Севастополь

Съемочную группу НТС и общественника Комелова задержали в Севастополе

Неизвестные люди, представившиеся охраной, попытались обвинить задержанных в краже археологических артефактов.

Съемочную группу НТС и общественника Комелова задержали в Севастополе

Неизвестные задержали съемочную группу телеканала НТС, а также общественника Ивана Комелова и историка Юрия Падалку во время съемки сюжета о строительстве культурного кластера на мысе Хрустальном. Об этом сам Иван Комелов сообщил ForPost по телефону в прямом эфире программы «На троих».

Ранее стало известно, что строительство культурного кластера ведется без разрешительных документов, которые должны были быть получены от департамента архитектуры и градостроительства.

Как сообщил Иван Комелов, во время съемок строительства неизвестные люди, представившиеся охраной стройки, попытались отобрать аппаратуру съемочной группы под предлогом того, что здесь – «частная территория». Кроме того, журналисты, Иван Комелов и член Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Юрий Падалка были обвинены в попытках кражи артефактов культурного наследия.

Так как неизвестные пытались воспрепятствовать свободному перемещению граждан по общедоступной территории, Иван Комелов вызвал полицию. После приезда патруля, представители СМИ, Иван Комелов и Юрий Падалка написали ряд заявлений о незаконном удержании и препятствовании работе СМИ. Вмешательство полиции позволило пресечь незаконную активность неизвестных «охранников».

Напомним, хотя незаконную стройку на мысе Хрустальный огородили высоким забором, оттуда регулярно доносится информация, вызывающая вопросы как по специфике ведущихся работ, так и по проекту в целом. В ходе стройки обнаруживается большое количество артефактов XIX века, а также античных времен: так, в ходе спасательных археологических работ, которые проводит Институт археологии РАН в центре Севастополя на мысе Хрустальном, был обнаружен редчайший объект — крупный комплекс по производству керамики.

Николай Сведски

7239
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user Александр Царицын
8303

И где власть? Она же наверняка знает точно, что именно и как делается за высоким забором...Но опускает глаза и делает вид, что этой темы не существует..

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Флаги, лозунги, паспорта, государства и т.п. но по сути, ничего не меняется.

Profile picture for user Serggio
21653

to Vce.pod.nebecami:  

Флаги, лозунги, паспорта, государства и т.п. но по сути, ничего не меняется.

 Власть капитала интернациональна.

Profile picture for user Ольвия
588

to sosedka:  

"Здесь частная территория"... Приплыли.

Ну честно все сказали...

Profile picture for user Йоди
267

А где нашим *общественникам* такие шкурки на воротник выдают?

Profile picture for user уаз-патриот
895

а потом будут плакать когда их салом натрут сапоги пролитариата -все вернется и очень скоро

Profile picture for user Линьков
32078

Нужно быть готовым к любым провокациям. Обвинение в адрес съемочной группы и общественника- это подлость,  причина которой- безнаказанность.

Profile picture for user kostoprav
6245

to Линьков:  строительные площадки - не общедоступные места, на которых действует пропускной режим и требования техники безопасности. 

 

А проникновение на закрытую территорию пусть даже с благими намерениями является проникновением на закрытую территорию. Небось в войсковую часть не полезли со своим уставом

Profile picture for user Borman
1610

Такой многообещающий заголовок: "Съемочную группу НТС и общественника Комелова задержали в Севастополе". Сразу представил Ивана Николаевича в наручниках в камере для временного задержанных...

 

Profile picture for user kalebass
368

Касок ни на ком не вижу.В следующий раз общественникам к технике безопасности более основательно надо подойти.okИ охране пример будет,стройка ведь.

Profile picture for user dimitro
6230

to sosedka:  

"Здесь частная территория"... Приплыли.

 Во, во, сразу напрашивается вопрос: по чём будущие аппартамЭнты продавать будут?

Profile picture for user Постовой
1421

Почему на незаконную стройку нет реакции властей и правоохранительных органов?

Пред Законом все равны или некоторые равнее?

Интересно, если простой житель Севастополя попробует рядом с забором этой незаконной стройки гараж построить, то власть и органы так же не будут реагировать?

Profile picture for user Сипай
688

Вообще то на Матросский бульвар при реконструкции тоже церберы никого из любопытных не пускали и фотографирофать тем более.

Profile picture for user Back in the U.S.S.R.
157

Задолбали эти общественники, на рудники всех.

Profile picture for user Аурелия 77
853

Можно подумать их в касках на голове бы пустили! Было сказано частная территория и точка!

