Севастополь

С начала СВО нужно было ограничить въезд в Севастополь, – Вячеслав Горелов

Также депутат заявил о необходимости проведения рейдов по садовым товариществам региона.

После начала специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года город Севастополь нужно было переводить на другой режим. Об этом в беседе с ForPost заявил депутат заксобрания региона Вячеслав Горелов.

Он также добавил, что и страну в целом нужно переводить на другой формат. Севастопольцы, по его ощущениям, находятся в полурасслабленном состоянии, несмотря на то, что живут в особом городе.

«Нас убедили, что есть внешняя оборона. И действительно, она есть, она очень мощная и надёжная. Я абсолютно в этом убеждён. Как и что было сделано всё возможное для защиты Крыма и Севастополя. А вот внутренние вопросы не все учли», – говорит Вячеслав Горелов.

Депутат считает, что сегодня необходимо подумать над безопасностью Севастополя во всех отношениях.

«Мне кажется, с февраля 2022 года нужно было просто ограничить въезд в город. И на въезде проверять документы. Необходимо провести рейды по садовым товариществам, где проживают люди, не всегда понятно каким образом прибывшие в Севастополь, которые не всегда регистрируются в Севастополе», – отметил Горелов.

Напомним, в октябре 2021 года в разгар очередной волны коронавирусной инфекции власти Севастополя ограничивали въезд в город, обустроив блокпосты с обязательным досмотром документов. Автомобили с гражданами, у которых не было оснований для въезда в Севастополь, отправляли в обратном направлении.

Только за первый день работы блокпостов вокруг Севастополя в город не пропустили 207 автомобилей. А в некоторых машинах среди прочего были обнаружены различные запрещенные вещества.

Павел Истомин

Лица города:

Горелов Вячеслав Николаевич

8196
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
1
В среднем: 0.2 (25 голосов)

Обсуждение (85)

Profile picture for user Serggio
23693
Serggio

Севастопольцы, по его ощущениям, находятся в полурасслабленном состоянии

А патрулирования как не было, так и нет... Так кто в полурасслабленном состоянии?

Profile picture for user Atos
7931
Atos

Полностью поддерживаю Горелова! Как можно было допустить к нам всех, кому не лень! Безопасность города и людей прежде всего!

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Ну садовыми товариществами думаю ограничиваться не стоит.Профессионалы уже знают,где их будут искать.Вернее,собираются.А вот в серьезном дорогом отеле,где охрана и глаз поменьше-самое то.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Все сильны задним умом. А что же Горелов сразу этого не предложил? Депутат как-никак.

Въезд надо было ограничить ещё в 2014 году.  И не только в город, но и в Крым. Во всяком случае - для тех, кто приезжает на длительный срок - на работу, проживание и вообще с непонятными целями. Неужели неясно было с самого начала, что это опасно - запускать сюда всех подряд без разбору? 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Полурасслебленные севастопольцы... А какими нам быть? Подскажите пожалуйста... Маршировать на улице? 

Может это нужно к другим лицам адресовать вопросы почему нет патрулей, подъезды в город, как горлышко, не отработана система оповещения, убежища под музеи переделываются,... ТурЫстов боятся распугать? А кто прoчесывать будет, если и так на улице никого не видно? Опять МВД и в хвост и в гриву операми перекроются? Везде недоборы... Расплодили пей-гуляй-бездельничай, а потом взять некого

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
182
Richardas

Очень некрасиво выглядит это интервью... Очень! Спецоперация проходит с 24 февраля. Вячеслав Горелов не мог об этом не знать. Свои "светлые" мысли он хранил в своей черепной коробке аж 175 дней и вот осчастливил севастопольцев. Однозначно он прост нашел повод еще раз попиариться. Некрасиво!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

А как меня ругали еще пару месяцев назад. И бессердечная я была, и не сострадательная. Рейды по дачам МВД, ФНС и опеки нужно проводить регулярно. А помимо этого, участковые должны назубок знать, где кто живет на их участке.

Profile picture for user Барадатый Байкер
98
Барадатый Байкер

Ну и как закрывать город, без законных на то оснований? Где закон об особом положении в городе при проведении спецопераций? Госдума должна позаботится? Где предложения, где заканодательная инициатива? Можем только языком молоть, чего должны, а чего не должны? Так это не секрет, что должны, в налоговом кодексе прописано, чего нет, в уголовном.

