Новости Севастополя

С транспортом на Северной стороне Севастополя случился апокалипсис

Служба новостей ForPost

Но, похоже, только в отдельно взятых головах.

С транспортом на Северной стороне Севастополя случился апокалипсис
Очередь на маршрутки, когда на Северной стороне оторвало причал
Фото:
iskra-sev.ru

На Северной как в аду – сообщил вчера один из крымских сайтов. Поводом для такого заявления, по словам автора, стали сообщения в соцсетях, где люди жалуются на безобразную работу транспорта. Ссылок на соцсети сайт не дает. 

 

Апокалипсис уже сегодня

 

В статье говорится, что люди жду транспорта часами, что большие автобусы на Северной заменяют старыми и списанными, а водители после 12 часов работы засыпают за рулем. Одним словом, статья выдержана в стиле «Апокалипсис сегодня» и проиллюстрирована фотографиями, сделанным на площади Захарова в один из дней, когда рейд был закрыт. Что в такие дни жителям Северной действительно не позавидуешь, известно всем. А вот что касается остального… 

Одной из примет творящегося на Северной транспортного «ада» названо отсутствие во многих автобусах ремней безопасности. С этого и начнем: по словам председателя Союза транспортных компаний Севастополя Виктора Рыкова, это требование обязательно только для междугородних маршрутов. Рыков о статье знает и считает, что большая часть утверждений в ней явно необоснованы.

«Да, есть на Северной и старые автобусы, но в целом подвижной состав там обновился не менее чем на 60%. Это гораздо больше, чем в городе. Абсолютно новые автобусы работают на 55 маршруте, на 46-м, 48-м, частично новые – на 36-м и 137-м. В том числе - машины серии ПАЗ «Вектор», более просторные и вместительные, чем «Марко Поло», которые закупил город. Новые автобусы ходят и в Любимовку. И что люди работают по 12 часов – тоже из серии «что хотим, то и говорим». Законодательство допускает до 10 часов работы на маршруте, и такой максимум, действительно, иногда имеет место», – отмечает Рыков.

По его данным, с 1 июня 2018 года на пригородные автобусы установят цифровые тахографы. Приробы будут вести точный учет времени, которое водитель проводит за рулем. А с июня 2019 года, по словам Виктора Рыкова, перевозчики должны будут установить тахографы и на городских маршрутах.

«Поэтому и обновление подвижного состава идет, и одновременно повышаются требования к соблюдению режима труда и отдыха. Но в один момент ничего не делается. У государства больше возможностей закупать автобусы, перевозчики же зарабатывают на них исключительно сами. И если позволяет экономика, они свой подвижной парк обновляют. Как я уже сказал, на Северной заменено около 60% подвижного состава – это очень неплохой показатель, учитывая, что экономика стала позволять этим только в 2017 году, когда мы вышли на нерегулируемый тариф», - говорит Рыков.  

 

Жалобы учтены

 

Не соответствует действительности, по словам главы Союза перевозчиков, и утверждение, что автобусы ходят очень редко, раз в час. Такой интервал, подчеркивает он, возможен только на междугородных маршрутах. Время отправления автобусов 46 и 48 совпадает с прибытием катера, 52-й, утверждает Виктор Рыков, ходит еще чаще. 

«Автобусы 55 и 49 отправляются на Радиогорку каждые 15 минут. Хочу напомнить, что нас контролирует департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. И никаких жалоб на работу в последнее время не было», - подчеркивает он. 

Дозвониться до главы Нахимовского района Михаила Брицына, чтобы получить у него комментарий, нам не удалось. Депутат Нахимовского муниципального совета Кирилл Радионов сообщил интересную деталь: именно к Виктору Рыкову, который в прошлом году заменил на маршруте № 52 внезапно прекратившего работу предпринимателя Гвозденко, у пассажиров поначалу были претензии. 

«Помните, был такой Гвозденко, который в один прекрасный момент просто не вышел на маршрут, и люди не смогли никуда уехать? Решал этот вопрос еще Игорь Аркадьевич Козин. И вот тогда на 52-м маршруте начал работать Виктор Михайлович <Рыков>. Поначалу люди жаловались, особенно летом, когда наплыв туристов и все едут на пляж. Но мы в Виктором Михайловичем встретились, поговорили, и все желания жителей были учтены. Сейчас таких проблем нет, и автобусы в Любимовку ходят новые», - рассказал депутат. 

 

Ждем тоннеля

 

Депутат от Северной стороны в Заксобрании Севастополя Александр Кулагин подчеркивает – серьезной проблемой остается  транспортное обеспечение этой части города в дни закрытия паромного и катерного сообщения: 

«Я много раз поднимал эту проблему на самых разных уровнях, подавал целый пакет предложений. И слова о том, что время ожидания автобуса в такие дни не должно превышать 15 минут, звучали уже много раз. Но каждый раз с утра на площади Захарова, а вечером – на Нахимова скапливается огромное количество людей. И нельзя винить в этом только перевозчиков – кто-то из них может снять на это время автобусы с другого маршрута, кто-то не может. Особенно если о закрытии рейда становится известно внезапно. Недавно, например, был случай, когда администрацию об этом предупредили буквально за 10 минут», – говорит Кулагин.  

