Депутат Государственной Думы от Крыма Наталья Поклонская занялась раскруткой нового православно-патриотического бренда. В рекламных целях она надела на себя футболку с портретом императора Николая II, сфотографировалась в ней и разместила фото в своих социальных сетях.
В комментарии под фото Поклонская процитировала саму себя: «Про Нашего Государя Николая Второго от меня вы больше не услышите». Далее она добавила, что «никто не говорил, что не увидите».
Тут же депутат указала контакты дизайнеров трикотажного изделия.
Перейдя по этой ссылке, мы попадаем на страницу православно-патриотического бренда одежды «Крест и Меч», где можно приобрести такие футболки по 1690 рублей в чёрном и белом цветах.
Знакомство с будущими клиентами начинается с выдержки из Евангелия от Матфея: «Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч».
После такого сильного вступления излагается концепция бренда. Если кратко, заняться нанесением патриотичных термоаппликаций на типовые футболки ребята решили, чтобы «в век пропаганды, тотального господства массмедиа и информационных войн», развращённости и распущенности «победить идеологию общества потребления», научить людей отделять правду от лжи и гордиться своей историей ради спасения души и будущего наших детей научить людей.
Для достижения этой великой цели на футболках дизайнеры планируют изображать русских святых, героев, полководцев, учёных, поэтов и композиторов. «Крест и Меч», по их мнению, должен стать символом духовного возрождения русского православного мира.
Продаётся патриотическая продукция через соцсети.
Примечательно, что рекламой чужого бренда депутат Государственной Думы Наталья Поклонская занялась после того, как публично открестилась от бренда «Няш-Мяш», заявку на который ранее в Роспатент подала, а затем отозвала компания «Бернейз».
Власта Пидпалая
Фото: Наталья Поклонская/Facebook
Обсуждение (10)
Ну и кто там ее в губернаторы хотел? Полный угар... Хотя политтехнологи из АП специально так ее обрабатывают, чтоб она взяла свои проценты, если пойдет на выборы, но не победила.
Правление Николая II характеризовалось значительным общественным и экономическим прогрессом. Население выросло со 120 до примерно 166 млн. человек, промышленное производство выросло в 4 раза, инженерная школа и высшее образование вышли на первое место в Европе, смертность снизилась в 2 раза, построена Транссибирская магистраль и пр. Слабой стороной правления Николая II оказалось обеспечение внутренней безопасности, шараханьем от резкого консерватизма до беспорядочного реформирования на пути к конституционной монархии. Накопившиеся противоречия привели к революционным кризисам во время крупных войн. Россия потерпела поражение в Русско-японской войне 1904—1905 гг., сопровождавшуюся революционным террором. С революцией 1917 года, на фоне Первой мировой войны, Николай II справиться не смог и сдался своим политическим врагам, несмотря на то, что военная ситуация на момент его отречения была далека от поражения. Так чего же госпожа Поклонская пытается добиться? Ведь очевидно, что это путь к расслоению и брожению общества...
Что-то её заносит...
to shiper: Ошибки у николая теже что и сейчас- они говорили что капитализм не для России, что Россия особенная и для неё капитализм не подходит. А капитализм - это частная собственность и независимый суд . Ни собственности нет ни суда по прежнему. Как говорил Александр 2й Россия живёт не по законам, а по пословицам и поговоркам.
Коля второй на груди у нее. Больше не знаю о ней ничего :)
«в век пропаганды, тотального господства массмедиа и информационных войн», развращённости и распущенности «победить идеологию общества потребления», научить людей отделять правду от лжи и гордиться своей историей ради спасения души и будущего наших детей научить людей. Перейдя по этой ссылке, мы попадаем на страницу православно-патриотического бренда одежды «Крест и Меч», где можно приобрести такие футболки по 1690 рублей в чёрном и белом цветах.Т.е.спасение души и будущее детей,заключается в покупке футболки за 1690р. вместо "обычной"(не брендированной-не кашерной)за 450р.
За одно,натихоря воткнули статую Климента,на пляже в Казачке...
Дурная слава - тоже слава. Как тут не замесить новую брэндуху типа " Трёшь -Мнёшь " ?
Да и было оно всё , и точно ж работало. Ну , это вот " С Лениным в башке , с наганом в руке.... "
А что, он собирается участвовать в предвыборной кампании?
Если серьёзно, в 2014 г. казалось, что она серьёзный, вменяемый человек. Жаль-с.
Вообще, это не укладывается ни в какие нормы здравого смысла: рекламировтаь футболки с ликами святых (?!), лицами героев, полководцев, учёных, поэтов и композиторов "ради спасения души и будущего наших детей". Непостижимо... И это --некогда символ борьбы с коррупцией и Русской весны??
Всё, что ещё осталось незапятнанным в нашей трагической истории, выставляется на продажу с рук московских дельцов-дизайнеров?
бредовая идея