Где региональный закон о положении в городе при СВО и порядке его исполнения?

Ах да, Развожаев виноват)

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Алиса:  да. А сейчас пора проверить наличие регистрации (хотя бы временной) у проживающих. Всех, не имеющих регистрации в Севастополе или Крыму, отправить в места регистрации. 

Profile picture for user Artemp
185
Artemp

Хочется напомнить депутату Горелову, что изначальный план был взять Киев за неделю максимум. Никто тогда не думал, что сво будет длится полгода и Севастополь следует закрыть. Поэтому почему бы уставшим нашим людям не отдохнут спокойно в Крыму, когда знали что наша Армия быстро решит все вопросы на Украине и наши воины присоединятся к отдыху гражданского населения. Так скорее всего рассуждали наши руководители. Тогда был один план, сейчас другой, завтра возможно будет третий, планы меняются, но как и полгода назад он идёт по плану. Нужно жить сегодняшним днем.

Profile picture for user Барадатый Байкер
98
Барадатый Байкер

to Живу в Севастополе:  

А как меня ругали еще пару месяцев назад. hysterical

Вот это поворот, в небесной концелярии перекрестились. Кого ругали? Вы НИК, бездушное существо, как это можно ругать?

Вот Горелова и ругают и хвалят, спасибо не оскорбляют, но таковы издержки публичности. 

Profile picture for user Рекрут
549
Рекрут

Горелов давал это интервью 1 августа, до событий в Новофёдоровке и Джанкое. В тексте есть ссылка.

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

К заголовку....

А по утру они проснулись.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Опять севастопольцы виноваты. «Полурасслабились», понимаешь... ))

Profile picture for user VrLazarev
240
VrLazarev

Я понимаю, для Байкера главное проведение байк-шоу года. И тогда закрывать город нельзя по закону. А потом можно закрыть город по факту проведения диверсий. А во всем виноват как всегда Развожаев. 

Ну и как закрывать город, без законных на то оснований? Где закон об особом положении в городе при проведении спецопераций? Госдума должна позаботится? Где предложения, где заканодательная инициатива? Можем только языком молоть, чего должны, а чего не должны? Так это не секрет, что должны, в налоговом кодексе прописано, чего нет, в уголовном.Где региональный закон о положении в городе при СВО и порядке его исполнения?Ах да, Развожаев виноват)

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

"...Севастопольцы, по его ощущениям, находятся в полурасслабленном состоянии, несмотря на то, что живут в особом городе....".

Иногда лучше молчать. Севастопольцы, если он не заметил, живут обычной жизнью: работают, отдыхают, ходят в отпуска, меняют работу, собирают детей в школу. И живем мы в обычном ОТКРЫТОМ городе. Поэтому упрек не по адресу. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Ну садовыми товариществами думаю ограничиваться не стоит.Профессионалы уже знают,где их будут искать.Вернее,собираются.А вот в серьезном дорогом отеле,где охрана и глаз поменьше-самое то.

 И мы все знаем, с какого давно пора начать. Там еще в 2014м сплошь "беженцы" селились. 

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

С начала СВО нужно было ограничить въезд в Севастополь, – Вячеслав Горелов

ограничивать надо было еще в 2014 году, а с началом СВО ужесточить ограничения!

Profile picture for user Atos
7931
Atos

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

 надо было еще в 2014 году, а с началом СВО ужесточить ограничения!

Поддерживаю!

Profile picture for user Turbos
2926
Turbos

Поздно пить боржоми когда печень развалилась, что вы собираетесь проверять постаринке, толпы гастеров забиты дачи и хостелы, методы и правила борьбы в цифровом мире давно поменялись и закрыть шлагбаум на замок можно только в лесу и то у своих друзей есть ключи и они ездят как хотят и когда хотят 

Profile picture for user Anno
495
Anno

 

Хочется напомнить депутату Горелову, что изначальный план был взять Киев за неделю максимум. Никто тогда не думал, что сво будет длится полгода и Севастополь следует закрыть. Поэтому почему бы уставшим нашим людям не отдохнут спокойно в Крыму, когда знали что наша Армия быстро решит все вопросы на Украине и наши воины присоединятся к отдыху гражданского населения. Так скорее всего рассуждали наши руководители. Тогда был один план, сейчас другой, завтра возможно будет третий, планы меняются, но как и полгода назад он идёт по плану. Нужно жить сегодняшним днем.

