Новости Севастополя

Реплика. Обижаться на Маслова – это не по-севастопольски

Севастопольцы умеют слышать важные слова за резкостью формы.

Реплика. Обижаться на Маслова – это не по-севастопольски
Фото:
Ольга Базурина

В сети появились первые отзывы севастопольцев на начавшийся накануне  резонансный судебный процесс. Он инициирован директором музея-заповедника «Херсонес Таврический» Еленой Морозовой – её оскорбило отношение севастопольцев к ее работе, которое на своей странице в соцсети отразил режиссер Андрей Маслов.

О том, как проходил судебно-театральный процесс, читайте в материалах «Деревянное зодчество Херсонеса и бобслей XIX века: как прошёл суд Маслова и Морозовой» и «Что сказал режиссёр Маслов после суда с директором Херсонеса Морозовой».

На странице в Facebook своим мнением поделилась журналист Наталья Свиркина.

***

В Севастополе... «Процесс». Судят режиссера Андрея Маслова.

Маслов - наша местная достопримечательность. Наша гордость. Все нормальные люди, живущие в городе давно и по-настоящему, точно знают: на Маслова обижаться нельзя. Это уже часть нашей этики, императив, если хотите.

Человеку, понимаете ли, есть что сказать. Очень даже есть. Таких людей вообще мало на свете...

Если ему мешают, отвлекают, глупости говорят, он может быть... резок. И да, ему важнее, по-моему, что сказать, а не как... Он вообще не любит, когда "красиво".

Родился и вырос этот человек - в Херсонесе. Древний город такой, в развалинах. Сакральное место. Теперь приехали в этот город эффективные менеджеры 2020-х и хотят, чтобы музей под открытым небом стал много прибыли приносить.

Эффективные менеджеры меняются... часто. Не приживаются, видно. Ныне вот руководит процессом вполне себе бонтонная дама, Елена Александровна. Ей замечания Маслова о переустройстве Херсонеса - не нравятся. И она подала на него в суд. Иск о защите чести и достоинства.

То ли плакать, то ли смеяться.

Оскорбленной дамы в зале нет, конечно. На её месте законный представитель - юноша, который всячески... обобщает, намеки делает... нехорошие. А обобщать... не надо бы. Неизвестно, кому от этого хуже будет.

А может ну его, Елена Александровна? Меня вот Маслов тоже обижал - в прямом эфире, да, публично. Чуть ли не курицей называл. За то, что творчества его не понимая (ага)), комментировать пыталась. 

И я тоже обиделась, да. И где-то даже Вас понимаю. Но чтобы в суд подавать? Отвлекать от важной государственной деятельности серьезных людей? Честно, не понимаю...

Отзовите иск, Елена Александровна! И давайте решать проблемы по-нашему, по-севастопольски: мирком, ладком и общественным советом.

Лицо-то у Вас хорошее, милое. Может, не такая уж Вы... эффективная, а?

Наталья Свиркина

2696
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (45)

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Ну, Наталья Свиркина, держитесь!

Лицо-то у Вас хорошее, милое. Может, не такая уж Вы... эффективная, а?

Сейчас Вас за эту "котолеопольдовщину" припечатают... bye2



 

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

Морозовой надо, уволиться по собственному и уехать домой.

Profile picture for user Марфа
357
Марфа

Пора домой . Обидчивая какая дамочка

Profile picture for user AlexNSN
2275
AlexNSN

Отдайте ей в ведение культурно-исторические изыскания при строительство очистных коль имеется в наличии опыт на питерском водоканале, глядишь и проявит себя на столь важном объекте.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

А у меня вопросы к Министру культуры и директору ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" соответственно:

- не подскажите - каким вашим Постановлением регламентируется установка посторонних конструкций на территории исторически-археологического памятника музея, находящегося под защитой юнеско?

- не откроете ли севастопольцам - какие конструкции были добавлены в ваш музей сотрудницей Морозовой для привлечения потока туристов?

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Пост обожания Андрея Маслова.

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

У суда будет еще одна возможность доказать, что он самый гуманный и справедливый суд в мире.

Profile picture for user оплатитькоммуналку
36
оплатитькоммуналку

А разве суд о хозяйственной деятельности Масловой ? Взрослый мужик позволил  себе хамство в отношении женщины.Ну да ..Маслов наша ГОРДОСТЬ .... ему есть что сказать ,,, А завтра  он Вас Наталья ударит и Вы гордитесь этим !! Вас коснется "часть нашей этики ". Вот не пойму ... когда хамство стало частью этики Севастополя ..