Profile picture for user chesma
3267

Это, конечно же, НЕ ЧАСТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, однако она была передана ... (нехорошим человеком) Овсянниковым, формально правительством Севастополя, в аренду Фонду культурного наследия на 5 лет.

Позиция прокуратуры:

 

К сожалению, правоохранители не рассматривают некоторые очевидные для севастпольцев ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ГЛАВНЫЕ ИЗ КОТОРЫХ:

– данная территория подлежит особому регулированию градостроительной деятельностью (№73-ФЗ, ст.60, п.3), то есть, строительство там запрещено.

– результаты открытых слушаний были сфальсифицированы М.О.Ложавенкой на противоположные (он до сих пор за это не привлечён), что документально подтверждено http://(https://youtu.be/2WgMae9YgA8).

Если строже, то нарашений, кроме этих, ещй вагон и маленькая тележка.

Конечно, чтобы не создавать повода для воплей, каски следовало бы одеть, как это всегда делают, например, Туманов и Пряшников.

 

 

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_858950913257
487

Глупо попались и с "грохотом". Ксива "общественник" не проканала! 

В порыве за сенсацией не забывай инструкции. Ну как-то так

Profile picture for user A1
12

Мне "нравится" что залетные губернаторы к Севастополю не имеют никакого отношения.

Profile picture for user chesma
3267

Надеюсь, Иван и журналисты составили документ о препятствии деятельности прессы, которому необходимо дать ход в соотв. с законодательством. Также требовать НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ИНЦИДЕНТА от ЗС, как представительного органа - получения отчёта губернатора о положении на арендованном у города участке, не когда-нибудь, а НЕМЕДЛЕННО. Там уже не беззаконие, а БЕСПРЕДЕЛ.

Profile picture for user destr30bic
309

to Толковый:  

Зачетный у Ванюши воротник. 

  Четыре пушистых кошки  и у Вас такой же будет !

Profile picture for user Толковый
40

to Толковый:   Зачетный у Ванюши воротник.    Четыре пушистых кошки  и у Вас такой же будет !

 Это к чему?

Profile picture for user Топотушка
2463

Население Севастополя - досадный довесок к лакомой территории. Когда мы (жители) начинаем "качать права" , это вызывает недовольство не только многочисленных частных компаний , аффилированных с материковой бюрократией , но и заставляет хмуриться высшее руководство страны : нас ведь спасли , а мы ,скоты неблагодарные, портим благостную картину всеобщего одобрямса действий партии и правительства.

Profile picture for user Касмея
646

 

Почему на незаконную стройку нет реакции властей и правоохранительных органов? Пред Законом все равны или некоторые равнее?

                Для жуликов высокого ранга (как они себя считают, я про ранг), все законы вода.

Profile picture for user Касмея
646

               А по истечении срока аренды 5 лет, весь кластер снесут и землю приведут в исходное состояние?????

Это, конечно же, НЕ ЧАСТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, однако она была передана ... (нехорошим человеком) Овсянниковым, формально правительством Севастополя, в аренду Фонду культурного наследия на 5 лет.

Profile picture for user Elsa lebn
1907

А что мешало съемочной группе НТС официально обратиться к руководству стройки или, хотя бы, к начальнику охраны относительно организации съемок на объекте? Вот когда бы телевизионщиков и Ванечку послали бы куда подальше с этим обращением или, на худой конец, привязались бы вне территории стройки, вот тогда можно было бучу поднимать.

В этой же ситуации охрана совершенно права т.к. территория стройки - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ и никакой "общедоступной территорией со свободным перемещением граждан" здесь даже не воняло, о чем знает даже последний студент-прогульщик с первого курса юрфака. А если бы кому-нибудь из НТСников или, не дай бог, Ванечке камнем по башке попало? Тоже бы всех собак повесили на начальство и охрану стройки?

Отсюда вывод - весь этот скандал сработан топорно, невзирая на чьи-то благие намерения. Если для того чтобы как-то "взболтать" ситуацию вокруг этого кластера, т.к.  про "Ёперный театр", в последнее время, стали потихоньку забывать, то делать такие дела надо грамотно и красиво...

Profile picture for user Galaxe
8279

Сейчас рабочие в срочном порядке там стройку со стороны набережной огораживают новым забором, что бы даже щелки не было, что бы вы не подглядели и не дай бог в дырочку камеру не просунули и не сфотографировали, что там делается.  Какая-то сверхсекретная зона-59.   Может инопланетян готовятся встречать? smile

Profile picture for user Пять пятерок
2643

Ивану и НТС - спасибо! Любое внимание к незаконной застройке мыса Хрустального лишним не будет, тем более - от профессионалов (Иван на теме строительства не только собаку, но и четырех довольно пушистых кошек сьел - комментарии про воротник подтверждают smile).

