Севастополь проваливает масштабное строительство дорог за деньги россиян
Средства федеральной целевой программы, выделенные на строительство, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог в Севастополе, за восемь с лишним месяцев текущего года использованы только на 17%. Об этом на аппаратном совещании сообщил и.о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.
Низкое исполнение ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2022 года» Исаков связал с промедлением оплаты строительного контроля по двум крупным объектам — 7-му этапу трассы «Таврида» (Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь) и автодороге Севастополь — порт Камышовая бухта.
«Кассовое исполнение не вполне отражает текущую ситуацию по объекту. Причины низкого кассового исполнения — две. Это отсутствие возможности по оплате строительного контроля и, как следствие, не была в полной мере произведена приёмка работ», — пояснил Исаков.
Ситуацию планируют исправить до конца текущего месяца, так как представители городского правительства — заказчика работ по итогам конкурсных процедур заключили контракт с ГБУ «Севавтодор» на выполнение строительного контроля. Сумма, оговорённая в документе, — 233 миллиона рублей, за их счёт и планируют удвоить процент освоения федеральных средств.
Отметим, всего в соответствие с законом о бюджете на дорожную деятельность в 2018 году в Севастополе выделено чуть больше 3,419 млрд рублей. На сегодняшний день кассовое исполнение составляет: из городского бюджета — 840,1 млн рублей (61%), средства из резервного фонда Президента России и иных межбюджетных трансфертов — 137 млн рублей (22%) и средства ФЦП — 232,9 млн рублей (17%).
Елена Журавлёва