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to оплатитькоммуналку:  вот еще - взрослый мужик указал на недопустимое ведение деятельности, 

но взрослая женщина предпочла оскорбиться) видимо, так удобнее ей.

Profile picture for user zitramon
5852
zitramon

to оплатитькоммуналку:  

Женщина и должностное лицо в виде женщины - это разные вещи. Мы уже знаем, какие бывают "женщины должностные лица", и что они творят...

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

вопрос - каким образом жители города могут вынудить власти провести кадровое решение по удалению чиновника, пока ещё что-нибудь не застроили на территории музея-заповедника?

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

to оплатитькоммуналку:  А мне показалось, что это не хамство, а изысканный троллинг. Суд разберется, не волнуйтесь.

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

ПОРА ДОМОЙ! Нужно писать список кому уже давно пора! Начнём с музеев: Морозова Е.А. (Херсонес), Барков А.В. (Панорама)!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

"Лицо-то у вас хорошее.милое"

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

А если предложить билет в один конец за счёт многочисленных поклонников,тоже обидится?

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

«Работница питерского водоканала»!!!!

Profile picture for user Касмея
857
Касмея

 

«Работница питерского водоканала»!!!!

            Да простит нас питерский водоканал, спасибо но нам она не нужна. Ну возмите её обратно!!!!!

Profile picture for user оплатитькоммуналку
36
оплатитькоммуналку

Ну работала  Миронова в водоканале ...Маслов тоже на врача реаниматолога учился ...а сейчас режисёр .. 

 

;

Profile picture for user chesma
3267
chesma

у меня вопросы к Министру культуры

Вам, коллега, чтобы задать вопрос министру культуры, сюда: https://culture.gov.ru/desk/

Правда, по существу Вы ответ вряд ли получите.

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

to оплатитькоммуналку:  Ну во-первых на дворе 21 век и гендерное равенство.Во-вторых эта дама  своими поступками принизила себя так, что теперь трудно отмыться.Ну и самое главное, она на стала своей в нашем славном городе. И если у этого человека есть хоть капля достоинства и гордости, то нужно просто взять и вернуться обратно в водоканал. Видит ,что пришлась не ко двору, но так ведь хочется закрепиться на юге и получать совсем немаленькую зарплату. 

Profile picture for user nucho
932
nucho

( И если у этого человека есть хоть капля достоинства и гордости... )   hysterical В трудовой стаж это входит?     

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Дальневосточница:  

to оплатитькоммуналку:  Ну во-первых на дворе 21 век и гендерное равенство.Во-вторых эта дама  своими поступками принизила себя так, что теперь трудно отмыться.Ну и самое главное, она на стала своей в нашем славном городе. И если у этого человека есть хоть капля достоинства и гордости, то нужно просто взять и вернуться обратно в водоканал. Видит ,что пришлась не ко двору, но так ведь хочется закрепиться на юге и получать совсем немаленькую зарплату. 

Вы всерьёз думаете, что что-то может измениться от простого изменения фамилии должностного лица?

Будет не Морозова из Санкт-Питербурга, а например - Иванькова из Калуги. Что поменяется? 

Profile picture for user Sana0206
711
Sana0206

А кто же тот неприкасаемый кто стоит за этой эскурсоводшей?!

А не пора ли ему на отдых ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ?!

А давно пора!

Вот ему ответ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ.

И не надо устраивать У НАС свой бизнес,неуважаемый, Вы наш.

Profile picture for user оплатитькоммуналку
36
оплатитькоммуналку

Я вобще не пойму с чего Маслов наехал на Морозову )  Вот госпожа Гаевская считает, что руководство музея выполняет все прихоти фонда"Моя история" Вот пусть Масло и обложит матом Ивана Есина )

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

to оплатитькоммуналку:

Ну работала  Миронова в водоканале ...Маслов тоже на врача реаниматолога учился ...а сейчас режисёр ..  ;

Миронова - это кто?

И если Вы так сильно защищаете отсутствующие у мадам честь и достоинство, которые своими репликами "унизил" А.Маслов, будте добры эти реплики озвучить. Я, например, читая его ностальгические эпосы о Херсонесе, соглашаюсь на 100%

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

 

to Borman:  

Будет не Морозова из Санкт-Питербурга, а например - Иванькова из Калуги. Что поменяется? 