Жаль, что Путина В. В. обманули укрособственники и застройщики мыса Хрустального. Мощный повод не верить в будущее страны, когда видишь, как при поддержке Президента бесценную землю даром получили в очередной раз в свои руки дельцы.

Profile picture for user Линьков
32078

to kostoprav:  

to Линьков:  строительные площадки - не общедоступные места, на которых действует пропускной режим и требования техники безопасности.    А проникновение на закрытую территорию пусть даже с благими намерениями является проникновением на закрытую территорию. Небось в войсковую часть не полезли со своим уставом

Добрый вечер, Костоправ.

Действительно, при посещении строящихся объектов существуют определенные правила, связанные с соблюдением техники безопасности и обязательным присутствием представителя застройщика. Лица, представившиеся охраной объекта, при попытки отобрать аппаратуру съемочной группы, сослались на то, что стройплощадка- это «частная территория». Этого быть не может, по определению. Наличие высокого забора, огораживающего территорию, само по себе ещё ничего не значит, так как для этого необходимо соблюдение ряда условий, например, наличие наглядной информации, назову её так, сведений о компании- подрядчике, разрешениии на строительство и т.д.

Profile picture for user chesma
3267

Жаль, что Путина В. В обманули укрособственники

Коллега, у Вас неточная информация. Положение дел, которое докладывалось Президенту РФ руководителями высших исполнительных органов государственной власти О.Ю.Голодец, В.Р.Мединским, губернатором Д.В.Овсянниковым (до отставки) и губернатором города Севастополя М.В.Развожаевым в настоящее время, не соответствует действительному. Жители города категорически возражают против строительства на мысе Хрустальном запланированных без их одобрения капитальных объектов. Не говоря уже о недопустимом уровне техногенных нагрузок, начатое в январе 2019 года строительство запрещено законодательством Российской Федерации.

 

Profile picture for user zitramon
4255

to Толковый:  

Зачетный у Ванюши воротник. 

Тебе бы такой воротник и кое что на него, сам догадаешься, да? biggrin

Profile picture for user stavr
20

Возле магазина "океан" ходил, снимал как ели спиливают, спилили и толку, пристройки растут. 

Комелов знает куда ходить,дабы вызвать резонанс....

 

Profile picture for user GP
4683

Вмешательство полиции позволило пресечь незаконную активность неизвестных «охранников».

И что, даже после вмешательства полиции ОНИ так и остались неизвестными ?

Profile picture for user Borman
1610

Надеюсь, Иван и журналисты составили документ о препятствии деятельности прессы, которому необходимо дать ход в соотв. с законодательством. Также требовать НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ИНЦИДЕНТА от ЗС, как представительного органа - получения отчёта губернатора о положении на арендованном у города участке, не когда-нибудь, а НЕМЕДЛЕННО. Там уже не беззаконие, а БЕСПРЕДЕЛ.

 to chesma:  то есть - принуждение Губернатора к немедленному отчёту о ситуации со строительством "культурного кластера". Вы считаете, что именно в этом была цель провокации, устроенной Комеловым И.Н. и съёмочной группой "НТС"?

;

Profile picture for user Пять пятерок
2643

to chesma:  У меня, уважаемый, вообще нет информации, есть, так себе по силе, мнение и интуиция.

Считать Президента непонимающим и доверчивым, конечно, можно. Но осторожно. Я "осторожно" считал так какое-то время. Сейчас мое мнение сильно изменилось. Я считаю во взаимодействии "глава государства - гпавы губерний", в отношении застройки города и Крыма, которой уже не может быть на материке и не может быть сейчас даже на Украине, но практически обязательна для местной власти - ответственным, главным, распорядителем, виновным, назовите, как хотите - только Президента. 

Кстати, это и удобно smile: Царь не виноват - виноваты бояре меняем на Бояре-то при чем, это царь приказывает.

Profile picture for user Omega666
158

 

  Власть капитала интернациональна.

 Власть капитала по другому работает.....

Profile picture for user Толковый
40

 

to Толковый:   Зачетный у Ванюши воротник.  Тебе бы такой воротник и кое что на него, сам догадаешься, да?

 Себе повесь.. И в палату вернись. Пилюли сейчас будут раздавать.

Profile picture for user Йоланда
3613

to sosedka:  это именно та фраза которую мы скоро будем часто слышать..пытаясь попасть к морю,так что привыкайте.

Profile picture for user Однозначно2000
758

Соболиной шапки барину Ивану не хватает для завершения образа на фото, холоп по одаль и две борзые присутствуют, айда на охоты !!