 Откуда вы это взяли, я о планах?

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Ковид нам в помощь!!! Щас резко пойдёт в гору и город закроют из за ковида! но не из за операции!!! А как быть с эмигрантами которых без регистрации не счесть???! И медучреждения делают ежедневный отчёт ...сколько беженцев пролечилось, какие лекарства получили и какие оказаны медуслуги....!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Барадатый Байкер:  кто ругал, тот помнит.  Вас, очевидно, здесь еще не было. Я о том, каким образом люди без документов и на машинах не с номерами РФ проехали весь Крым аж до Севастополя, и почему их никто не остановил ни разу и не проверил, писала еще в июне. Но большинству комментаторов всех приехавших было ОЧЕНЬ жалко. 

Кстати, напоминаю в очередной раз, что Севастополь беженцев не принимает. Принимают отобранные регионы. В Севастополе беженцев быть не может, следовательно. Так кто все эти люди? 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Севастополь должен быть ЗАТО и во главе стоять генерал-губернатор.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Севастополь не входит в программу государственной поддекржки беженцам!!! Деньги нам не выделяются, рабочие места не предусмотрены по программе!! Но руководство города из благих намерений делает это отрывая средства из бюджета города!

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to against everibody:  И начать с "Аквамарина".

Profile picture for user Ed
1748
Ed

Всё правильно говорит Вячеслав Николаевич Горелов. Только для этого надо Законодательному Собранию города давно определиться со статусом города. Кто мы? Главная база Черноморского Флота и центр военно-патриотического воспитания России , или курортно-туристическая развлекаловка с соответсвующей инфраструктурой, включая убежище для нажитых непосильным трудом яхт и строительным бизнесом с его испытанной  рекламой квартир у моря.

Profile picture for user Барадатый Байкер
98
Барадатый Байкер

to Живу в Севастополе:  Судя по количеству постов, вы тут не так давно. Мы со стрелеком и линьковым ещё при украине тут выясняли, что такое хорошо.

Хотите быть услышанной, так анонимки никто не рассматривает.

Profile picture for user ulogin_google_108407697161506918482
70
Igor

Закрыть город - плодить паникёров. А паникёры хуже диверсантов. Полурасслабленное состояние устраивает. В одной руке стопка, в другой телефон с телеграммом. Весело, писец yak

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

Горелов опять решил хайпануть и оказаться в тренде.Про монетки в Херсонесе и реставрации Центральной Горки,операции *фисташко* начали забывать,темы уже не так горячи.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Барадатый Байкер:  да, у Вас, конечно, постов "намного больше" моих. Очень заметно, что Вы тут с украинских времен.

Раз меня не слышно, что ж Вы с таким завидным постоянством комментируете мои посты? И напоминаете мне же, что и когда я писала? 

"... Барадатый Байкер

(Вокруг Света)

16 августа 2022 - 19:03

to Живу в Севастополе:  Я помню ваши посты, про то как вы готовите ваших детей к светлому будущему подальше от Севастополя. И ссылка на закон от 2012 года лишь усугубляет положение, перекладывая первоочередную ответственность за образование на родителей. Ну сложно будет медсестре учить сына информатике, ну не связана её профессия ни с алгеброй, ни с геометрией....".

Profile picture for user UINSHEDOW
2624
UINSHEDOW

Нет порядка в наших лесах.

Profile picture for user Барадатый Байкер
98
Барадатый Байкер

to Живу в Севастополе:  

Вы с таким завидным постоянством комментируете мои посты? 

Не люблю двуликих.

Легализуйтесь и будете услышаны, а так лишь сотрясание воздуха. 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Поддерживаю полностью Горелова. Складывается впечатление, что наше правительство занимается вредительством. Натолкали полный город беженцев и бегунов, которые не все согласны с СВО, а еще в нашем городе проживают, которые в 2014 году были несогласны, а теперь что?

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Горелов прав. Но у Развожаева ёпера с мариной в голове и дерибан земли под застройку, аж зудит в одном месте.

Profile picture for user Барадатый Байкер
98
Барадатый Байкер

to Zvonaryova.pol:  

Складывается впечатление, что наше правительство занимается вредительством.

Вы это серьёзно? Правительство исполнительный орган, оно исполняет нормативные акты. Кто принимает законы напомнить? Кто контролирует исполнение напомнить?

