ср, 30/03/2022 - 14:28

Российские предприниматели регистрируют свои Durex, Chanel и Adidas

В России началось «клонирование» известных мировых брендов.

На регистрацию в Роспатент подано более 50 заявок с названиями брендов, которые полностью или частично повторяют наименования ушедших из России компаний. На тенденцию обратил внимание РБК.

Российские предприниматели всерьёз задумали «клонировать» всемирно известные марки. Большая часть заявок подана на регистрацию названий брендов-оригиналов. Среди них Coca-Cola, Nivea, Chanel, Christian Dior, Adidas, Nike, Audi и Mercedes-Benz, Mastercard, American Express, Apple и множество других.

Есть варианты с частичной переработкой торговой марки или имитацией фирменного стиля. Например, логотип Nezpresso, который остался от оригинального бренда Nespresso, принадлежащего Nestle. Или «Идея» и «Идея Мебельная Фабрика», которые визуально, по стилистике и цвету, повторяют логотип мебельного гиганта из Швеции IKEA.

Подавшие заявки предприниматели не видят препятствий своей задумке.

«Кто нам мешает, если они уходят из страны? Это их выбор», — заявил изданию Александр Герштейн — бизнесмен, собирающийся развивать свой бизнес под маркой Durex.

Он уверен, что покупатель не отличит брендовые презервативы от ноунейм-продукта, потому что они делаются по одним и тем же технологиям и из одного сырья.

Вероятно, начало новому тренду положил спикер Госдумы Вячеслав Володин, который, комментируя уход из России McDonald’s, заявил, что завтра там уже должен быть не McDonald’s, а «У дяди Вани».

Читайте по теме: Как Крым пережил потерю «Макдональдса»: россиянам дали рецепты фастфудотерапии

Теги:
Читайте также: