Специалисты-маркетологи проанализировали предновогодние продажи автомобилей в России. По данным опроса клиентов больше всего в ноябре-декабре 2018 года наши граждане напокупали KIA RIO и Hyundai Solaris, и чаще других выбирали серебристый или черный цвет, пишет "Политэксперт".
На ажиотажное увеличение спроса влияет ожидание бонусов и распродаж, а также возможность совершить покупку по стоимости «уходящего года». Дилеры действительно снижают цены на машины в конце года из-за выпуска новых моделей: под них необходимо место.
"Политрэксперт" сравнил данные о продажах за два минувших года и пришел к выводу, что рекорд 2017 года по продажам за месяц в более 166 тысяч автомобилей в 2018 году был побит - планка поднялась почти за 167,5 тысяч проданных машин, и это превзошло ожидания продавцов.
Охотнее всего россияне всегда покупают марки Mazda, KIA и Hyundai. На эти предпочтения не влияют ни праздники, ни спецпредложения.
В ноябре-декабре 2018 года россияне чаще всего выбирали машины серебристого (21,32%), черного (19,71%), белого – (14,71%) и серого (13,24%) цветов. из ярких самым востребованным был синий, самым нелюбимым - фиолетовый.
Средний возраст покупателя новых авто - 35 лет, отмечает "Политэксперт".
Повлияло на спрос в конце уходящего года и информация о грядущем увеличении НДС, а также инфляционные ожидания.
Обсуждение (2)
Средний возраст покупателя новых авто - 35 лет, отмечает "Политэксперт"
Ну да молодым везде у нас дорога
Авто белого цвета для Севастополя.