В мире

Россия запретила ввозить конфеты Roshen в Крым

РФ запретила ввоз кондитерских изделий украинской фирмы "Рошен" в Крым.

Об этом заявила и.о. руководителя межрегионального управления Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучию человека по Республике Крым и Севастополю, главный государственный санитарный врач РК и Севастополя Наталья Пеньковская, сообщает Новости Крыма.

По запрет попала продукция киевской, винницкой, мариупольской и кременчугской кондитерских фабрик "Рошен".

"Эта информация доведена до Министерства экономического развития и торговли РК, крымской региональной таможни и до основных поставщиков, которые работают с крупными сетевыми торговыми марками. Запреты действуют на территории всей Российской Федерации, в том числе и в Крыму", – сказала Пеньковская.

Кроме того, Роспотребнадзор запретил ввоз молока и молочной продукции фирм "Дубномолоко" и "Прометей" (Украина). Также приостановлен ввоз алкогольной продукции из Молдовы.

Как известно, запрет на ввоз в Россию продукции украинских фабрик Roshen действует с августа прошлого года. Кроме того, весной этого года также начались проблемы у предприятия этой компании, расположенного в России – суд наложил арест на его счета

 

10997
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (88)

Profile picture for user tayson
247

Сирия присоединяется к таможенному союзу. Обама - вешайся!!! http://www.youtube.com/watch?v=8PdnDfJH-MY

Profile picture for user sov696
169

Каломойскому бойкот! Roshen бойкот! обьявить бойкот продукции Рошен каламойский на деньги от продажи конфет финансирует убийц.

Profile picture for user Бальдр
13

В заголовке конфеты нужно заменить на "кондитерские изделия украинской фирмы "Рошен"

У нас же не только конфеты тут))

Profile picture for user Milka13
2156

Правильно, но почемуто смешно стало, представила морду порошенко который Крым собрался отбирать.

Profile picture for user Владимир Рыбин
72

Сирия присоединяется к таможенному союзу. Обама - вешайся!!!
==================================

Тайсон,это фейк.

Profile picture for user Кацманаффт
537

Поросенко в Мариуполе предприятие закрыл еще в феврале, работников уволил.

Profile picture for user termiton
239

А мне сладости "Рошен" очень нравятся. Жаль...

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Я, конечно, поддерживаю, но знаете ли, когда я вчера купила в Балаклаве московские карамельки по 110гривен за кг, как то непонятно стало, сколько же тогда будут стоить шоколадные конфеты "Рот Фронта "?

Profile picture for user Просто. ру
186

Рошен не ем.

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518

to termiton (Севастополь) А мне сладости Рошен очень нравятся. Жаль...
Ну, что ж, ... если ничего лучше в этой жизни не пробовали...

Profile picture for user Turn
36298

to sov696 Каломойскому бойкот! Roshen бойкот! обьявить бойкот продукции Рошен каламойский на деньги от продажи конфет финансирует убийц.

не бойкот этим жидам а виселица им и их детям

Profile picture for user Inna H.
670

Давно перестала покупать эту продукцию,чисто принципиально

Profile picture for user ПАВЛОВич
43

глупо. станет порошенко президентом что потом?

Profile picture for user PAVELS
883

Продукция "Рошен" по качеству и цене - КЛАСС!!!
Жаль, если не будет!
Ясно, российские производители не хотят конкуренции своей продукции, потому что проиграют - и в цене и в качестве.
Обидно!

Profile picture for user СВ
1098

так а что с остатками на складах и в магазинах по АРК делать?

Profile picture for user СВ
1098

глупо. станет порошенко президентом что потом? санкции..

Profile picture for user tayson
247

to ПАВЛОВич (севастополь) глупо. станет порошенко президентом что потом? Не стройте иллюзий!

