Севастополь

Рядом с полицией Севастополя срубили два кедра

Севприроднадзор подчеркнул обоснованность решения.

Два многометровых дерева, долгие годы росших рядом с Ленинским РОВД, были срублены вечером 29 июля. Соответствующее видео разместила в социальных сетях Ирина Клочкова.

«Полиция продолжает бороться с деревьями Севастополя. После вырубки на пл.Восставших решили не останавливаться. Теперь уничтожают огромный кедр на ул.Щербака у здания нынешнего Ленинского РОВД. Спилят все ветки, потом срубят ствол: технология такая», - прокомментировала видео работы с бензопилой над одним из кедров автор.

Напомним, осенью 2020 года большой общественный резонанс вызвал снос 15 хвойных деревьев у здания МВД на площади Восставших. Против таких действий был Севприроднадзор, городские архитекторы, депутаты Законодательного собрания и обеспокоенная общественность – но деревья всё равно срубили.

Как смог убедиться корреспондент ForPost, снос двух деревьев у здания РОВД успешно состоялся.

севастополь полиция срубили кедры

Однако, как объяснили ForPost в Севприроднадзоре, в данном случае решение не имеет никакого отношения к МВД и принималось объединенной комиссией. Как сообщила руководитель ведомства Юлия Гаврилова, единогласное решение о выдаче порубочных билетов на два усохших дерева принималось коллективом, куда входили представители муниципалитета и общественного совета при Севприроднадзоре, дендролог-озеленитель и специалисты самого ведомства.

«Сейчас такой накал страстей вокруг деревьев, что комиссия не будет подписывать порубочный билет на живые кедры», - подчеркнула Юлия Гаврилова. Особо отметив, что особых мнений при составлении протокола заседания комиссии никто не заявлял.

Николай Сведски

4626
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

УСОХШИХ???? ГОРИТЕ В ..., .........!

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Ю.Гаврилова: «сейчас такой накал страстей вокруг деревьев, что никто бы не взял  на себя ответственность»..

А, если бы такого накала страстей не было?

Profile picture for user лучик света
911
лучик света

но кто эти люди, которые принимают решения, выдают порубочные билеты, рубят кедры? это разве инопланетяне? или это засланные шпионы? нет, это наши люди, наши соседи, наши сограждане, то есть по большому счёту - это мы и есть!

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

При всём желании усохшим не был. Есть такое понятие, что суммарный уровень осадков за несколько лет был низким и хвойные могут засыхать, но после дождей(или полива, с которым видиом там не сталкивались) дерево отходит.

Да и что там у нас с зелёным фондом(Таврида, Кластер , берегоукрепление рек? Что-то не видно,чтобы всё  высадили.

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Варвары рулят, мы позволяем...Мы вибираем их/не голосуем против. Мы соучастники...

Profile picture for user Справедливый_кот
3632
Справедливый_кот

Слабо ,рядом высадить еще пару молодых деревьев? Как раз летом защитят своей кроной.  И правда,что только там и  работают  неумные....

Profile picture for user Шато
1351
Шато

Блин,весь город поподрезали,выкорчевали,вырезали и продолжают с утроенной энергией.Что я не наблюдаю в этих местах главного *Зеленого* нашем городе.Везде есть,но только не там где он просто обязан быть.

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

Вандалы ....... ......

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Варвары рулят, мы позволяем...Мы вибираем их/не голосуем против. Мы соучастники...

 Мы сами дикую орду пригласили 

Profile picture for user Глубокоуважаемый
166
Глубокоуважаемый

Ну и хорошо, пусть теперь этих слабоумных поджарит летнее солнышко. Тупой и еще тупее. (С)

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Чо то у этих дендрологов озеленителей высаживаемые деревья никак ни растут они только пилить-рубить мастера!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

полицайский директор города за то же самое генерала получил

Плюс дом отдыха СИЗО на Феоленте. Это ещё круче.

Profile picture for user Татьяна777
1738
Татьяна777

Варвары! Хоть капля здравого смысла у вас есть? Вы их сажали, вы их поливали?! Только ума и хватает рубить, уничтожать, застраивать. Переехав в Севастополь, первое, что мы с мужем сделали, посадили можжевельники, кипарисы, две пальмы, и всё это требует ухода и заботы. А как выглядят ваши так называемые компенсационные посадки?! Всё засохло или хоть процентов 20 прижилось? Кроме этих двух бедных кедров в городе проблем нет?! Да, кадровый голод и отрицательный отбор во властных структурах Севастополя.

