чт, 28/05/2020 - 09:25

Почему российские компании оставили сотрудников на удаленке

Этому есть несколько объяснений.

Некоторые российские компании решили оставить своих сотрудников на дистанционном режиме работы. Этому способствовал ряд факторов, пишут «Ведомости».

Работодатели отмечают, что на решение повлияли хорошие показатели работы из дома и трудновыполнимые требования Роспотребнадзора к возвращению сотрудников в офис.

Одной из первых о продлении работы в удалённом режиме объявила компания Mail.ru. За ней о решении оставить сотрудников работать из дома до осени сообщили Qiwi, «Авито». До 1 августа — «Тинькофф банк». В «Ситимобил» график удалённой работы сохранится на неопределённый срок.

В Nginx обсуждают разные варианты, вплоть до разрешения сотрудникам не возвращаться в офис после окончания пандемии.

Руководство «Яндекса» разрешило сотрудникам компании работать из дома, пока есть такая возможность.

Читайте по теме: Названы сферы, где вырастет число вакансий на удалёнке

Как заявили в компании Qiwi, выполнять требования Роспотребнадзора при одновременной работе 3 тысяч сотрудников невозможно.

«Во время эпидемии невозможно измерение температуры тела каждому сотруднику без очередей и близкого контакта, непонятно, как безопасно организовать питание, а также как нам проводить так необходимые в нашей работе стендапы, демо, ретро, груминги с соблюдением социальной дистанции», — пояснила заместитель генерального директора группы Qiwi Мария Шевченко.

Возможность работать из офиса получили лишь те сотрудники, чьи обязанности нельзя выполнить удалённо.

Читайте по теме: Россиянам хотят возмещать расходы при переходе на удалёнку

Теги:
Читайте также: