Севастополь

Севастополь вернется в 90-е? Такого в истории России ещё не было — Виктор Ядуха

Что день грядущий нам готовит?

Севастополь вернется в 90-е? Такого в истории России ещё не было — Виктор Ядуха

Назад в 90-е или еще дальше? Этим вопросом озадачились многие россияне, комментируя и прогнозируя последствия тяжелых экономических санкций США и Запада против России. 

«Мы действительно столкнемся с рядом знакомых нам по экономическому упадку 90-х годов черт эпохи, таких как растущая безработица, дефицит, ощутимое снижение уровня жизни и даже исчезновение некоторых социальных групп времен нефтегазового благоденствия России», — считает собеседник ForPost, обозреватель делового журнала "Компания" Виктор Ядуха. Однако, подчеркивает он, такой беспрецедентной финансово-экономической изоляции нашей страны еще не было, поэтому невозможно и некорректно сравнивать экономическую ситуацию упадка, наступившего во времена полураспада СССР, и предстоящую деформацию экономической архитектуры России, которая чрезвычайно зависима от импорта. 

Одновременно с этим наш собеседник развеял опасения некоторых экономистов и аналитиков о том, что в этих условиях, когда у Китая есть соблазн скупить недорого часть российского бизнеса, произойдет своего рода китаизация России. А зачем это надо самим китайцам? — сомневается Виктор Ядуха. 

Журналист предположил, что мы будем наблюдать нечто совсем новое, что ранее еще не встречалось на историческом пути России. Как говорится, поживем — увидим? Подробности — ниже.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

5018
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (22)

Profile picture for user Victorblind
298

А какая была альтернатива? Исчезновение России как таковой это менне страшно чем снижение уровня потребления?

Profile picture for user лучик света
911

to Victorblind:  а почему Россия должна была исчезнуть именно в 2022 году? ведь не исчезала же она в прежние годы? 

Profile picture for user Roz1975
2384

Уважаю Ядуху и его трезвый, независимый взгляд на многие вещи. А также уважаю его гражданскую деятельность. Но. Всё-таки в 90-е ситуация была хуже с едой. Мы тотально зависели от канадской и аргентинской пшеницы., американских и голландских кур, бразильской и канадской коровятины и европейской свинины. На сегодня мы в более удобном положении по еде. И это критический плюс. Мы не сдохнем с голода. Жилища обогреем. В машины нальём бензика, в розетке будет 220 V. Урана с избытком. А остальное…. Остальное мы можем научиться у юаровцев. В кольце тяжелейшей блокады юаровцы смогли наладить производство всего необходимого. И их там было всего-то 5-6 миллионов.

Profile picture for user Andgi
3111

Не согласен с Ядухой, так как было в начале 90-х сейчас не будет, да, будет тяжело, но Россия уже другая.

Profile picture for user Линьков
32078

Назад в 90-е или еще дальше? Что имеется в виду, дальше- вперёд или дальше- назад? Журналист, конечно, авторитетный, как журналист. А, как аналитик, нет. Поживем- увидим- это не аргумент. Нужно не быть наблюдателем, а быть созидателем, тогда не будет глупых вопросов, подобных этому.

 

Profile picture for user Расенов
647

Кто это такой - Ядуха ?  Представитель ЖП ( жёлтой прессы ) ? 

Profile picture for user Банщик
24591

Быстрее в США повторится Великая депрессия, чем у нас бред Ядухи...smileПусть лучше напишет про оставшихся в живых нациков, которые этой зимой будут жрать траву из под снега если не подпишут капитуляцию...hysterical

Profile picture for user against everibody
3451

 

Назад в 90-е или еще дальше? Что имеется в виду, дальше- вперёд или дальше- назад? Журналист, конечно, авторитетный, как журналист. А, как аналитик, нет. Поживем- увидим- это не аргумент. Нужно не быть наблюдателем, а быть созидателем, тогда не будет глупых вопросов, подобных этому. 

А что может созидать журналист,аналитик,а так-же блогер,клерк-штанопротиратель из бесчисленных контор,банкир или риэлтер....и еще многие другие сотни аналогичных профессий? Что они производят ,за счет чего кормятся? .....Правильно,полностью согласен

Profile picture for user Mour
68

В 90е у людей был запас здоровья, иммунитета, идея и знания. Силы были и выносливость, воспитанные в СССР.

Нынешнее поколение вымрет без смартфонов и поддержки вменяемых взрослых.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2092

Он прав.С такой "элитой" и коррупцией можно откатиться не только в 90 ые.

Profile picture for user Татьяна777
1474

 

Назад в 90-е или еще дальше? Что имеется в виду, дальше- вперёд или дальше- назад? Журналист, конечно, авторитетный, как журналист. А, как аналитик, нет. Поживем- увидим- это не аргумент. Нужно не быть наблюдателем, а быть созидателем, тогда не будет глупых вопросов, подобных этому.  