Profile picture for user Мамин-Сибиряк
195

Я, конечно, поддерживаю, но знаете ли, когда я вчера купила в Балаклаве московские карамельки по 110гривен за кг, как то непонятно стало, сколько же тогда будут стоить шоколадные конфеты Рот Фронта ?
Да, цена немного завышена.
Это видимо местные бизнесмены что-то мутят. Обычные цены на простые карамельки в пределах 100-250 руб. за кг.
П.С. Я тут мельком проглядел цены на электронику в Донецкой респ., дороже, причем ощутимо.
На 7 - 8 тыс. руб. (на товары верхнего ценового сегмента).

Profile picture for user Sevas47
878

to PAVELS Продукция Рошен по качеству и цене - КЛАСС!!!Жаль, если не будет!Ясно, российские производители не хотят конкуренции своей продукции, потому что проиграют - и в цене и в качестве.Обидно!
Попробуйте Бабаескую продукцию))))))) И качество и цена отличные!

Profile picture for user zagava
6720

to ПАВЛОВич (севастополь)

глупо. станет порошенко президентом что потом?
Юля его порвет. Она уже третий майдан обещала,если проиграет выборы

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to tayson (керчь) Сирия присоединяется к таможенному союзу. Обама - вешайся!!! http://www.youtube.com/watch?v=8PdnDfJH-MY

А Аргентина в БРИКС

Profile picture for user Русский
7241

to PAVELS Продукция Рошен по качеству и цене - КЛАСС!!!Жаль, если не будет!Ясно, российские производители не хотят конкуренции своей продукции, потому что проиграют - и в цене и в качестве.Обидно!
Не свисти, российская, белорусская кондитерка на несколько порядков лучше, а сам можешь есть и полное дерьмо, никто не запрещает.

Profile picture for user Линьков
32082

Не сомневаюсь, что запрет ввоза кондитерских изделий и молочной продукции связан с их качеством.

Profile picture for user Alpha
2144

флер де ланс(подколодная)

Я, конечно, поддерживаю, но знаете ли, когда я вчера купила в Балаклаве московские карамельки по 110гривен за кг, как то непонятно стало, сколько же тогда будут стоить шоколадные конфеты Рот Фронта ?
;))) Ну ей богу. Мне немного непонятный ваш ник. Ну ежели подколодная - пользуйтесь сахаром. (Просто совет). Там петушки можно варить. (Карамельки).
Дешевле и экологически чисто ;)).
Но ежели вы интересуетесь ценами "рот фронта", вот сайт и не забудьте - Крым и Севастополь в России.
РОТ ФРОНТ

Profile picture for user Русский
7241

to Sevas47 (Севастополь,) to PAVELS Продукция Рошен по качеству и цене - КЛАСС!!!Жаль, если не будет!Ясно, российские производители не хотят конкуренции своей продукции, потому что проиграют - и в цене и в качестве.Обидно! Попробуйте Бабаескую продукцию))))))) И качество и цена отличные!
Это прихильник майдаунов, они от бабаевских мрут.

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518

to PAVELS Продукция Рошен по качеству и цене - КЛАСС!!!Жаль, если не будет!Ясно, российские производители не хотят конкуренции своей продукции, потому что проиграют - и в цене и в качестве.Обидно!
Ну да...
А то, что с каждой конфетки "капает" на патрончики правосекам, не обидно?

Profile picture for user Zi-zi Zi-zi
78

Очень жаль. Люблю рошен.

to PAVELS Продукция Рошен по качеству и цене - КЛАСС!!!Жаль, если не будет!Ясно, российские производители не хотят конкуренции своей продукции, потому что проиграют - и в цене и в качестве.Обидно! Не свести, российская, белорусская кондитерка на несколько порядков лучше, а сам можешь есть и полное дерьмо, никто не запрещает.

Не надо рассказывать сказки. В России не так много кондитерских фабрик, которые действительно вкусные, в принципе, как и в Украине.

