С 1 января 2020 года севастопольский «Водоканал» переходит на прямые расчёты за воду. С нового года начисления и сверки расчётов будет производить непосредственно ресурсоснабжающая организация. Об этом сообщает «СТВ».
На предприятии пояснили, что новый принцип расчётов позволит предоставлять потребителям информационно-консультационные услуги без переадресации в сторонние организации. Кроме того, для удобства пользователей создается единый контактно-информационный центр, звонки на который будут бесплатные. В телефонном режиме можно будет получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести сверку начислений и оплат.
Как отметили в пресс-службе предприятия, для удобства потребителей будет доработан и оснащен дополнительными функциями «Личный кабинет» на сайте «Водоканала».
«Несмотря на то, что «Водоканал» будет самостоятельно проводить расчеты с населением, соответствующая информация будет включена в единый платежный документ, который будет направляться "ЕИРЦ" населению многоквартирных жилых домов. В едином платежном документе будут указаны реквизиты ГУПС "Водоканал" для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения потребителями», — подчеркнули в ресурсоснабжающей организации.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно будет в кассах «Водоканала» и «ЕИРЦ», в банках и отделениях почтовой связи, через платежные терминалы или интернет-банкинг, а также через «Личный кабинет» на сайте ГУПС «Водоканал».
В «Водоканале» напомнили, что потребителям необходимо передавать показания приборов учета не позднее 25 числа расчетного месяца. Однако в связи с переходом на прямые расчеты, будет организована работа по съёму контрольных показаний.
«Во время посещения абонентов сотрудник ГУПС "Водоканал" должен предъявить служебное удостоверение, в котором указаны Ф.И.О., должность, период действия удостоверения. В документ вклеена фотография сотрудника, удостоверение заверяется подписью руководителя и печатью предприятия, — отметили в пресс-службе. — В случае необходимости можно уточнить информацию о посещении сотрудниками "Водоканал" абонентов по телефонам:
- +7(978) 901-21-34;
- +7(978) 936-63-29;
- 8 (8692) 54-42-58;
- 8 (8692) 53-71-17
- 8 (8692) 53-70-53».
Обсуждение (44)
Объясните мне тупой, показания водомеров теперь не нужно подавать через личный кабинет ЕИРЦ?
отличная новость! Будет работать без прокладок как ГУП "ЕИРЦ" и тупого РНКБ которые постоянно тырят деньги
Новость приятная! Но!
Где-то будут выложены вид документа и реквизиты копии печати и подписи руководителя?.. Чисто, чтобы с чем было сверить?
Ну, у меня нигде комиссию не списывают, кроме ЕРЦа...
Сейчас заставят поменять все водомеры(украинские) на российские и оплатить данные услуги.
Ура! Долой прокладку ЕИРЦ!
С момента учреждения этой прокладки всегда был против её создания. Но не слушали. Теперь приходят к тем же выводам. Все ресурсопоставляющие организации должны работать с потребителями на прямую. Никакой экономической составляющей в существовании ЕИРЦ нет, только коррупционная. Цель - навязать потребителям и поставщикам никому не нужные (кроме прокладки) услуги. А Овсянников с Пономарёвым намеревались ещё и приватизировать ЕИРЦ.
Вот так бы ещё и с газом сделать. А то дурдом какой -то сделали. Две организации, кому платить? Ходят по квартирам, вечно разборки.
Сделайте одну!!!
Информация имеет смысл только в том случае, если для потребителя это будет дешевле. Во всех остальных случаях не вижу в этой информации никакого смысла. Мне - то какая разница, кому платить? Главное - сколько?
Водоканалу надо поставить на многоквартирные дома водомеры и разницу между обводомеренными и не разбрасывать на не обводомеренных.
Очередная головная боль для населения! Для начала надо было актуализировать все личные кабинеты пользователей с данными ЕИРЦ. Теперь опять начнуться танцы с бубнами. В кабинете единственные данные от 2015года при установке российского водомера. Занимаем с вечера очередь на сверку?
А зачем в квитанции ЕРИЦ выставлять счет за воду,пусть делают отдельно,а то будет опять путаница,особенно для пожилых людей.
Что значит начнут? А я и не прекращал)) Вот только непонятно как быть с водой и канализацией на общедомовые нужды, которые по факту отсутствуют, но УК вместес ЕИРЦ требуют оплаты несуществующих услуг.
