербургу

По итогам 2025 года город оказался в числе самых «винных» регионов страны.
14/03/2026 11:03
704

В Крыму набирает популярность отдых, на котором наконец-то можно выспаться

Гостям предлагают сон в бассейне и в можжевельниках, поздний завтрак и роскошную тишину в номерах.
13/03/2026 18:28
15544

Отельеры Севастополя просят равноправия с туристами

Новые правила бронирования грозят отельерам убытками.
13/03/2026 12:08
1311