Profile picture for user Александр Солунин
600

Продукция Рошен по качеству и цене - КЛАСС!!!Жаль, если не будет!Ясно, российские производители не хотят конкуренции своей продукции, потому что проиграют - и в цене и в качестве.Обидно!
Вам просто сравнить не с чем. В России есть отличные представители кондитерских изделий.
Всему свое время, без сладкого Крым не останется.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

флер де ланс(подколодная) Я, конечно, поддерживаю, но знаете ли, когда я вчера купила в Балаклаве московские карамельки по 110гривен за кг, как то непонятно стало, сколько же тогда будут стоить шоколадные конфеты Рот Фронта ? ;))) Ну ей богу. Мне немного непонятный ваш ник. Ну ежели подколодная - пользуйтесь сахаром. (Просто совет). Там петушки можно варить. (Карамельки). Дешевле и экологически чисто ;)). Но ежели вы интересуетесь ценами рот фронта , вот сайт и не забудьте - вы в России. РОТ ФРОНТ
По поводу ника-флер де ланс-эта змейка из Южной Америки,красивая ,но весьма ядовитая . Подколодная -мне так захотелось. По поводу ссылки-конфеты я покупаю в Севастополе, и на цены ориентируюсь те, что выставляют наши продавцы. За совет спасибо ,но сахар я не ем, по поводу петушков не поняла совсем, вы из личного опыта?

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518

to Zi-zi Zi-zi Не надо рассказывать сказки. В России не так много кондитерских фабрик, которые действительно вкусные....
Список этих немногих в студию, плиз, уважаемый!

Profile picture for user Val'ok
1909

Вкус, конечно, у всех разный. На мой - нет у нас (на постсоветском пространстве) настоящих шоколадных конфет. Рецептура "коммерческая" стала :)
Если хочется полакомиться, беру швейцарский или бельгийский.

Profile picture for user Русский
7241

to Zi-zi Zi-zi Очень жаль. Люблю рошен. to PAVELS Продукция Рошен по качеству и цене - КЛАСС!!!Жаль, если не будет!Ясно, российские производители не хотят конкуренции своей продукции, потому что проиграют - и в цене и в качестве.Обидно! Не свести, российская, белорусская кондитерка на несколько порядков лучше, а сам можешь есть и полное дерьмо, никто не запрещает. Не надо рассказывать сказки. В России не так много кондитерских фабрик, которые действительно вкусные, в принципе, как и в Украине.
Сразу видно укра- в Украине... На Украине не знаю уже как, а в России полно отличной кондитерки и места Рошену у нас нет и быть не может. В свое время у нас Рошен "брал" ценами, что и не удивительно-дешёвая рабочая сила и дерьмовое сырье. Я покупаю только российскую или белорусскую кондитерку.

Profile picture for user Petrowi468
413

Кстати, уже писали раньше про севастопольское мороженное, интересно есть ли сдвиги?

Profile picture for user Русский
7241

to флер де ланс(подколодная)

Не переживайте, будет у Вас все и по российским ценам, зажмут в свое время торгашей.

Profile picture for user mila710
13562

to termiton (Севастополь) А мне сладости Рошен очень нравятся. Жаль...
Да, Коровка (помадка), Ромашка.... Дайте полноценную замену!

Profile picture for user Val'ok
1909

to Александр Коваль

А я беру в Бельгии...
Рошен не защищаю, но и российский шоколад не весь шоколад. Бельгийский, кстати, тоже разный бывает.

Profile picture for user Dмytro
139

to флер де ланс(подколодная) Я, конечно, поддерживаю, но знаете ли, когда я вчера купила в Балаклаве московские карамельки по 110гривен за кг, как то непонятно стало, сколько же тогда будут стоить шоколадные конфеты Рот Фронта ?
ну не знаю, в Стрелецкой в магазинчика возле к.т Россия, шоколадные конфеты московской фабрики стоят 80-120 грн. вчера покупал.

Profile picture for user dlz77
2467

Интересная дискуссия....

Моя любимая карамель - 'Москвичка' (Рот Фронт)

Глазированная шоколадной глазурью карамель с ликерной начинкой с добавлением молока сгущенного, какао порошка и спирта, с нежным ванильным ароматом (все, что нужно для молодого, крепкого организма....).