 В том то и дело, что НИЧЧЕГО не поменяется. НЕ НУЖНЫ они нам! Ни из Питерского водоканала, ни из других чужих заведений.

Туманов бы отлично справился на должности диретора Херсонеса!

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Как не везёт Музею-заповеднику Херсонес с руководством!!!! Был Марченко-профсоюзный работник !Порезал земли заповедника как мог,пока не остановили!  Потом механизатор по образованию-Жунько!Потом экскурсовод из Суздальщины! И вишенка на торте -работник водоканала!!! Все крупнейшие знатоки античности,у каждого по 5 учёных степеней и тясячи научных работ!!! Следующим директором будет гинеколог!!!

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Маклюра:  Директор - это прежде всего администратор. Его функционал это управление предприятием, организацией, учреждением. Если организация укладывается в рамки утверждённого бюджета, если организация выдаёт продукт, услуги, согласно устава, значит директор справляется. И не очень важно, на кого когда-то учился этот человек...

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Borman:  

     Лозунг "Кухарка может управлять государством" показал свою абсурдность и устарел.Научной работой должен управлять представитель науки,а не Водоканала.А в Херсонесском историко-археологическом заповеднике должны вестись археологические раскопки и научные исследования их результатов.Некомпетентность директрис,назначенных Минкультом привела к потере ряда компетентных сотрудников,непрофессиональному вмешательству в объекты исторического наследия,к незаконнму строительству на территории ОКН,нанесению вреда культурному слою,подлежащему археологическим ракопкам и исследованиям,а не  загромождению древнего городища чуждыми его назначению громоздкими конструкциями сцены и смотровой площадки,к вырубке краснокнижников.

Profile picture for user olga-smirnova2006
3229
olga-smirnova2006

to Sana0206:  Кто за ней стоит, говорилось и писалось много раз)) И из Севастополя ему не пора, ибо он не в Севастополе))

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Реплика.

Каким призрением к личности человека нужно проникнуться, чтобы уверовать, что деньги способны дать удовлетворение всяким нравственным страданиям.

Profile picture for user aleksandarkolominov
1991
aleksandarkolominov

to Линьков:  А большие деньги?smile

Profile picture for user Марфа
357
Марфа

 

Я вобще не пойму с чего Маслов наехал на Морозову )  Вот госпожа Гаевская считает, что руководство музея выполняет все прихоти фонда"Моя история" Вот пусть Масло и обложит матом Ивана Есина )

 Разве был мат ? Что за инсинуации !

Profile picture for user Uta
4399
Uta

 

to Sana0206:  Кто за ней стоит, говорилось и писалось много раз)) И из Севастополя ему не пора, ибо он не в Севастополе))

 Его фамилия на "М" ?

Profile picture for user Sana0206
711
Sana0206

to Uta:  нет, на Ш.

Profile picture for user Sana0206
711
Sana0206

to olga-smirnova2006:  вопрос был риторический,для знатоков.

Они все,кто "облагораживает",не из Севастополя.

Profile picture for user Белла
23
Белла

 

Да, Маслов порой не подбирает слова, говорит и пишет жестко, хлестко, но по существу, по делу. Он кричит о нашей общей боли - о том, что укладывая досками дорожки Херсонеса, рядом падают камни из кладок с тысячелетней историей ( на ютубе много видеороликов, как разрушают при монтаже остатки стен Херсонеса). 

Зачем делать "красивый" новодел из старинного сакрального места Херсонес нам, Севастопольцам, просто не понятно. Поэтому мы поддерживаем Андрея Николаевича Маслова всей душой и против всяческих "красивых" переделок любимого места в городе.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to strelec:  Лозунг "Кухарка может управлять государством" не имеет к моему комментарию никакого отношения. Я писал о другом.

А именно, о том, что не обязательно быть сомелье, чтобы эффективно руководить алкомаркетом, не обязательно быть спортсменом, чтобы эффективно руководить спортивным комплексом (стадионом, ледовой ареной, велотреком и т.п.). Точно так же, как необязательно быть археологом, чтобы эффективно руководить  

Государственным Музеем-Заповедником "Херсонес Таврический".

Кстати, если откроете ссылочку, то увидите, что у музея-заповедника есть учредитель.- МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, который назначает директоров, ставит им задачи и спрашивает с них за исполнение бюджетных показателей.  

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Borman:  Суть вашей уверенности,что непрофессионал может руководить любой организацией,даже научной,равносильна устаревшему утверждению "кухарка может управлять государством".