Хватит тут стрелять в пустоту, всё бы вам на правительство списывать. Пусть депутаты делом займуться, а не пустозвонством, потом и спросим с Правительства. А так, имеем то, что имеем. 

И с чего вдруг город закрывать, от кого? Напомнить День флота? Откуда прилетело, из за города? Меньше болтать надо, да хайповать.

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

to Барадатый Байкер:  Вы до сих пор не поняли?Это адепты одной секты-типа только он нас сделает счастливым.Там только один кумир....который вообще куда то пропал.

Profile picture for user Барадатый Байкер
98
Барадатый Байкер

to Кравви:  Да были бы они адептами, к ним бы может уважение было бы, а так и вашим и нашим.

Profile picture for user Кочевник
2191
Кочевник

Никчемный разговор- сотрясение воздуха! Раньше запрещали даже Бухты фоткать … а сейчас из космоса все видно. И замаскированных от приезжих террористов не отличишь. Поэтому это похоже на тоннель из Байдарской долины в Форос для слива канализации . Бред и демагогия, если не что то большее. Пусть сначала в Севастополе пропишется, детей и внуков здесь поселит, а потом свои бредни публикует.

Profile picture for user Устроительница
1598
Устроительница

Конечно, нельзя было всех кого не попадая сюда пускать! Нельзя стремиться делать город-базу ЧФ миллионником, нельзя до одури пропагандировать туриндустрию, нельзя узаконивать самострои и превращать пром, лес и сельхоззоны в ИЖС для невесть откуда и зачем прибывших. Только пришлым вахтовикам-чиновникам это, как говорится, до лампочки. И рейды надо было проводить с 2014 года на постоянной основе.

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Барадатый Байкер:  покажите, пожалуйста, пример легализации. 

А меня, судя по комментариям, успешно читают и мне отвечают. 

Profile picture for user Барадатый Байкер
98
Барадатый Байкер

to Устроительница:  

нельзя было всех кого не попадая сюда пускать! Нельзя стремиться делать город-базу ЧФ миллионником, нельзя до одури пропагандировать туриндустрию, нельзя узаконивать самострои

- Слышал ты женился, и как семейная жизнь?

- На футбол нельзя, с друзьями посидеть нельзя.

- Сожалеешь, что женился?

- Сожалеть нельзя hysterical

 

Profile picture for user Uta
4189
Uta

to Барадатый Байкер:  

to Кравви: 

Вы до сих пор не поняли?Это адепты одной секты-типа только он нас сделает счастливым.Там только один кумир....который вообще куда то пропал.

 Ну и отлично, друзья нашли друг друга ) Мы тут все абы кто, а вы Дартаньяны !

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Город надо было давно закрыть, как погранзону и базу флота

Profile picture for user Барадатый Байкер
98
Барадатый Байкер

to Живу в Севастополе:  Конечно читают и поддерживают, а как не поддерживать, ведь ценности совпадают по своей патриотичности. И понаехи вам мешают, и образование в городе не то, чтоб у детей будущее было. Да и ник у вас патриотичный.

Но вот постов у вас маловато, чтоб было чем хвастаться, под каждой статьёй счетчик себе пытаетесь накрутить.

Не случайно про стрелека с линьковым написал, единственные не потопляемые, и общаемся здесь с ними с украинских времён))))

Хотя, кому это интересно.

Profile picture for user andi30
175
andi30

Закрыть или не закрыть, не знаю, но столкнулся с тем, что в технических помещениях УК по адресу Т. Шевченко 8Б корпуса 1 и 2 проживают какие-то люди. Они ходят в куртках с логотипом УК. После взрывов под Джанкоем, решил проявить бдительность и позвонил на телефон доверия по антитеррору или как он там называется, не знаю. 

Внимательно меня выслушали и сказали звонить участковому. 

На этом всё и закончилось. 

Вот так и боремся с терроризмом! 

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

to Uta:  Хде вождь и единственный неповторимый?Надоело шестерок слушать.

Profile picture for user UINSHEDOW
2624
UINSHEDOW

В 2014-м ходили патрули по городу. Везде. Военно-полицейские. И порядок наведён был очень быстро. Почему так не сделать сейчас? Это нужное дело. И кстати алкашню и гопоту они разогнали практически всю тогда. Штрафы за распитие спиртного в общественных местах убрали тогда всех маргиналов с улиц. Ведь подействовали тогда меры! Почему просто не сделать так и сейчас?