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

to флер де ланс(подколодная) Не переживайте, будет у Вас все и по российским ценам, зажмут в свое время торгашей.
Да дело даже не в этом, а в том, что я принципиально ищу российские товары, но их практически нет, Украина поднимает цены постоянно, коэффициент не меняется, соответственно растут и в рублях цены. А Россия не везет свою продукцию, хотя я больше чем уверена, что большинство бы брали именно ее.

Profile picture for user Lena ...
100

Российские конфеты не похожи ни на какие другие. Кстати, бельгийцы, а особенно австрийцы и французы очень большие поклонники наших конфет. Везу всегда в большом количестве. У нас очень много индивидуальных конфет - Белочка, Мишка, Грильяж, Балтика, Визит, про Столичные даже не говорю - их просят привезти как можно больше, они, правда, и самые дорогие. Это признают все иностранцы. У них конфеты все похожи друг на друга, нам же как-то удалось достичь таких вот особенностей. Рецептура идет еще из прошлых веков. А фабрика "Ударница" (зефир, пастила, мармелад) вообще запатентовала свою продукцию как единственную в мире. Привезенные конфеты все сразу прячут по шкафам, извиняются, что никого угощать не будут, самим бы досталось.

Profile picture for user Надежда Коротких
104

у нас в России продукция Рошен обычно в сетевых магазинах ,где берут не качеством ,а количеством ,так сказать эконом-класс. пару раз брала рошеновские конфеты и этого хватило .
конечно на вкус и цвет товарищей нет .для моей знакомой всю жизнь лучше нет конфет ,чем Маска ,а я их терпеть не могу .
а насчет цен .были несколько раз в Ялте ,цены на российские конфеты точно такие же как и у нас

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

to флер де ланс(подколодная) Я, конечно, поддерживаю, но знаете ли, когда я вчера купила в Балаклаве московские карамельки по 110гривен за кг, как то непонятно стало, сколько же тогда будут стоить шоколадные конфеты Рот Фронта ? ну не знаю, в Стрелецкой в магазинчика возле к.т Россия, шоколадные конфеты московской фабрики стоят 80-120 грн. вчера покупал.
Я покупала карамель "Тирамису ", фабрика "РотФронт",именно карамелька . Услышав цену уточнила в рублях или в гривне , в рублях оказалось 331 руб

Profile picture for user Остряки
5204

Еще рожу запретили бы показывать, а то все пропадает.

Profile picture for user Хрюшка
3134

to tayson (керчь) Сирия присоединяется к таможенному союзу. Обама - вешайся!!! http://www.youtube.com/watch?v=8PdnDfJH-MY
Да Сирия вступила бы даже в "Организацию Варшавского договора" если бы та до сих пор существовала. Сирии нужны союзники.

Profile picture for user Zi-zi Zi-zi
78

to Zi-zi Zi-zi Очень жаль. Люблю рошен. to PAVELS Продукция Рошен по качеству и цене - КЛАСС!!!Жаль, если не будет!Ясно, российские производители не хотят конкуренции своей продукции, потому что проиграют - и в цене и в качестве.Обидно! Не свести, российская, белорусская кондитерка на несколько порядков лучше, а сам можешь есть и полное дерьмо, никто не запрещает. Не надо рассказывать сказки. В России не так много кондитерских фабрик, которые действительно вкусные, в принципе, как и в Украине. Сразу видно укра- в Украине... На Украине не знаю уже как, а в России полно отличной кондитерки и места Рошену у нас нет и быть не может. В свое время у нас Рошен брал ценами, что и не удивительно-дешёвая рабочая сила и дерьмовое сырье. Я покупаю только российскую или белорусскую кондитерку.

Не надо проецировать свою неприязнь ко всему украинскому на продукцию. И то что вам экспортировали, это не то, что продавали тут. Это как с винами в Крыму. На экспорт идет продукция на порядок хуже, чем та которая продается здесь. На этом разговор с вами окончен, ибо ни культуры, ни знания предмета у вас нет.