Profile picture for user суржик
6431
суржик

эх, я под этими кедрами в 85-87 годах частенько бывалcrybaby

Севприроднадзор часом края не попутал?crazy

сколько по его наблюдениям было произведено компенсационной посадки деревьев и сколько из них реально выжили? не хотят отчитаться? вот когда число выживших деревьев превысит число разрешенных под порубку, тогда ваша деятельность положительна, а пока только жирный минус вам!

Profile picture for user AlexNSN
2054
AlexNSN

Только пилить и могут: то бюджет, то деревья... 

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

Ну нё с преступностью же полицаям бороться! С растительностью проще. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_48791859
623
Антонина Кузне…

Усохших? Вы, свол.чи, по пр.Острякова усохшие не видите уже несколько лет!!!  

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Усохшие мозги у них! ....... и варвары!

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Это,конечно, грустно, но ведь никто из них не связывает себя с Севастополем - все они временщики и город им до лампочки.

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Так понимаю основной функцией органов ВД в Севастополе стала вырубка деревьев?

Profile picture for user GP
4683
GP

принималось объединенной комиссией

Profile picture for user Fedot
201
Fedot

Врут на "голубом глазу". Видно же,что деревья живые, а "усохли" они вдруг,потому, что бездельники в погонах,которые там сидят и получают неплохую зарплату из наших с вами уплаченных в бюджет различных платежей, нас же с вами и боятся. Им по требованиям безопасности так положено, и плевать,что деды наши эти деревья сажали, выхаживали,  а мы берегли.

Profile picture for user Юлия Гаврилова
81
Юлия Гаврилова

Добрый день! Товарищи, что за комментарии про ад? Во что превращается информационный ресурс? Ситуация доводится просто да абсурда!!! Забросайте меня минусами, уж извольте. Эмоции переполняют. Еще раз объясняю: экологи предоставляют государственную услугу, в состав комиссии входят специалисты, дипломированные дендрологи не из числа госслужащих, муниципалитет, общественники. Решение принято - выдан порубочный. За год несколько случаев падения аврийных деревьев, в том числе на людей. Господа, прекратите нагнетать.  Все несогласные и переживающие  - приглашаю в комиссию ЛИЧНО! 

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

Фамилии тех, кто подписал в студию! Пусть город знает своих "героев"!

Profile picture for user Solominka
1132
Solominka

to Город Севастополь:  Время высадки закончилось. Жаль, что время посадок никак не наступит.

При всём желании усохшим не был. Есть такое понятие, что суммарный уровень осадков за несколько лет был низким и хвойные могут засыхать, но после дождей(или полива, с которым видиом там не сталкивались) дерево отходит.Да и что там у нас с зелёным фондом(Таврида, Кластер , берегоукрепление рек? Что-то не видно,чтобы всё  высадили.

 

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

to Юлия Гаврилова

Когда у нас в городе упал аварийный кедр? Понятно, Вы из команды развожаева, потому и такая реакция.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15952
КРЫМЧАК

Ломать - не строить, "вахтовики" не у себя же дома.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Если деревья рубят, аж щепки летят, значит ротация не за горами.

Выше, руководитель природоохранного ведомства, не скрывая свои 

эмоции, сослалась на то, что ведомство таким образом оказывает

госуслуги. Вроде бы все логично: решение- быть деревьям или не быть-

принимает не департамент, а комиссия. Точно так же говорит руководитель

другого ведомства- ДАИГ, когда, ссылаясь на рекомендации совета, выдает

соответствующие разрешения. Это- так, к слову. Многолетние деревья 

усыхали не один день, а решение принято за один день. Это- настораживает.

И так, куда не глянь. Например,  под предлогом того, что у застройщика все

в порядке с документами, уничтожены деревья, где собираются строить

жилые дома в Казачьей бухте. Чуть подробнее. Оказывается, чтобы деревья

радовали наш глаз, необходимо, чтобы они росли на особо охраняемой

природной территории. А, если они растут на другой территории, им, как

говорится, капец. Как говорится, нет тела, нет и дела. Комар носа не подточит-

с таким отношением к делу.

Profile picture for user Fedot
201
Fedot

 

Добрый день! Товарищи, что за комментарии про ад? Во что превращается информационный ресурс? Ситуация доводится просто да абсурда!!! Забросайте меня минусами, уж извольте. Эмоции переполняют. Еще раз объясняю: экологи предоставляют государственную услугу, в состав комиссии входят специалисты, дипломированные дендрологи не из числа госслужащих, муниципалитет, общественники. Решение принято - выдан порубочный. За год несколько случаев падения аврийных деревьев, в том числе на людей. Господа, прекратите нагнетать.  Все несогласные и переживающие  - приглашаю в комиссию ЛИЧНО! 

Покажите хоть один упавший кедр, падают тополя и тому подобные деревья,а не кедры! Вы, по гос.заказу, что угодно напишете,кого в комиссию от общественности не включай. Объясните все тем, что мы не профессионалы и ничего не понимаем в деревьях. Вы вообще местный житель или как? А вот о требованиях полицейской безопасности кое-что знаем,им кедры обязательно срубить надо было, вот вы билетик и выписали! Или не правда? Чего тогда оправдываетесь? Плохо то, что получая деньги от этого самого государства, которому так преданно служите,забываете, что эти деньги государство у простых людей берет, то есть у нас. 

 

Profile picture for user Jemby
2993
Jemby

Деревья были сильно высокими и террористы могли, забравшись на дерево, бросить в окошко, допустим, "коктейль Молотова"? А может там забор ожидается, а деревья мешают? Посмотрим.

Profile picture for user echo
932
echo

Доверяю Гавриловой, да мы и видим, как ветра и дожди валят вполне цветущие деревья. Но вот смотрю на это видео - и хочется пилу из рук у товарищей вырвать.

А комменты, to Юлия Гаврилова, дело такое...

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Кстати, видимо, этой же комиссией принималось решение об уничтожении деревьев на улице Льва Толстого, в том числе уникального дуба, в результате чего улица осталась лысая, и находится на ней в пекло - неаозможно. Правильно я понимаю?

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Юлия Гаврилова:  Уважаемая!А какая комиссия дала разрешение на уничтожения парка в Казачьей бухте!?Чего вы творите?

Profile picture for user UVK
244
UVK

Один кедр для Севастополя намного ценнее, чем губернатор Развожаев . Он в городе третий год , а спиленные деревья  60 лет. Давайте отдадим свои голоса за зелёные насаждения ,а не за варвара  Развозжаева! Иначе после него будет пустыня! 

Profile picture for user UVK
244
UVK

Гаврилова  выполнит указания Развозжаева . Она и рада не выписывать порубочный билет, но ослушаться Развожаева она не имеет права ,иначе лишиться должности. Все беспорядки в городе зависит от Развозжаева. В его власти прекратить или закрыть глаза на все нарушения закона которые происходят в городе.

Profile picture for user Татьяна777
1738
Татьяна777

Юлия Гаврилова, Вы не правы. Чтобы понимать, что взрослые кедры, которым не один десяток лет, нельзя безнаказанно лишать жизни, надо быть добрее, умнее,  образованнее. Может быть с возрастом Вы поймёте это. Вас раздражают комментарии, но это, как говориться, зеркало, на которое " нечего пенять, коль..." .дальше сами знаете.

Profile picture for user echo
932
echo

to Шато:  

to Юлия Гаврилова:  Уважаемая!А какая комиссия дала разрешение на уничтожения парка в Казачьей бухте!?Чего вы творите?

 Так не дает же, Григоров в суд за порубочным пошел. Ну и губера нагнул. Но это уже не он лично, а заказчики.

 

Profile picture for user Юлия Гаврилова
81
Юлия Гаврилова

Profile picture for user Fedot
201
Fedot

to Юлия Гаврилова:  А второго кедра фото чего не показываете? Стыдно потому что!

Profile picture for user Юлия Гаврилова
81
Юлия Гаврилова

Потому, что его нет. Внесем в регламент фотофиксацию объектов,  чтобы не было таких вопросов.

to Юлия Гаврилова:  А второго кедра фото чего не показываете? Стыдно потому что!