Именно так и будет, теперь показания нужно будет заносить в личный кабинет ГУПС "Водоканал", а ЕИРЦ идет боком, т.к. оно не является поставщиком услуги, а лишь посредником, который к тому же, еще и некачственно предоставляет посреднические услуги, скоро ЕИРЦ отомрет, его по сведения должны закрыть в 2020 году, т.к. необходимость содержать ненужное предприятие и оплачивать з/п его сотрудникам отпадает!
to Салгир: Всегда платил напрямую, так же и показания передавал!
to VicMich: То есть, Ви хотите рассказать, что живёте в многоквартирном доме и платите "Водоканалу" напрямую? Поделитесь инновацией.
Я плачу напрямую Водоканалу, использую онлайн банкинг РНКБ. Лицевой счёт в организации Водоканал имею давно, ещё до создания ЕИРЦ. На сайте водоканала личный кабинет последние годы работал в ограниченном режиме: можно было оставить показания счётчика и всё! Надеюсь, что теперь в личном кабинете будут видны все оплаты. Посредник ЕИРЦ меня не устраивает, так как оплаченные определённому поставщику услуг деньги может перераспределить сам, произвольно. И никакой ответственности за качество услуг поставщика и за своё качество услуг(посредника) не несёт :(
При оплате через РНКБ ЕИРЦ процент брали маленький, а водоканал 10 рублей.
При оплате через РНКБ ЕРЦ выставляется общий счет по всем начислениям (в т.ч. вода и ее отвод, жилплощадь, мусор, отопление, и т.д.). Как вы там проценты по каждой услуге высчитали?
"Долой прокладку ЕИРЦ" - чего же долой, если в квитанции ЕИРЦ всё равно будет счёт за воду?
to narumbol: а так ! Вы про общий счет, но по нему можно платить все услуги в отдельности, не знали ? Если Водоканалу напрямую платить через РНКБ ,то РКО сейчас 1% ,но не менее 10 руб.
Поддерживаю бесполезную прокладку ГУПС "ЕИРЦ" которая работает с нами без договоров и использует без разрешения наши персональные данные, нужно закрывать!
Лично я не помню уже свой лицевой счет в водоканале .Напомните всем их номера лицевых счетов кто проживает в многоквартирных домах.
Не знал!
Слава Богу уберут!!!! Я принципиально не плачу по этим "простыням", т.к. не согласна с начислениями. Хочу заплатить за воду, а не могу, потому что надо заплатить еще за 100500 начислений, по которым у меня имеются вопросы. В моей УК сначала можно было напрямую платить в водоканал, потом перевели все расчеты на ЕИРЦ, что у меня потом просто .... нет слов. Теперь я смогу платить за те услуги, которыми пользуюсь, и у меня нет никаких замечаний. Кстати, замена счетчика произведена еще год назад. Зачем нужен барыжный ЕИРЦ???
to narumbol: я плачу за каждую позицию отдельно. Так что ...
А ЕИРЦ в курсе?
А как теперь с датой показаний. Было до 20 числа каждого месяца. Теперь тут написано, что до 25. Так теперь до 20 или 25 числа конкретно?
Ребята, никуда этот ЕРИЦ не уберут. Вы посмотрите сколько там разряженных тёток работают. А это чьи то жёны, знакомые, дочки. И что их без зарплаты оставить? Не смешите людей. Что то придумают.
А для чего дублировать платеж Водоканалу в счете ЕИРЦ,чтобы запутать людей окончательно, особенно пожилых и увеличить очереди для выяснений?И потом , сохранились ли прежние номера лицевых счетов Водоканала или будут новые? Если будут присылать счета от Водоканала и по ним платить , то как вычленить эту сумму из счета ЕИРЦ, чтобы не вылез долг? Одни только вопросы на необдуманные и не профессиональные решения.
to Saul: Вы подумали, что написали? В ЕИРЦ например, работает моя мама-простым кассиром и она на пенсии! Ветеран труда и вынуждена работать, потому, что ПЕНСИИ не хватает! И у нас нет связей-совсем! Она всю жизнь проработала в сберкассе и ее взяли кассиром! Так, что говорите про себя и про свои связи! Может быть бухгалтера, и начальники-ДА! А обычные севастопольцы работают там, где пригодились! Маме 66 лет.
P.S. Я не плачу в ЕИРЦ совсем, плачу на почте-все и сразу! Да, есть комиссия, но у меня нет времени бегать всюду.
ну сейчас начнется путаница
Прокладку ЕИРЦ организовали Дремовы (отец и сын). С каждой квитанции ЕИРЦ берет от 2 до 4,5% от суммы! Просто за посреднические услуги! В масштабах города неплохо. При этом бухгалтера в ЕИРЦ получают 10000! Оплата должна быть напрямую от потребителя к поставщику ресурсов!