 Подписываюсь под каждым словом.

Profile picture for user Татьяна777
1474

 

to Victorblind:  а почему Россия должна была исчезнуть именно в 2022 году? ведь не исчезала же она в прежние годы? 

 Вы хотя бы речь Президента перед началом особой военной операции изучите. 

Profile picture for user Absolut
2532

"Всёпропальщикам" на Форпосте нечего баламутить...Лучше беседуйте с Гоблиным...Полезнее.

Profile picture for user sapun
7893

 

to Victorblind:  а почему Россия должна была исчезнуть именно в 2022 году? ведь не исчезала же она в прежние годы? 

 Странный вопрос. Разве вы не знаете, что по замыслу НАТО  Украина  с грязной атомной бомбой должна была напасть на Россию и разделить ее? Или вы доверяете США, а не  Путину?

Profile picture for user Кравви
761

Еще раз убеждаюсь,что журналистика-это *древняя* профессия.Почитайте перлы этого человека,когда он был репортером Росбалта.Статья-*Майдан и русские*.

Profile picture for user Линьков
32078

Назад дороги нет. Куда подальше пускай идут "санкционеры". Звучит пафосно, конечно, зато от души. Никто не говорит, что нам будет легко. Чуть подробнее. По сравнению с чем нам будет не легко и по сравнению с кем нам будет не легко? Если по сравнению с теми условиями, в которых мы сейчас живём, то хуже нам точно не будет, без объяснения, почему. Если по сравнению с кем- то, то я не хочу сравнивать свое нынешнее положение ни с кем, ни здесь, ни там. Пусть, лучше, беспокоятся те, чье положение и карьера пошатнулись от санкций. В душе я понимаю, что придираюсь к журналисту, который явно обеспокоен положением дел. Но, давайте разберемся, каких дел. Журналист, у которого все в порядке с аналитикой, надо это признать, больше озабочен пакетом санкций и не только, и тем, как они негативно влияют и могут повлиять на нашу экономику, в целом и нашу жизнь, в частности. При этом, он упускает из вида наш потенциал и наши антисанкционные возможности, в виде сырьевой, производственной и научной базы. Чтобы их реализовать, много не надо- речь о человеческом факторе, необходимо а) перестроить свое сознани- это сложно, б) называть вещи своими именами- это сложно, но возможно. Что для этого нужно? Правильно, учиться, учиться и ещё раз учиться. Учиться самим и учить других. В свое время, теоретик марксизма- ленинизма, говоря об индустриализации страны, учил: «Социализм требует сознательного и массового движения вперед к высшей производительности труда по сравнению с капитализмом и на базе достигнутого капитализмом». Одним словом, такое в истории уже было.

- Ура, товарищи..

https://youtu.be/DsDM6us5isE

Profile picture for user Расенов
647

 "Если Янукович падет, я не удивлюсь, что власти и милиция юго-востока Украины тут же вывесят черно-красные флаги ОУН. А послезавтра, выслуживаясь перед новыми хозяевами, с таким же рвением начнут разгонять ими же самими устроенные "антимайданы". " - слова Ядухи из его же статьи , февраль 2014 года... Плавно колебался  вместе с линией партии )) Здесь уже  комментарий о его поведении на майдане удалили, не удивлюсь, если и  эту цитату  снесут  ))

Profile picture for user Топотушка
2464

to Банщик:  Быстрее в США повторится Великая депрессия, чем у нас бред Ядухи...smileПусть лучше напишет про оставшихся в живых нациков, которые этой зимой будут жрать траву из под снега если не подпишут капитуляцию..

Траву жрать будет мирное население Украины , которое камнем повиснет на шее  российского государства. За нациков не беспокойтесь : часть пленят , накормят - напоят и вернут родственникам (кроме тех , кого успеют утилизировать) - будут спокойненько  жрать нашу гуманитарку. Мы будем жить бедненько , но не голодно, так что по этому вопросу у нас консенсус. За бугром будет Дикий Запад - выживут только сильные. У нас : дитям - мороженку , бабам цветы (пускай и не заморские розы , но ромашки), мужикам - достойную работу.

Profile picture for user zhenyas
2093

Всё равно или поздно встанет на свои места. В США забыли какая была всегда Российская империя затем СССР страна много национальная с большим количеством ресурсов,  которые западу покоя не даёт! При развале СССР придумали чтобы они имели право распоряжаться ресурсами... 

Profile picture for user sergey-ka
3949

Если будем работать и приносить пользу, то всё будет хорошо. 

Конечно не так работать - чуть что сразу увеличиваем цены в несколько раз, чтобы не уйти как они сами говорят в минус. Какой минус?! Таким лучше уйти.

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
11
1305

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4294

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1356

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1265