Profile picture for user Автондил
366
Автондил

Здесь речь о другом как они все переобуваются,а ведь все молчали и вдруг дружно запели дифирамбы и чем дальше в лес тем больше ни кто не хочет,чтоб его отлучили от корыта власти и денег,скоро выборы и снова начнут петь о любви к народу,изберателю много будет обещаний и много чего из того что им снится.

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

   Вячеслав Николаевич, ещё 29 марта 2022 года под статьёй

«Пришло время развивать Севастополь как технологический центр — Вячеслав Горелов»  я писал в своём комментарии следующее:

 « …Генеральный директор ЧЛМЗ Владимир Боглаев в своей сводке (22.03.2022) говорит о том, что иностранным партнёрам российских компаний запрещают работать на российский рынок (см. с 3:00 https://www.youtube.com/watch?v=qI6MLE0TLU0).

  Вариант у нас один, - говорит грамотный хозяйственник, искренне переживающий за страну, Владимир Боглаев: «Мобилизационная экономика…».

 Вот об этом и нужно говорить Горелову в следующем интервью».

  Целью моего комментария, написанного более четырёх месяцев назад, было обратить Ваше внимание на сводки нашего умнейшего современника, желающего и делающего (в меру своих сил и возможностей) всё для того, чтобы Россия выстояла в эти тревожные, драматические времена.

 Владимир Николаевич Боглаев каждый день в своих сводках говорит о недостатках, ошибках в принятии решений высокопоставленных чиновников РФ, о том, что нужно бы делать в конкретной ситуации.

 Было бы здорово, если бы кто-то из севастопольских депутатов или хозяйственников так же, как Владимир Боглаев, хотя бы два - три раза в неделю обращал внимание севастопольцев и местных властей на необходимые упреждающие действия. Лично я вижу только Вас, Вячеслав Николаевич, на месте такого человека.

        То, что ещё в марте нужно было бы ограничить въезд в Севастополь, было понятно многим севастопольцам. Это следовало  из заявлений руководства Украины, считающего территорию Крыма своей. Понятно, что они будут делать всё, чтобы дестабилизировать обстановку в Крыму и Севастополе.

 

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

В полурасслабленном состоянии находятся прежде всего те, кто должен был еще с 2014 года вести строгий учет прибывающих граждан в город, где базируется ЧФ.  Нынешний губернатор после начала СВО вообще спокоен, запрещает празднование Дня флота, но разрешает байк -шоу. Где логика - непонятно. Депутат Горелов прав, эти мысли многие здесь высказывают давно.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Барадатый Байкер:  подмена тезисов - метод хороший, если им владеешь. Вам еще учиться и учиться.

Понаехи те, что понаехали, здесь почти всем севастопольцам мешают. Ибо

1) борзые;

2) не работающие (следовательно, нуждающиеся в деньгах), и где они их, по-Вашему, брать будут?

Живой пример. В нашем дворе в кустиках сирени две недели живут бомжи: спят, едят и т .д. Соседка написала в полицию. Бомжи продолжают жить. Вчера после работы иду домой. Впереди двое мужчин. Обошли наш двор, присмотрелись к нашим машинам, что там стоят, и пошли по второму кругу. На мой вопрос "что ищете?" ответ: "Ничего". Ну, ничего и ничего. Я, конечно, постояла, подождала, пока они за ворота не вышли. Но что им мешает вернуться обратно, как только я зайду в подъезд? Ничего. Подводя итог: для ТАКОГО количества понаехавших в городе нет ни работы, ни учреждений социальной сферы.  Безработица=преступность. 

Про образование мимо. Я ВСЕГДА на стороне школы и УЧИТЕЛЯ. И я, действительно, сторонник занятий с репетитором один на один. Потому, что лучше и эффективнее занятий еще никто не придумал.

Очень больно смотреть, как из родного и любимого города за 2-3 года сделали помойку, в которой страшно жить. А хвастаться мне необходимости нет. Я - полностью самодостаточный человек, и прожила счастливую и увлекательную жизнь, чего и всем желаю. А Вы? 

Легализации, как я понимаю, Вы уже не хотите. Очень хорошо. 

