Скандал в Крыму и Севастополе. Клиенты одного из крупнейших на полуострове финучреждений — «Российского национального коммерческого банка», который контролируется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, — лишились части средств на своих картах. С них повторно сняли деньги за покупки, которые уже были оплачены в местных магазинах.
«31.12 <2018 года> были сняты денежные средства в банкомате, смc <об операции> пришло сразу, деньги были списаны. Сегодня, 05.01 <2019 года>, пришло смс о снятии такого же количества средств, и карта теперь «в минусе», хотя все обязательные платежи были оплачены. В вашем контакт-центре, когда совершаешь звонок, происходит молчание без гудков, с какого номера ни звонил — постоянно молчание», — написал симферополец Павел в группе «Банк РНКБ» сайта «Вконтакте».
«Здравствуйте, РНКБ. У меня та же самая ситуация. Покупка была совершена 31.12 и деньги списаны сразу, сегодня с карты списали ещё за ту же покупку. Дозвониться до вас не возможно!» — описала в той группе свою ситуацию Ирина из Евпатории.
«Здравствуйте, 30.12.18 <было> снятие денег с карты, <сегодня> два часа назад <произошло> повторное снятие той же суммы. В этот момент находилась дома, соответственно, с картой никаких операций не делала. Дозвониться до вас не реально!» — пожаловалась Валерия из Севастополя в группе «Банк РНКБ».
В такой ситуации оказались многие жители Республики Крым и Севастополя, которые обслуживаются в «РНКБ», теперь они ждут уведомлений от финучреждения, как оно будет справляться с этой проблемой.
Представитель этой «Вконтакте»-группы, который ранее советовал людям звонить в контакт-центр банка, сообщил, что произошёл «массовый сбой по операциям, прошедшим перед Новым годом в pos-терминалах (для оплаты товаров картами в магазинах) «Генбанка».
«Пришёл запрос на двукратное списание по суммам. Специалисты банка занимаются разрешением данного вопроса. Причины и сроки устанавливаются», — уточнил представитель группы «Банк РНКБ» во «Вконтакте».
Николай Сведски
Обсуждение (5)
Представитель «Вконтакте»-группы, который ранее советовал людям звонить в контакт-центр банка, сообщил, что произошёл «массовый сбой по операциям, перед Новым годом
в pos-терминалах.... «Генбанка».....
Платите картами ?? Приват-банк в 14 году не научил ?! Блэкоут в 15 году не научил ?? Ну, платите-платите
И ПОЧЕМУТО ВСЕГДА НЕ В НАШУ ПОЛЬЗУ ПРОИСХОДЯТ КАКИЕТО НЕПОНЯТКИ!
Красота! Перед Рождеством!!! Придется массово ходить колядовать, чтоб не голодать. Хотя мы уже начинаем привыкать к диете макаронной...
Народ, снимайте сразу всю зарплату/пенсию до копейки и везде расплачивайтесь исключительно наличкой. И никаких проблем не будет.