Берут не 4,5% , а где-то около 0, 5% платила 7204р взяли 34р
Я сейчас немножко выскажусь. В РФ сейчас только намечается новый тренд "платить напрямую поставщикам" (минуя паразитарные прослойки-рейдеры). В Хохляндии это было нормой, в Рф - только робкие шаги на пути устранения паразитарной прослойки. Прямые отношения с поставщиком услуг - дело хорошее, всячески лапопожимаю. Но вот вопрос : зачем было изначально насиловать коммунально-бытовую сферу города? Решили все старые схемы обшкуривания населения всё-таки напоследок применить в городе-герое?
я давно плачу во все организации отдельно. С ЕИРЦ нет желания связываться. Украли 600рубкоторые я платила конкретно за квартплату.Когда выясняла,мне их так и не показали,сказали:"Ну мы их раскидали на все остальные жкх,там у вас будет переплата" На мои возражения зачем это делать, я и так плачу в другие организации и там долгов нет. В ответ: уВас там будет переплата" НИ В ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕПЛАТА ТАК И НЕ ПОЯВИЛАСЬ 600руб растворились на просторахЕИРЦ
to Saul:
25-е - единственный день передачи показаний вовремя, который устраивает сейчас Водоканал, Севастопольгаз и Севэнергосбыт.
Идея может и не плохая, но почему без предварительной подготовки? Опять всех поставят на уши . Личный кабинет не готов, Если квитанция остается ЕИРЦ кто будет отвечать за неправильные расчеты. Сначала нужно будет оплатить, а потом уж выяснять кто и в чем виноват. Сверки по телефону - не смешите людей.
Достали уже всех эти "управленцы". В советское время ничего, никому и ни каких показаний (кроме электричества) давать не надо было: заплатил в домоуправлении 3 или 3.5 рубля в месяц за всё (включая: коммуналку, воду холодную и горячую, отопление, газ и т.д.) и голову не морочили. Если переплатил или недоплатил - в конце года сделают перерасчет. Здесь же работать людям некогда, одни заботы: звонить, открывать двери разным контролёрам и бегать платить. А старикам вообще жизни от них нет. Хорошо люди уже когда-то жили!
to Дузер:
Новый водомер 500 рублей стоит и на 6 лет отсрочка до следующей поверки, а заменить его это две гайки раскрутить и закрутить, очень умно держать украинские водомеры и каждый год их сдавать в поверку. Кто ногам покоя не дает?
to Ученик фотографа:
А какая проблема? Платите в ЕИРЦ и указывете за какие услуги Вы платите, и платите в водоканал сообщаете им показания, можете лично ходить если есть время и ног не жалко. Между прочем пломбируют и распломбируют водомеры водоканал и сообщают сами эти данные в ЕИРЦ. Вы что и правда этого не понимаете?
Совершенно не понимаю о каких процентах ЕИРЦ идет речь ? Плачу по квитанциям ЕИРЦ с момента ее создания, параллельно веду свой подсчет и учет оплат по показаниям. Все сходиться до доли копейки без всяких процентов ! Единая квитанция, плачу один раз за все без беготни и кучи платежек. Все просто и удобно. А теперь опять бардак устоят... Прежде чем обвинять в чем-то ЕИРЦ наведите порядок у себя и со своей Управляющей компанией и вовремя подавайте показания и все будет хорошо ....
И еще один нюанс, - для того, чтобы жители многоквартирных домов платили непосредственно ресурсоснабжающим организациям, жители этих домов должны провести общее собрание с постановкой этого вопроса на голосование, так диктует жилищный кодекс, а это еще та проблема... !
to rid:
Люди которые всем недовольны, судя по комментариям, ходят платят везде раздельно пытаются сохранить украинские водомеры которые нужно поверять уже раз в год и платить за это 500 рублей, хотя новый водомер тоже стоит 500 рублей и следующая поверка только через 6 лет. Или обвинять всех во всем, а когда коллега по перу случайно и абсолютно необоснованно обвинил коллектив в котором работает дорогой ей человек, удивляться, а нас за что? Подпишусь под каждым Вашим словом,все правильно, но почему это не нравится некоторым окружающим объяснить невозможно.
Это все, конечно, отлично. Только расчёты пошли по одному месту. По данным Водоканала они мне каждый месяц начисления с июня 2019 делали по количеству зарегистрированных человек (при наличии поверенного счетчика), и образовалась задолженность в 3+ тыс. Отлично, сверка, обожаю (нет)