По теме аргументы есть? Если нету, то хорошего дня. 

 

Profile picture for user Барадатый Байкер
98
Барадатый Байкер

to Живу в Севастополе:  Я наверное должен расплакаться. Сейчас начну.

Profile picture for user Барадатый Байкер
98
Барадатый Байкер

to Живу в Севастополе:  

Да, кстати:

подмена тезисов - метод хороший, если им владеешь. Вам еще учиться и учиться.

Очень умно сказано, если бы не одно НО. Вы это выражение периодически используете и не только в ответах ко мне. Нельзя же всё время одной и той же методичкой пользоваться. 

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

to Живу в Севастополе: Если бы вы у меня спросили,а почему ты ходишь в дворе!!! у машин!!!

я бы наверное задумался как бы вам ответить помягче.А если еще и всех мужиков бояться,которые могут за вами в подъезд зайти....Прикуйте тогда лучше себя к батарее в квартире,никуда не выходите или купите *охранную кнопку*.Ну вообще вы молодец,посмешили знатно.

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Кравви:  всегда видно, когда человек идет по делу, а когда кругами болтается в чужих дворах. А я ясно написала, что прошлись раз и пошли по второму кругу. Офисы закрыты, магазины тоже. А спросила я потому, что офисы и магазины в наших двух домах часто меняются. Плюс часть офисов и магазинов с другой стороны нашего дома, и первый раз их найти непросто. 

    За Вашим ребенком не гнались во дворе? А за нашим гнались года 3 назад. Хорошо, что двор был наш, и он успел заскочить в подъезд. А если бы это был чужой двор? Написала обращение в МВД, понятно, что не нашли, но патрули потом года два в наш двор заходили. Спасибо им и  всем, кто откликнулся и помог. 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to Живу в Севастополе:  

Да не отвечайте Вы ему, скорее отстанет. Видите - человеку внимания не хватает. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  Да, кстати:подмена тезисов - метод хороший, если им владеешь. Вам еще учиться и учиться.Очень умно сказано, если бы не одно НО. Вы это выражение периодически используете и не только в ответах ко мне. Нельзя же всё время одной и той же методичкой пользоваться. 

 Методичка про депутатов - это к Вам. И Вы ее не очень хорошо освоили, уж не обижайтесь. 

А что я написала НЕ ТАК? Вы скачете с тезиса на тезис, как кузнечик, уже не касаясь темы статьи. Еще раз. По теме аргументы есть? Тогда хорошего дня. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Барадатый Байкер:  мне, как-то, все равно. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Алиса:  ну должна же я как-то развлекаться.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15977
КРЫМЧАК

С начала СВО нужно было ограничить въезд в Севастополь, – Вячеслав Горелов

"Уж сколько раз твердили миру"... На всё один ответ: "я начальник - ты дурак"!notme

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

ЗС не является центром принятия решений по Севастополю. Хоть 100500 раз будет прав депутат, его не поддержит даже Немцев с компанией. У нас в главной военно-морской базе Черноморского флота ВМФ ВС России иностранцы, оформив на себя российское ООО, свободно покупают госимущество без земельных участков, затем оформляют, например, через судебное решение, земельный участок "для обслуживания-использования". Ни одна силовая структура не обращает внимания на результат: гражданин, имеющий только паспорт недружественной страны регистрирует на одного себя (инвестор 100%) российское юридическое лицо и скупает на него государственное имущество, оформляет земельные участки в городе через ДИЗО. И Путин не знает.

Profile picture for user zitramon
5059
zitramon

to Artemp:  

Хочется напомнить депутату Горелову, что изначальный план был взять Киев за неделю максимум. Никто тогда не думал, что сво будет длится полгода и Севастополь следует закрыть. Поэтому почему бы уставшим нашим людям не отдохнут спокойно в Крыму, когда знали что наша Армия быстро решит все вопросы на Украине и наши воины присоединятся к отдыху гражданского населения. Так скорее всего рассуждали наши руководители. Тогда был один план, сейчас другой, завтра возможно будет третий, планы меняются, но как и полгода назад он идёт по плану. Нужно жить сегодняшним днем.

Генштаб совместно с главнокомандущим с вами планами делился, о том за сколько дней взять Киев? Или это ваши диванный фантазии?