Profile picture for user Подводный голландец
147

Комелов уже орал, что из-за деревьев на пл. Ушакова не видо бухты! Так ее и так не видно из-за смотровой площодки с кофе. Да и вообще, разве бухту видно от к.т.Дружба? Очередной пан Паника...

Profile picture for user underground fighter
57

Иван Комелов зря связался с НТС. Теперь эта телекомпания СЕЛЬСКАЯ, в городе ей делать нечего, страшно, закроют. У них сюжеты и репортажи теперь исключительно о селах. В городе они боятся. 

Profile picture for user Oberon
6358

 

А проникновение на закрытую территорию пусть даже с благими намерениями является проникновением на закрытую территорию. Небось в войсковую часть не полезли со своим уставом

 на каком основании закрыли территорию? где проект? где разрешение на работы? где, вообще, правовое государство? 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Вот логика не совсем понятна,

сначала взорвали многоэтажку которую строили по сомнительным документам.

А теперь, снова строят многоэтажки и уже без разрешительных документов.

 

Profile picture for user Borman
1610

Население Севастополя - досадный довесок к лакомой территории. Когда мы (жители) начинаем "качать права" , это вызывает недовольство не только многочисленных частных компаний , аффилированных с материковой бюрократией , но и заставляет хмуриться высшее руководство страны : нас ведь спасли , а мы ,скоты неблагодарные, портим благостную картину всеобщего одобрямса действий партии и правительства.

to Топотушка:  А давно ли вошло в традицию слово "российский" заменять на "материковый"?  Что-то не помню, чтоб весной 2014 года мы скандировали: "МА-ТЕ-РИК!", "МА-ТЕ-РИК!"...

Нет. Везде и всюду было слышно: "РОС-СИ-Я!", "РОС-СИ-Я!"

Что случилось?

Profile picture for user Пять пятерок
2643

to Borman:  

По-моему, нормально. Мы сейчас - особая часть России, не такая, как остальная, у нас нет многого, что есть на материке. Поэтому, есть разделение: российский Севастополь, российский Крым и материковая Россия.

Не приемлю фраз, рекламных слоганов, в которых читается, что Севастополь, Крым - не Россия, а "с Россией".

Банк Россия в Севастополе: Вместе с Россией!

Банк (РНКБ, по-моему) в Севастополе - Ближайший банк России!

Плакат на МФЦ, Вокзальная: Выбор севастопольцев: Навсегда с Россией! 

Не уверен в последней фразе точно, передал смысл.

Чтоб вы скисли, заказчики рекламы и рекламщики! Севастополь не с Россией, Севастополь - Россия!

Profile picture for user Alex37
2263

Охрану нужно привлечь за незаконное задержание, удерживание, лишение свободы!!

Profile picture for user Васюня
276

Забыл народец, что в Севастополе после Революции творилось. Ох, забыл... А надо бы нашим чиновникам про революционных матросов в Севастополе читать. И повторять. Чтоб потом, когда к стенке будут ставить их всех, без разбора, не нылись: "а нас за что?"

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

to Borman:   По-моему, нормально. Мы сейчас - особая часть России, не такая, как остальная, у нас нет многого, что есть на материке. Поэтому, есть разделение: российский Севастополь, российский Крым и материковая Россия. Не приемлю фраз, рекламных слоганов, в которых читается, что Севастополь, Крым - не Россия, а "с Россией". Банк Россия в Севастополе: Вместе с Россией! Банк (РНКБ, по-моему) в Севастополе - Ближайший банк России! Плакат на МФЦ, Вокзальная: Выбор севастопольцев: Навсегда с Россией!  Не уверен в последней фразе точно, передал смысл. Чтоб вы скисли, заказчики рекламы и рекламщики! Севастополь не с Россией, Севастополь - Россия!

 Где проходит граница между "Особая часть Росии" и "мы не Россия, но вместе с Россией"? Крым и Севастополь, по факту, действительно не совсем Россия. Тут нет российких сотовых операторов, банков, сюда невозможно отправить что-либо из-за рубежа, местные жители не могут по прописке выехать в большинство зарубежных стран, некоторые законы (хотя бы в части недвижимости) не совпадают с общероссийскими, огромное количество жителей имеют двойное гражданство, есть специфика по уголовным правонарушениям, по выдаче кредитов. Вишенка на торте: ни Крым, не Севастополь, по факту, не управляются своими жителями через их представителей во властных структурах.

Исходя из вышеизложенного, принимая во внимание значимость этих факторов для повседневной жизни "простых людей", эти самые "простые люди" отделяют Крым и Севастополь (и себя самих в том числе) от остальных регионов РФ (и людей, проживающих там). Лично мне это тоже кажется логичным.

