Первые пригородные поезда между Крымом и Краснодарским краем по мосту через Керченский пролив проследуют 7 марта. Об открытии регулярного пригородного железнодорожного сообщения между соседними регионами сообщила пресс-служба министерства транспорта Российской Федерации.
«Перевозчиком выступит Южная пригородная пассажирская компания. На линии через Крымский мост будут курсировать комфортабельные рельсовые автобусы. Они свяжут регулярным сообщением населенные пункты на обоих берегах Керченского пролива», – рассказали в ведомстве.
Из Керчи в Анапу и обратно в пятницу и в выходные дни рельсовые автобусы будут ходить три раза в день. В остальные дни – дважды в день, уточнили в пресс-службе. Время в пути составит всего два часа.
«Железнодорожники ожидают, что новый маршрут будет крайне востребован как местными жителями, так и туристами. Билеты на маршрут можно будет купить в кассах железнодорожных вокзалов и у билетных кассиров непосредственно в поезде. Кроме того, с 7 марта планируется открыть продажу на сайте перевозчика», – анонсировал Минтранс.
К сожалению, из других городов Крыма до Анапы по железной дороге можно будет добраться только на перекладных. По информации Южной пригородной пассажирской компании, в самый восточный город Крыма электрички ходят только из Джанкоя и Феодосии. Или по старинке – на автобусах.
Современное железнодорожное пригородное сообщение между всем остальным Крымом и Краснодарским краем станет возможным лишь после того, как будет завершена полная электрификация железных дорог полуострова – по поручению президента РФ Владимира Путина эту работу должны завершить до 1 июля.
Как писал ForPost, во время открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил президенту, что до запуска на полуостров грузовых поездов и электричек необходимо завершить наладку автоматики, организовать со стороны Крыма пункт досмотра грузовых поездов и разобраться с электрификацией крымских железных дорог, где до сих пор есть не электрифицированные участки. На эти цели, отметил министр, потребуется более 38,8 млн. руб.
Читайте по теме: Аксёнов пообещал севастопольцам 45 минут до аэропорта
Власта Пидпалая
Обсуждение (13)
Чем отличается рельсовый автобус от электрички ? Или так понтовее название....)))
Может он будет не такой длинный, как электричка
То, что сейчас называют "рельсовым автобусом", во времена СССР называли дизель-поездом, или, в народе, дизелем. Аналог электрички, но для неэлектирфицированных дорог.
Откуда пошёл теримин "рельсовый автобус"? В свое время, мытищинский машзавод, сделал вот такой аппарат:
На концах - кабины, посредине - салон, и где-то внутри - дизель с гидропередачей. Сертифицировали, запустили серию. При сертификации, придумали термин - "рельсовый автобус" (был у железнодорожников термин "мотриса" или "автомотриса", но мытищинцам он не понравился - так, обычно, именовали служебные единицы, а здесь подчёркивалось ориентация на обычных пассажиров).
А потом, возникла потребность в составах - чтоб можно было те же туалеты разместить. Появился РА2. Здесь, по уму, надо было бы давать обозначение "дизель-поезд", но из-за особенностей документооборота, на это не пошли. Так что, многовагонные составы РА2 и РА3, также, называются "рельсовыми автобусами".
Теперь со стороны Кубани поедут продуктовые "электрички"
Министр транспорта РФ Евгений Дитрих не знал, что в Крыму всё надо было сделать
к запуску первых поездов, а не ждать волшебного пенделя от президента?
38,8 миллионов для него неразрешимая проблема?
На Украине такого добра пруд пруди было. Ездил как-то с тёще. Это жесть. Еле едет, каждому столбу поклон.. так и называли их в народе -"дизель".
- А до Симферополя - слабо было дотянуть???
- Кто там с Керчи будет ездить в Анапу?!
Билеты нужно будет брать у водителя))))))))))
Рельсовые велосипеды и мотоциклы будут?
Рельсовый катер вам и рельсовый самолет (из-за особенностей документооборота) скоро запустят...
"Кондуктор, нажми на тормоза..."
У автора проблемы с русским языком.
А маршрутки не запустят?