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1171
Игорь Сыроежкин

Давно наблюдаю за деятельностью В. Горелова, а ведь он получается единственно светлая личность в депутатском корпусе, отдать должное в его стремление улучшить по мере своих возможностей жизнь города. Где остальные ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ….Пустозвоны с лозунгами  о патриотизме с трибун …. Реальный патриот города Горелов был бы сегодня вероятно отличным градоначальником. Три предыдущие- неудачники!

Profile picture for user mode_m
358
mode_m

надо органам МВД проверить кооперативы садоводческие  а то у нас вместо садовых участков гостиницы наполненные личностями подозрительного вида и содержания

Profile picture for user ulogin_vkontakte_457842427
1
Оля Катышева

И как поможет закрытие? 1)Преступниками итеррористами могут быть и коренные севастопольцы. Как закрытие поможет от этого? 

2) в этой статье я лично не увидела никаких конкретных предложений  (как в прочем и в других подобных текстах) по обеспечению безопасности в городе, кроме, конечно, блок постов, проверки документов и запрете на въезд. И даже это предложение выглядит как давление на эмоции.  

3) как в случае закрытия решится проблема потери дохода тех, кто зарабатывает на туризме (сдаёт  комнаты, дома, квартиры отдыхающим, содержит дома отдыха И так далее)?

4) какие «основания» должны быть на въезд и кто их будет определять? Как подробно будет данная процедура проходить и кто этим будет заниматься? 

5) я считаю, что безопасность жителей и объектов города - главная задача наших спецслужб, а уже потом депутатов. И я считаю, что они вполне справляются со своей задачей. 

Profile picture for user Artemp
185
Artemp

to zitramon:

 Генштаб совместно с главнокомандущим с вами планами делился, о том за сколько дней взять Киев? Или это ваши диванный фантазии?

 

хотите сказать, что Украина не такая слабая, а Генштаб с Главнокомандующим, зная об этом специально такую стратегию замутили  на полгода? А как же ведущая "60 минут" Скабеева с расписанием взятия Киева, ссылавшая на приказ министра обороны Шойгу: https://m.youtube.com/watch?v=D-V2VEFeAco  

А я Скабеевой верю как и министру обороны. 

 

 

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

А кто-нибудь помнит сколько (тысяч) военнослужащих ВСУ и ВМСУ в 2014-м году решило остаться в Крыму и Севастополе и было принято на службу в ВС и ВМФ РФ, практически на те же должности, которые они занимали до февральских событий?

А кто-нибудь взял на себя труд проверить и хотя бы взять на учёт тех, у кого на сопредельной территории остались близкие родственники: любимые мамы, папы, братья, сёстры, бабушки и дедушки? 

Думаю, что многим из них достаточно звонка из дома с известием о том, что родительский дом - разрушен, бабушка или дед - убиты, чтобы привести в действие взрывное устройство на военном объекте, где он служил все эти годы...  

Profile picture for user Anga
207
Anga

Хорошо бы активизировать полицию и участковых. В моем далеком детстве наш участковый знал, кто и где живет, состав семьи, откуда прибыл, чем заняты члены семьи, дети, у кого проблемы, к тем с беседой для профилактики, вновь прибывших под особый учет. И все. Порядок был. А так, не знаешь, кто в подъезде живет, не то, что в доме. 

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

В. Горелов прав, но что он может сделать,если Кремль с 2014 года не определился, что из Севастополя сделать: культурно-туристический центр, центр истории православия, марину? Отодвинув функцию базы ЧФ  "в уголок". Если бы главным было - база флота, то и режим был бы другой.

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Закрыть его надо было еще в 14 году Город перенаселен и неизвестно кем

Profile picture for user Termos
209
Termos

Просто напомню про блок-посты в период короны

Profile picture for user Линьков
32295
Линьков

Что толку говорить об ограничении въезда в город сейчас..

Profile picture for user seawave
200
seawave

После начала специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года город Севастополь нужно было переводить на другой режим. Об этом в беседе с ForPost заявил депутат заксобрания региона Вячеслав Горелов.....Мне кажется, с февраля 2022 года нужно было просто ограничить въезд в город. И на въезде проверять документы. Необходимо провести рейды по садовым товариществам, где проживают люди, не всегда понятно каким образом прибывшие в Севастополь, которые не всегда регистрируются в Севастополе», – отметил Горелов.

