Россиянам посоветовали поставить Wildberries на паузу
Проблемы, с которыми в понедельник, 14 марта, столкнулись клиенты интернет-сервиса Wildberries, связаны с техническими проблемами, уход компании с российского рынка невозможен, считает президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.
«Сейчас происходит много кибератак на различные сайты. Возможно, интернет-магазин использует иностранное программное обеспечение. Если оно ещё и с украинскими корнями, то проблемы объяснимы», — сказал ForPost Карпов.
Он пояснил, что в последние дни поступает много информации о блокировке сайтов именно с украинским ПО. Поэтому, уверен наш эксперт, паниковать не нужно: стоит взять паузу и дождаться официального комментария.
Кроме того, добавил эксперт, уход Wildberries с рынка РФ «не обсуждается»:
«У Wildberries российские корни. Им будет непросто закрепиться на зарубежном рынке. В России интернет-магазин получает львиную доли прибыли, он очень востребован на отечественном рынке. На фоне антироссийской истерии на Западе уходить российской компании нет смысла. Они окажутся не в плюсе, а в минусе».
На свой странице соцсети «ВКонтакте» компания закрепила запись о том, что «отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению». Следить за информацией можно также в официальном канале компании в Telegram.
Сегодня севастопольцы, сообщая о сбоях Wildberries, жаловались на проблемы с входом в личный кабинет, «обнулением» истории платежей и покупок. Отследить интернет-заказы невозможно, отправка заказа идёт лишь до момента его подтверждения. Кроме того, отсутствуют описания товаров, при этом отзывы покупателей сохранены.
На горячую линию дозвониться не удалось. Редакция отправила запрос в пресс-службу Wildberries.
Читайте по теме: Батурина против Wildberries: в рейтинге самых богатых женщин России сменился лидер