 

Profile picture for user крымский комсомолец
31
крымский комсомолец

Беда деревьев, кустарников в черте города в том,что с них не срубиш "бабла",а еще надо поливать,ухаживать,процесс чем,то сродни уходу за детьми и стариками, тоже экономически не выгодно.Сравните озеленение вдоль дорог и во дворах при Союзе и сейчас, и вы поймете как далеко мы продвинулись  в деле уничтожения  всего  живого вокруг (флора ифауна) .Ну здесь же,не тайга ,ребята, ну нельзя же так,хотя уже и от тайги мало, что осталось.

Profile picture for user Юлия Гаврилова
81
Юлия Гаврилова

Комментарии меня не раздражают, а расстраивают. В эру интернета уже, видимо, нет необходимости получать профильное  образование, а можно просто являться экспертом во  всех вопросах. Мы всегда открыты для общения и взаимодействия, нас проверяют десятки контролирующих органов, однако, "эксперт" у экрана компьтера может позволить себе не только уличить госслужащего в безграмотности, но и перейти на личности. Именно поэтому, так сложно сейчас набирать молодых выпускников ВУЗов в ряды сотрудников. А еще сложнее удержать их в специальности.  

Юлия Гаврилова, Вы не правы. Чтобы понимать, что взрослые кедры, которым не один десяток лет, нельзя безнаказанно лишать жизни, надо быть добрее, умнее,  образованнее. Может быть с возрастом Вы поймёте это. Вас раздражают комментарии, но это, как говориться, зеркало, на которое " нечего пенять, коль..." .дальше сами знаете.

 

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

что происходит? они хотят вокруг себя один бетон оставить? ну так пусть в каменоломни валят. там привычная среда.

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

Пытался я вырастить кедра. Покупал по 500 за штуку. Два-три года росли, потом засыхали. Трудное это дело. В город ворвались дикари. Они не ценят природу. Они алчные и жадные до денег. В одном случае рубят из-за стройки, в другом из-за освоения бюджета. Конечный итог - нажива.

Profile picture for user Мицуко
3200
Мицуко

Эх, жаль, что в эту комиссию не входит Маргарита Литвиненко  (севастопольцы знают).

Profile picture for user Fedot
201
Fedot

to Юлия Гаврилова:  Чтобы отличить засохшее дерево от живого профильного образования не надо иметь,чиновники и "общественники" от власти исполнят все, что требуется, кто там  проверять будет,если проверяющие сами  указания и раздают. А на Восставших тоже засохли? И, как ни странно, как там полиция обосновалась. Тут дело не в безграмотности, все все прекрасно понимают, горе в том, что понимая, творите зло для нашего города. Вы уедете в свои города, а нам и детям нашим здесь жить. А сотруднтков сложно найти,потому что интеллигентные люди не хотят прогибаться, а не в общественном мнении, кторое сама власть, руками бессловестных и безразличных исполнителей же и сформировала. А комментарии конечно раздражают,правда - то глаза колет. Готовы опровергнуть?

Profile picture for user Serggio
23641
Serggio

to Юлия Гаврилова:  

За год несколько случаев падения аврийных деревьев, в том числе на людей. 

 

Четыре гектара можжевельника тоже были аварийными?

Давайте отделять мух от котлет. Если вы в теме, можете пояснить, сколько порубочных билетов было выдано на аварийные деревья, а сколько - на здоровые, под строительство?

Profile picture for user Fedot
201
Fedot

to Юлия Гаврилова:  Вы выставили фото кедра засошего слева от входа в здание,а справа кедр зеленый был, тоже спилили,поэтому его там и нет! Вы просто фиксируете то,что вам выгодно!

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

to Юлия Гаврилова:  

Ответьте пжл: комиссия принимала решение на глаз?

Я задал этот вопрос потому, что Вами сделана фотоссылка

на «сухостой», который рос под окнами полиции. В этой связи,

интересно знать: есть ли в городе правила (рекомендации) по

оценке жизнеспособности деревьев или Вы полагаетесь на

субъективное мнение. От себя. Авторитетным, например, может

быть мнение не дипломированного специалиста, а специалиста

в области дендрологической экспертизы.

Profile picture for user Skiper
203
Skiper

Потому, что его нет.

Зато он есть на видео, и что-то по оставшимся веткам нельзя сказать, что он засох.

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

to Юлия Гаврилова:  

сухой в сквере стоит. жил-не тужил, пока реноваторы за сквер не взялись. теперь вам тоже решение принимать придётся.

 

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Делайте выводы и голосуйте за других (по принадлежности ячейки ...). Эти себя показали во всей красе, теперь пусть новые себя покажут. Иначе ничего не изменится: вывеска остается, лица меняются.

Profile picture for user Семёнович.
282
Семёнович.

Приехи:Greenpeace подсчитал вырубленный браконьерами смоленский лес | Газета «Рабочий путь»

Profile picture for user DaddyCool
401
DaddyCool

to Юлия Гаврилова:  Когда мне на участок в СНТ вывалили 40 Камазов с бетонными обломками, я прислал 18 фото (спасибо соседям), с номерами машин и их начальника, Ваш зам с идиотской фамилией прислал мне классическую отписку, что номера переданы в ГИБДД. Дальше понятно?

Я допускаю, что Вы хороший человек и руководитель. Но Ваша служба настолько себя дискредитировала, и продолжает это делать...

В теме статьи. Вам МВД передало документы, по которым эти два вполне живых кедра надо спилить. Но Вы не можете воевать даже с начРОВД. Вы обставились бумагами, комиссиями... Два живых дерева ушли, как и многие.... Про Ласпи вообще молчу. Там Лебедев, Ковальчук и Ротенберг. И еще десяток помельче, но тоже неприкасаемых.

Как-то наехали на Яцубу, отчего заповедник Айя стал дачей Януковича. Он честно и ответил, что не может ничего в этом вопросе. На секундочку, единственный уважаемый мэр (ну, после 1917). Кто Вам мешает также честно ответить, что Вы не можете оспаривать решения руководства МВД? Вас должностная инструкция обязывает юлить, врать, скрывать факты? Обкладывать опу бумагой все чиновники умеют, это их хлеб. А Вы? Впрочем, понимаю, что посреди всех интересов Вам надо выжить. Поэтому я за Вас. Берегите своё честное имя. Если не можете противостоять, вот так и пишите. В кои-то веки нам прислали чиновника, которого не только интересует свой карман. А мы услышали. Мы, севастопольцы, все слышим. Мы любим наш город.

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Слов нет, только мат! Вас, скоро бить начнут и погоны не помогут. Как можно так гадить городу? Как можно так город ненавидеть?

Profile picture for user Неформал
268
Неформал

Где компенсационные посадки?

Где они?

Где эта роща, посаженная взамен всего что спилено, вырублено, выкорчевано за последние пять лет?

Кто должен контролировать этот вопрос? 

Пусть лицо ответственное сделает информационный доклад. А Форпост предоставит ему свою поддержку.

А то может зря народ наговаривает, и уже благоухают зеленью компенсационные оазисы Севастополя, просто мы не знаем номер троллейбуса, на котором можно доехать до тех замечательных мест? 

Видимо компенсационные посадки ведутся где-то на Кипре. 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461
YB Nikitin

Таки поясните, голосование за кого приводит к таким событиям!

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

Как сообщила руководитель ведомства Юлия Гаврилова, единогласное решение о выдаче порубочных билетов на два усохших дерева принималось коллективом

На каком сайте можно посмотреть документы по принятию решения и само решение? Или делать официальный запрос? ФП может это запрос сделать? 

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

to Юлия Гаврилова:  А в экологии города, что нет фото-видео фиксации нарушений экологической безопасности и природоохранной деятельности?

Profile picture for user Fedot
201
Fedot

Замолчала глава,видно сказать больше нечего,кроме как вы все тут лохи,ничего не понимаете, а вот мы -  спецы решили))).

Profile picture for user geragera
1309
geragera

Порубочный билет был выдан на 2 сухих кедра, а уничтожили 2 сухих и 1 живой кедр. Кто взял на себя такую смелость? Было бы неплохо, если бы штраф за убийство кедра был оплачен не из бюджета, а из кармана этого умника! Тогда и другим было бы неповадно!

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
10485

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1811

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
908

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1338