Об этом я уже написал не менее десятка постов. И вот наконец заявление депутата Заксобрания....Долго созреваем. Надо было получить взрыв в штабе флота...складов с боеприпасами по Крыму, чтобы осознать это. Хотя судя по коментариям не до всех дошло, хотя часть из них понаехавшие....К сожалению времени на раскачку все меньше, а терактов как видимо не станет меньше....Что еще должно взорваться, чтобы вынести из кресел некоторых чиновников....

Profile picture for user strelec
24512
strelec

Согласно Постановлению правительства РФ,на Севастополь не было  установлено квот на беженцев.Однако,Развожаев самовольно приглпсил в Севастополь желающих и приехали более 10 000 (половина без регистрации).Для сравнения - в Тамбовскую обл, ,в которой выделены квоты,,приехало 1500 чел.

  Самоуправство Развожаева - причина всех негораздов ао аремя СВО.

Profile picture for user RAISA
128
RAISA

Далеко ходить не надо - телекомпания "Воля" хохляцкая переоформилась в Телесистемы с учредителем где то в мухосранске, а по факту так и осталась хохляцкой и все ок, а мы говорим - диверсанты...

Profile picture for user кучер2017
2236
кучер2017

Пока диверсанты не потопят в бухте, какой нибудь  корабль, город не закроют, так и будут в носу ковыряться!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to strelec:  писали, что 17 тысяч. Я уже не первый раз задаю вопрос:"Кто эти люди, и что они здесь делают?".

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Anga:  совершенно верно. Участковый - первое звено. Дальше - ФНС и опека. Дети идут в школу. Родители пишут заявление и прилагают СПРАВКУ ИЗ МВД О РЕГИСТРАЦИИ РЕБЕНКА. Во всех школах у всех детей есть такие справки? Если нет, то КАК этот ребенок оказался зачислен? А если у ребенка регистрации нет, то вероятность 99%, что ее нет и у родителей. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Гоголь Н.В.:   Их давно практически всех отсюда перевели. Еще в 2015м. Ротации происходят регулярно. Максимум - вернулись домой, выйдя на пенсию. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Оля Катышева:  моему конкретному предложению больше двух месяцев: совместные рейды по дачам с отелями и гостиницами и обход участковыми квартир на своих участках. Еженедельные. Рутинная проверка документов и регистрации в Севастополе или Крыму. Что касается местных, то соответствующие структуры знают, что нужно делать и, уверена, давно все делают. Что-то до этого лета диверсий в Крыму не было. 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Не понимаю чего набросились на Горелова. Вячеслав не военный, не стратег и не тактик, высказал своё мнение и надо отдать должное - совершенно правильное. И чем чаще об этом говорить, тем быстрее "не военный, не стратег и не тактик" губернатор Развожаев услышит. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Не понимаю чего набросились на Горелова. Вячеслав не военный, не стратег и не тактик, высказал своё мнение и надо отдать должное - совершенно правильное. И чем чаще об этом говорить, тем быстрее "не военный, не стратег и не тактик" губернатор Развожаев услышит. 

 А что мешало высказать его раньше? До того, как это мы все здесь обсудили?

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

Именно из-за позиции Меняйло по роли Флота в жизни города любители хорошего вина, кухни, прогулок вдоль Южной бухты, элитной публики и вип аэропорта на м. Херсонес устроили ему яростную травлю. Остаткам флота место отводилось в Инкермане.. А Севастопольцам -роль обслуги. Эти люди здесь, только ушли в тень. Такой шаг может сделать только Верховный. Нужен запрос! 

Севастополь должен быть ЗАТО и во главе стоять генерал-губернатор.

 

Главное за день

Поиск неизвестных солдат в Крыму помог обнаружить остатки военного наблюдательного пункта

Работы будут продолжены до тех пор, пока не будут найдены останки всех защитников.
18:20
0
149

Шанс на исправление: как в Крыму живут приговорённые к принудительным работам

Учитывая кадровый голод, предприятия с радостью трудоустраивают таких работников.
17:14
0
218

Как угощения защищают крымских зверей от бешенства

На страже опасного вируса стоит комплекс профилактики.
16:18
1
202

В Крыму создали орудие для ловли «морских лисичек»

Богатые белком моллюски могут стать новым объектом промысла.
13:16
1
575

Когда в Крыму начнут ловить осетра?

В Азовском море могут открыть промысел редкой рыбы.
17:18
4
1505