Profile picture for user chesma
3267

 

 принуждение Губернатора к немедленному отчёту о ситуации со строительством "культурного кластера". Вы считаете, что именно в этом была цель провокации, устроенной Комеловым И.Н. и съёмочной группой "НТС"? ;

 

to Borman:  Посещение территории незаконной стройки севастопольцами ПРОВОКАЦИЕЙ НЕ СЧИТАЮ. Было бы полезно для города, скажем, чтобы стройку "посетили" тысяч 30 севастопольцев ОДНОВРЕМЕННО. Такое мероприятие лишио бы губернатора занимать в вопросе создания культурного кластера "позы аиста". Без всякого принуждения.

 

to Пять пятерок:  Не считаю президента непонимающим и доверчивым. Но то, что его назначения в Севастополь первых лиц (уже третий раз) ошибочны - очевидно и не требует особых доказательств.

Profile picture for user Пять пятерок
2643

to chesma:  Не считаю его доверчивым или непонимающим, как и обманутым. тем более - не считаю его назначения ошибочными. Назначения вполне специальные, продуманные, других чиновников для нас у Президента нет, все из одной колоды - те, которых еще не поймали (не потому, что хорошо маскируются, а потому, что ловцов тоже нет). Все очень грустно, но надо жить.

 

to Алекс Бывший:  

Согласен, примерно о том же пишу. Думаю, чтобы мы перестали быть особой частью, могут помочь два момента.

Первый, рабочий, реальный: страна обгонит и перегонит всех по экономике, ВВП, комфорту и уровню жизни.

Второй, фантастический: страна вскоре немного успешно побряцает оружием, принудит врагов к признанию своих достоинств, в крайнем случае - успешно повоюет.

Язык у меня корявый, тем более - в пятницу вечером, не серчайте.

Profile picture for user Сипай
688

 

to chesma:  Это не провокация,это называется закошмарить,разогнать волну.Тем более с телевидением.

;

Profile picture for user Иоанн
4471

неизвестные люди, представившиеся охраной стройки, попытались отобрать аппаратуру съемочной группы под предлогом того, что здесь – «частная территория»

Profile picture for user Иоанн
4471

 

Вот логика не совсем понятна, сначала взорвали многоэтажку которую строили по сомнительным документам. А теперь, снова строят многоэтажки и уже без разрешительных документов.  

Profile picture for user Borman
1610

to chesma:  Суть и содержание любого действия НЕ МЕНЯЕТСЯ от того, как это действие оценивают разные лица.

Сегодняшнее "происшествие" на стройке, является хорошо спланированной, подготовленной и реализованной ПРОВОКАЦИЕЙ. 

Отрицать это, значит считать всех окружающих наивными идиотами. Которые верят, что мужик, который с украинских времён съел собаку, кошмаря застройщиков, шёл по улице, кушал пирожок. Повстречал мирно гуляющую съёмочную группу "НТС". Разговорились. И не заметили, как оказались на стройке. Ну, а такая мелочь, как номер редакции "ForPost" у любого севастопольца в телефоне есть...

Profile picture for user Andgi
3101

А секретный объект всё строится и строится, за семи заборами, чтобы Севастопольцы нос не совали. В один прекрасный день проснёмся, а там бункер по управлению межгалактическими силамиcrazy

Profile picture for user Back in the U.S.S.R.
157

 Вот не пойму, а что за вопли про незаконное строительство? Может уже есть решение суда по этому поводу? Идет обычный деребан земли, а руками всяких псевдополитиков, они же общественники, свершаются провокации, чтоб процесс не останавливался. Таких общественников за такие деяния в расход всегда пускали, чтоб смуты не было, а тут тебе и ТВ и газеты. Позакрывать всю эту пятую колонну. 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Алекс Бывший:  

Тут нет российких сотовых операторов, банков, сюда невозможно отправить что-либо из-за рубежа, местные жители не могут по прописке выехать в большинство зарубежных стран

 Вы абсолютно правы. Недавно пытался оставить обращение с поддержке "Почты России", так там для заполнения обращения требуется назвать регион, с которого готовится обращение и что? ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЬ и КРЫМА ОПЕРАТОР НЕ НАШЕЛ! Из за этого обращение не смогли принять!

Profile picture for user Zhitel zemli
7

Иван Камелов может видеть красоту, чего многие люди уже давно не понимают, а не то что видят - благодаря массмедиа. И то что он делает говорит о его человеческом мужестве. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
632

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
737

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32238

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2355

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
87
9529

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12362