Profile picture for user Арсений Хромов
542

У нас в Ростове огромный выбор кондитерской продукции . Конфетная продукция : на любой вкус и кошелек . Продукция разных проиводителей . Когда запретили " Рошен" расстроились . Потом , оказалось , что есть много вкусненького и помимо "Рошена".

Profile picture for user Дмитренкус
2086

А вы сладкого ешьте поменьше. России нужны здоровые люди, а не разожравшиеся кретины.

Profile picture for user vovapt
1167

так а что с остатками на складах и в магазинах по АРК делать?
Раздать людям. И больше не покупать.

Profile picture for user Ольга Небо
108

Ну и я вступлюсь за московских кондитеров.
Только в Москве функционирует 5 кондитерских фабрик.
Рот Фронт, Концерн Бабаевский, Красный Октябрь, Русский шоколад, Серебряный бор.
Ассортимент можно посмотреть здесь

Profile picture for user myka1785
1775

я жене еще месяц назад запретил покупать РОШЕН. Пускай Пара'шенко их сам жрет, а то что не съест пусть ему его друзья из правосеков в ж..пу забьют

Profile picture for user Ирина Мазур
25

Так этот христопродавец ввёл на Крым отдельную ценовую политику,практически в 2 раза дороже по отношению к старым ценам.Пусть теперь сам жрёт их,может диабет быстрей получит.

Profile picture for user Alpha
2144

to флер де ланс(подколодная) .... За совет спасибо ,но сахар я не ем, по поводу петушков не поняла совсем, вы из личного опыта?
(Подколодная)Понимаю... ;))) Петушки - Да, из личного опыта - родом из детства. Дешево и сердито. ;)))А насчет всего остального - решайте сами -я вроде здесь как не судья... ;))) Хотите Рошен - нп-Хотите РФ (В плане Рот Фронт) - нп .Любимые батончики - родом из детства (сейчас хуже) по качеству. А если честно - я даже не видел этого продукта (Как их там - поршен? Рошен? - да фиг с ними - никакой политики. ). Так что - сравнивать не с чем. ;)))))

Profile picture for user Крымский партизан
38

Оно конечно бойкот,но конфетки вкусные были.И сигареты что курил исчезли,зато появились сигареты,,Друг,,.Если бы Украина была пророссийской с пророссийским президентом,ну вообщем была бы адекватной,меня бы больше устроил украинский Крым.

Profile picture for user bochman
544

Фабрик кондитерских много,а вкусных мало. На экспорт может быть и идет, только на своих прилавках еще поискать вкусные надо. А в Москве на прилавках и полках всегда было много украинских товаров (водка,пиво,конфеты и т.д.) и этот товар ценили. Если вы не пробовали и не видели (не ваша вина), то не надо все хаять.Ну не везет Украине с верхушкой власти. С Уважением.

Profile picture for user Alpha
2144

to bochman (Севастополь) Фабрик кондитерских много,а вкусных мало. На экспорт может быть и идет, только на своих прилавках еще поискать вкусные надо. А в Москве на прилавках и полках всегда было много украинских товаров (водка,пиво,конфеты и т.д.) и этот товар ценили. Если вы не пробовали и не видели (не ваша вина), то не надо все хаять.Ну не везет Украине с верхушкой власти. С Уважением.

Пиво "Оболонь" ,водка "Хортица"(все это сделано на наших заводах - в России) Конфеты не знаю - врать не буду. Насчет т.д . Совсем не знаю .А кто хаит? Хорошо - вы конфеты -Шедрая душа пробовали? Вот только не надо в инете искать ;))) и тд. Сами знаете что такое тд ;)))

Profile picture for user iASi
467

Давно перестала покупать эту продукцию,чисто принципиально
Мои девчонки бойкот "Рошену" объявили перед Новым годом.