Не винить во всех бедах перевозчиков просит и Виктор Рыков. 

«У этой проблемы есть веские причины: от города до Северной при нашей загруженности дорог нужно ехать не менее часа. А если мы попадаем в час пик, то и полтора часа. Мы и так делаем все, что можем: если Морпорт нас вовремя оповещает о том, что рейд будет закрыт, мы заранее вызываем машины и гоним их на Северную пустым перегоном», - говорит он. 

Напомним, что в Севастополе существует также ГУП «Севавтотранс». И что для нужд города в лизинг были приобретены автобусы, за которые бюджет платит 612 млн рублей в год. Что же касается статьи о транспортном Апокалипсисе на Северной, она, по словам Виктора Рыкова, проиллюстрирована фотографией примерно двухлетней давности. 

«Там виден микроавтобус Гвозденко, который не работает на маршруте больше года.  Сейчас на Любимовку микроавтобусы не ходят вообще», - сообщил наш обеседник. 

 

Ольга Смирнова. 

 

 

6924
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (11)
Вера Никитина
1190
Вера Никитина

"по словам Виктора Рыкова, статья проиллюстрирована фотографией примерно двухлетней давности."

На фото в нижнем левом углу есть дата - 14 декабря 2016 года 08.32 мин.

В.Рыков хочет видеть свежие документальные кадры?

yuogovpartizan25
242
yuogovpartizan25

Ждем тоннеля, и вообще всех много - всего мало. Крепитесь

iwanwed
249
iwanwed

А почему о ценах на автобус на северной молчат? Маршрут № 48, 2,5 км - 20 руб!

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

to Димон Югов:  

всех много - всего мало. Крепитесь.

ДА  и  "цены на квартиры на северной,как в центре!!! И никто не переезжает нна Остряково или Хрусталёва,или нна Горпищенко!!! Значит всех всё устраивает!!!"

Крепитесь.

rotor
3186
rotor

А цены на квартиры на северной,как в центре!!! И никто не переезжает нна Остряково или Хрусталёва,или нна Горпищенко!!! Значит всех всё устраивает!!!

Алексус
894
Алексус

Когда-то бегали по дорогам маршрутки малой вместимости ("топики"). Расписания не было, набралась и поехали. Цены были приемлемыми. Ездили быстрей чем нынешние развалюхи, типа "богдан". Их тогда изгнали вот такие "горе-перевозчики" (новориши) о которых говорится в статье. Вместительность большая, ходят редко, но цены растут как на дрожжах. Набивают народом выше собственных ушей, т. е. комфорта никакого, а стоячих мест болше, чем сидячих, зато гонора хоть отбавляй. Проезд из Качи на 36-ом до пл.Захарова - 55 руб., на 137-ом до пл.Ушакова - 100 руб. Затраты минимальные, а прибыль максимальная. Городские маршруты есть длинней по протяженности и по загруженности дорог, где в городском цикле еще и расход горючего больше.

sevdeel
5540
sevdeel

...набралась и поехали. Цены были приемлемыми. Ездили быстрей чем нынешние развалюхи...

Цены были такими же, в часы пик топики шли битком ехали в  них стоя/полусогнувшись, не останавливаясь на промежуточных остановках, развалюхами можно назвать скорее их, а не новые автобусы.

господин ПЖ
462
господин ПЖ

Значение слова "апокалипсис" - откровение, а не коллапс.

dimitro
6577
dimitro

А меня всё устраивает. А лет тридцать назад на Северно с транспортом был просто ад. А сегодня как в раю живем. А всех нытиков в баню. А всех критиков на канате под катером протащить. 

ОльгаАндреева
34
ОльгаАндреева

Фото действительно старовато, киоск рядом с "Союзпечатью" недавно снесли, а на фото он еще есть. А вот насчет  беспредела с транспортом на Северной - отчасти я очень даже согласна. И главный беспредел в том, что на Северной нет муниципального транспорта! Нет троллейбусов - вообще!  Ездят только частные перевозчики. Все пенсионеры и льготники платят по полному тарифу! А он не маленький! К примеру, по маршруту "Захарова - Радиогорка" стоимость проезда 20 рублей. И это при том, что расстояние небольшое, не сравнить, к примеру, с городскими маршрутами. И если на многих городских маршрутах можно и за 18 рублей проехать, то на Северной - 20 рублей - это минимальный тариф. И снова повторюсь про льготников. Люди не могут воспользоваться положенными им по закону льготами, потому что Северная - это как будто уже не Севастополь!

Сибирь
3829
Сибирь

Поддержу. Проезд на Северной неоправданно дорогой.

Главное за день

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
333

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
2753

Главные новости и вопросы перед Прямой линией с президентом России

На каком информационном фоне будут проходить «Итоги года с Владимиром Путиным».
15:15
2
280

Мост на ж/д вокзале Севастополя избавился от пробок, но не от проблем

Севастопольцев ожидает масштабная реконструкция Днепровского моста.
14:13
8
2318

Разлив мазута в Керченском проливе: итоги года после катастрофы

Сколько отходов удалось обезвредить и когда завершат работы в море.
12:30
1
458
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
222

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
373

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1107

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1414

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3383