   Заблуждения и ошибки в кадровых назначениях Минкульта достойны недоумения и сожаления.Включите критическое мышление,плиз!

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to оплатитькоммуналку:  

Ну работала  Миронова в водоканале ...

А ещё навеяло: 

Служил Гаврила за прилавком,

Гаврила флейтой торговал...

Profile picture for user nika2002
53
nika2002

А может уже пора, называть "вещи" своими именами. То есть, кто стоит под буквой "М" или "Ш"  

Это, свещеник, Шевкунов,, это его произведения демонстрируются каждое лето и для этого строятся громоздские сцены на святом месте. Одно не пойму, как может этот человек, сочетать, на "сокральном месте", там где находятся "древния усыпальница", "коридор смерти" и Сцена оперы и балета, для "бизнес-развлечения"??? Не говоря уже о Храме св. ВЛАДИМИРА! По истине, и по существу, это "Садом и Гомора!" 

 to Sana0206:  Кто за ней стоит, говорилось и писалось много раз)) И из Севастополя ему не пора, ибо он не в Севастополе)) Его фамилия на "М" ?

 

Profile picture for user nika2002
53
nika2002

Вы правы! Как говорится : "Рыба пахнет с головы" Ничего не изменится, пока на этом месте не окажется, скорее всего наш человек-севастополец, именно севастополец, специалист, который видит, чувствует его охранность в том виде, какой он стал достоянием нашего города. Продолжать изучать, делать раскопки, новые открытия. А нынешние руководство, пользуются чужими, многолетними трудами, на основе их открытия, проводят платные(при чём не дешовые) экскурсии, в том числе и для нас жителей Севастополя и наших детей и внуков. Как это печально осознавать, в каком сейчас живём мире. 

to Дальневосточница:  to оплатитькоммуналку:  Ну во-первых на дворе 21 век и гендерное равенство.Во-вторых эта дама  своими поступками принизила себя так, что теперь трудно отмыться.Ну и самое главное, она на стала своей в нашем славном городе. И если у этого человека есть хоть капля достоинства и гордости, то нужно просто взять и вернуться обратно в водоканал. Видит ,что пришлась не ко двору, но так ведь хочется закрепиться на юге и получать совсем немаленькую зарплату. Вы всерьёз думаете, что что-то может измениться от простого изменения фамилии должностного лица?Будет не Морозова из Санкт-Питербурга, а например - Иванькова из Калуги. Что поменяется? 

 

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to nika2002:  

Вы правы! Как говорится : "Рыба пахнет с головы" Ничего не изменится, пока на этом месте не окажется, скорее всего наш человек-севастополец, именно севастополец, специалист, который видит, чувствует его охранность в том виде, какой он стал достоянием нашего города. Продолжать изучать, делать раскопки, новые открытия. А нынешние руководство, пользуются чужими, многолетними трудами, на основе их открытия, проводят платные(при чём не дешовые) экскурсии, в том числе и для нас жителей Севастополя и наших детей и внуков. Как это печально осознавать, в каком сейчас живём мире. 

Во-первых, после 2014 г., музей-заповедник перестал быть достоянием нашего города и стал достоянием нашей страны. Его полное наименование:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО

-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-

ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС

ТАВРИЧЕСКИЙ".

Права учредителя осуществляет: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 

Согласно действующего российского законодательства, именно учредитель определяет: какие виды деятельности должно вести учреждение, сколько денег получать и сколько зарабатывать, кому и как руководить учреждением. Директор, назначенный учредителем - подотчётен только - учредителю. 

То обстоятельство, что в городе существует группа лиц, несогласных с действиями учредителя - это нормально, это плюрализм мнений и демократия.

Только, этой группе не нужно переносить своё недовольство действиями учредителя на должностное лицо - Морозову Елену Александровну. И тем более, делать это в оскорбительной форме...

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Borman:  

 

Вы хотите сказать, что в городе только "группа лиц" законопослушна??? - лихо)

Это было - во-первых.

А во-вторых, госпоже Морозовой, по вашей логике - надо быть готовой к негативной реакции горожан, и тем более - обижаться на своего работодателя, а не на Маслова...ведь это его указания делают ее "девочкой для битья" (по вашей версии) - надо быть щепетильней в выборе зарабатывания денег (зарплаты) - я так думаю. 

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
405

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
662

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1285

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2316

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1505

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2103

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2066

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1214

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3016

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1365

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40568