Profile picture for user Alpha
2144

Все - ок - я в конфетных делах - пас. ;))))))). Вы победили, и змейка красивая, и все остальные. ;)))

Profile picture for user Евгения Филипенко
12

to флер де ланс(подколодная) Я, конечно, поддерживаю, но знаете ли, когда я вчера купила в Балаклаве московские карамельки по 110гривен за кг, как то непонятно стало, сколько же тогда будут стоить шоколадные конфеты Рот Фронта ?

Интересно, на Остряках карамельки 22 грн., а зефир с наполнителем(очень вкусный) 60 грн.!!!Российского производства!

Profile picture for user Евгения Титарчук
306

Я имею отношение к пищевой продукции. Наша ветеринарная лаборатория еще два года назад нашла вредную добавку-бензопирен. Это очень опасно для здоровья

Profile picture for user САТУРНиЯ
547

Я уже давно объявила бойкот поРОШЕНковским конфеткам!!! так ему и надо!

Profile picture for user 55555
7395

Обожаю Бабаевские, Ротфронтовские изделия. То, что сейчас из них продается у нас - ещё украинские поставки по украинским ценам. Из Рошена очень нравился жёлтый Монблан, после первого Майдана ещё мог его покупать, но уж после второго - НЕТ ПОРОСЕНКО!

Profile picture for user Ольга Курганова
13

Давно не покупаю - не поддерживаю этого упыря

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Я имею отношение к пищевой продукции. Наша ветеринарная лаборатория еще два года назад нашла вредную добавку-бензопирен. Это очень опасно для здоровья
А можно подробнее? В чём именно нашли добавку? В мармеладе, шоколаде? Дольки лимонные рошеновские были очень неплохи. И шоколад вкусный(горький, другой не беру). Бабаевский совсем не понравился. Тоже горький брал.
Родня привозила чернослив в шоколаде(не знаю точно, какой фабрики) - сравнение в пользу рошена. Потому как невкусный был российский чернослив всё тут. Шоколад ужасный. Так что, на вкус и цвет...И обобщать не нужно. Пусть каждый покупает то, что ему нравится.

Profile picture for user bruin
50

Честно говоря, попробовал продукцию рошен один раз в жизни и то не помню, что и в какой обёртке оно было, не понравилось, какой то блевотный рефлекс почувствовал. Пользуюсь исключительно продукцией Рот-Фронт, или нашей Кубанской, тоже очень вкусно, а кубань от вас недалеко, так что попробуете когда транспортные связи наладятся.
Не в тему но Рогозин опять ОТЖЁГ, ну а пссыки взбесила, как всегда в своём получитаемонеразбирающемся репертуаре.

Profile picture for user хахаха
73

Profile picture for user bruin
50

to Александр Царицын (Севастополь)


Подробности Тут.
Но удивило только то, что Россия выявила опасные вещества, мож у других стран антидот к бензпирену есть?.

Profile picture for user хахаха
73

антидот к бензпирену есть?.
Раньше был, но теперь хохлы сказали, что его они выпустили...

Profile picture for user narumbol
16397

to sov696 Каломойскому бойкот! Roshen бойкот! обьявить бойкот продукции Рошен каламойский на деньги от продажи конфет финансирует убийц. Порошенко батончики в фантики вертит, а Коломойский фантики со счетов тырит...Не путайтесь в персонажах!

Profile picture for user bruin
50

to хахаха (бомж)

Во и укра добавилась , а то по ссылке её не было Пусть их, хунтовщиков, демотиватор неодушевлённый защищает от отравления .

Profile picture for user АЛИван
22

Вот и славненько, а то пхает хрень всякую в свои ласощи! А "Му-му" российская самая вкусная.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Чего зря хаять ,конфеты и шоколад неплохие были, но покупать я их перестала по принципиальным соображениям . Хотя пострадают опять таки простые работники конд.фабрик . Насчет вина тут проскочило , не соглашусь, и в Россию и на Украину разливали вино из одной емкости ,только марку и этикетку меняли,а что касается качества , особенно последние годы -без комментариев. Хотя а Россию все таки пытались получше дать.

Profile picture for user Евгений Буш
1726

Сирия присоединяется к таможенному союзу. Обама - вешайся!!! ================================== Тайсон,это фейк. Почему фейк? Смотрел прошлогоднее видео по встречам Назарбаева, Путина и Лукашенко. Путин сказал про Сирию, что обратились с просьбой, Назарбаев про Турцию. Но Турция в связи с Украинскими событиями видимо передумает, а Сирии в самый раз. Что то было и про Индию, но мутно.

Profile picture for user Владимир Мельников
22

Я, конечно, поддерживаю, но знаете ли, когда я вчера купила в Балаклаве московские карамельки по 110гривен за кг, как то непонятно стало, сколько же тогда будут стоить шоколадные конфеты Рот Фронта ?

продукция roshen в россии самая дешевая была, дешевле даже продукции местных комбинатов. к сожалению, московские карамельки гораздо дороже. думаю это связано с таможенными налогами на импортное сырьё.

Profile picture for user Владимир Мельников
22

Сирия присоединяется к таможенному союзу. Обама - вешайся!!! ================================== Тайсон,это фейк. Почему фейк? Смотрел прошлогоднее видео по встречам Назарбаева, Путина и Лукашенко. Путин сказал про Сирию, что обратились с просьбой, Назарбаев про Турцию. Но Турция в связи с Украинскими событиями видимо передумает, а Сирии в самый раз. Что то было и про Индию, но мутно.
речь шла скорее всего о соглашениях беспошлинной торговли, а не о вступлении в таможенный союз. даже израиль вроде как проявлял интерес к заключению договора с таможенным союзом.

Profile picture for user TangoMango
115

Это вы просто привыкли к продукции Рошен, понятно, что они ещё и ценой брали. Но в России сейчас полно качественной кондитерской продукции. И не только Московских фабрик. У нас в Поволжье много кондитерских фабрик, прекрасный шоколад делают и конфеты. Я заграницу с собой беру. Люди, пробовавшие швейцарский и бельгийский шоколад, наш (фабрики "Россия") одобряют. Правда, надо знать какой брать. После того, как их Нестле купили, они мутить начали.
Вкуснейшие конфеты и вся кондитерка Пензенских, Ульяновских фабрик - и по цене они дешевле московских.
Со временем должны наладиться поставки российской кондитерки к вам. 100% - и по цене и по качеству наша продукция не уступет Рошену.

А по качеству и разнообразию намного превосходит, я считаю.

Profile picture for user Чёрная пантера
68

Не знаю кто хвалит РОшен - там столько химии и красителей что я потом чешусь от них. Обожаю леденцы - из всех что были люблю наши русские ВЗЛЕТНЫЕ и ТЕАТРАЛЬНЫЕ. Остальное химическое Г...(особенно РОШЕН). У меня организм резко реагирует на всякую химию в продукции.
Суфле "Птица дивная" больше 2-х штук в день невозможно съесть - аллергическая реакция.
Так что покупаю Азовский казинак, кубанский мед, всякие орешки, пеку свои тортики, родня из германии присылает немецкий шоколад. Ах да, шоколад еще могу есть, но без наполнителей.
P.S. Может ктото посочувствует, но я благодарна своему организму за стойкую реакцию на химию в продукции, благодаря этому хожу по супермаркетам и магазинам спокойно - для меня там половина продукции несъедобна.

Profile picture for user ermolovska
17

Наша Ульяновская делегация недавно в Крым ездила, подписывали договора о сотрудничестве, в том числе и о нашем шоколаде речь шла, у нас прекрасный шоколад, думаю, просто нужно время наладить логистику. А рошен мне не нравился никогда

Profile picture for user Иван Помидоров
24

Правильно, бойкот ПАрашенко.
Рошен нравилась, потому что на Украине выбор небольшой: либо поРошен, либо львовский Свиточ. Скоро придёт нормальная продукция из России.
А для любителей Рошена - думаю, с мариупольской фабрики разрешат, когда дончане выгонят оттуда ПАрашенко.

Profile picture for user Краб-камяша
658

to narumbol (Севастополь) to sov696 Каломойскому бойкот! Roshen бойкот! обьявить бойкот продукции Рошен каламойский на деньги от продажи конфет финансирует убийц. Порошенко батончики в фантики вертит, а Коломойский фантики со счетов тырит...Не путайтесь в персонажах!

Profile picture for user Tomich
140

По теме - давно пора...
Получается покупаешь рошен - поддерживаешь убийц!
А так...лично мне нравилась еда, что была в советское время...что конфеты, что газировка, что мороженое, что хлеб, что торты, что всё остальное...а щас всё не то, везде...:-/

Profile picture for user Ян Высоцкий
4

Попробуйте конфеты фирма Рахат Алма-Ата.

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518

to Zi-zi Zi-zi ......И то что вам экспортировали, это не то, что продавали тут..... На экспорт идет продукция на порядок хуже, чем та которая продается здесь.....
Вот-вот, с этого места поподробнее, плз!!!
Архи-интересно!!!
Т. е., то, что завозилось нам в сетевые магазины России, делалось на других заводах Рошена, что ли?
Или на отдельных линиях этих заводов? Из тех, что похуже?
И, надо понимать, делалось это всё из другого, гораздо более некачественного сырья?
А ежели всё так, значит, выходит, правильно сделали, что запретили сие дерьмо к употреблению в России?
А ну-ка, просветите нас, ув. Зи-зи!!!
Крайне интересно!!!

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user Helen65
67

В России множество достойных фабрик, у которых кондитерская продукция уж по крайней мере не хуже рошеновских. Думаю, что начнут и у нас продавать по нормальным ценам. А вы, например, знаете, что единственная страна в мире, которая запрещала использование вредных составных частей в кондитерке - это СССР? А после развала стали использовать западные стандарты. Раньше шоколад - это был шоколад, а все остальное даже называлось кондитерскими плитками и содержало сою. Хочется надеяться, что старые добрые традиции вернутся.

Profile picture for user Шассёр
11

Потерпеть немного нужно. Придут в Крым российские производители. ГЛАВПРОДУКТ уже заходит, видел объявления о поиске персонала. Правда у них продукция не очень. Так что это вопрос времени.
Пи.Си. Наш офис рядом с Бабаевской фабрикой. Стойкий запах какао :)

Profile picture for user tantra74
5

Эх, не пробовали вы наших конфет, Приморский кондитер.. вкус детства, тут тебе и ГОСТы советские, и какао-масло, и агар-агар... одно "Птичье молоко" чего стоит.. жаль, далеко мы от вас.. наладить бы у вас такое производство.

Profile picture for user Maker
880

Ещё в прошлом году перестал покупать продукцию ROSHEN и Свиточ. Каких бы то ни было проблем с покупкой сладостей для любимых дочерей не испытываю.

Profile picture for user Виринея
272

to Иван Помидоров

Ну-ну... Есть еще "Корона", "Конти", "АВиК", еще одна - тоже, как и Конти, на Востоке Ураины где-то - шоколад Миллениум делает. В последнее время покупаю либо Миллениум экстра-черный, либо "дольче" экстра-черный (это Конти). Очень достойный шоколад, - на мой вкус лучше Бабаевского и Россия-щедрая душа. Рошен (конечно, брют или экстра-черный) очень любила. И по рецептуре - классика, и по вкусу - лучше швейцарского и бельгийского, продававшихся в Новусе ;) Но после опрределенных событий наступила на горло собственной песне - Рошен больше не беру! Но как же трудно ходить мимо магазинных полок! - а они, в основном, Рошеном и ломятся - видно, многие перестали покупать по принципиальным сображениям ;)))) Хорошо, что больше не будет соблазна!

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1394

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16275

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1247

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1336

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3686